->4 октября - Велоралли «Тайными тропами», открытые соревнования г. Кирова по велотуризму

4 октября - Велоралли «Тайными тропами», открытые соревнования г. Кирова по велотуризму


Оля 25 September 2009

04.10.2009 00:00
04.10.2009 16:00

1. Цели и задачи.

Целью соревнований является пропаганда и развитие велотуризма, как одного из средств воспитания и формы активного отдыха широких слоев населения.
Задачами соревнований являются выявление лучших велотуристов; улучшения технической и физической подготовки участников; отработка приемов безопасного прохождения реальных препятствий.

2. Время и место проведения.

Соревнования проводятся 04.10.2009г. в окрестностях г.Кирова.
Место старта будет сообщено на совещании с представителями команд 29.09.09 г. в 18.00 по адресу г. Киров ул. Большевиков 78/10.
Мандатная комиссия – 9:00
Жеребьевка – 10:00
Старт соревнований – 10:30

3. Руководство проведением

Соревнования проводятся Федерацией оздоровительно-спортивного туризма Кировской области. Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляет ГСК. Главный судья соревнований – Бигрина О.Г., судья 2 категории.

4. Программа и условия проведения.

Соревнования проводятся в соответствии с Положением, Условиями, «Правилами соревнований по спортивному туризму»2008г., «Регламентом проведения соревнований по группе дисциплин «дистанция-на средствах передвижения».
Дистанция 2 класса. ВРСВ 0840281411Я. Количество этапов не менее 6, протяженность дистанции не менее 15 км.

5. Участники соревнований.

К участию приглашаются сборные команды спортивных и туристских клубов, предприятий, организаций и учебных заведений.
Состав команды 2 человека. Половой состав команды не регламентируется.

6. Обеспечение безопасности.

В целях обеспечения безопасности участников и зрителей руководствуются приказом Комитета по физической культуре и спорту Кировской области «О мерах по обеспечению безопасности и профилактики травматизма при занятиях физической культурой и спортом» №121 от 21.03.2003г. Движение по дорогам общего пользования регулируется правилами дорожного движения.

7. Требования к снаряжению.

Снаряжение должно обеспечивать безаварийное прохождение дистанции.
Обязательное личное снаряжение для каждого участника: исправный велосипед, шлем(каска), бейдж с именем и названием команды, 4 булавки, заряженный сотовый телефон.
Обязательное групповое: ремнабор (насос, велокамера, ключи), аптечка в непромокаемой упаковке (пластырь, бинт, зеленка, обезболивающее), компас, часы.
Рекомендуемое снаряжение на команду: дополнительный ремнабор, необходимое количество питья и еды, GPS, фото/видео аппаратура, компас, карандаш.

8. Заявки на участие в соревнованиях. 

Предварительные заявки с указанием названия команды, ФИО участников и контактными телефонами подаются на совещании c представителями команд или по тел.(8332) 37-39-31.Именные заявки, медицинские справки, книжки туриста или разрядные книжки подаются 04.10.2009 г. перед стартом в мандатную комиссию. Наличие туристских книжек обязательно.

9. Определение результатов и награждение.

Победители на дистанции определяются по сумме времени прохождения дистанции, штрафного и бонусного времени с учетом количества снятий на технических этапах. Команды, не имеющие зачета на одном из технических этапов соревнований, занимают места после команд, имеющих полный зачет.Команды-победители награждаются медалями и дипломами.

10. Финансирование.

Расходы, связанные с проведением соревнований, производятся за счет проводящей организации, стартовых взносов и спонсорской помощи. До начала соревнований команды должны уплатить стартовый взнос в размере: - 200 рублей – члены ФОСТКО, 300 рублей – остальные команды.
Стартовый взнос не является эквивалентом предоставляемых услуг.
Справки по проведению соревнований можно получить:
(8332) 37-39-31
89229042128 Бигрина Ольга Геннадьевна

Прикрепленный файлРазмер
2009 Положение Велоралли.doc57.5 кб
старт.jpg276.45 кб
Итоговый протокол.doc74 кб
Изображение пользователя Оля.

