->10 апреля - шоссейное открытие сезона - минимарафон 100 км

10 апреля - шоссейное открытие сезона - минимарафон 100 км


Stranger 23 March 2011

10.04.2011 09:30
10.04.2011 15:00

Традиционный (уже шестой!) первый массовый выезд года.

Приглашаем всех желающих проветрить голову после зимних квартир, проверить свою готовность к новым стартам, вкатиться в сезон в компании, просто пообщаться.

Сбор в 9-30 у ТЦ Городок на ул. 60 лет Октября в К-Чепецке.
Место сбора

увеличить
Полчаса разглядываем друг друга и велосипеды, общаемся, фотографируемся,
Примерно в 10-00 начинаем движение. В прошлом году мерзнуть под дождем не стали, двинулись в 9-50. Так что, не опаздывайте.

Маршрут
Чепецк - перед Просницей направо - под мост железной дороги - объездная Просницы - Полом - Филиппово - Каринка - обед в столовой Каринка и обратно. Примерно 116км.

Карта маршрута:
.

Полностью по асфальту.
Состояние асфальта - Чепецк-Просница - средний
Просница - Полом - половина новый гладкий, половина - плохой,
Полом - Филиппово - новый идеальный
Филиппово - Каринка - от среднего до убитого.

Открытие сезона состоится в любую погоду.

"Шоссейное открытие сезона" - это, по формату, покатушка, просто многочисленная и заранее объявленная. Соответственно, никаких взносов.
Приветствуются участники, готовые проехать и меньшую дистанцию. Главное - дружно выехать вместе, потом можно в любом месте развернуться.
Организация движения по маршруту - самостийная, на велосипеде любого типа, с любой скоростью, группами или поодиночке - на усмотрение участников.

В точке разворота - с. Каринка - заказан обед(салат, борщ, мясо, гарнир, компот, чай, бананы) в столовой "Каринка-2" из расчета на 25 человек. До 08.04 можно еще внести коррективы по количеству и по меню. Столовая находится в 200м за церковью.
Столовая будет открыта в вск специально для велосипедистов! Приготовьте на обед 80-100руб.

Просьба для безопасности движения большого количества велосипедистов - от старта ехать в колонну по одному, не обгоняя лидера до выезда из города, не метаясь по проезжей части, останавливаясь на красный свет светофоров, показывая руками направления поворотов, не создавая проблем другим участникам дорожного движения.
В общем, по городу двигаемся красиво и образцово-показательно. На нас люди смотрят. Пусть и нам, и им понравится.
При выезде из Кирово-Чепецка еще раз остановимся, немного подождем отставших на светофорах, и дальше - как пойдет. Кто хочет - ломит, кто хочет - птичек слушает.

Так как мероприятие организуется клубом СОТНЯ, то для всех участников, независимо от членства в клубе, пойдут очки (по одному очку) в клубный марафонский рейтинг, но только в случае прохождении дистанции по общему или заявленному заранее маршруту.
Если Ваш планируемый маршрут отличается от общего, просьба заявить заранее в этой ветке форума о вашем маршруте. Условие получения заветного очка - участие в общем старте в 10-00 из Кирово-Чепецка и общая протяженность маршрута не менее 100км.
Тем, кто не участвовал ранее в бреветах, при заявке маршрута или при отчете о поездке надо написать и ФИО, для идентифицикации участника для внесения в рейтинг.

Одеваться - по погоде. Иметь одежду и обувь с защитой от дождя и ветра.
Наличие шлема - признак хорошего тона и уважения к себе и велодвижению.
Иметь с собой мобильный телефон, деньги на питание и аварийную эвакуацию (300-400р), дежурный набор (велоинструмент, запасную камеру, насос, велоаптечку, мед.аптечку, перекус на случай оголодания).

О проблемах по дистанции сообщайте
+7 922 664 8261 Сергей Семакин.

По окончании события, в 17-00 - дружеский ужин в кафе "Барбарис".

