->18 апреля - шоссейное открытие сезона: Кирово-Чепецк — Семушино — Кирово-Чепецк, 100 км

18 апреля - шоссейное открытие сезона: Кирово-Чепецк — Семушино — Кирово-Чепецк, 100 км


Stranger 01 April 2010

18.04.2010 09:30
18.04.2010 15:00

Открытие велосезона 2010 года. Шоссейный минимарафон-покатушка на 100 км (реально около 110 :) ). Первый массовый выезд в году.

Хватит отлёживать бока на диване! Достаём велосипеды с антресолей, чистим, мажем, правим колёса и собираемся на первую массовую зарядку-покатушку года.

Маршрут: Кирово-Чепецк — Просница — Чуваши — Семушино — Чуваши — Просница — Кирово-Чепецк, всего 110 км по GPS.

Сбор в 9:30 у ТЦ «Городок», что почти на въезде в город.

Место сбора

увеличить

Характер маршрута: шоссе, асфальт разной степени поношенности, в целом без непроходимых участков, но возможны весенние сюрпризы. Большая часть полностью убитых участков, закатала новым асфальтом. На шоссейнике проезжаемо, но без комфорта. Идеальный вариант: аудакс или гибрид на сликах. Если же вы не признаёте других видов передвижения, кроме МТБ, тогда самое время ставить самую лысую и лёгкую резину из той, что завалялась в закромах.

В Семушино есть возможность полноценного обеда в придорожном кафе, обслуживание не быстрое, но и мы не торопимся особо. В любом случае надо иметь с собой 100-200 рублей, на возможность хорошенько перекусить в кафе или купить что-то в Проснице. Так же желательно иметь с собой деньги на случай эвакуации, например электричкой с Чувашей или Просницы.

Независимо от того, собираетесь ли вы устроить себе праздник живота в кафе в Семушино или нет, необходимо взять с собой хороший перекус, например пару батончиков сникерс или печенья, а так же чего нибудь попить. Колонки с водой есть рядом с дорогой, справа, на выезде из Просницы (по пути вперёд). С непривычки можно заголодать, поэтому перекус лишним не будет.

Если это ваш первый выезд, обязательно за пару дней проверьте свой велосипед, всё ли работает, всё ли смазано, не отваливаются ли на ходу ненужные части :) Лучше позаботиться о собственном ремкомплекте и наборе инструментов.

Ни в коем случае не надо забывать взять с собой хорошее настроение!

Альтиметрия маршрута

Увеличить

Поскольку мероприятие организуется клубом, то для всех участников, не зависимо от членства в клубе, пойдут очки (по одному очку) в клубный марафонский рейтинг, но только в случае прохождении дистанции по заявленному маршруту. Исключение можно сделать разве что для Кировчан, которые будут добираться к старту своим ходом и решат вернуться электричкой с Чувашей или Просницы на обратном пути, при условии достаточного километража.

Расписание движения пригородных электропоездов Горьковской железной дороги Кировского направления. (сайт РЖД)

Для обладателей навигаторов Garmin: доступна карта со всеми требуемыми дорогами, железнодорожными станциями, на которых останавливается электричка, кафе в Семушино, колонкой в Проснице.

Фото с события:
http://imgsrc.ru/rocky131/a511598.html
http://photofile.ru/users/semakin/3819758/

Фото прошлого года:
http://chepetsk.org.ru/thumbnails.php?album=58
http://photofile.ru/users/semakin/3709640

обновлено 21.04.2010

Список тех, кто в этом году поехал сотню (если кого забыл, говорите):

Сергей Семакин (аудакс)
Сергей Михеев (МТБ)
Максим Васильев (шоссер)
Роман Ситников (гибрид)
Евгений Безруков (МТБ)
Андрей Казюта (гибрид)
Женя Горшунов (МТБ)
Вячеслав Потанин (МТБ)
Эдик Чирков (МТБ)
Александр Самсон (МТБ)
Данила Абашев (гибрид)
Александр Комлев (МТБ)
Ирина Чудиновских (МТБ)
Сергей Шалагинов (гибрид)
Александр Чернобровкин (гибрид)
Игорь Трушков (шоссер)
Аднрей Игумнов (шоссер)
Денис Батухтин (гибрид)

Да, это вдвое меньше чем в том году, многих смутила погода. Из всех них шоссеров (и полушоссеров) в сумме было всего 4, так же было 6 гибридов и 8 человек на МТБ. Кто-то проехал за 4 часа, кто-то за 9 часов. Шоссейное открытие сезона, как и прошлые годы остаётся самой демократичной гибридно-МТБ-шной покатушкой года.