От клуба будут команды участвовать???? На этот раз никаких штрафов( только снятия =) ),сплошное ориентирование и преодоление естественных препятствий.

Изображение пользователя semakin.

Предлагаю Максу создать команду из нас двоих.
Пожелания к Оле, хоть и поздновато, наверное, но хоть на будущее: протяженность всех отрезков увеличить значительно.

Изображение пользователя Stranger.

Ну почему бы и нет, собственно.

Несколько фото с прошлого года.

Несколько вопросов, к Оле:

1) какие конкретно будут этапы заранее известно или неведение до самого старта - часть условий самих соревнований?
2) что-то ещё хотел спросить, забыл...

Изображение пользователя Оля.

Особенности соревнований.
Команды при помощи топографической карты должны найти контрольные пункты (КП), расположенные на местности, преодолевая разнообразные естественные препятствия, используя велосипед как вид передвижения. Расположение КП в начале/конце технических этапов (ТЭ).
Запрещается использование любого другого транспорта.
Порядок взятия контрольный пунктов (КП) - обязательный. Режим и маршрут движения свободные. По своему желанию (состоянию) участники могут пропускать КП, автоматически оказываясь в финишном протоколе ниже тех, кто взял большее количество пунктов. Карта цветная (М 1:50000,1см=500 м).
Длина дистанции по прямой 20 км.
Контрольные пункты
• КП на дистанции представляет собой файл А4,или призму. КП расположены на однозначно определяемых ориентирах, на любой высоте и хорошо различимы с расстояния от 1-2 метров. На КП необходимо отметить контрольную карточку участника, используя предоставленные средства отметки – компостер.
• На старте команде выдаются карты, контрольные карточки и легенды КП
• При отсутствии/повреждении КП необходимо связаться с гл. судьей, сделать фото найденного объекта и/или снять координаты данного места. Если хотя бы один из участников Гонки взял КП после, то фото- и GPS- доказательства не принимаются!
Контрольная карточка
• Контрольная карточка (паспорт участника) – документ, с помощью которого контролируется посещение КП каждым участником, который должен отмечать на своей карточке четко и в соответствующей клетке каждое КП, используя предоставленные средства отметки (одинарный компостер спортивного ориентирования).
• Контрольная карточка до старта команды крепится на раму велосипеда каждого участника в соответствии с номером участника.
• Если участник отметился неправильно, он может исправить нечеткую или ошибочную отметку в резервной клетке (R).
• Если на контрольной карточке отсутствует правильная отметка какого-либо КП, или они не определяется однозначно, результат команды на данном КП может быть аннулирован.
• За сохранность контрольной карточки ответственность несет участник.
• Если контрольная карточка утеряна, не читабельна, сорвана с рамы велосипеда, то команда может быть снята с Гонки.

Изображение пользователя vesninroman.

Что такое "туристическая книжка" и почему она обязательна для участников?

Изображение пользователя Stranger.

Предполагаю, она нужно тем, кто собирается выполнять/подтверждать разряды по велотуризму.

Изображение пользователя maksimova.

если кто-нибудь присоединится.

Изображение пользователя Оля.

1. Место старта: берег р.Никульчинка справа от лагеря
Двигаясь на Боровицу поворот налево через 2,5 км после моста через р.Никулинку

2. Этапы: брод, песчаный участок, сухое болото, спуск, подъем, ориентирование
3. Компас на команду ОБЯЗАТЕЛЬНО
4. Каждая женщина приносит команде бонус 10 мин.
5. Соревнования пойдут при любой погоде
6. Награждение через 30 мин. после финиша последней команды
7. Границы полигона: с запада - Порошино, с севера - трасса Слободской-Киров, с юга и востока р.Вятка.

