->10 июля - кубок X-Kirov, 2 этап Cross Country (XC), Киров

10 июля - кубок X-Kirov, 2 этап Cross Country (XC), Киров


Stranger 29 June 2010

10.07.2010 08:00
10.07.2010 13:00

Спортивнй клуб X-Киров совместно с Федерацией Экстремального Велосипедного Спорта Кировской Области приглашает всех любителей велоспорта 10 июля 2010 года принять участие во втором этапе соревнований на кубок X-Киров 2010 в дисциплине кросс-кантри на территории спортивного комплекса "Факел" (за северной больницей).
Основной задачей кубка X-Киров 2010 является пропаганда здорового образа жизни, популяризация велоспорта среди любителей и профессионалов.
Кросс-кантри - гонки по пересеченной местности со спусками, затяжными подъемами, скоростными и техническими участками, в 1996 году стало олимпийским видом спорта, а благодаря своей доступности является самой популярной дисциплиной в велосипедном спорте.
Принять участие в гонке может каждый - профессионал, начинающий любитель, ребенок, у кого есть велосипед, шлем, страховка, и желание бросить вызов своим силам!
Для четырех категорий участников были проложены три трассы протяженностью 3900, 2400 и 380 метров. Трассы изобилуют техническими участками, сложными подъемами, скоростными участками, различным грунтом.
Организаторы специально разработали дистанции 3-х степеней сложности: Pro 27,3 км., Lite 12 км. (не требует специальной подготовки), и простую детскую трассу протяженностью 1,9 км.
Приглашаем всех неравнодушных принять участие в соревнованиях, посмотреть на борьбу спортсменов и поддержать их!

Изображение пользователя Shihov.

Анонс: http://2010.x-kirov.ru/xc/2/
Положение: http://2010.x-kirov.ru/xc/2/situation/

Показ трассы в среду, 30 июня 2010г., в 19:00. Место встречи на старте первого этапа XC X-Киров 2010.
Просьба участникам пройти предварительную регистрацию: http://2010.x-kirov.ru/xc/2/registration/

Изображение пользователя Stranger.

Как то сурово.

Гражданство, Адрес места жительства - уж никаким боком не относятся к соревнованиям. Зачем это?

я хочу участвовать.
вопрос: ДО 14 лет включительно? т.к. не в одной категории себя не нашел.

Изображение пользователя ТёмазаРодину.

скорее всего не включительно. Алексей сегодня-завтра выложит поправки.

блин, 12 км как то многовато для меня.И в другие категории я не попадаю. Кто участвовал дайте карту трассы =)

Изображение пользователя Stranger.

http://www.openstreetmap.org/?lat=58.65184&lon=49.61316&zoom=16&layers=B...

Она же была и весь прошлый год.

Изображение пользователя semakin.

по сравнению с прошлым годом?

Изображение пользователя Serge SAT.

На х-кирове выложен жпс трек. трасса в обратную сторону с добавлением оченькрутого спуски потом сразу острый поворот и крутой подьем. если я правильно понят трассу есть места с отрывом от поверхности. В парте начали посыпать свежим опилом тропинки.

Изображение пользователя Ирина.
Изображение пользователя Aleximus.

на любительскую камеру.

Куда лучше выложить?
Усеченная версия - 270 мб.

Изображение пользователя Stranger.

видео лучше на youtube.com

Изображение пользователя Aleximus.

с miniDV, так что качество среднее.
И без звуковых эффектов. Естественный звук.

Еще есть полная версия съемки, но не гонки :) , 900 мб.

зы
посмотрел вживую. Народу конечно маловато, так и жара ацкая.
Все - герои. Я бы так не смог..

Изображение пользователя Stranger.
Изображение пользователя semakin.

