->15-19 мая 2013 - Всероссийские соревнования, многодневная гонка на призы администрации г. Пенза, шоссе

15-19 мая 2013 - Всероссийские соревнования, многодневная гонка на призы администрации г. Пенза, шоссе


Stranger 13 February 2013

15.05.2013
19.05.2013

Источник: http://www.velo-penza.ru/doc/kalendar/kalendar.htm

Положение соревнований

Подробности: http://www.velo-penza.ru/gonki/kud.htm

Список тегов
Изображение пользователя Stranger.

Пока ставлю для себя основным событием в планах 2013 года.

Изображение пользователя Stranger.

Появилось положение о соревнованиях.

Изображение пользователя Stranger.

Пора набирать команду

я - еду, никаких отмаз, только клиническая смерть
Сергей Семакин?
Андрей Казюта?
Тёма Меркушев?
Сергей Михеев?
Ваня Горностаев - отмаза: «дорого»
Алексей Вельмужов - отмаза: «готовлюсь к чемпионату мира в Австрии, когда выйду на пенсию»
?
?
?

Изображение пользователя semakin.

Несколько отмаз
 - нету денег - надо машину покупать,
- если уж ехать, то на ХС-гонки.
- сезон продаж на работе.

Изображение пользователя ТёмазаРодину.

Отмазы: сезон на работе, даже по понедельникам заставляют работать, не знаю, как отпрашиваться даже на один день, не говоря уже о 4 днях. 18-19 мая планируется выезд команды Х-Киров в Чулково.

Изображение пользователя Stranger.

Ну а Саша Самсон, что скажет? Неужели все эти объёмы только ради цифры были наработаны, надо же где-то их реализовывать.

Изображение пользователя Samson.

Эти объмы были ради КК-гонок. 
Как Тёма написал выше - выезд в Чулково. Затем "Рипейник", затем "Плёс", осенью "Слюдорудник".

Я не против шоссе, но только если оно не пересекается с Кросс Кантри гонками.

Изображение пользователя Stranger.

ЗаЯц?

Изображение пользователя ЗаЯц.

Максим, желание побывать на хороших мероприятиях в Пензе велико, но тут я не впишусь в будничные дни из-за работы. Разве что только в выходные бы.. 

Изображение пользователя Stranger.

Вот так и получается, что все разговоры о велоспорте у нас так и остаются разговорами.

Изображение пользователя Samson.

Разговоры не остаются разговорами. Просто большинству сейчас интересно кросс кантри.

отмазы:
форма не та
денег нет
учеба
времени нет

Так-то хочется, но сейчас я не в той форме. Совсем не в той.

Изображение пользователя Nikitin.

Моя тема, это не какое то ХС. 15-20 лет назад я бы даже не раздумывал. А теперь отмаз больше чем пальцев на руках и ногах. 

Изображение пользователя ТёмазаРодину.

Дим, может хватит? Давай ещё начнём противопоставлять шоссе с ДХ, с ВМХ, с Триалом.

Максим, не у всех)

Изображение пользователя Stranger.

Гонка в этом году чуть более домашняя и более «семейная». Чуть больше 120 человек в стартовом протоколе пролога. Может быть такое малое количество участников связано с тем, что лбе групповые гонки и разделка проходят по одной и той же трассе в Чистых Прудах.

Пролог не задался. Сделал всё что мог, полчаса грелся на тренажёре, размялся растянулся, продышался, натёрся согревающей мазью. Через 900 метров после старта — прокол. Текущая скорость в момент прокола составляла 56 км/час. Первые 2 км трасса идёт с очень малым набором высоты. Пока пешком гулял обратно, пока менял колесо, старт уже закрылся и я не успел попросить рестарт в конце. Решил проехать просто кружок по трассе. Начал очень спокойно и до поворота первые 2 км потихоньку плавно раскручивал от скорости быстрой прогулки. После поворота, оставшиеся 1,9 км поехал на все деньги. В результате время 5:50 с очень медленным, покатушечным разгоном и фактически работой только на половине дистанции. Точно такое же время (5:50,9) у меня было в прошлый раз на прологе здесь же, в 2011 году, когда я обогнал Сеергея Семакина и Андрея Казюту по чуть-чуть, но тогда я ехал во всю душу. Жаль, сегодня я к короткому прологу был готов гораздо лучше.