8. Команды обязаны помогать в критических ситуациях командам соперников. Невыполнение этих требований ведет к снятию команды с соревнований.
9. Потеря номера подразумевает дисквалификацию команды. Запрещено разделение команды на дистанции. Разделившаяся команда дисквалифицируется.
10. Организаторы соревнований не занимаются обеспечением безопасности участников. Участники должны рассчитывать только на свои силы и свое снаряжение. В случае ЧП руководитель команды связывается со специализированными службами по тел. 01 и информирует судейскую коллегию о ЧП.
11. Команда допускается на дистанцию только после прохождения инструктажа по ТБ согласно Условиям соревнований и сдачи соответствующих ведомостей с росписями всех участников.
12.
Снятие с этапа возможно:
o при отсутствии у одного из участников команды отметки начала и/или конца этапа в карточке участника и/или судейском протоколе
Снятие с дистанции возможно:
o при выходе за КВ дистанции = 4 часа более чем на 15 мин.
o при движении по дистанции без каски (снятие без предупреждения!)
o при явном нарушении правил дорожного движения,
o потеря/не читабельность карточки участника
o отказ в помощи участнику при ЧП

Изображение пользователя Aleximus.

люблю там кататься

Изображение пользователя Tuner.

и почему такое дорогое мероприятие,взнос?

Изображение пользователя Stranger.

Что обычно подразумевает этап "брод":

1) проезд на байке через глубокую (насколько?) лужу не спешиваясь?
2) провешивание верёвок, переход по верёвкам с байком?
3) заплыв с байком?
4) или что-то ещё?

Вариант первый не пугает, для второго потребуется захватить кое какую снарягу. Вариант третий имеет все шансы стать самым весёлым событием года.

Tuner:

ФОСТКО - Федерация оздоровительно-спортивного туризма кировской области, видимо это крыша, под эгидой которой Оля проводит соревнования по (вело)туризму, как мы проводим марафоны под крышеванием ОРВМ.

Изображение пользователя Ирина.

To Tuner
Для Вас 150 руб с человека это дорого? А как еще прикажите проводить соревнования, которые НИКТО не финансирует (хотя соревнования согласованы с администацией города, и являются городскими)? На эти стартовые взносы будут печаться все материалы, которые вы получаете на старте, из этих же денег составляется призовой фонд мероприятия. Люди проводят соревнования так сказать на голом энтузиазме, а для Вас 150 руб дорого. Вы, дорогой товарищ, явно не занимались организацией и проведением соревнований.
To Stranger
зная Ольгу, могу предположить, что это будет точно не проезж через лужу, но и веревок точно не будет, иначе это было бы прописано в положении в разделе специального снаряжения. Скорее всего это будет брод, который возможно, проезжаем на велосипеде или проходим с ним, но до заплываний, я думаю, не дойдет. Ну если только особо постараться.

Изображение пользователя semakin.

Надо сочетать ломилово с включением мозга.
Интересней, чем велоралли - больше велосипеда.
Спасибо Ольге Бигриной и другим организаторам за проведенную работу.
Спасибо Ирине Чудиновских - отвлекали ее звонками с просьбой зачитать легенду КП, т.к. нашу я с еще невзятыми двумя КП потерял.
Максим оправдал мои надежды как штурман. Мне почти что только крутить оставалось.
На след раз сделал выводы - надо планшет, чтобы на ходу посматривать на карту, резину - по погоде (мой racing ralf хоть и крут, но не для жиденькой грязи на мокрой траве), и флакончик смазки для цепи - очень сильно цепь в грязи закусывало, на дороге с юга от железки, два оборота вперед - полоборота назад.
Новые контакты XT, несмотря на ослабленные перед стартом пружины, заставили пару раз лечь на бок. Но тут, возможно, больше туринговые туфли виноваты, наверное. Подошва мягкая, на всех педалях плохо отстегиваются.

Кантрийщикам, марафонцам и быстрым покатушечникам сам Бог велел выходить на велоориентирование. Жаль, что их было так мало. Ломись себе по лесам-полям. Азарта и просторов много, велосипеды хорошие, заведомое преимущество над прогулочными туристами.