На первом круге как всегда замешкался со старта, к спуску вышел на 3-ю позицию за Темой и Сержем. На аппендиксе в Сержа уперся, и далее ни одного раза в седле это подъемчик не заехал.
Промешкался на втором подъеме, как-то плохо переключилось. ВЫшел вперед Городилов. Тема уже был в приличном отрыве. И наоборот, сместился назад Серж.
Уже к финишу первого круга "поплыл". Жара подействовала быстро и решительно. Начал чувствовать себя медузой, или лягушкой, распятой для препарирования. То, что было неделю назад на гонке в Порошино, на вечерних покатушках среди недели - драйв, энергия, азарт - слилось и заменилось апатией и беспомощностью.
На втором круге на спуске после опилок почувствовал металлический скрежет и услышал шипение воздуха. Прокол заднего колеса (позже вытащил ржавый гвоздь мм на 60-70). Думаю, идти надо на старт, там запаска у меня есть. Навстречу пролетают соперники, один за другим, а я - в ауте.
Такие мысли подвигнули даже бежать, чем черт не шутит, пока ребята 7 кругов едут, я еще успею пару захватить.
И, смотрю, Дима Никитин цепь волочит. Бери, говорит, мое колесо. Взял. И затупил, не вернулся быстро под горку к месту прокола, и не продолжил свой второй круг, а по инерции поехал на старт.
Там сказал, что начинаю второй круг снова.
Поехал. И настроения нет, не достать никого, и вялость и аморфность полные.
Еще и Димино колесо встало не как родное, цепь скачет между звездами, не может определиться. 1-2 задние не включаются вообще, или цепь спадает за первую звезду, и регулятор на манетке не могу покрутить - руки сырые и скользкие. На всех оставшихся кругах все торчки, кроме одного один раза, останавливался, поправлял цепь, пешком-бегом заползал.
Подъемы на второй половине круга проходил очень вяло. Одно общее чувство - хоть медленно, но до финиша доползти.
Счет кругам потерял совсем. Два раза ожидал финиш, а приходилось уезжать на следующий круг.
Когда обгоняли меня Самсон с Сержем, было видно, что они наголову сильнее. Самсон так энергично в подъемы шел - просто молодчина.
В общем, жара вкупе с имеющимся лишним весом (поднабрал от весеннего минимума 3,5кг), плюс психологический удар от выбытия из-за прокола, совершенно убили мои энергию и соревновательность.
Думаю, проехал не 7 официальных кругов, а 6 (по факту - 6,5). И место, соответственно, в абсолюте должно быть ниже, чем указано официальном.протоколе.
Утешение, совершенно ничтожное, что в нашей возрастной группе М4 из трех участников двое остальных сошли, и первое место в группе я занял в любом случае. Но в абсолюте...
Спасибо Диме за помощь с колесом. Спасибо поителям-обливателям. И организаторы - молодцы. Большое уважение ко всем, кто вышел на старт, боролся в меру своих сил, а уж к тем, кто оставил меня за кормой - особое теплое чувство :)

Изображение пользователя evgor.

На 4 круге спустило колесо, дальше бегом, думаю, сейчас где-то финиширует Светлана - пересяду на ее.
По дороге увидел свободный велосипед у Маслова Александра, пересел на него, получив предупреждение, что передачи переключаются не совсем. Выбирать особо не из чего, продолжаю.
Контактные туфли скользят, передачи неадекватны, рама короче чем привык. Главное еду, потому как бежать совсем плохо. Хотя половину подъемов приходится забегать.
Еду шестой круг, опять теряю контакт с педалью, однако поиски успеха не дают, левый шатун лежит на земле.
Жизнь прекрасна ! Подбираю педаль и бегу (иду, ползу), радостно смотрю назад на нагоняющих лидеров, метров за 100 до конца круга меня обходят - ФИНИШ.
Как ни странно за время моих перепетий с техникой меня вроде никто не обогнал, тоже выходит и по протоколу.

А от Леушина я солидно отстал и за 3 круга. Выходит, что место было определено с самого начала.
А что случилось с Городиловым?

Изображение пользователя Городилов.

