->27 июня – ХС групповая велогонка «Приз Виктора Гущина», пос. Порошино

27 июня – ХС групповая велогонка «Приз Виктора Гущина», пос. Порошино


Nikitin 23 June 2009

27.06.2009 09:00
27.06.2009 12:30

27 июня – ХС групповая велогонка «Приз Виктора Гущина», пос. Порошино.

1. Цели и задачи мероприятия.
Пропаганда активного образа жизни, популяризация велосипеда и велоспорта среди широких слоёв населения. Выявление сильнейших спортсменов-любителей в городе и области.

2. Дата и место проведения.
27 июня 2009г. Город Киров, поселок Порошино, лесной массив напротив спортивной базы. Лыжная 5 км трасса.

3. Организаторы.
Велоклуб «Тандем». Главный судья - Вылегжанин Леонид Филипович.

4. Программа соревнований.
9:00 – регистрация участников.
10:00 – просмотр трассы.
10:20 – общий старт всем группам.
12:00 – объявление результатов и награждение победителей.

5. Участники соревнований, возрастные группы.
Соревнования являются открытыми, принимать участие могут все желающие. Соревнования являются индивидуальными в следующих возрастных группах:
0-я группа: все дети до 18 лет
1-я группа: мужчины 18 – 35 лет
2-я группа: мужчины 36 – 50 лет
3-я группа: мужчины 51 год и старше
4-я группа: женщины 18 лет и старше

6. Условия соревнований.
Гонка проходит по круговой трассе, проложенной по пересечённой местности по тропинкам и грунтовым дорогам. Трасса не имеет участков, требующих от участников владения специальной техникой прохождения опасных и экстремальных препятствий.

Для 0-й группы длинна трассы 5 км – 1 круг.
Для 1-й и 2-й группы длинна трассы 30 км – 6 кругов.
Для 3-й и 4-й группы длинна трассы 20 км – 4 круга.

7. Безопасность.
Участие в гонке является потенциальным риском для здоровья и является добровольным. К участию в гонке допускаются участники на исправных велосипедах, имеющие страховку на день соревнований и допуск врача (до 18 лет). Наличие велошлема является обязательным.

8. Награждение.
Первые три места в каждой группе награждаются грамотами, памятными медалями и денежными призами.

9. Финансирование.
Все расходы по проведению соревнований (оплата судейства, обслуживающего и медицинского персонала), награждение призёров производится за счет стартового взноса и спонсоров.

10. Порядок регистрации и допуска к соревнованиям.
Каждый участник может заявиться только в одной категории. Участники до 18 лет заявляются в сопровождении старшего (родители, тренер, руководитель секции). Для регистрации участникам необходимо предъявить документы:
Удостоверение личности (паспорт, свидетельство о рождении).
Страховка на день проведения соревнований, предъявить страховой полис.
Допуск от врача, справка об отсутствии противопоказаний к занятию спортом, только для 0-й группы.
Стартовый взнос составляет 100 рублей, кроме 0-й группы.

Фотографии с мероприятия

http://photofile.name/users/r1ver235/150094263/

Изображение пользователя SeReGa.

Участники до 18 лет заявляются в сопровождении старшего (родители, тренер, руководитель секции) - а как быть Чепецким? Родители не согласятся ехать за 50км. Может ли, допустим друг, достигший 18лет за меня поручиться? Записка или звонок от родителей может возможны?
Как говорил Максим, это не несёт юридической силы, а родителей на регистрации даже ни кто не спросил…

Изображение пользователя Nikitin.

приезжай. Тебе ведь не 13 лет.

Изображение пользователя DeniSKA.

Потеря потерь :( ... Я, скорее всего, не смогу, а жалко...

Изображение пользователя Steven.

ну че опять 6 кругов... хоть бы 1 круг, но большой... одинаковые круги утомляют... хотя бы 3.. чтобы не надоело...
придумайте че-нидь повеселее... че вечно тягомотина... темболее что участников опять будет мало и одному ехать ваще скука...

Изображение пользователя Stranger.

Один большой круг - это шоссейные гонки, а на XC, по правилам UCI, всегда круги от 4 до 9 км и не более, причём если брать правила полностью, то 6-тью кругами не обойтись.

XC по определению гонка круговая, именно в этом её интерес именно это и позволяет бороться с соперниками наглядно. Плюс это более зрелищно, гонка должна быть интереной и зрителям тоже.

Изображение пользователя ЗаЯц.

уже традиционная! и ничего в ней менять не нужно! тут своя изюминка этой трассы =)

будет присутствовать?

