->26 сентября - 3 этап открытых соревнований города Кирова (дисциплина кросс-кантри XC) на кубок «Х-Киров»

26 сентября - 3 этап открытых соревнований города Кирова (дисциплина кросс-кантри XC) на кубок «Х-Киров»


Stranger 18 September 2009

26.09.2009 09:30
26.09.2009 14:00

Положение

1. Цели и задачи мероприятия.
Пропаганда активного образа жизни, популяризация велосипеда и велоспорта среди широких слоёв населения. Выявление сильнейших спортсменов-любителей в городе и области.

2. Дата и место проведения.
Соревнования проводятся 26 сентября 2009 г., город Киров, Филейка, с/к Трамплин.

3. Программа соревнований
Суббота 26 сентября 2009 года
09:30 – 10:30 - регистрация участников гонки кросс-кантри
10:30 – 11:00 - построение участников, открытие соревнований, просмотр трассы
11:15 –старт всех категорий гонки кросс-кантри.
14:00 – объявление результатов и награждение победителей

В расписание соревнований могут быть внесены изменения.

4. Участники соревнований, категории.

Соревнования являются открытыми, принимать участие могут все желающие. Соревнования являются индивидуальными в следующих возрастных группах:

0-я группа: все дети до 18 лет
1-я группа: мужчины 18 – 35 лет
2-я группа: мужчины 36 – 50 лет
3-я группа: мужчины 51 год и старше
4-я группа: женщины 18 лет и старше

Информация по дистанции:
длина круга 3,4 км
0-я группа: все дети до 18 лет - 1 круг
1-я группа: мужчины 18 – 35 лет - 7 кругов
2-я группа: мужчины 36 – 50 лет - 7 кругов
3-я группа: мужчины 51 год и старше - 4 круга
4-я группа: женщины 18 лет и старше - 4 круга
В случае малого количества участников в одной группе (меньше 3) судейская комиссия до старта вправе объединить различные группы участников в одну.

5. Условия соревнований.

Гонка проходит по круговой трассе, проложенной по пересечённой местности по тропинкам и грунтовым дорогам. Трасса не имеет участков, требующих от участников владения специальной техникой прохождения опасных и экстремальных препятствий. Для всех возрастных групп круг является одним и тем же. Длина круга 3,4 км. Длинна трассы варьируется количеством кругов и составляет по категориям:

0-я группа: все дети до 18 лет
1-я группа: мужчины 18 – 35 лет
2-я группа: мужчины 36 – 50 лет
3-я группа: мужчины 51 год и старше
4-я группа: женщины 18 лет и старше

Старт всех категорий производится одновременно (масстарт). В случае очень большого количества участников, судейская бригада принимает решение о разделении старта на группы по категориям и проведении раздельных стартов.
Финиш. Зачёт на финише производится раздельно по категориям, по времени участника на финише.
Участник, находясь на дистанции, не имеет права препятствовать обгонам. В случае прохождения каких-либо участков трассы пешком, участник должен не создавать помехи остальным участникам заезда и по возможности двигаться не по проезжей части трассы. Возможности организаторов не позволяют производить полную разметку трассы, однако, из этого не следует, что при отсутствии разметки возможно срезание трассы. При выходе за пределы разметки спортсмен должен вернуться на трассу в том же месте. Допускается ремонт и замена велосипеда или отдельных его частей, но только в специально отведенном месте в районе финиша (в месте нахождения судейской коллегии). В случае замены велосипеда спортсмен обязан прикрепить свой стартовый номер на новый велосипед.

6. Безопасность.
Участие в гонке является потенциальным риском для здоровья и является добровольным. К участию в гонке допускаются участники только на исправных велосипедах, желательно наличие страховки на день соревнований и допуск врача (до 18 лет+записка от родителей). Наличие шлема и исправные тормоза обязательны.