А что со мной случилось?
Так вот, решил я не ломить как обычно. Проворонил старт и стал встегивваться в педаль позже всех на секунду. После этого пробивался через десяток соперников ближе к лидерам. К торчку был уже четвертым, вижу что Сергей бегом быстренько убрался с него и я махом стоя в него закрутил. Далее спуск подьем на ногах вкрутил в первый и до Сержа и Сергея Семакина и обошел, старался не выкладываться но дышал уже изрядно. Тема был виден метрах в 20. Едем с Сергеем первый все еще круг, жара усиливается с каждым оборотом педали в гору, на спусках спадает. Лью воду везде где можно, скорость падает, пульс тоже, еду и понимаю что не еду. Так два круга еще продержался. Обошли Самсон и Серж, я решил что здоровье в данном случае важнее ибо с ним справиться рациональным способом уже не мог, точнее мог только так - просто доехал до финиша третьего и сказал что сошел. Далее просто приходил в себя. Сильно я не выматался сегодня, остался свеж. Жара не моя стихия в этом году, и в прошлом это было. Нужно хотяб три недели-месяц тренировок в таких условиях, помню из своего прошлого. Гонки в Муроме при 35. это был конец июля, при этом я тренировался в июне и июле утром-днем, комфорт и привыкание к таким температурам у меня возникал только после двух недель устоявшейся жары. Сейчас я езжу только по вечерам, когда погода умеренная вот и не готов оказался, слил кароче.

Изображение пользователя Samson.

Неудача в Порошино не давала покоя всю минувшую неделю. Основной задачей этой недели было проанализировать и найти причины той неудачи. Врезультате размышлений пришел к следующим выводам:
1) Неправильно пройденный первый круг, когда пытался гнаться за лидерами. Определил для себя, что от первого круга зависит 50% успеха гонки. Если умереть уже на 1-м круге, то можно считать, что гонка проиграна. Восстановиться за оставшиеся круги маловероятно и будет не гонка, а мучение.
2) Тяжесть в ногах (возможно перетренерованность). Последние недели три, а то и месяц ходил, катался так, как будто на ногах висят десятикилограмовые утяжелители. Легкости и радости в тренировках ни разу не испытывал.

Чтобы устранить вторую причину решился на то, чего всегда избегал - массаж.
Для меня любой массаж - мучение. Совершенно его не переношу. При приложении к мышцам усилий, те тут же самопроизвольно напрягаются. Кроме того не могу переносить боль от массажа.
Но гонка важнее и пришлось его потерпеть. Первый раз сделел его в четверг. На следующий день решил прокатиться неспеша. Такой легкости и радости от катания я давно не испытывал. Летел как на крыльях, пульс на 10-15 уд/мин ниже при той же скорости, чем скажем неделю назад.
Еще один сеанс массажа провел в пятницу перед гонкой.

Чтобы устранить первую причину пришлось проявить силу воли во время гонки. Поэтому сейчас собственно о гонке.

Старт. Решил на первом круге ни в коем случае не гнаться за лидерами и теми, кто погнался за ними. Поэтому со старта поехал не спеша, пропуская всех, кто хотел меня обогнать. После выезда на асфальт начал потихоньку разгоняться. В поворот на грунтовку также вошел аккуратно, не рискуя, подобрав заранее передачу для комфортного подъема после спуска. На первом же подъеме на колесо сел Краев Константин. В принципе весь первый круг и первая половина второго круга были примечательны для меня только тем, что за мной сидел Костя. Это достаточно сильно раздражало, хотя, естественно сидеть на колесе ему никто запретить не мог. Его дыхание сзади, как будто говорило мне "поднажми, уедь от него". Но выбранная с начала гонки установка противоречила его дыханию. Понимал, что если ускорюсь в самом начале гонки, ничего хорошего из этого не выйдеть. Переборол себя и сохранил выбранный темп. Вскоре Костя отвалился.

Второй круг. На нем практически все встало на свои места. Если правильно помню, на этом круге, на затяжном подъеме от моста первый раз догнал Сержа (но не обогнал еще). Тот, увидев меня, прибавил и с легкостью ушел в отрыв. Думаю, раз догнал уже на втором круге, то особо торопиться некуда - еще целая гонка впереди, ускоряться и догонять Сержа не стал.
На этом же круге увидел Сергея Семакина с проколотым колесом. Думаю, вот те на, выходил на трассу расчитывая побороться с Сержем, а тут вырисовывается и борьба с Сержем и более высокое место.