Справочно - отправление электропоездов Просница-Киров

10-55
15-22
19-53.
Время в пути - 1 час.
Очень удобно для кировчан, желающих проехать по маршруту
Киров - К-Чепецк - Просница - Каринка - Просница = 133км (если ехать активно)
или Киров - К-Чепецк - Филиппово (не доезжая 13км до Каринки) - Просница = 107км (если совсем не спешить)

Достопримечательности по маршруту:

Часовня в д.Пантюхино
http://absolut.kirov.ru/news/?nid=10
http://www.chepetsk.ru/dni/news/2010-10-05

Вознесенская церковь в с.Каринка
http://selokarinka.ucoz.ru/
http://www.blagoslovi.ru/selo-karinka-kirovo-chepetskogo-raiona

Фото с события 2010 года:
http://imgsrc.ru/rocky131/a511598.html
http://photofile.ru/users/semakin/3819758/

Фото 2009 года:
http://chepetsk.org.ru/thumbnails.php?album=58
http://photofile.ru/users/semakin/3709640

Фото 2008 года:
http://www.photofile.ru/users/semakin/3537504

Фото 2007 года:
http://www.photofile.ru/users/semakin/3524118

Фото 2006 года:
http://www.photofile.ru/users/semakin/3524125

Список тегов
Изображение пользователя semakin.

1 вариант - традиционный.
Чепецк - Просница - Чуваши - Семушино (кафе) и обратно. 114км.
Асфальт средний, есть хорошие участки, есть - так себе. Но совсем разрухи нет.
Плюсы - кафе (но минус - очень медленное обслуживание).
Минусы - скучновато, приелось.

2 вариант.
Чепецк - Просница - Полом - Филиппово - Каринка и обратно 114км
Асфальт - от нового идеального до 13км полной разрухи
Плюсы - новый маршрут, достопримечательность какая-никакая есть - историческое село, церковь большая.
http://selokarinka.ucoz.ru/
http://www.blagoslovi.ru/selo-karinka-kirovo-chepetskogo-raiona
Существует столовая "Абсолют". Но надо еще договариваться, и не факт насчет работы в вск.
Местность пересеченная, ехать нескучно.

Минусы - разве что, участки плохого асфальта. И, возможно, не работает столовая.

3 вариант. Ровно 100км.
Круговой маршрут
Чепецк - Просница - Чуваши - Филиппово - Полом - Просница - Чепецк.
Плюсы
- более-менее в новинку.
- меньше повтора дороги.
Кто не ездил, будет интересно.
Минусы
- на Чуваши-Филиппово - плохой асфальт, хотя и не вдрызг. Зато виды красивые.
- нет общественного питания
- из-за маршрута по кругу многие друг друга увидят только на старте. Элемент велопраздника размажется по дистанции.

Подсказывайте еще варианты.

Изображение пользователя semakin.

знакомые у него там.
Обычно в вск столовая закрыта. Но если мы заранее скажем, что покушать приедут не менее 20 чел, то нас покормят.

Заявились

1. Семакин Сергей
2. Васильев Максим
3. Казюта Андрей
4. Ситников Роман
5. Веснин Роман
6. Бондаренко Игорь
7. Никонов Стас.
9. Каркин Дмитрий
10. Безруков Евгений
11. Кощеев Владимир
12. Тихонов Алексей
13. Трушков Игорь.
14. Игумнов Андрей.
15. Комлев Александр
16. Горшунов Евгений
17. Самсон Александр
18. Меркушев Артём.
19. Ярков Роман
20. Кривощёков Михаил
21. Тимошенко Сергей

Изображение пользователя vesninroman.

Тоже еду.

Чтобы не только Сергей не сомневался, но и все остальные: официально подтверждаю своё участие в этом замечательном мероприятии! :)

наверное тож где-нибудь следом на МТБ поковыляю :)

Изображение пользователя semakin.

все еще сложно выбрать.
Дима Каркин сообщил, что за Филиппово, в сторону Каринки - дорога под снегом/льдом.
02.04 прокачусь туда, посмотрю.
Хотя, если рассматривать шоссейное открытие не как открытие на шоссейных велосипедах, а как открытие на шоссе, то снег не мешает.

Изображение пользователя dreamjke.

Почему не 17-18 апреля как обычно? :( Надеялся выздороветь к обозначенной дате :(

Изображение пользователя semakin.

и по правилам проведения бреветов надо успеть провести всю серию официальных бреветов до середины июня. Что и запланировано. Первая 200-ка - 16.04. А за неделю до нее обычно и проводим шоссейное открытие.
И насчет "17-18 апреля как обычно" - не совсем точно.