Спасибо Игорю, за то что пришёл проводить на старте и пообщаться в кафе. Спасибо Роману, что взялся за эвакуацию, на всякий не предвиденный случай (хорошо, что случай не настал :) ). Отдельно спасибо Михаилу, сопровождавшему всю группу на всём участке пути и за фотографии.

Список тегов
Изображение пользователя Kio75.

Темп езды какой?

Узнай истину и Истина сделает тебя свободным

Изображение пользователя Stranger.

Произвольный, никто никого не гонит. Будут конечно и те, кто выйдут померяться дурью, но основная часть народу выезжает с целью просто прокатиться. Большая часть народу впервые после зимы, так что каждый вполне найдёт себе попутчиков по темпу. В основном это всё покатушечники, кто на чём, от шоссейников, до гибридов и МТБ. В кафе в Семушино народ всё равно потом сидит минимум пару часов, поэтому обычно все успевают не спеша доехать.

Изображение пользователя Приглючение.

Где и во сколько собираются Кировчане?
Хватит ли всем еды в Семушино? ;)

Изображение пользователя semakin.

заранее обговорить с родственником, чтобы человек 40 велосипедистов в кафе могли накормить 18.04.10.

Изображение пользователя Kio75.

Выезд при любых погодных обстоятельствах? (землетрясения, ураган, тайфун, цунами - без вопросов, а вот дождь, снег, звездопад?)

Изображение пользователя Stranger.

Погода никогда не являлась препятствием

Изображение пользователя эдуард_.

Ок! как обычно Родственику позваню и сообщу о результате!

Изображение пользователя Kio75.

Как я понимаю, это мероприятие не только открытие, но и средство привлечения народа к здоровому образу жизни, так?
Поэтому хотел бы спросить, есть ли кто-то, кто сообщит в газету и на телевидение Чепецка и Кирова о данном мероприятии, чтобы можно было осветить во всей красе данное событие перед нашими гражданами (потенциальными велосипедистами)?

Изображение пользователя Nikitin.

Посмотри на календарь. Каждую неделю мероприятие-событие, теперь каждый раз в газету бегать? Рыбак рыбака видит издалека. Кто захочет – поедет, кто не захочет – найдёт причину.

Изображение пользователя semakin.

один из самых посещаемых в Чепецке.
Думаю, практически все велолюбители сюда заглядывают, события видят.
При этом многие не участвуют, конечно, но в курсе.
Так что, основная информация для целевой группы есть.
Если есть желание организовать бесплатную инф. поддержку в СМИ - буду рад помочь.

Разовое мероприятие как средство приобщения к здоровому образу жизни не очень понимаю.
Кто хочет кататься и общаться - без проблем это делает, на постоянной основе.
Тем, ко наглухо не в теме, на 114км лучше и не вылазить.
В отличие, например, от НЕСПОРТИВНОГО ОТКРЫТИЯ.

Изображение пользователя Kio75.

Объясняю вопрос:
Я за то, чтобы оповещать общественность (для меня это не трудно, т.е. я сам могу оповестить СМИ о событии, но я пока не член клуба, просто мне очень всё симпатично по этой теме, т.к. я люблю велосипед до страсти) Это раз.
Второе, велолюбители посмотрят, а кто только мечтает об этом (но сидит дома), как ему узнать??? А тут к нему газета пришла "Про Город", по любимому каналу посмотрел и зацепило его, решил - пошёл и купил себе вел. (По крайне мере я знаю таких людей, которые тихо мечтают)

Изображение пользователя Samson.

Заранее надо заявляться или кто приехал на старт, тот и участвует?

Изображение пользователя Tuner.

уже полно давали сообщений и интервью(только почему то большинство отреагировали критикой-не понравилось что понаписали).

Изображение пользователя semakin.