Изображение пользователя Nikitin.

Нет

Изображение пользователя Nikitin.

0-я группа, дети до 18 лет, 5 км,
1. Потапов Сергей – 11,25
2. Козелин Михаил – 12,04
3. Бушуев Павел – 13,37

1-я группа, мужчины 18-35 лет, 30 км,
1. Трушков Игорь – 58,40
2. Благорожев Александр – 59,05
3. Городилов Андрей – 1,04,37
4. Васильев Максим – 1,06,23
5. Золотухин Максим – 1,07,40
6. Самсон Александр – 1,08,44
7. Бизяев Антон – 1,10,43
8. Булычев Олег – 1,12,18
9. Веснин Роман – 1,14,44
10. Боярских Артём – 1,18,34
11. Игумнов Андрей – сошел

2-я группа, мужчины 36-50 лет, 30 км,
1. Михеев Сергей – 58,36
2. Никитин Дмитрий – 1,02,32
3. Шишкин Алексей – 1,02,35
4. Семакин Сергей – 1,04,43
5. Бушуев Виктор – 1,10,30
6. Шишкин Владимир – 1,15,47

3-я группа, мужчины 51 год и старше, 20 км,
1. Коробов Леонид – 45,42
2. Базанов Владимир – 47,06
3. Воробьёв Владимир – 47,30
4. Фоминых Игорь – 58,18
5. Арлаков Александр – не стартовал

4-я группа, женщины, 20 км,
1. Чудиновских Ирина – 51,55
2. Бушуева Ольга – 56,51
3. Коробова Людмила – 1,21,19

Изображение пользователя Stranger.

1 Михеев Сергей 00:58:36
2 Трушков Игорь 00:58:40
3 Благорожев Александр 00:59:05
4 Никитин Дмитрий 01:02:32
5 Шишкин Алексей 01:02:35
6 Городилов Андрей 01:04:37
7 Семакин Сергей 01:04:43
8 Васильев Максим 01:06:23
9 Золотухин Максим 01:07:40
10 Самсон Александр 01:08:44
11 Бушуев Виктор 01:10:30
12 Бизяев Антон 01:10:43
13 Булычев Олег 01:12:18
14 Веснин Роман 01:14:44
15 Шишкин Владимир 01:15:47
16 Боярских Артём 01:18:34
17 Игумнов Андрей сошел

Дима, нужны года рождения и город/клуб

Обновлённая генеральная классификация кросс-кантри (XC), сезон 2009 года

Изображение пользователя Samson.

Когда смотриш результаты и видиш, что от шестого места в абсолюте отстаеш на 4 минуты, а от гонки к гонке (в Порошино) результат стабильно улучшается на 3 минуты каждый раз... Будем готовится к следующей гонке.
Цифры: 30 км за 68 минут 44 секунды, средняя скорость 26,08 км/ч, средний пульс 184 уд/мин, максимальный пульс - 196 уд/мин, израсходовано 1154 ккал.
Спасибо организаторам за гонку.

Изображение пользователя maksimova.

получился. жаль не удалось поучаствовать. Ну ниче - скоро куплю МТБ, тоже буду грунты грызть

Изображение пользователя semakin.

Коробова Людмила - ехала вообще не на велосипеде, а на чем-то непонятном.

Да и, если не претендовать на высокие места, и в мужской группе можно было ехать и на гибриде, и на макете.
Трасса каких либо требований в велосипеду не предъявляет. Жесткая лесная тропинка, и даже без корней.

Изображение пользователя ТёмазаРодину.

хех:)Михеев вновь непобедим:)

Изображение пользователя Stranger.

Тёма, где же ты был опять?

Изображение пользователя ТёмазаРодину.

дак Макс, я ж говорил...в Вязьме я. приехать смогу только на второй этап х-киров

Изображение пользователя Stranger.

это был вопрос риторический :)

Изображение пользователя Colnago Arte.

на чем-то непонятном. и не надо мне в пример Людмилу ставить :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Тебя, Сергей, послушать так и на Каме можно было ехать. Лукавишь :)))))))))))))))))))
Тут уместно процитировать фразу героя моей аватарки из фильма "Burn after reading": "Вы что правда думаете, что это Швинн? Хм!"

Изображение пользователя semakin.

из контекста была понятна причина - нет МТБ.
Для неучастия, с моей точки зрения, это не причина, а отмазка.
Ездил я там по этой трассе на гибриде, никаких проблем.
Гибрид у тебя есть (или был, на момент гонки).