Вся история "открытий":
2006г - 08.04.
2007г - 08.04.
2008г - 20.04.
2009г - 18.04.
2010г - 18.04

Изображение пользователя ЗаЯц.

собираюсь принять участие, но ближе к делу будет видно.

Изображение пользователя Grey.

Сдается мне 10-го будет еще зима.
Пойду лыжи намажу. 0 -5. :)

Изображение пользователя semakin.

наблагоприятный.
Возможно, придется ехать на МТБ.
Зима нынче затяжная оказалась.

но не совсем уверен в своих силах и хочется узнать. Можно ли будет добраться до Кирова не своим ходом?

Изображение пользователя semakin.

Удобнее всего на машине.
С возможными проблемами - на автобусе.
Комбинированный вариант - сесть в Проснице на электричку до Кирова. Но тут надо точно рассчитать время.
Сегодня возвращался из проверочной поездки до Каринки, и в Проснице как раз слышал объявление о прибытии электропоезда на Киров.

Изображение пользователя semakin.

Несмотря на часть дороги под снегом, без проблем съездил до Каринки на шоссере.
Хуже за неделю стать не может - только лучше. Думаю, еще больше асфальта вылезет.
Так что, едем до Каринки.
Как минимум, те, кто на МТБ, хотя бы на нескольких километрах получат небольшое преимущество.
На гибридах вообще все замечательно.

Если у кого-то есть серьезные возражения - извещайте. Подумаем еще.

Изображение пользователя Tuner.

Интересно в ту сторону. Кто хочет птиц послушать,присоединяйтесь за компанию.Может объявление на х-киров подать,глядишь ещё народу прибавится?
А столовая точно будет,а то вдруг чего у них там?

Изображение пользователя semakin.

Предварительно я договорился со столовой. На неделе окончательно договорюсь. Но нужно знать, на сколько человек, т.к. столовую откроют и готовить будут только для нас.
Если что не так (маловероятно, но вдруг) - магазины там есть.

Изображение пользователя Tuner.

А я в Пантюхино бывал когда-то давно несколько раз, деревня там у родственников была. Офигеть в деревне около 10 домов,а там оказывается часовню построили! Родник там справа в 15 метрах от дороги, по видимому сейчас на этом месте часовня,вода действительно суперчистая.
Аааа,вспомнил! В позапрошлом году когда ездили в Рябово там фундамент уже стоял,я то думал тогда кто-то дом строит).

Изображение пользователя semakin.

для остановки. Испить водицы сладкой.

Изображение пользователя evgor.

участвовать

Изображение пользователя semakin.

В точке разворота - с. Каринка - заказан обед (салат, борщ, мясо, гарнир, компот, чай, бананы) в столовой "Каринка-2" (ТД АБСОЛЮТ) из расчета на 25 человек. До 08.04 можно еще внести коррективы по количеству и по меню. Столовая находится в 200м за церковью.
Столовая будет открыта в вск специально для велосипедистов! Приготовьте на обед 80-100руб.

От посещения столовой прошу не отказываться, т.к. иначе мы будем выглядеть некрасиво перед ее работниками - они в свой выходной выйдут на работу, закупят продукты, приготовят нам обед.

Изображение пользователя Stranger.

А как насчёт того, что я никогда не планирую перекусов на 100 км покатушках/минимарафонах и не планирую в этом году, как и в предыдущие три года, останавливаться больше чем для того что бы набрать воды?

Изображение пользователя semakin.

но, если не хочется, значит, не пойдешь.

Изображение пользователя Samson.

Запишите и меня

Изображение пользователя ТёмазаРодину.

Прогноз погоды неутешительный. Сергей, записывай, но предварительно можно без обеда, т.к. если дождь будет сильный, не отважусь.

Изображение пользователя Ярков Роман.

Записывайте меня.

Изображение пользователя Tuner.

Михаила Кривощёкова, он сказал тоже точно поедет.

Изображение пользователя Serge SAT.

без меня не ломить.

Изображение пользователя ТёмазаРодину.

Катя Кубышева ищет велосипед для поездки. Готовые помочь в Чепецке, отзовитесь.

Изображение пользователя semakin.

при условии помывки его после поездки.
Топталок нет.

Изображение пользователя evgor.

Кто как добирается, своим ходом чуточку лениво.
Шоссейник стоит готовить, или лучше на МТБ?