шоссейное открытие, несмотря на размещение в календаре и массовое обсуждение, всего лишь покатушка, без обязательств, серьезной организации.

Изображение пользователя semakin.

Думаю, в первую очередь имеет смысл давать инфу о неспортивном открытии, т.к. это мероприятие доступно и, надеюсь, интересно почти всем, независимо даже от наличия велосипеда.
Или давать инфу об обоих событиях.
Чтобы что-то написать в газету, членом клуба быть необязательно, но в курсе быть надо достаточно глубоко.
Так что, лучше было бы будущую печатную статью сначала выложить здесь, для возможной корректировки.
Если есть желание организовать на ТВ интервью с участниками или освещение мероприятия - поддержит любой, кто в теме.

Ранее размещенные в газетах статьи были написаны криво и вызвали соответствующую критику, т.к. писали их журналисты, даже не пытавшиеся вникнуть в тему и использовавшие фрагменты постов из форума, вырванные из контекста, да еще и не относящиеся к описываемым событиям.

Если знаешь людей, тихо мечтающих, выведи их на этот сайт. Хуже не будет.

Изображение пользователя Grey.

>Я за то, чтобы оповещать общественность (для меня это не трудно, т.е. я сам могу оповестить СМИ о событии, но >я пока не член клуба, просто мне очень всё симпатично по этой теме, т.к. я люблю велосипед до страсти)

Тебе спасибо все скажут.

Изображение пользователя ЗаЯц.

соберусь на шоссере! будет здорово!

Изображение пользователя эдуард_.

С кафешкой в Семушино договорился!! Накормят всех!!

Эх... Придётся скорее всего пропустить столь хорошее мероприятие из-за учёбы. Но если произойдёт чудо и у нас отменят занятия - обязательно присоединюсь.

Изображение пользователя semakin.

по окончании - мне в прошлом году понравилось.
Желающие будут?
Только может, не в Барбарис, а в Ямской дворик, забьем его байкерами.
Или еще куда... Где есть длинные столы с демократичными ценами?

Изображение пользователя Stranger.

18 апреля - воскресенье, какая учёба по воскресеньям?

Изображение пользователя Samson.

По воскресеньям заочники и ускореники учаться.
Я вот тоже, например, из-за учебы не смог поучаствовать в зимнем кросс-кантри (о чем очень сильно жалею).

И еще один вопрос.
Есть ли недалеко от места старта платная стоянка, где можно было бы на время мероприятия оставить машину?

Изображение пользователя semakin.

Но думаю у Городка и так нормально простоит.

Изображение пользователя Stranger.

Место сбора - как раз стоянка. Рядом в паре сотен метров есть вторая, платная. Обе они отмечены на карте, см. вверху.

Изображение пользователя Samson.

Спасибо за разъяснения.

Изображение пользователя semakin.

на всякий случай договорился с заведующей.
Могут нам выделить "балкон" - комнату справа от входа, недавно обустроенную.
Сдвинут столы, если надо.

Так что, если есть желающие посидеть-пообщаться, не на ходу, то прошу обозначиться.

И определимся со временем посиделок - 17ч, 18ч?

Изображение пользователя эдуард_.

Я посидеть пообшаться!! В прошлый год в 18.00 было самый то!

Изображение пользователя semakin.

дублирую сообщение на X-kirov

"Шоссейное открытие сезона" - это, по формату, покатушка, просто многочисленная и заранее объявленная. Соответственно, никаких взносов.
Весь маршрут до Семушино проходит вдоль ж/д - есть возможность сесть на элку на любой станции или остановочной платформе.
В 2км от Семушино - ст.Рехино.
Можно проехать дальше, и сесть на элку, например, в Зуевке.