Дима Никитиин порадовал оптимизмом в сочетании с резиновыми сапогами и двухподвесным макетом. Но при здоровьи, навыках ориентирования и упорстве - это не причина ползать на брюхе. Удалось нам с Максимом только 2 мин вырвать у Димы с Алексеем Шишкиным.

Повторюсь в пожеланиях к организации следующих соревнований,
значительно, в 2-3 раза увеличить расстояния,
устанавливать КП, по возможности, чуть ближе к проезжаемым дорогам,
делать больше КП и не только по логичному круговому направлению, чтобы даже не все в рамках отведенного времени можно было взять.

Изображение пользователя ТёмазаРодину.

к сожалению не участвовал:( отмазка: было жалко вел, даже стелс и на партиином собрании с Михои приняли решение не участвовать, не думал, что погода так смилостивится:)
однако после тренировки все же решил съездить посмотреть хоть...интернета не было достаточно долго, поэтому возможности узнать точное место почти не было, знал только, что между Порошино и Боровицеи у реки Никульчинка...наивно полагал, что наиду...то, что старт находится в 2,5 км после Никульчинки узнал уже от участниц, когда ехал домои около Машкачеи. Поплутал по лесу, доехал до Никульчино(все еще думал, что место старта где-то рядом, обнадеживали следы от шин), увидел деревню и чисто поле...развернулся и решил немного срезать по дороге, которая немного чище была...срезал...в итоге еще полчаса где-то гонял по тропинкам и дорогам, пока не встретил женщину с ребенком и они уж подсказали как на асальт выехать:) далее кружил около Никуличинки в надежде разглядеть место старта...присел на обочине, перекусил, замерз и двинул домои. Было обидно, что место старта так и не нашел))

Изображение пользователя Nikitin.

телефоны для кого придумали? Поставь на мобилу Opera Mini и будет тебе счастье.

Изображение пользователя Stranger.

Понравилось, интересно и необычно. Понравилось больше из-за формата самого соревнования, близкого к спортивному ориентированию, вместо того что было в прошлом году. Спасибо всем организаторам, Оле, Василию и (склероз, забыл как начальника дистанции звали), ну и всем вообще причастным, за хорошо проведённые выходные!

Поехали с Сергеем ради того, что бы попробовать себя в чём то новом, без расчёта вообще на что-то. Задача - доехать до финиша, время не важно, главное доехать и не потеряться по дороге. Жеребьёвка поставила нас на самое последнее стартовое место со счастливым номером 13 :-)

Начали бодро, рассчитывая сильно не отстать, но второе же КП (№ 18) показало, что рассчитывать нам совершенно не на что. Очень долго искали это КП, много раз разглядывая карту и перечитывая легенду. Так никаких столбов и не нашли. Если верить карте, то КП находиться ближе чем середина лесного массива от Никульчино, а реально, как показал GPS и позже подтвердил спутниковый снимок, оно находилось ближе к северовосточному краю леса, т.е. как бы совсем не там. К тому же, если бы ставил КП я, то в легенде бы явно указал, что оно стоит на границе леса, потому что поверив карте, мы истоптали весь бурелом в этом лесу и не мы одни.

Когда КП всё таки было взято, часы показали, что с момента старта прошло уже больше часа из четырёх отведённых. Вывод - не надо слишком доверять постановщикам трассы, всё таки это не 100% ориентирование, тут больше элемент рулетки играет.