Изображение пользователя semakin.

при наличии шоссейника?
Есть длинные куски просто-таки идеального асфальта. Грех не прогнать новый аппарат.
Едь на машине до Чепецка, а отсюда - на шоссере.

Изображение пользователя ТёмазаРодину.

Сергей, по велосипеду отбой. Спасибо за предложенную помощь.

Изображение пользователя Gek.

Около 0С, усиливающийся снегопад, нулевая видимость. Полеты на шоссерах отменяются. Внемлите голосу разума!!!

Снежок почти прошёл, температура 2-3 градуса. Трассе это в момент тает, так что асфальт чистый. Видимость отличная (по крайней мере у меня из окна).

Изображение пользователя Stranger.

Всё правильно, каждую ночь пока ещё около нуля, но мы ведь не ночью ехать собираемся. На день прогноз такой же как и был +4 - +8С с вероятностью небольшого дождя.

Изображение пользователя эдуард_.

Ну вот! Открыли !УРАААА!
Для меня как и предполагалось 100-ка стала 40-ковкой! После Просницы развернулся и домой!Хотя намеревался дальше проехать.И правильно сделал последние 10км крутил уже одной ногой! Травмирования нога припухла и появилась боль!Но не об этом) Всё было прекрасно и даже погода и многочисленные мои Друзья-Велосипедисты и Мопедисты)!
Отдельное спасибо Михаилу Лекомцеву-нашему бессменному Мотофотографу!
Мои фото:
 выложить фото
Остальные фото:
http://imgsrc.ru/rocky131/a643784.html

Мои фотки:
В нормальном качестве (3648х2736) - http://depositfiles.com/files/6s8bdwpo1
В качестве похуже (1280х1024) - http://depositfiles.com/files/shj5imn9s

Изображение пользователя semakin.

как всегда.
Фото мои http://www.photofile.ru/users/semakin/3886783

Дружная компания лыжников порадовала своим участием.
И велосипедисты тоже не подвели. Ни количеством, ни активностью. Приятно было видеть старшего Михеева - Леонида. Дай Бог, как говорится, каждому.

Не самая идеальная погода была сегодня, но и далеко не самая плохая.
Ветер был очень слабый, снег не шел, и дождик моросил только на обратном пути. И вполне приличный плюс по температуре.
Покатушки в сложную погоду всегда ценнее: раз уж тут справились, то под солнышком - и подавно.

Из города медленно выползали колонной, поджидая хвосты. А на трассе каждый поехал по своему разумению и своим силам.
Я шел в головке, но на подъеме у Векшино как-то неудачно цепь соскочила с первой звезды. Пока выковыривал, все уехали.
На момент трогания после остановки впереди были Роман Ситников, Максим Васильев, Гневашев Алексей, и от них отъезжал воодушевленный новым шоссером Женя Горшунов.
Пришлось включиться почти на полную, сзади маячил Михеев Сергей, впереди постепенно я добрал Макса, он недолго провисел на колесе, потом достал Романа, он не отпал, и вчетвером с Приглючением, Евгором и Романом скатились под мост в Проснице.
Под мостом не оказалось глубоченной лужи, чего я опасался, можно было проехать на велосипеде.
Сразу после поворота на Полом сзади возник Казюта, без Тёмы почему-то, и, отдышавшись, по свежему асфальту начал раскручивать в гору. Я зацепился, Алексей с Романом отпали, и спокойно усидел также Евгор. Андрей предлагал заступить на смену, но это было бесполезно.
После гладкого спуска, несмотря на колдобины, до Полома Андрей с Женей продолжали очень быстро. Начал я гаснуть потихоньку.
За Поломом не выдержал темпа, и отпал от них.
Ребята отъехали метров 500-800, и перестали отдаляться, тоже сбавили. Скорость одинакова, но им вдвоем легче.
В Филиппово по разрухе без большого напряга беглецов достал. Воссоединились.
На первом подъеме, после Бегичей, Женя отвалился, а Андрей стал меня поджидать, чтобы не заскучать. Так вместе с ним до Каринки и добрались. На подъемах я уже сливал откровенно, но Андрей не уезжал.
В столовой просидели 1,5ч. Дождались последнего - Тихонова Алексея.
На обратном пути выехал на минуту позже Евгора с Андреем, и шансов их достать они уже не предоставили. Хотя треть дороги впереди мелькали.
Сначала ехали вместе с Максом, Сержем, Приглючением, достали к Филиппово чуть раньше стартовавшего Романа Ситникова.
По филипповскому ужасу Ромнн опять на гибриде упорол вперед. Остановился зачем-то Серж, уехал вперед Приглючение, и отпал Макс.
Далее постепенно достал я Приглючение, потом - РОмана, но двоих лидеров уже и след простыл.
За Просницей на подъемах начал откровенно капать, силы кончились. Сазди никого не видно, спереди тоже. Ну, думаю, третье место - не так уж и плохо, лишь бы дотащиться.
На подъеме к Ильинскому слева что-то зашуршало - Опа!-обошли и сразу засветили отрыв метров 15 Михеев с изнемогающим за ним Тёмой. Я было привстал, крутанул педали, но тут же сел - нет энергии на гонки напрочь. К Чепецку они мне везли уже спуск + подъем.
Так что, расстановка сил на половину лета примерно ясна.
Про Казюту уже было, в общем, понятно, но вот Евгор на шоссере - это вам не Евгор на МТБ на асфальте. Очень быстро едет, силен.
Про Михеева тоже все ясно. Даже непонятно, почему он на переднем пути отдыхал. И Тёма достойно реабилитировался после нехарактерного для себя темпа на первой половине.