Особенность мероприятия - для кого это важно -
цитата с velo100.org
-----------------------
Поскольку мероприятие организуется клубом СОТНЯ, то для всех участников, независимо от членства в клубе, пойдут очки (по одному очку) в клубный марафонский рейтинг, но только в случае прохождении дистанции по заявленному маршруту. Исключение можно сделать разве что для Кировчан, которые будут добираться к старту своим ходом и решат вернуться электричкой с Чувашей или Просницы на обратном пути, при условии достаточного километража.
------------------------------------------------------------

Прошу заинтересованных лиц-кировчан, кроме того, что обозначиться на старте, в случае, если финиш у них будет не в Чепецке, отписаться потом на http://velo100.org/open_2010_road#comment-11561
какой маршрут проехали и сколько км намотали.
Дополнительно - факт появления на общем старте в Чепецке обязателен. Потом можно развернуться по показаниям спидометра 50км и более от дома. Или проехать дальше и вернуться эл-кой.
Желательно заранее отписаться, по какому маршруту поедете.
Тем, кто не участвовал ранее в бреветах, при описании маршрута или при отчете о поездке надо написать и ФИО, иначе не получится участника идентифицировать для внесения в рейтинг.

Изображение пользователя maksimova.

приеду в Барбарис пообщаться с байкерами

Изображение пользователя semakin.

на 18.00 18.04.10 - обсудить большую покатушку и прочая.
1. Семакин
2. Чирков Эдик
3. Маша Максимова
4. Андрей Казюта
5. Горшунов Женя
6. Потанин Вячеслав

я тоже буду

Изображение пользователя evgor.

Если поеду из Кирова на машине, то захвачу Потанина Вечяслава, при этом сможем и чуть задержаться кафе.
Возможно поеду из Кирова 200-ку неспешно, тогда будет не до кафе.

Изображение пользователя semakin.

200-ок еще ныне будет....

а из кирова никто отправлятся не будет? а то я заблужусь где нибудь до кирово-чепецка пока еду.

Изображение пользователя Ирина.

Как всегда на перекрестке Ленина Тимирязева собираемся

Изображение пользователя moloma.

Если, не дай Бог, что случится на трассе (авария, необратимая поломка, здоровье кончится и т.п.), запишите номер и звоните: 8 912 824 23 13, Роман.
Приеду, заберу, увезу куда надо, вместе с велосипедом.
Кировских ребят тоже касается.
Сам на байке на мероприятие не поеду, однако буду на связи.

Изображение пользователя evgor.

надо будет по возможности раньше обратно в город

Изображение пользователя Tuner.

меня не дождал никто?
Звонил Андрею К. где-то в 9-30, он сказал что всех ждём до 10ч., я приехал ровно в 10 и никого нет! Спросил у продавца велосипедов когда уехали,он сказал 10 минут назад! Поехал догонять,ветер боковой,до просницы еле допялился,позвонил Андрею,он переезд уже проехал,Оо,думал что ещё может кого догоню,но одному ехать тяжело, проехал чуть дальше просницы и развернулся.
Это же покатушка,как здесь написано, а не марафон.

Изображение пользователя эдуард_.

Вообщето 100-ка в зачёт идёт! так что нужно было попыхтеть))

Изображение пользователя Tuner.

Когда даже вдвоём едешь ,и то быстрее получается, а один - ну никак не едется,тем более при таком ветре.
В прошлом году вообще 10-10 выехали где-то.
Пыхтел до просницы и всё равно уже все в чувашах были или подъезжали уже к ним -догнать не реально, если скорость 20-23 км/ч.

Изображение пользователя эдуард_.

<Было написано сбор в 9.30 выезд в 10.00! Обратно я один ехал и не соскучился!!! Безруков тоже опаздал и всех догнал!

Изображение пользователя Ирина.

тоже надо ездить. Не всегда же светит солнце и ветер в спину. Ничего страшного в этом нет. Я проехала из Кирова до Чепецка 45 км против ветра и не умерла :) А в кафе сидели долго. Да и ехали мы с Данилой медленно. А потом я одна еще медленнее. Нас вполне можно было догнать.
Ну и от меня маленький отчет http://forum.x-kirov.ru/index.php?showtopic=1511&pid=15474&st=20&#entry1...

Изображение пользователя semakin.

и отмазки типа "один ехать не могу" и "опоздал"- не более, чем отмазки и отсутствие характера.
Сбор был назначен на 9-30 18.04.10 более чем полгода назад, время старта не было назначено. Значит, как только собрались, сразу поехали. Смысла выжидать какое-то определенное время под дождиком и на ветру не было. И ехали вперед все по одному - на сырой дороге на колесе не посидишь.
По факту выехали где-то в 9-50. Для расстояния в одну сторону 55км и плановому часовому сидению в кафе 10 мин разницы во времени старта в компании с очень разными силами никакого значения не имеют. Как правильно сам Tuner и заметил - "Это же покатушка,как здесь написано, а не марафон".
Когда Тюнер доехал до Просницы, в Чувашах даже лидеры еще не могли быть, а арьегард, соответственно, только-только из Просницы выезжал, или по ней ехал.