Дальше веселее. Я взглянул на карту и решил, что если там нарисовано аж 4 параллельных ЛЭП, то там точно есть какая то дорога или тропинка, в крайнем случае есть хороший ориентир. ЛЭП оказалось совсем не 4. Какие то столбы всё таки были, но или валялись сгнившие или были спилены на дрова. Поначалу старая дорога была и весьма хорошая, но уже через несколько сот метров столбы от ЛЭП совсем закончились, а дорога упёрлась в перепаханное поле и никакой дороги и никаких столбов до горизонта не виднелось. Южнее проходила какая то ЛЭП, а на горизонте виднелась электомагистраль. Прикинув по карте, что забираться на юг, до ЛЭП не имеет смысла, там может не оказаться дороги тоже, а возвращаться обратно в обход очень долго, где то половину расстояния в сторону брода у деревушки Боровые мы уже преодолели. Печально побрели по полю. Часть дороги пришлось нести велосипед на себе, поскольку его даже катить не удавалось из-за глины. Одно поле закончилось, началось второе, озимое. Хоть какая то зелень - это лучше чем голая глина и можно ехать, правда получалось всего 5-6 км/час, высунув язык на плечо. Перед самым Боровые выехали на дорогу. Оказывается дорога была и шла где то в районе ЛЭП, расположенной южнее. Обидно, целый час провошкались впустую.

До КП у брода через реку долетели буквально на одном выдохе, всё таки любая раздолбанная дорога гораздо лучше чем перепаханное поле :) У КП часы показали 2 часа с момента старта. 3 КП за 2 часа: все хрупкие надежды, питаемые на старте, хотя бы уложиться в контрольное время, были развеяны, осталась задача только бы доехать... до темноты :) Начали попадаться группы идущие на встречу.

Но дальше всё пошло по другому. 16, 15, 14, 13 КП расположены вдоль населённых пунктов и уже всего через 20-25 минут мы были уже у 13 КП. Получилось 6 КП за 2,5 часа. Появилась надежда попасть в квалификацию, хоть как то финишировать. На 13 КП не оказалось компостера, сфотографировались на телефон и отмаркировали точку по GPS и обнаружили, что где то потеряли легенду. Вот засада! Рванули дальше, переехали ж/д и я направил на магистральную ЛЭП, рядом с которой действительно оказалась дорога. Но.. дорога дорогой, но это оказалось такое чмокало и хлюпало, что пришлось карпеть, разгребая потихоньку грязь в высокой траве по обочине. Смазка кончилась ещё часа полтора назад и из-за глины начало заклинивать саму цепь. У меня она начала постоянно уходить на второй оборот на системе, у Сергея тоже что-то постоянно клинило, в результате, как бы медленно я не ехал, Сергей постоянно оказывался в пределах видимости, только сзади.

Потихоньку дорога стала твёрже и стало можно нормально двигаться. Более того, эта неотмеченная дорога поворачивала как раз туда, куда нам и надо было. В районе 12 КП стало понятно, без легенды будет тяжко. Вначале обследовали первый массив кустов, в которых обнаружили кирпичные развалины разных габаритов - идеальное место для КП, но КП нет. Делать нечего, надо идти двигаться к следующему району кустов, ближе к болоту и топтать там. Я, перед тем как идти к болоту, попросил помощи по телефону у Ирины, попросив прочитать легенду 12 КП. Одного слова из текста легенды оказалось достаточно (одиноко стоящая сосна), что бы понять где оно. Метнулись - сразу нашли, но времени опять потратили очень много. В принципе всё равно нашли бы, потому что ещё одних кустов там уже не было, только потеряли бы ещё время.

К последнему КП вышли быстро. Я предложил рвануть напрямик, там должно что-то быть, в крайнем случае 500 метров леса можно пройти напролом, лес не был похож на бурелом. И там действительно оказалась дорога идущая прямо к броду, возле КП. КП тоже нашли относительно быстро, остров я вычислил сразу же, и пошёл обходить его кругом. Нашли. Поехали к броду, стоя в речке, положил велосипед на бок и стал полоскать, но Сергей заволновался, а вдруг ещё не всё потеряно, и всё решат секунды. Ну что же, поехали. Долетели на одном дыхании, под конец даже хорошо разогнались.