Компанией из меня, Казюты, Тёмы и Эдика посидели в "Барбарисе" с 18-00. Обсудили сегодняшнее событие.
День прошел достойно.

Кстати, спасибо работникам столовой "Каринка-2" и лично завпроизводством Александру Викторовичу. Накормили, несмотря на свой законный выходной, все согласно договоренности.

Изображение пользователя ТёмазаРодину.

Тёма сегодня был не в форме, мягко говоря. Холодный, по договорённости с Андреем Казютой втопил в подъёмы после ж/д переезда, но очень быстро понял, что сегодня работяга из меня никакой. Когда ноги больше не соглашались крутить, а дыхалка отказывалась дышать, настала Просница, откуда мы с Сергеем Михеевым спокойно поехали. За разговорами даже не заметили, как доехали. В столовой оказалось очень вкусно и радостно. Однако после неё нас ожидал неприятный дождь. Пока качали колесо отцу Сергея, группа лидеров резко ушуршала вперёд, а мы хотели за ними посидеть, порубиться. Промочившись до нитки ещё на первых спусках, а также поняв свою главную ошибку(не взял очки), стал прилично отдаляться от Сергея на спусках. Сначала он поджидал в подъёмы, но после Филиппово они с Александром Комлевым уже везли мне около 500 метров. Второго я достал почти быстро, а вот Сергея нагнал только когда он стоял, а Макс ему что-то с велосипедом делал. Ну а дальше началась беспощадная погоня за лидерами. В ботинках, куда вода просачивалась через штаны, два озера, как перед Каринкой, противно, холодно и промозгло. Сергей бедный выслушивал мои маты по поводу дождя и прочих условий, я же упирался в подъёмы, еле усиживая на колесе, но часто отваливаясь. Тем временем стали нагонять ушедших вперёд. Сначала Лёха Гневашев, потом Роман Ситников, потом Сергей Семакин, на которого Сергей Михеев разработал план. План сработал, но ноги окончательно налились тяжестью и уговорить их крутить больше не представлялось возможным. Так и докрутили, увидев на верхушке последнего подъёма перед Чепецком Женю Горшунова, но там догнать его уже дистанции не хватало никак. Финишировали. Как только я остановился, меня сразу затрясло, ходил в полуприсяде, т.к. ноги подкашивались. Обратно доехали на 17 минут быстрее, чем туда. У Андрея Казюты в очередной раз опустошил запас еды, а также гардероб, за что ему огроменное спасибо! Лицо даже с мылом пришлось три раза мыть, чтобы отмыть, на штанах стратегический запас песка, в глазах тоже, ботинки потяжелели в три раза от воды.
Огромное спасибо Андрею Городилову за то, что привёз и увёз в тепле и комфорте. Спасибо Сергею Михееву за компанию и за укатывание меня. Спасибо всем, кто участвовал. Рад был увидеть всех, кого не видел с прошлого сезона после зимы.
На велосипед больно смотреть, но почти не жалею, что поехал. Всё-таки морально очень закаляют такие поездки.