7. Нарушения и санкции
Запрещено выходить на старт в алкогольном или наркотическом опьянении. Опоздание на старт ведет к дисквалификации и снятию с соревнований. Участники соревнований и зрители должны бережно относиться к окружающей природе. Они не должны загрязнять трассу мусором и не оставлять после себя разрушения. Проявление агрессии или ненормативной лексики, неспортивное и неэтичное поведение, неуважение к официальным лицам и нарушение положения ведет к дисквалификации. Участники соревнований и зрители, дошедшие до рукоприкладства, или вступающие в спор с официальным лицом, представителем организаторов или зрителем отстраняются от мероприятия. Незнание пунктов положения не снимает ответственности за нарушение правил соревнований.

8. Подведение итогов.
Победителем считается участник показавший лучшее время на дистанции.

9. Награждение и протесты
Первые три места в каждой категории награждаются грамотами и призами. Все протесты по результатам гонки принимаются только в письменном виде после окончания гонки в течение одного часа. По окончанию данного срока результаты пересмотру не подлежат.

10. Финансирование
Финансирование соревнований осуществляется за счёт организаторов и стартовых взносов. Стартовый взнос не является коммерческим и не покрывает всех расходов связанных с организацией мероприятия. Размер стартового взноса с участника составляет 100 рублей для категорий 17 лет и старше, 50 рублей для детей до 16 лет.

11. Порядок регистрации и допуска к соревнованиям.
Каждый участник может заявиться только в одной категории. Участники до 18 лет заявляются в сопровождении старшего (родители, тренер, руководитель секции). Для регистрации участникам необходимо:
• В день соревнований, прибыть к месту соревнований в секретариат в указанное время, до окончании срока регистрации, заполнить регистрационную форму, уплатить стартовый взнос, получить стартовый номер и закрепить его на велосипеде так, что бы он был виден спереди.
Документы, необходимые для регистрации участников:
• Удостоверение личности (паспорт, свидетельство о рождении)
• Страховка на день проведения соревнований, предъявить страховой полис или оформить у страхового агента. Полис обязательного медицинского страхования не является страховкой.
• Допуск от врача, справка об отсутствии противопоказаний к занятию спортом (до 18 лет)
Организаторы вправе отказать участнику в допуске на старт, объяснив причину, в случае нарушения участником порядка регистрации, при наличии неисправного велосипеда, при отсутствии регистрации по истечении отведённого срока.

12. Организаторы соревнований.
ФЭВCКО(Федерация Экстремального Велосипедного Спорта Кировской Области),клуб Х-Киров,с/к Победа

По вопросам связанным с проведением соревнований обращаться:
тел:782599 Велопрофи

Несколько пояснений
Трасса практически повторит трассу 2 этапа кубка, так что желающие могут потренироваться оставшуюся неделю. Еще раз повторю, что наличие страховки на день соревнований и шлема обязательно.

Приветствуются помощники в постановке дистанции, а так же судействе соревнований.

Всех ждем на соревнования

---
фото с мероприятия:
http://www.photofile.ru/users/semakin/3766365
http://fotki.yandex.ru/users/iamregged/album/53587
http://vkontakte.ru/album-5559596_96616931

Изображение пользователя Ирина.

Грязи конечно поменьше,чем на 1 этапе, но все же есть чуть-чуть. Если конечно ночью дождь не пойдет :D

Изображение пользователя Stranger.

Поставим злую грязевую резину и поедем медленно и печально :)

Изображение пользователя Stranger.

Фотографов было больше, чем участников наверное, хотя участников тоже было не мало :) Ждём много красивых и интересных фото. Единственная гонка, среди кировских этапов, которую я смог доехать до финиша и вполне так не плохо, будучи пятым в абсолюте.

Изображение пользователя Samson.

Ну что сказать.

Проехал плохо. Если сравнивать со вторым этапом, то проехал примерно на 2-3 минуты хуже. Видимо сказалось то, что с 5 сентября (100 км) серьезно больше не ездил.

Что касается трассы - был неприятный сюрприз в виде аппендикса перед последним подъемом - проходить его на велосипеде не рискнул и поэтому все семь кругов спешивался. Возможно на этом спешивании и потерял пару минут. Остальное все как обычно.