День второй. Групповая гонка, 70 км. 14 торчков с градиентом до 9-10%. Со старта молодёжь пензенская натянула так, что уже на первом круге посыпались отвалы, я усидел. В первый подъём зашёл опустившись к концу группы, но оставшись в ней, на второй круг группа пошла так, что на втором подъёме я захрипел лёгкими и осёкся, однако нашёл себе попутчика, за которого смог зацепиться. Чем и хороши большие гонки, почти никогда не остаёшься один. К концу круга мы достали основную группу, примерно за 1 км перед подъёмом. Но группа начала резко оттормаживаться на участке где в асфальте было несколько дыр, а я не успел ещё погасить скорость после догонялок и среагировать на манёвр и кто-то резко пересёк мне траекторию не видя меня сзади в выбил моё переднее колесо. Привет асфальт! Т.к. я болтался в этот момент по хвотам группы, то завала не было, я грохнулся в гордом, но совершенно не немом одиночестве. Напугал хвост пелотона. Удар пришёлся на локоть и бедро. Не знаю как, но я умудрился перекрутить цепь дважды на 180 градусов. В остальном велосипед не пострадал.

Долго пытался понять, как вообще можно так вывернуть цепь, пытался зубами расстегнуть замок, не получилось, в результате как-то на излом удалось вывернуть цепь обратно. Сел поехал потихоньку, едет, звенья не погнуты, проехал финиш - меня не останавливают, решил тогда закатиться немного и потом сойти. Догонять пелотон уже не было шансов, но на этом круге пелотон меня догнал я сел в него, воспользовавшись правом технического круга. Правда для этого я должен был остановиться на финише и попросить разрешения на это право, а не самовольно возвращаться в пелотон на середине круга. Но я и не планировал доезжать до самого конца гонки после падения, достаточно сильно стукнулся.

Посидел в пелотоне ещё три круга. Пока я лежал на асфальте от пелотона уехал отрыв и скорость гонки немного упала, сейчас сидеть в пелотоне было уже достаточно комфортно. Средняя скорость не первых трёх кругах с тремя торчками 10% составила 38,4 км/час. Самое тяжкое, что молодёжь дико вваливает именно в подъём. Последние свои три круга, которые я в пелотоне отсидел, в подъём медленнее заезжать не стали, но подъезд стал гораздо спокойнее, в результате средняя скорость составила уже 35,5 км/час. Отсидев три круга я решил всё таки сдаться и сойти, ибо разодраннный бок и плечо ощутимо болели и я всё таки осозновал потихоньку, что правила применения технического круга я нарушил.

Завтра разделка, 10 км, два подъёма с этим же 10% градиентом, 4 продуваемые прямые. Надеюсь реабилитироваться и хотя бы финишировать. Правда на лежаке придётся лежать участком руки, на котором и кожи то не осталось. Но что делать, спорт такой, будем терпеть.

Изображение пользователя semakin.

Не везет, но Казюте в 2011 везло еще меньше.
Да у меня тогда - и защемление, и клещ заразный.
Дерзай, Максим!

Максим, помни главное - поучавствовать во всех этапах :) Удачи и будь осторожнее!

Изображение пользователя ТёмазаРодину.

Макс, а дальше что?

Изображение пользователя Stranger.

После «группы» меня немного промыли и перевязали немудрёно. Больше всего досталось левому локтю, и верху бедра, там кроме содранной кожи получился ещё и приличный ушиб. После гонки, поехали уже проторённым путём в шестую городскую больницу, где нам в прошлый раз Андрюшу латали. Не в саму больницу, а в её аптечный пункт. В аптечном пункте было всё, включая соки и пирожки, но вот собственно лекарств было кот наплакал, даже перекись водорода не сразу нашлась. После поехали домой, на базу в Чистые пруды, перевязываться и ужинать.

Долго отмокал в душе и с мылом отдирал асфальт с грязью с живого мяса. Не так страшны падения шорохом по касательной, как шанс получить обширное воспаление из-за заражения. Замазавшись антисептиками и убинтовавшись сходили на ужин. Больше я уже никуда не ходил. Снова распеленался и сидел подсыхал. Поспать толком так и не удалось, один бок ободран, а на одном боку я спать не могу, так и ворочался всю ночь периодически проваливаясь в неглубокое беспамятство.

Разделка. Народу осталось только на узкий семейный круг, из 120 только 84 человека, включая толпу детей всех возростов. Поскольку группу я не доехал и не финишировал пролог, то в стартовом протоколе я был в самом начале, передо мной только один из ветеранов был. Стартовали блоками по несколько человек с перерывом потом на 9 минут, поскольку дистанция была 2 круга и это было сделано что бы стартующие участники на стартовом вираже не вылетали под едущих второй круг. Перерыва в 9 минут хватало что бы все участники блока ушли на второй круг и в стартово-финишном вираже не было пересечений. Перед нашим блоком только младший возраст, вроде бы лидеры как раз получаются перед нами. Наш первый блок не имеет перерыва от детей и стартует сразу на ними, так что возможно на первом моём круге у меня будут участники, которых мне надо будет объезжать, надо быть аккуратнее.