Изображение пользователя Grey.

Тем не менее сезон открыли.
Теперь всем кататсо-купатсо -разрешено официально.
Ну и как обычно ,нас ждут невероятные приключения! :)

Изображение пользователя semakin.

Фото http://www.photofile.ru/users/semakin/3819758

112,5км, 4-06-29 время, 27,38 ср скор (первая половина была 28,6), 91 сред кад.
Жаль, конечно, что помочило с утра. Пришлось брать аудакс с полными крыльями. А он немножко тяжелее шоссера идет.
Дождик, кроме того, напугал некоторое количество погодозависимого народа. Собралось нас меньше, чем в прошлом году.
Упущение - забыли сфотографироваться перед стартом.
По городу неспеша прокатились разваливающейся колонной, и уже к выезду все, кто без крыльев, цвет лица имели грязно-крапчатый.
На трассе просто сыро, грязи нет.
А за Чувашами и всю обратную дорогу - сухо.
Ехал первый, но на вершине первого же подъема за городом остановился пофотографировать. От первого до последнего оказался уже почти километр.
Сильный южный ветер. В основном боковой, но при изменениях направления до мешает, то не мешает, но почти не помогает.
В результате головку из Макса, Казюты и Михеева добирал почти на максимуме до самой Просницы, 15км.
За Просницей немного продышался, потом на подъеме отпал и не добрал уронивший очки Андрей, потом Макс чего-то непонятно - то ли едет, то ли нет. А тем временем Михеев начал уходить. В очередной раз оглянулся - Макс далеко сзади, значит, не едет. Ломанул и на спуске за поворотом на М.Конып Михеева достал. На прямой до переезда неожиданно подтянулся Макс. Жив, курилка.
За переездом почему то Макс и Михеев немного сбавили, я тоже чуть, давал им шанс подтянуться, но разрыв не сокращался, да и не рос.
На Чувашевской горе остановился ребят сфоткать, а то кто Михеева на трассе не со спины видел? Поехали, но тут же на навозе ребята притормозили, а я с крыльями - нет. И так и один доехал до кафе.

В кафе нас не ждали. Жутко тормозная и игнорирующая даже прямые обращения единственная повариха была занята компанией работяг, на нас не реагировала. Аж разозлила. Ведь достаточно было бы приветствовать, раз не успевает, пошутить там, мол де, сейчас, мальчики, уж извините, непременно накормлю, да улыбнуться. И остались бы, и подождали бы.
У себя в магазине уволил бы к чертям.

В результате пришлось заглотить Твикс с холодной водой, да добрый Саша Комлев предложил чая из термоса и вкусные печеньки.
Впрочем, хватило, заголодания не было.

Выехали вместе с Михеевым. Впереди мин в 5 шел Роман Ситников.
Ветер, зараза, начал жизнь отравлять сильнее, чем на переднем пути.
На первом же подъеме Романа достали, на спуске обошли.

Михееву не хватило низости посадки и высоких передач, и метров на 200 он на спуске отвалился.
В горку немного его поподжидал, но он не подтягивался.
Начал ехать в одиночку на финиш.
На горках назад поглядывал - Михеев (но я думал, вместе с Романом) где-то в километре-полутора болтался, но дальше не отставал и не приближался.
К подъему у поворота на М.Конып заметно ослаб, скорость движения начала падать. Но не хотелось уже, чтобы Михеев достал, так что пахал уже на все 100.
В Проснице в колонке пополнил фляжку, размялся - Михеева не видно.
Можно было сбавить, если бы увидел хвост, все равно бы наверное, сумел уйти, но оставалось всего 20км, да еще и ветер перестал мешать, поработал до конца.
На остановке у хлебозавода подождал Михеева. Разрыв оказался всего 5 мин (это км 2- 2,5).
Так что, несмотря на свою заметно улучшившуюся форму, на равных против Михеева шансов нет - на МТБ, на злой резине он ломит, как на шоссере.