Изображение пользователя Samson.

Кто как, а я просто прокатился в свое удовльствие.

Про средство передвижения:
Выбор средства передвижения был очевиден: сырая грязная погода, описание дорожного покрытия - все говорило о том, что надо ехать на МТБ. Портить первое впечатление о шоссейнике такой погодой и такой дорогой нисколько не хотелось, да и пачкать шоссейник пока тоже не хочется.

Про трассу:
Трасса, конечно, "убитая", но если не брать во внимание этот фактор, то очень интересная в плане рельефа. Было очень приятно преодолевать крутые затяжные подъемы, а еще приятнее было после этих подъемов с ветерком скатываться на скорости под 50 км/ч.

Совсем чуть-чуть впечатлений:
С самого начала и до финиша ехал наслаждаясь жизнью. Так приятно ехать и не думать о суете повседневной жизни. Как этого нехватало всю зиму!
Было просто "Хорошо".

Цифры: 120,38 км за 6 часов 37 мин на среднем пульсе 125 уд/мин, максимальный пульс 189 уд/мин, потрачено калорий - 3484.

PS: Было приятно, что нашей с Романом неспешной поездке составили компанию (пусть даже это и простое стечение обстоятельств) Андрей Городилов, Игорь Трушков, Андрей Игумнов и Алексей Тихонов, ну и совсем чуть чуть Сергей Тимошенко.
Такой компанией было еще приятнее ехать.

PSS: Но время гонок скоро придет!

PSSS: Добавил 4 фотографии к альбому Эдика (не было смысла создавать отдельный альбом) - http://vkontakte.ru/club5559596#/album-5559596_131896959
А также пару видео - http://vkontakte.ru/video?gid=5559596

Изображение пользователя Tuner.

если сравнить в с прошлым или позапрошлым годом,а я то думал хуже будет.
Хорошо скатались,особенно на обратном пути компании и немного с юмором,я с Сержем на обратном пути остановились в Пантюхино,спустились к роднику,там небольшой колодец сделан,с виду вода чистая,пить можно-выпили,кстати вокруг часовни прожектора установлены-подсветка!
Сколько раз замечаю что в деревнским столовых всегда очень вкусная еда,а компот то чего только стоит, потом пожалел что сок купил,сладкий от которого ещё больше хочется пить,лучше бы компотом флягу заполнил.
По поводу некоторых водятелей,культура вождения у нас по прежнему желает оставлять лучшего. Один за поездку да всё равно попадётся,тот который потом у церкви в Каринке стоял,где-то ближе к Каринке проехал на большой скорости между мной и встречной машиной с сигналом в 15-20 см,я перепугался конечно от сигнала,чтоб ему...,ну и по просницкой дороге тоже встречаются неадекваты.

Изображение пользователя vesninroman.

Впечатления только положительные. Приятно было ехать обратно большой группой, всем спасибо за компанию!

Всем спасибо, что подождали на старте, и приношу свои извинения - почему то решил, что от Кирова до Чепецка - 30 км., изза чего и опоздал - добирался своим ходом. Цель для поездки ставил себе двойную - собственно мероприятие и тест новой втулки. Удалось всё на все 100%, даже почти на 200 - поскольку от Кирова и до Кирова добирался своим ходом - намотал 190 км. На подъезде к Чепецку был загнан машиной в лужу, в которой (сюрприз!) оказалась яма аж по каретку. Итог - полный бототнок воды и полная цепь песку. Ехалось поначалу малость тяжеловато - передохнуть после дороги от Кирова не успел, но где-то от Просницы попривык и стало нормально. Да и дорога дальше пошла достаточно интересная - понравилось. Работникам столовой - огромное спасибо, всё было супер. На обратном пути ближе к Проснице начался небольшой затуп, но достаточно быстро прошёл - снова поехалось нормально. Тем более, промок уже второй ботинок, и раздражающий фактор, что одна нога сырая, перестал беспокоить - стало уже абсолютно пофиг. В Чепецке разок промахнулся перекрёстком, но выезд нашёл. Дождьтем временем разошёлся, но на него уже стало тоже пофиг. Подумалось, что самое неприятное в таких условиях - первое время, пока ещё думаешь о комфорте, точнее, о его отсутствии, а потом наступает этот самый "пофиг", и, впринципе, нормально едется дальше. В общем, самое тяжёлое - это пройти вот этот момент отречения от комфорта, и всё вполне себе хорошо, едется бодрячком, настроение вполне себе неплохое. От Нововятска на дороге стало хуже - больше воды, грязи, больше трафик. На въезде под мосты и далее до вокзала - совсем мерзко. К тому же, был обкачен из лужи с нок до головы водой из лужи проезжающим автобусом, хотя ехал в тот момент по тротуарам. Посочувствовал идущим рядом пешеходам - мне то уже всё равно, а они вроде как чистые были ещё. Дальше доехал до дому без приключений. День удался, всё было классно, только велосипед очень жалко - жалко тормозные колодки, которые просто на глазах по такой погоде тают, даже если тормозом не пользоваться. Спасибо всем за компанию!