На третьем круге обошел Андрея Городилова, у которого также возникли проблемы. Мое удивление вместе с воодушевлением продолжало расти. Уже понимал, что буду минимум третьим.

С третьего по шестой круги шла постоянная борьба с Сержем. Опять приходилось проявлять силу воли, чтобы не ломить за ним ни по прямым ни под горки. Можно сказать вели с ним позиционную борьбу. То он выходил вперед на спусках, то я обходил его на подъемах. Эти круги были самыми захватывающими для меня. Получил от них массу удовольствия. Борьба на этих кругах была в радость, потому что даже если бы и проиграл ее, то занял бы третье место, что считал для себя сверх достижением.

Седьмой круг. После захода на седьмой круг заметил, что никого сзади нет. Серж отвалился. Ну, думаю, на асфальте догонит. После спуска к аппендиксу смотрю, Сержа все нет и нет. Его отсутствие вызвало некоторое удивление, но отвлекаться долго было нельзя, поэтому выяснение причин его отсутствия оставил на финиш.
Идущих следом заметил только, когда проезжал спуск после опилла. Это был помоему Сергей Семакин, который только начинал въезжать в тягун.
Финишный круг доехал уже осознавая, что буду вторым и в тоже время не понимая как такое получилось.
Перед финишем еще раз попросил облить спину холодной водой. Спасибо этим людям. Их "душ" придавал во время гонки дополнительные силы.

Финишировал.
Получились следующие цифры:27,3 км за 1 час 31 мин 12 сек (это по пульсометру), средний пульс 179 уд/мин, максимальный пульс 198 уд/мин, потрачено калорий 1356 ккал. Время по кругам (только три круга, на остальных не вовремя нажимал отсечку): 1-й 12 мин 24 сек, 6-й 13 мин 13 сек, 7-й 13 мин 13 сек.
Т.е. мои данные практически на 100% сходятся с официальными.

Про аппендикс.
Заехал в него только один раз - на втором круге, после чего принял решение даже не пытаться заезжать в него. Конечно когда заезжаешь, то получается быстрее и не сбивается темп, но чтобы заехать тратиться слишком много сил, после чего становиться тяжело продолжать последующий подъем.

Ну а если объективно рассматривать гонку (имеется ввиду по силам участников), то реально мое место четвертое: Сергей Семакин, Андрей Городилов - если бы не технические и другие проблемы, они явно были бы впереди меня. А если еще принять во внимание, что не участвовал Сергей Михеев, так вообще получается, что я пятый.
Все же главная для меня борьба - это борьба с Сержем - все решиться на последнем этапе.

Из минусов гонки - получилось какое-то скомканое награждение. Половина призеров уехала, другие призеры как-то быстро вышли, грамоты получили и тут же ушли. Не было торжественности.

А в остальном все на ОТЛИЧНО. Все понравилось. Спасибо организаторам и всем участникам за интересную гонку, за интересную борьбу.

Изображение пользователя Serge SAT.

это было тяжелей последней четырех сотки.
жара для меня хуже чем мороз. первые полкруга попробовал продержатся за лидером, на первом же подьеме отвалился. дальше жара пульс под 180 чтобы не сдохнуть сбавил темп. недостаточное количество тренировок на этой трассе когда едешь один и вечером все совсем не так. трасса совсем пересохла и было не достаточное сцепление с покрышками.
из миниусов небыло обьявления сколько кругов осталось. еслибы знал что крук предпоследнийц так далеко на нем Самсона не отпустил. услушалв что круг последний ломанул на асфальте плохо соображая из-за жары невписался в поворот и плотно поздаровался с поваленной елкой (скорость за 30). мощный удар по правой руке, выворачивание ее вместе с рулем дальше лечу чувствую удар головой о шлем (хорошо без него не пускают на старт) потом сильный удар левой лопаткой и тазом, помелочи еще несколько ссадин. вот после этого меня Самсон из вида и потерял. Встал, сел на велосипед, поехал, но уже совсем не крутилось. Спина и бок до сих пор болят. Поилку на последнем круге надо было проигнолрировать не упустил бы тогда 3 место.
Обливание водой помогло выжить.