Самое сильное впечатление получил именно на финише. Неслись по дорожке, Сергей впереди, мне не видно из-за него дороги, вдруг он резко метнулся в сторону, а посреди проезда на поляну лежит ёлка сучковатая. От неожиданности аж слово неинтелегентное вырвалось наружу вслух, но перепрыгнул.

Приехали на финиш, сдались. Полчаса до конца контрольного времени. Лучше чем планировали. Кругами вокруг Дима ходит, весь такой весёлый, оказывается мы их на две минуты обогнали. Учитывая, что Дима в резиновых сапогах и на макете двухподвеса, а мы хоть и потратили очень много времени по дистанции, но с трудом обогнали их (хотя собственно не старались) - это сигнал о том, что что бы удержаться в следующий раз придётся постараться вдвое больше, вдруг Дима сапоги снимет? :)

Костёр, общение, чай, байки о прошедшей дистанции. Устать не успели, времени не хватило. Только когда вывесили итоговый протокол, стало ясно, что мы обогнали Диму с Алексеем на 2 минуты, а они при этом обогнали всех остальных. Эт чо, первые штоль? Фигассе!

Из общих мыслей, положительное: понравился сам формат, надо думать головой и крутить ногами одновременно. В принципе, сильные кросс-кантрийщики имеют все шансы на победу, если их не постигнет глобальный топографический кретинизм, но с другой стороны, расчётливые велотуристы имею возможность отыграться за счёт грамотного ориентирования. Всё в балансе, относительно. Понравилось так же, что удалось на практике применить навыки ориентирования, пусть и скудные.

Из отрицательного, личное/командное: надо планшет на руль для карты, без него совсем плохо. Толку от GPS мало, два раза воспользовался им как компасом, но тем не менее, его тоже обязательно крепить на руль, а не тырить по карманам. В пылу азарта, забыл, что я не умею ездить без рук, вспомнил об этом когда двигаясь по грунтовке обнаружил, что я оказывается держу в одной руке карту, а во второй GPS. "А кто тогда рулит!??" - первое что пришло в голову, но страшного не произошло, распихал по карманам и поехал дальше. В следующий раз это так просто может не пройти, так что руки должны быть на руле, а глаза на карте. Не лишним будет возить с собой микропузырёк со смазкой, лучше если "TF2 extreme" или аналогичной, работающей в толстом слое грязи. Для покатушки или гонки XC не принципиально, а здесь это стало причиной больших задержек. Резину надо грязевую, скорее всего при любой погоде. Время года соответствует. Елозить как Сергей, на негрязевой резине юзом по лужам я бы не смог, меня спасала грязевая гончая резина, но команда - это все её участники и если у одного проблемы с прохождением, проблема у всей команды.

К организаторам:

1) карта должна больше соответствовать действительности, для ориентирования это важно, по крайней мере было известно заранее о некоторых дорогах, которых на карте нет, из-за этого многим не хватило контрольного времени, потому что начались объезды через тридесятое царство.

2) КП должно быть больше, на единицу площади, но они должны иметь более однозначные ориентиры, если использовать не карту для ориентирования, а обычную топографическую (как в данном случае), потому что искать поваленное дерево у обрыва по ориентировочной карте, где отмечены все тропинки, муравейники и микроямки можно, а по топографической, где даже рельеф условный - очень тяжело. Поскольку я прекрасно понимаю, скольких трудов стоит составить ориентировочную карту и что это вообще не реально, то значит КП должны быть более однозначны.

3) легенду составлять более однозначно. Т.е. тоже 18-е КП должно по идее звучать не как "столько то метров в таком то направлении от мифического столба, на поваленном дереве", а "внизу оврага, на границе леса, ствол поваленного дерева". Это более правильно.

4) хочется вдвое большей дистанции по километражу и больший запас по времени, хотя наверное это будет уже другой формат и отпугнёт многих новичков и туристов. Возможно оптимальным будет около 12-14 КП с контрольным временем 6 часов и большей раза в полтора протяжённостью.