Старт разделки сделали от ворот первой (ближней) гостиницы Чистые Пруды, финиш там же на самом кольце в самом начале забора, через 20-30 метров стартовая прямая вливается в круг и поворотом на 90 градусов уходит через плотину к подъёму с тем самым торчком. Т.е. финиш будет не в гору, как на группе, а по равнине и ещё и со очень слабым спуском, а в горку надо рубиться прямо со старта. Для меня это намного лучше, потому как на свежую ногу один раз в горку я могу выстрелить на скорости, потом правда придётся отдышаться, а вот дальнейший индивидуальный ход от горки у меня не сильно зависит. Если бы было наоборот, то после 5 км равнины в полный ход штурмовать подъём было бы сложно. Однако есть беда — кругов то два, т.е. будет ещё один подъём который придётся разгонять уже на усталости. «Ну что делать, вид спорта такой» ©, все в равных условиях.

Приглашают на старт, готовлюсь стартую. Сразу со старта вираж вначале вправо на само кольцо, а потом сразу же на 90° влево. Очень я ссусь таких выкрутасов, поэтому сразу решаю для себя — никаких закладываний в повороты, главное доехать, не страшно потерять пару секунд в повороте, чем опять не доехать. Плавно, пожалуй даже слишком плавно раскручиваю, выезжаю на дамбу, скорость держу не разделочную, а ту с которой пелотон подъезжал к горке и в первый раз запрыгиваю в горку стараясь максимально равномерно и при этом ритмично вышагать. Удаётся в этот торчёк выйти на 53×24 и после выполаживания добавить. Набираю скорость, всё идёт хорошо, только в голове застряла одна весьма туповатая песенка одной советской ранне-перестроечной попсовой группы. Откуда она вылезла и чего она ко мне прилипла - не понимаю, но и фиг с ней, тактическая часть мозга работает нормально.

Ветерана, ушедшего до меня на старт я увидел на подъёме ещё с плотины, после подъема на коротких прямых он начал мне мелькать впереди и когда на верхней прямой начался небольшой, едва ощутимый спуск, я упёрся в 53×11, немного закарданился и отскачил немного назад на 53×12. Ветеран стремительно приближался, но на спуске расстояние стабилизировалось, даже не смотря на то, что я в поворот на спуск зашёл на лежаке не поднимаясь и весь спуск с уклоном около 6-7% максимально раскручивал. «Увесистый какой попался заяц, никак под горочку не накатывается, но на прямой догоню». Ветеран ехал на обычном шоссейном руле и против ветра немного подзавял и я достал уже на трети прямой. Немного стабилизировал скорость и поработал над дыханием, ехать было ещё больше половины. Немного отдышавшись смог прибавить ещё передачку и впереди замелькали ещё догоняемые. Кто-то из детей.

Удачно просвистел мимо них и на этом прямая закончилась, медленный поворот, неспешно выезжаем на дамбу, раскручиваю и понимаю, что сил вышагать так же уже не будет. Прикидывая трассу разделки поставил только трансмиссию заднего переключателя на переключатель на насадке-лежаке. Переключатель передний оставил как есть, потому что такой подъём всё равно будет проходиться с широкого хвата, будет возможность при кризисе сбросить с 53 на 39 хотя бы не дёргаясь к лежаку. Так и произошло. Подъезжаю к горке, встаю и начинаю вышагивать. Вроде хорошо пошло, осилю. «А нет, показалось» ©, несколько оборотов и оппа, ноги пустые. Бросаю систему на 39, сажусь в седло пару раз перещёлкиваюсь на лежаке на нужную передачу, наконец снова поднимаюсь и дошагиваю уже не так как на первом круге, а более скорбно и печально. Проиграл сам себе здесь только на переключениях 2-3 секунды, ну и ходом конечно.

Дальше постоянно понемного раскручиваю, непрерывно до самого финиша увеличивая натяг. Дышится хорошо, ноги не забивает наглухо, едется. Раскручиваю как могу на финише пытаюсь подняться из седла и пару сотых секунд взять за счёт ускорения стоя. Ошибка, сил уже нет, получилось что я только каденс замедлил и резко потерял в аэродинамике. Потерял возможно полсекунды-секунду.

После финиша долго пытался отдышаться, сопел во всю глотку как загнанная лошадь, проведённым заездом остался доволен, не только потому что первый из этапов, который я доехал хотя бы, но и потому что смог отработать на столько, на сколько был реально готов, т.е. если не свой текущий максимум, то близко к нему. Локоть не сильно мешал, точнее очень болел, но я просто отключил этот фактор из воспринимаемых, оставив за рамками заезда. Нога вот только внезапно правая устала больше чем стукнутая и обшкуреная левая, видимо падение на результат повлияло тоже. Результаты разделки

Ночь прошла ещё больше без сна, кроме того что без кожи спать плохо, так ещё и поналетели комары в просто адовых количествах.

Изображение пользователя vesninroman.

Сам результатом доволен?

подписка по RSS

RSS-материал

Ближайшие события

  • В ближайшее время ничего не планируется.

Случайное

В ожидании стада с пастбища

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.