Изображение пользователя vesninroman.

Так как участвую в этой гонке первый раз и так как весь июнь не садился на велосипед, то ставил перед собой задачу просто дойти до финиша. Задачу выполнил, доволен. В следующий раз постараюсь проехать лучше.
Понравилась организация соревнований (исключение - смазанное награждение), растем потихоньку.
Спасибо участникам и организаторам за интересное событие!

Изображение пользователя Stranger.

На ютубе ролик удалили, поскольку я не смог дать им письменных доказательств на правообладание отдельными частями видео, в частности претензия была к звуковому ряду. Поэтому выкладываю на рутуб, но рутуб не поддерживает высокое качество видео и пережал ролик во что-то ужасное. Так что не придирайтесь особо :)

update: вроде на яндекс качеством по лучше залилось, обновил. На всякий случай ролик на рутубе здесь

Изображение пользователя vesninroman.

Несколько фотографий с прошедшего события:
http://vkontakte.ru/album-5559596_113350340

Изображение пользователя Samson.

Спасибо за видео.

Изображение пользователя Stranger.

Я вообщем то и не планировал специально что-то снимать, взял камеру побаловаться перед стартом, а настигнувшая в гонке одноногость не позволила снять что-то с трассы.

Изображение пользователя Samson.
Изображение пользователя Samson.

Оказывается Ирина у нас преодолела 2,5 км за 49 минут: http://www.33-tv.ru/news/2618/
:))))))))

Изображение пользователя Ирина.

МЕДЛЕННО я езжу :))) куда уж мне в профи)))

Изображение пользователя vesninroman.

Мне больше понравилось:
"... отпавшее колесо или порванные тормоза (при этом в кадре порванная цепь Никитина) в этом виде спорта не редкий случай..."
:) !!!

Изображение пользователя Tuner.

Порванные тормоза и потерянные колёса))(2 раза сказали причём).

Изображение пользователя Stranger.

настолько в теме, насколько мы сами же им всё объясним. А раз "2,5 км за 49 минут", то значит так и объяснили. Вообще, полезно вывешивать на все соревнования положение в письменном виде, что бы все желающие читали его, потому что иначе так и будет, кто что скажет, так и получится.

Пригласить три компании мало, надо с каждыми из них работать. Заранее составить максимально короткую, но максимально понятную формулировку из чего состоит трасса и какова её длина, чем она примечательна и какие трудности в её прохождении будут.

Изображение пользователя Aleximus.

набросились на журналюг. Они же во всем нулевые. Умеют только чернуху сочинять и показывать.
Больше улыбнуло вот это. Когда стоял внизу, на вершине крутого подъема, стал свидетелем разговора молодой пары.

Она: зачем нужны эти ленточки? (полосатые такие, которыми обнесена трасса в некоторых местах)
Он: дык это.....мммм....., чтобы не вылететь с дороги!

А так как терпеть такую тупость я был просто не в силах, пришлось встрять в разговор и рассказать правду. Что, мол, они для того, чтобы показать границы, направление движения.
Та что простите журналистов, они такой же простой народ, который по теме спорта не прикалывается и далек от этого. Хотя, конечно, когда пишешь что 2 км за 50 минут....??????......

Еще был допущен серьезный просчет организаторов. На спуске с выходом на дальнюю асфальтовую дорожку следовало бы поставить кого-нибудь, чтобы тот предупреждал пешеходов об опасности. Поворот непросматриваемый, отдыхающие идут в предвкушении пляжа, абсолютно не в теме, что происходит. Хорошо что обошлось.

Изображение пользователя Stranger.