5) грамоты нужны именные, т.е. "Иванов Иван, за первое место в составе команды такой-то..., в командных соревнованиях... ", потому что потом можно и не вспомнить чья это грамота и детям не доказать, что это твоя :)

6) За медальку спасибо, это я люблю :) Шапочка тоже прикольная.

7) А где же итоговый протокол? Желательно с именами.

Интересная статистика:

1 место: два человека, в этом году проехавших серию марафонов 200+300+400+600 км
2 место: два человека, в этом году проехавших марафон 600 км
3 - 13 место: команд, в составе которых два марафонца вроде бы больше нет

Как бы прямой связи с марафонами вообще нет, ни в формате ни в самой сути, но статистика очень интересная. Так что кто желает в следующем году попасть в призёры - стоит задуматься о марафонской подготовке :-) Очень быбыло бы интересно, где могла бы оказаться команда из Жени Горшунова и Сержа Тимошенко, проехавших в этом году марафон 400 км. По статистике третье место им гарантировано :о))

Изображение пользователя Stranger.

Дима, что бы позвонить, на телефон не обязательно ставить браузер :)

Изображение пользователя Ирина.

то это на КБА (KamaBikeAdventure 2009 (Осенний кошмар)) который пройдет 23-25 октября. Положение тут http://gonka.okamaster.ru/?p=493

Изображение пользователя semakin.

понятно, что с увеличением масштаба сложность организации пропорционально квадрату расстояния возрастает.
Но если проводить аналогии, то бреветы 600км мы бы ездили только на выезде, а у себя проводили бы марафоны не более 200.
Хотя, в нашем случае, длинные бреветы легче организовать, т.к. участников совсем мало.

А КБА - интересно. Макс, думай... В приниципе, ничего не мешает протестировать.
Полрюкзака Power Bars, и хороший налобник придется еще купить. Мой уехал в Питер после Приэльбрусья, внутри палатки.

Изображение пользователя Stranger.

Если ехать в этом году, то только на лайт, т.е. 12 часов, без палаток (на дистанции). Но нужно тогда срочно найти планшет, 12 часов вертеть в руках карту, тем более в сумерках - то ещё удовольствие. Заброска на машине, что бы можно было прямо к старту подъехать и палатку поставить. Полрюкзака Power Bars есть :) Так же у меня нет нормальной фары, для серьёзных испытаний имеющаяся слабовата. Дополнительный налобник можно поискать в любом спортивном магазине, те же Petzl-ы в пределах 1,5-2 тыр (те кто скажет, что это понты, пускай засунут свой китайский налобник за 100 руб в гавно на сутки и потом постирают в стиральной машине).

Ирина, Оля, где планшет раздобыть на XC руль?

Изображение пользователя Ирина.

Сами мучаемся этим вопросом

Изображение пользователя Grey.

Спортсмены порвали туристов как тузик грелку. :)
Жаль пары не нашлось, думаю, тоже поборолся бы.

Планшет у меня очень хорошо на выносе руля разместился.

Изображение пользователя semakin.

Покупал какой-то готовый?
У меня есть А4 мягкий прозрачный с одной стороны, но тогда его надо на какое-то жесткое основание крепить. Да еще и это основание - к рулю.
Может быть, полезнее было бы А3.

Надо было тебе в одиночку прокатиться, без конкурса.

Изображение пользователя Grey.

Есть такие файлы, из жесткой прозрачной пластмассы. ( формат А4)
В этом файле я пробил дыроколом две дыры, под болты выноса руля.
Все это собираешь, возможны варианты.

Изображение пользователя Nikitin.

Организаторам спасибо за соревнование. Ставил для себя цель попасть в первую половину участников на финише, оказались к удивлению вторыми. Не думал что туристы так быстро сдадутся. В спортивном ориентировании навыков нет, а по жизни с ориентацией на местности проблем не имеется. Это и спасло. Хотя 18-е КП 40 минут искали, были большие проблемы и с 16, 13, 12, 11 КП. Здесь многое решает случайность, везение. Хотя главное физ. подготовка и мозги.