Первый раз опробовал контактные педали. Точнее ездил на них второй раз, но первый раз был так, ознакомительный и принимать в расчет его не стоит. Вещь действительно стоящая - при переключении передач на переходах со спуска-подъема никакого дискомфорта не ощущается, нога не соскакивает с педали. Одним словом чувствовал себя вполне комфортно. Отрицательно они сказались на выше упомянутом аппендиксе. Выстегивание-встегивание требовало значительно больше времени (пока не набил ногу для быстрого встегивания) нежели на обычных педалях. Плюс по неопытности пару раз упал - выстегнулся, а потом незаметил как нога сама встегнулась. Но это все мелочи.

Еще один отрицательный момент - на пятом круге резко исчезли силы. Никогда такого не случалось. Ехал до этого как обычно - не особо быстро, не особо медленно - а силы раз и исчезли. Единственное отличие от прошлых разов в том, что всю гонку ехал на низких передачах, поддерживая скорость за счет частоты педалирования (прочитал статьи о вредности высоких передач (высоких нагрузок) для коленных суставов). Помог доехать гонку сладкий теплый чай, который предлагали на круге. После пары глотков сразу же появились силы. Долой минералку!

Но что самое удивительное - после финиша усталось прошла буквально за пару минут.

Цифры: дистанция 24,5 км (7 кругов) за 1 час 45 мин 38 с. Средний пульс 174 уд/мин, максимальный пульс 198 уд/мин. Потрачено 1583 ккал.

P.S. Поразил Михеев! Так проехать гонку!

Изображение пользователя Samson.

Выбесили бомжи, в обилии шляющиеся по трассе.

Два бомжа (либо лица очень на них похожих) идут себе приспокойненько, я еду сзади. Они оборачивются, видят меня и не предпринимают никаких поползновений, чтобы освободить дорогу. Пришлось одному из них как бы невзначай заехать по спине локтем.

У другого убого хватило ума рядом с трассой зачем-то жечь одеяло. Запах был мягко говоря не очень. Особенно когда едешь в подъем и приходиться этим воздухом дышать почти весь подъем. Было большое желание остановиться и надавать ему по башке.

Изображение пользователя Stranger.

Моя задача состояла в том, что бы доехать до финиша. Результат не важен, время тоже, позиция в абсолюте так же не волновала, главное, что бы хоть в одном из трёх этапов кубка, в протоколе стояло не DNF, а хоть какое то время. Так и ехал. С нятягом, с самого начала спокойно раскручивая в горки, но без надрыва и ни одной атаки стоя в горку. В этот раз предусмотрел всё и одел грязевую гончую резину, которая катила прекрасно и цеплялась и на подъёмах и на спусках, позволяя забыть трудности маневрирования, оставляя необходимость только педалировать. Так же решил проблему голода, взял еды и питья с собой из расчёта на трёхчасовую гонку, навёл изостара, наложил в карманы энергетического геля, съел батончик прямо перед стартом.

Почти сразу после старта все разделились на тех, кто существенно сильнее меня, тех кто существенно медленнее и Сержа Тимошенко, который как и в прошлый раз маячил впереди, увеличивая зазор на первых двух кругах и проигрывая потихоньку этот отрыв последующие 4 круга.

Несколько раз в главные повороты направо, в начале круга на равнинах, проезжал не туда, выбираясь потом по траве обратно. Упущение, нужна разметка во всех поворотах.

Сюрприз от Тёмы в виде аппендикса перед последним подъёмом на просмотровом круге очень не понравился, но во время гонки наоборот очень понравился. Как в биатлоне, можно ломить постоянно, но есть техничный участок, к которому подходишь максимально собранным и выигрывает тот, кто проезжает медленнее и техничнее, а не тот кто пролетает на полной дури. Один раз на подъёме не въехал в ступеньку, не вовремя переключился и один раз, когда Тёма обгонял на круг, в этом самом сюрпризе замешкался и вместо того что бы проехать и пропустить Тёму уже внизу, зачем то дёрнулся в сторону и в результате сам чуть не упал и Тёму остановил.