Изображение пользователя Grey.

>Ездил я там по этой трассе на гибриде, никаких проблем.
Одно дело просто ездить, другое дело соревнования.
Я бы на гибриде тоже не поехал.
Во первых заведомо проигрышная позиция в техническом плане , во вторых велосипед жалко. :)

Гибрид на асфальте уступает шоссейнику только по одному параметру-массе. Как бы можно и потягаться.

На пересеченке гибрид уступит МТБ почти во всем.
Ехать на гибриде на скорость кросскантри это значит
заведомо убивать велосипед.

Изображение пользователя semakin.

Показал нормальный результат.
В плане результата гибрид на Порошинской трассе выигрышней, по моему мнению.
Вообще, велосипед создан для того, чтобы на нем ездить.
Гибрид, в частности, предназначен не только для асфальта.
Ничего плохого с гибридом на простой трассе в Порошино случиться не может. Участники на гибридах и в этот раз были.
Более того, на гораздо более сложной трассе в Чепецке Комлев, например, очень хорошо проехал на гибриде. С велом ничего не стало.
Вообще, если речь идет о желании непременно выиграть, выигрыш на всех наших любительских гонках гораздо больше зависит от уровня подготовки, от тренированности, чем от велосипеда.
Если Михеев будет на гибриде, а Грей на карбоновом XC-нике на XTR, шансов у Грея не будет все равно.

Грей пишет: "Я бы на гибриде тоже не поехал"
Ответ:
ты и не ездишь, а умозрительные заключения от реальности могут отличаться.

И еще, отличие гибрида от шоссера гораздо больше, чем гибрида от МТБ.
С шоссером его объединяет только один момент - диаметр колес.

Изображение пользователя Grey.

>И еще, отличие гибрида от шоссера гораздо больше, чем гибрида от МТБ.
С шоссером его объединяет только один момент - диаметр колес.

Гибрид-Шоссейник (асфальт)
Накат- при одинаковой резине и втулках одинакова.
Аэродинамика -при одинаковой посадке почти одинакова.
Управляемость (устойчивость)- одинакова (на шоссе не так важна).
Количество скоростей, передаточные числа -одинаковы.
Масса- реальный минус гибрида , 3-4 кг на горе
тащить тяжелее. Рывки делать труднее.
Проходимость на шоссе неважна.
Способность держать трассу на шоссе неважна.

МТБ-Гибрид. (кроскантри)
Накат-не важен.
Аэродинамика не важна.
Управляемость, устойчивость, способность быстро проходить повороты. У МТБ горазо лучше.
Количество скоростей, передаточные числа -одинаковы.
Масса- одинакова.
Проходимость -одинакова.
Способность держать трассу. Хороший МТБ кросскантрийную трассу держит гораздо лучше гибрида, как следствие лучшее сцепление с почвой и больше скорость.

С МТБ-шниками езжу постоянно.
Потихоньку, по лесам, полям идем ровно.
Но если этот же Алексей на МТБ вкрутит на полную по буеракам -
начинаю отставать.

Изображение пользователя ТёмазаРодину.

не спорьте с Семакиным, он прав! Порошино-легчайшая трасса, более того жёсткая и даже после дождей практически не размокает, поворотов, где необходимо хорошее сцепление на большой скорости на моей памяти всего 2. Наглядный пример огромного желания(а главное возможности) участвовать и занимать призовые места мало того на гибриде, так ещё и с женской рамой показал Денис Батухтин, занявший на соревнованиях х-киров 3 место...что там творилось надеюсь все помнят.

Изображение пользователя Grey.

> так ещё и с женской рамой показал Денис Батухтин
Не на своем , хоть с женской рамой я б тоже проехал. :)
Убивать вел ради одной гонки это преступление.
Почему то все стараются соревнования на специализированных велосипедах ездить.
Этот же semakin , здесь говорит что гибрид для порошино лучше, а сам на МТБ наверно был, в эту субботу.
Или я ошибаюсь?

Изображение пользователя Stranger.

Если бы речь действительно шла о кросс-кантри, то да, у МТБ больше приемуществ, но трасса в Порошино ни разу не кросс-кантрийная, там практически чистая циклокроссовая трасса, не хватает только асфальтового участка. А циклокроссовый велосипед вообще стоит между шоссейником и гибридом.

Я, так же как и Сергей ехал на кросс-кантрийном МТБ, по одной простой причине - у меня, как и у Сергея нет гибридов. Я продал свой гибрид, Сергей тоже. Покупать себе новый гибрид, уровнем сопоставимый с моим МТБ, только ради одной гонки в году - слишком дорогое удовольствие.