Пожелания, оставить всё как есть. Максим много правильного сказал. Добавлю, медальки должны быть с надписями, когда и за что. Когда их скапливается несколько десятков трудно вспоминить свои достижения без надписи. Увеличивать дистанцию, время и количество КП всё же не надо, хотя есть такое желание. Так мы отпугнём физически слабых участников, особенно девушек. Мне кажется бОльшую нагрузку нужно сделать на мозги.

Изображение пользователя ТёмазаРодину.

Дима, не поверишь, опера мини стоит...но когда на счете минус 62 рубля как то не хочет она работать, да и позвонить кому-то как-то не получается...переживаю страшныи кризис(похлеще мирового будет). На учебу приходится ездить даже под дождем на стелсе без крыльев...так то

Изображение пользователя Stranger.

16 КП я увидел ещё за 300 метров, если не дальше, по моему не заметить его было сложно, да и 13 КП тоже лёгкое - одна дорога посреди поля и безошибочно определяемый перекрёсток. У 12 мы потратили много времени не зная легенды, сосна одинокая там тоже в районе одна. Вот на 11 репья море, это задержало :)

Изображение пользователя Оля.

Очень рада что мероприятие удалось.
С радостью же сообщаю, что организацией ралли в следующем году, будут заниматься другие люди, мой энтузиазм как-то издох на третий год.

Изображение пользователя semakin.

*****

Изображение пользователя Stranger.

Оля, спасибо за протокол, тока Игоревич я, есличо :) Как только папу не переименовывали.

Не совсем понял, зачем были нужны индивидуальные номера, ведь карточки у каждого участника свои. Они только цеплялись в кустах за всё подряд.

А насчёт энтузиазма, может это к весне пройдёт? Ведь налицо же возросший интерес и сам факт того, что народ начинает активно высказываться, а кто-то критиковать (я тоже иногда) является показателем того, что народу впервые становится не безразлично и каждый хочет сделать что-то лучше. Это я вообще про все мероприятия года.

Сергей, да да, ёлка. Сосна там тоже одинокая была, как раз между двумя пятнами кустов, но к КП отношения не имела.

Изображение пользователя Оля.

Данные заносил секретареныш, так что могут быть ошибки в инициалах.Соревнования в формате приключенческой гонки планируют в следующем году турклуб "Абрис" в лице Леушиных Александра и Василия.Организовывать соревнования от ФОСТКО нет особого желания, много бюрократии, отсутствие финансовой и материальной поддержки, тесные рамки правил по спортивному туризму и тд. и тп..

Изображение пользователя semakin.

какая участница будет в нашей компании!

Изображение пользователя Stranger.

Да, за Олю в напарники/цы будет борьба, как вообще за любую девушку на велосипеде

Сергей: [ревность] а я тебя, как напарник на велоралли уже не устраиваю? :-)))

Изображение пользователя semakin.

ставишь.
Устраиваешь-устраиваешь.... :)
Но Оля намного более ценный кадр, чем "любая" девушка на велосипеде.

Изображение пользователя Nikitin.

16 КП косяк знающего Алексея, искали на опоре у моста через речку, а не у брода. Обежал все опоры в радиусе 200 метров, пока не перечитал легенду. 13 КП долго искали в шестером, нашли выброшенный кем то совсем в другом месте. Вернули на место по легенде, а вот компостер не нашли. 12 КП легко нашел, добирались долго. 11 КП по легенде в восточной части острова, а фактически в западной. Поэтому я весь репей на востоке на себя и собрал. Дело случая.

Изображение пользователя semakin.

косяки собирать на К-Б-А

Изображение пользователя Nikitin.

нет вела, средств и желания. Я с июля каждую неделю куда-нибудь да катаюсь.

а как можно вступить в ваш велоклуб? с детства увлекаюсь ездой на веросипеде

подписка по RSS

RSS-материал

Ближайшие события

  • В ближайшее время ничего не планируется.

Случайное

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 4 гостя.