Серж наломался стоя в горки и ближе к концу начал сдыхать потихоньку, резко сбавляя в подъёмы. Тут я его и нагнал. Еды и топлива в мышцах хватило с большим запасом. Я был готов к ломовому финишному спринту в гору, если таковой понадобиться на последнем круге, но доступные конкуренты в этот момент были сзади и разборки не потребовалось. Хотя. если верить протоколу, то до Леушина Василия было всего 14 секунд на финише (!!!), а это значит, что он откровенно начал сливать на подъёмах последнего круга ведь на шестом круге разница была больше двух минут и значит 4-е место в абсолюте и второе в группе было не просто досягаемо, оно было в руках, но я не знал об этом раскладе и ехал по прежнему спокойно. Но это всё из разряда "если бы", ведь не факт, что Василий не был так же готов на финише к разборкам :о)

Вообщем понравилось. Азарт пришёл во время гонки. Спасибо.

Один раз издалека спокойным голосом громко сказал "Осторожно", когда перед спуском с деревом имени Сергея Михеева по глине обгонял идущих колонной мам с детьми. Ехал не быстро и что бы проехать безопасно издалека дал о себе знать. Вместо того что бы просто отойти чуть в сторону или хотя просто не дёргаясь дальше двигаться так же, одна мамаша развернулась, перегородила собой дорогу и начала монолог: "мужчина вы на меня так кричите у меня всё тут аж сделалось..." дальше я не слышал её бредни, уже проехал. Приходилось постоянно держать внимание вокруг трассы, что бы не дай бог, не пересечься с отдыхающими с детьми, которых к счастью было не так много, как на втором этапе и большей частью абсолютно адекватные и спокойные. Правда пришлось один раз сильно притормозить, видя как одна мама с ребёнком с коляской бегом пересекает по диагонали траекторию спуска. В конце концов все мы должны быть взаимовежливы и пара тройка секунд мне результата не сделают и что бы не провоцировать издалека ситуацию, спокойно заранее притормозил, дав прохожим обезопасить наши траектории.

Изображение пользователя semakin.

Проблем он не создавал.
Единственное место, где я дважды оперся на ногу - начало подъема после аппендикса, на ступеньке. Покрышка Швальбе РР сзади стояла, негрязевая, пробуксовала.
Ну, и на первом кругу подъемчик за резким поворотом направо после небольшого спуска. Заранее не переключился, ни спереди, ни сзади, и провошкался с остановкой. Да и вчера порегулировал передний переклюк, но плохо, как оказалось.
Трасса по характеру - для "горняков", толстые отдыхают.

Дважды срезал одну из петель, на 2 и 3 круге, зато на 3-ем же круге добавил лишнюю другую петлю.
Мыкался вперед-назад в прострации, пока Максим не направил.
Трасса размечена была недостаточна, а направления на пересечениях тропинок - неочевидины.

На последнем кругу обошел меня Михеев. Ну, думаю, совсем я слаб, раз меня он на круг обогнал. Не знал, что Сергей с большой задержкой стартовал.

Изображение пользователя Городилов.

Сегодня я велохалявщик, но в фотографии явно продвинулся, есть серия фоток: "Тема отжигает", разные по композиционному решению, есть еще другие, почти все участники, но больше те кто в красивой и правильной форме и технике педалирования и посадке, так что одевайтесь правильно и ездите правильно тогда будут фотки, становлюсь придирчив к красоте кадра. Отработал - некоторые фотки просто законченные работы, погода красивая, атмосфера гонки, я особо не торопился спокойно выверял кадры, хорошо когда знаешь спорт, знаешь что снимаешь, где снимаешь и кого снимаешь! Часть могу скинуть, только не знаю куда, Вк не хочу...

Изображение пользователя Stranger.

Если не сильно много отберёшь, в пределах до сотни, тебе могу дать логин на http://chepetsk.org.ru/index-6.html Ну а так, можно на фотопомойку типа http://photofile.name какую нибудь.

Изображение пользователя Миха.

ну, что могу сказать: трасса клёвая(ещё бы, сам выбирал), погода супер, вел отработал на все 100%, тренировки не прошли даром. Отрабатывал по-полной всю дистанцию, не давая себе ни секундной слабинки, только на последнем подъёме немного расслабился...жаль, что с Сергеем вновь не получилось по-честному зарубиться:(

P.S. это я-Тёма:) Сергей, который Михеев, что за шлем за 1200, про который ты говорил?фото есть?