Что касается разницы в накате между шоссером и гибридом на асфальте, то она есть и очень и очень большая, почти такая же как между гибридом и МТБ. Можешь спросить Сержа, как на марафоне 400 км я укатывался от него под горку, даже не раскручивая педали и не сгибаясь, а держась самым верхним хватом, при том, что я значительно легче. Если бы разница была только в весе, то я бы тратил кучу сил, только на то, что бы сесть Сержу на колесо под гору.

Изображение пользователя Grey.

>Что касается разницы в накате между шоссером и гибридом на асфальте, то она есть и очень и очень большая,
За счет чего?
Кусок 300- ки мы с тобой вместе шли.
Я по крайне мере не чувствовал что накат хуже.

Посмотрел по ссылке циклокроссовый велосипед.
Натуральный шоссейник, разве что, резина не сликовая.

Изображение пользователя Grey.

Гибрид конечно можно под МТБ модернизировать.
Для этого нужно:
1. поставить хорошую вилку
2. поставить очень прочные колеса с соответствующей резиной.
Под мой вес с велосипедом около 100 кг без этого ни как.
К примеру , совсем недавно под Белой Церковью поймал трещину и как итог
получил небольшой овал. При том что на багажнике всего то 5 кг было.
Хорошо в Одессе мастера выправили. Обод Jalco ATB 220 -я так понимаю, не совсем плохой двойной обод.
Законы физики ни кто не отменял, 100 кг ездоку нужно иметь в два раза прочнее колеса чем пятидесяти килограмовому.
Итого усовершенствование выльется в сумму сравнимую со стоимостью МТБ среднего уровня.

Другое дело поставить сликовую резину, вынос руля. (контакты по умолчанию)
И...
легким движением гибрид превращается ,.. превращается
в пляжный костюм, то есть достаточно скоростную машину.

Изображение пользователя semakin.

аксиомы доказывать не хочется.
Но приходится.

При одинаковом уровне рамы и навески гибрид - родной брат МТБ, только смещенный с сторону более высоких передач и более жесткой дороги.

Ехал я как-то в Пензе 300км на гибриде, на 25 резине.
Это же кошмар какой-то.
Высоченная посадка (максимально низкая на гибриде, с выносом вниз), да еще и с прямым рулем. Каретка, и голова, соответственно, намного выше шоссейного положения. Сопротивление сильнейшего тогда ветра убивало. Там, где на шоссере в низком хвате ехал бы за 20км, против ветра, тащился около 12.
Кассета с большой разницей в количестве зубов между соседними звездами. Очень сложно подобрать нужную звезду под привычный каденс. Тяжелый. 13,5кг - это даже не 11кг стального аудакса.
Никакими ухищрениями из гибрида шоссер не сделать.
Кто пытался, все равно приходил к шоссеру.

Насчет упомянутой Греем модернизации гибрида под конкретные условия - это само собой. Но ведь и МТБ друг другу рознь. Сравнивать надо велосипеды одного уровня, причем под гонщиками одного уровня. Даже на МТБ резина и кассета подбирюется под конкретные условия гонки.
И то же Алексей уйдет и на шоссере на асфальте.

Хороший XC-ник на узких сликах без проблем оставит сзади дешевый гибрид даже на шоссе. И хороший гибрид на жесткой грунтовой трассе на легкой резине шириной 35-47 без проблем обеспечит победу гонщику над гонщиком этого же уровня, но на дешевом МТБ.

Схожесть гибрида и XC-МТБ одного уровня:
Похожая геометрия рамы
наличие, как правило, возможности крепить багажник, крылья
приподнятая каретка
Одинаковые системы, отличающиеся только кол-вом зубов на звездах
одинаковые каретки
принципиально одинаковые вилки (аммо)
одинаковые кассеты
одинаковые втулки (с грязезащитой, с тормозящими пыльниками)
одинаковые педали
отличающиеся только по диаметру обода, ширина одинакова, в общем (~19мм), можно поставить шины даже одинаковой ширины
одинаковые манетки
одинаковые тормоза и тормозные ручки
одинаковые руль, рога, грипсы,
одинаковый вынос.

Отличия
Более длинные перья на раме и вилке, под колеса бОльшего диаметра, с меньшим клиренсом
- диаметр колес
- длина подседельника, иногда.
- ход вилки чуть меньше, как правило
- размер передних звезд

Если сравнивать шоссер и гибрид, длина перечней схожести и различий будет иметь противоположную картину.