Изображение пользователя semakin.

для внесения в рейтинг.
Кого не нашел - поправьте
1. Семакин Сергей
2. Васильев Максим
3. Казюта Андрей
4. Ситников Роман
5. Веснин Роман
6. Никонов Станислав
7. Каркин Дмитрий
8. Кощеев Владимир
9. Тихонов Алексей
10. Трушков Игорь
11. Игумнов Андрей.
12. Комлев Александр
13. Горшунов Евгений
14. Самсон Александр
15. Меркушев Артём.
16. Городилов Андрей
17. Кривощёков Михаил
18. Тимошенко Сергей
19. Михеев Сергей
20. Михеев Леонид
21. Бяков Николай
22. Владимиров Сергей
23. Шутов Сергей
24. Чирков Эдуард (меньше 100км)
25. Гневашев Алексей

Всем большое спасибо, проехались замечательно. Компания отличная , хотя мы в основном видели как эта компания удалялась от нас с приличной скоростью. Будем набираться опыта. Пока очень тяжело понять как правильно распределится по дистанций. Если на лыжах проехав пару километров ты уже понимаешь как катят лыжи и на сколько ты сегодня готов, то на велосипеде пока не хватает чувства дистанций , поэтому легко ошибится с темпом а домой хочется придти на своих ногах. Поэтому будем накапливать километраж и подбиратся поближе к гркппе велосипедистов. Понравилась трасса , рельеф заставляет поработать, погоду пережили довольно легко хотя лыжники народ теплолюбивый. Думаю летом по солнышку будет ещё приятнее.С непривычки очень болят колени , у велосипедистов они похоже железные.После таких поездок ноги востанавливаются практически неделю. Но душу греет то что зимой всё это должно помочь.Спасибо работникам столовой за поддержку велодвижения , не каждый коллектив в выходной день согласится поработать. Вообщем всё понравилось , но насчёт 200сотки нужно серьёзно думать кабы не ошибится.

Изображение пользователя semakin.

надо быстро перенимать опыт тех, кто катается много, чтобы не успеть проблем нажить.
Общие рекомендации:
- правильная посадка - нога почти полностью разгибается в нижнем положении педали, не ехать на полусогнутых,
- контактные педали - в основном усилие направлено вверх, вниз нога сама опустится. Ну и вообще отрабатывать круговое педалирование.
- правильный каденс - 85-100 оборотов/мин. Для начала лучше замерять велокомпом с функцией измерения каденса.
- колени в тепле - с этим у лыжников все в порядке, я думаю.
- регулярное и частое питье. При недостатке влаги уменьшается кол-во смазки в коленном суставе.
При соблюдении этих несложных правил никакого восстановления после 100км коленям и вообще ногам не нужно. Все работает как новое.

Изображение пользователя эдуард_.

Дозагрузил фото в альбом! Снятые Михаилом (MICH) Лекомцевым!
Велком: http://imgsrc.ru/rocky131/22627357.html#bp

Изображение пользователя semakin.

Вся динамика стала видна.
Первые с оскалом едут, замыкающие - с улыбками.

И отпали сомнения, что вынос мне надо длиннее.

Выложи, пожалуйста, фотки архивом в приличном качестве на каком-нибудь файлообменнике.

Изображение пользователя Serge SAT.

Прокатились просто отлично.
В Филиппово прокололся поэтому и остановился.

подписка по RSS

RSS-материал

Ближайшие события

  • В ближайшее время ничего не планируется.

Случайное

IMG_5679

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 7 гостей.