Изображение пользователя Tuner.

и теперь понял что это не моё,т.к. сдох уже в кноце 3 круга,проехал ещё 4 и 5 и сдался,т.к. не хочу навредить своему здоровью.
В общем обычным велосипедистам в таких созтязаниях учатвовать точно не надо-смысла нет участвовать среди спортсменов или просто среди натренированных велосипедистов,которые не раз оттачивали своё мастерство на таких дистанциях.

Изображение пользователя Stranger.

Лёха, это ты зря. Нет у нас ни одного спортсмена, все мы любители. А единственное место тренировок - вот такие вот соревнования на любительском уровне. Ты не правильно поставил для себя задачу, зачем ехать так, что повредить своему здоровью? Вон, Саша Самсон, тоже жалуется что не едет, однако ехал себе не спеша и доехал и вполне доволен. По твоей логике я должен убиваться навзрыд, что не обогнал Тёму, а я просто нипадеццки рад, что просто доехал до финиша. В 2007 году на первом своём кросс-кантри я проиграл не только лидеру, но всем больше чем на один круг и сдох ещё на первом круге. Я точно знаю никогда уже не стану спортсменом, но это же не значит, что я не могу получать удовольствие ездя исключительно "в свою силу" и всегда только для себя самого.

Изображение пользователя semakin.

Никто, по твоему, первый раз не ездил? начали с пятого?
Кто из участвовавших - не обычный велосипедист?
Никто, кроме тебя, не сдох после 1, 3, 6 круга?
И как может 1,5-2-х-часовое, пусть и интенсивное, катание на веле повредить здоровью? По моему, как раз наоборот.

Настрой небоевой, неправильное распределение сил по дистанции, возможно, не поел своевременно. Это придет с опытом именно соревнований.
А нахождение на дистанции в состоянии, которое тебе кажется замученным, это, я думаю, нормально. Ни на одной XC-гонке и почти ни на одном марафоне незамученным я не ехал.
Ну, и покатушки время от времени, или почаще, надо превращать в тренировки. Ты же сильный парень, много сильнее тех, кто спортом не занимается. Все в твоих руках.

Изображение пользователя semakin.

http://www.photofile.ru/users/semakin/3766365.
Белочку успел пофоткать.
Жаль, что нерезких кадров много, пришлось поудалять.

Изображение пользователя Stranger.

К слову, Лёха, ты обогнал в генеральной (неофициальной) классификации Эдика и вообще 28 из 43, что как бы для первого сезона совсем не плохо.

p.s. обновил генеральную классификацию по всем гонкам XC этого сезона, можно делать выводы.

Изображение пользователя Tuner.

и это не вывод-это реальный факт действительности.
Эта классификация чё она даёт если все этапы этого года закончились?
С разметкой коненчо было не всё гладко,в некоторых местах трассы можно было запутатся куда ехать-что я и сделал.

Изображение пользователя Stranger.

Ничего не даёт. Просто статистика, посчитанная в виде кубковых очков по правилам UCI. Можно считать её отправной точкой отсчёта на следующий сезон, можно не обращать внимание, можно например уважать себя за вхождение в шестёрку, двадцадку, тридцадку и т.д.

Изображение пользователя Stranger.

Записал на бумажке и приклеил к монитору: "Я ненормален, я участвую в гонках. Это факт действительности"

Изображение пользователя vesninroman.

Выложил в Контакте (Велоклуб "Сотня") фотографии с соревнований. Смотреть тут: http://vkontakte.ru/album-5559596_96616931

Изображение пользователя Aleximus.

как там сейчас говорят, рулит!
Молодец, уделал всех. Кто бы сомневался - молодость и школа!

Изображение пользователя ТёмазаРодину.

Aleximus, спасибо:) к молодости и школе можно еще добавить в какои-то мере упорство, которое не даст расслабиться, пока до конца не доработаешь все, что задумал...хотя наверное это и есть школа.

подписка по RSS

RSS-материал

Ближайшие события

  • В ближайшее время ничего не планируется.

Случайное

IMG_2730.JPG

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 4 гостя.