Изображение пользователя ЗаЯц.

как в основе основ, я бы обратил внимание на совершенно разную геометрию рам, которая определяет какой обвес будет висеть!
шоссе=>циклокросс=>гибрид=>хс
градация идёт по скоростным в одну сторону и по вездеходным качествам в другую.

спор будто бы ни о чём. Порошинская трасса самая что ни на есть циклокроссовая(допустим на шоссейнике, с более широкой резиной, было бы не то! а всё почему? как раз из-за геометрии рам!)

более чем уверен, что имея в своём арсенале форвардовский циклокросс, мой результат на этой трассе был бы гораздо лучше, но разумеется я бы не получил такой комфортности при гонке, которую получил соревнуясь на ХС да и с хорошей вилкой!

Изображение пользователя semakin.

велостроения, без иронии. Чувствуется, что человек и много узнавал по теме, и много думал.

Изображение пользователя Colnago Arte.

ляпнула я тут что-то не то. И во как завернулось. Разумеется, сначала дух, потом техника.
Эдик сказал, что там песка много. Ну вот - свалила все на Эдика. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
А гибрид я уже продала. Теперь вот репу чешу - может, зря?))))))))))))))))))))))))))))))))))

Изображение пользователя Grey.

>Высоченная посадка (максимально низкая на гибриде, с выносом вниз), да еще и с прямым рулем. Каретка, и >голова, соответственно, намного выше шоссейного положения. Сопротивление сильнейшего тогда ветра убивало. >Там, где на шоссере в низком хвате ехал бы за 20км, против ветра, тащился около 12.
Вынос руля решает проблему высокой посадки.

>Кассета с большой разницей в количестве зубов между соседними звездами. Очень сложно подобрать нужную >звезду под привычный каденс.
Вот чего не хватает на шоссейнике для дальних дистанций, так это звезд на пониженные передачи.
Собственно на марафоны, как у нас принято, он и не приспособлен.
Частенько попадаются идущие пешком в гору шоссейники.

Супер подготовленные атлеты на тур де франс едут на таких в среднем по 170 км в день.
Макс им даже галочку в зачет не поставит. :)

Изображение пользователя semakin.

на любительском уровне, для них надо его адаптировать, как минимум ставить тройную систему, переклюк с длинной лапкой, и кассету покрупнее.
оптимальное решение - аудакс.

Изображение пользователя Nikitin.

Полностью согласен с Тёмой, Максом, Игорем и Сергеем С. Категорически не согласен с Машей и Греем. Кто не хочет гоняться или стесняется быть не в лидерах – ищет причину.

Людмила была почти на Каме, только колёса 24”. И возраст у неё далеко за 50. Воробьёв раньше все ХС гонки на шоссере ходил с шоссейным рулём и на 30-ой лысой резине. Для него главное гоняться, а не как он выглядит со стороны или какое место занял.

А упёртость и бред Грея про сравнение передач и посадку шоссейника – просто поражает. Все говорят – белое, он – черное. Даже обсуждать не хочется. Как будь-то кроме гибрида он не на чём не ездил или не слышал. Гибрид отлично рулит на ХС с твердым грунтом и даже близко не стоит рядом с классическим гоночным шоссеником. А жалеть свой велосипед или нет, каждый решает сам. Я с удовольствием попробовал в прошлом году DH на своём кантрийнике и ещё поеду.

Изображение пользователя maksimova.

и не настаиваю ))))) Обычно я поддакиваю Сергею и Максиму. Я и не скрываю, что лентяйка, искалка причин и нехочуха. И для меня главное не гоняться, а как я выгляжу со стороны. )))) и какое место я займу.
Я вообще и не думала, что мое сообщение наделает столько шума. И контекст там не объяснял причину. Я не участвовала не потому, что у меня нет МТБ, а потому что надо было Михом заниматься. А про МТБ я сказала просто так, потому что у меня все мозги им заняты уже с весны. И не факт, что купив его, я буду где-то участвовать.
Мальчики, не парьтесь.
Вы классные.
Хочется соответствовать.

удалено (seo-spam)

Изображение пользователя Stranger.

ссылка в первом и предыдущем сообщении

Интересная гонка была! понравилось там, хотя был в зрителях

подписка по RSS

RSS-материал

Ближайшие события

  • В ближайшее время ничего не планируется.

Случайное

17 июня 2012 года, разделка 25 км

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 4 гостя.