Да на асфальте (где спуск с выходом на асфальт) мне дважды сильно помешались (ехал я всего два круга, так что каждый раз) пришлось сильно перетормаживать, по асфальту по траектории большого радиуса каждый раз кто-то стоял или шёл.

Изображение пользователя semakin.

на абсолютно каждом круге из-за пешеходов пришлось тормозить. Один раз - почти до остановки, а жаль.

Изображение пользователя Ирина.

Положение было общедоступно и висело для всеобщего обозрения (прочтения), самолично отправила товарищей - журналистов к Положения, но видимо они или не захотели себя утруждать себя прочтением (что вероятно на 95%), либо слушали нас совершенно не внимательно, что тоже имеет место быть.

И опять же по поводу волонтеров... их просто не было, пытались вытащить хоть кого-то, но у всех нашлись причины проигнорировать соревнования и помощь в их проведении.

Изображение пользователя Stranger.

Ирина, может кроме положения надо делать короткий пресс-релиз и вручать его в руки журналистам? Этакая листовка на A5, с очень коротким текстом, где просто правильно и по человечьи будет написано пара абзацев про соревнования. Пусть хоть зачитывают его с листа в репортажах или хотя бы прочитают. Вообщем вручать (дарить) лично в руки.

p.s. Не, в целом мне очень понравилась организация и работа всех судей и волонтёров, у меня за два круга никаких претензий не возникло ни к судейству ни к разметке, хотя один раз выехал за пределы трассы и объехал разметку снаружи, увеличив себе дистанцию. Это было уже на втором круге, когда стало ясно, что я доездился и голова начала выключаться.

Разве только одно пожелание, глядя со стороны на стартовой поляне. Сделать перекидушку формата A4 с количеством кругов, которые осталось лидеру. Что бы спортсмены сами читали, каждому не накричишься. На Порошинской гонке такое было, правда поставили его куда то в стороне и не видно его было.

p.p.s. А палаточка такая где добывается? Очень хочу! Если не купить, то хоть на попользоваться на свою гонку, а то из шифера городили в этом году (зато ветер на 100% закрыли!).

Изображение пользователя vesninroman.

Палаточку такую (которая навес, как я понял) видел в "Метро", там же есть попроще (без стенок).

Изображение пользователя Stranger.

Без стенок смысл такой палатки сводится к нулю, нужна защита от суровых Карпатских ветров. Что за "Метро"?

Изображение пользователя vesninroman.

"METRO Cach & Carry"

Адрес магазина в Кирове:
http://www.metro-cc.ru/servlet/PB/menu/1099679_l7/index.html

Каталоги с товаром:
http://www.metro-cc.ru/servlet/PB/menu/1075519/index.html
(каталог f)

Изображение пользователя Stranger.

Если верить картам, то последний дом на Московской - это 191, тогда 205 - это где то в Садаковском?

Изображение пользователя semakin.

в бывшем чистом поле.
Если что, карта покупателя Метро у меня есть.

Изображение пользователя vesninroman.

Да, там и находится!

Изображение пользователя Stranger.

Карты покупателя нам на работе раздавали именные, но что-то никто не повёлся.

Изображение пользователя semakin.

есть там полезные иногда вещи по очень хорошим иногда ценам.

Изображение пользователя Stranger.

Мне тут ещё за консалтинговые услуги предлагали выслать скидочную карту от сети корейских ресторанов во Екатеринбурге. Тоже зря отказался? :-) Вероятность покупки чего то в обоих случаях примерно одинаковая.

Изображение пользователя semakin.

***

Изображение пользователя Aleximus.

>есть там полезные иногда вещи...

Есть ли там по нашей тематике что-нибудь.?
Термобелье, спортивная одежда, шапочки и т.п.?

Изображение пользователя semakin.

видел и кое-что покупал - термобелье, носки, шмотки из флиса, шапочки-перчатки.
Там часто комплектуют - например - 3 пары носков по цене одной, или в этом роде.

подписка по RSS

RSS-материал

Ближайшие события

  • В ближайшее время ничего не планируется.

Случайное

IMG_1070

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 3 гостя.