Потом понял, что успеваю в баню - сходил.
Потом замечательно посидели в Барбарисе - надо это традицию поддерживать. Личное общение форумом не заменить.

Спасибо всем вышедшим на старт и, несмотря на все трудности, проехавшим свою сотню!
Тем, кто не решился - есть на кого равняться.
Спасибо кировчанам, что приехали и составили компанию.
Спасибо Даниле - не поленился из Глазова приехать!
И особый респект Ирине - еще бы нам таких умниц парочку!

Потери - уже дома с шипением спустило переднее колесо - не смотрел пока.
И при мойке обнаружил, что почти-почти отпал новый флягодержатель (вторая поездка, и только под флягой).

PS - в какой-то степени ожидал появления Сережки. Был бы у него шанс явить себя сообществу и лично показать преимущества тренажеров и пеших прогулок. Но, увы.
Буду ждать дальше. Бреветов, покатушек и гонок еще много впереди

Изображение пользователя Andrew.

впервые почувствовал себя pac-man'ом, когда с Зайцем выехали из Чепецка последними и потом постепенно одного за другим "съедали" участников по мере приближения к Семушино, жаль до "вишенок" сил не хватило добраться :)))
в целом отлично съездили, погода была ожидаемой, апрель всё-таки за окном
спасибо всем участникам, организаторам!

Изображение пользователя эдуард_.

Оотдельное спасибо нашему бессменному Фотомото велофото репортёру Михаилу Лекомцеву!!!
Фото можно посмотреть сдесь:
http://imgsrc.ru/rocky131/a511598.html
Попоже выложу ZIP архив на файлообменник в полном качестве!

Изображение пользователя Samson.

"Профессиональные велосипедисты, такие, как Лэнс, рассматривают плохую погоду лишь как дополнительную проблему, характерную для велоспорта. ... Профессионалам следует научиться переносить такие условия, в противном случае им придется искать другое занятие в жизни.
Если вы катаетесь на велосипеде для здоровья, вам не стоит переносить такие муки, однако, вам также необходимо научиться справляться с плохими погодными условиями. Если вы катаетесь на велосипеде только в солнечные дни, вы значительно ограничиваете свои возможности. Кроме того, следует иметь в виду, что, начав тренировку при солнечной и теплой погоде, вы можете закончить ее под дождем и сильным ветром."
"Программа подготовки Лэнса Армстронга", 2003 г. http://www.bike4u.ru/uploading/the_lance_armstrong_performance_program.pdf

На участие в открытии шоссейного сезона настроился еще с осени, когда стала известна дата проведения данного мероприятия. Поэтому плохая погода не являлась поводом для отмены участия в открытии шоссейного сезона, а прочтение книги "Программа подготовки Лэнса Армстронга" еще больше укрепило решимость.

В урочный день встал в 7.00, выглянул в окно и как и ожидал увидел мрачное небо, дождя еще не было. Поел, собрался. Только вышел на улицу грузить велосипед и вещи в машину, как тут же начался довольно сильный дождь.
Поехал. Через пару километров от дома дождя уже не было. По пути в Чепецк увидел сначала Ирину, а потом Greyя.

К месту сбора приехал первым, следом за мной начали подтягиваться все остальные. Самым последними приехали Макс с Данилой. До этого мирно спящая собака, которая ни на кого из присутствующих не обращала внимания, встрепенулась и начала гавкать на Макса, видимо не довольная его опозданием.

Дали старт. Как писал Сергей, по городу ехали относительной группой, которая тут же распалась, стоило только выехать за город.
Так как в данный момент тренируюсь по "Программе Армстронга", в соответствии с которой основная езда проходит на пульсе 65-70% (для меня это 126-135 уд/мин) от максимального, очень быстро я оказался самым последним. Однако это меня ничуть не расстроило. В таком темпе ехалось очень легко (правда в горки приходилось заезжать на смешной скорости - 8 км/ч). Ехал, рассматривал окружающие пейзажи - в этих местах еще ни разу не бывал.

Через 45 минут после начала, в соответствии с планом тренировки, перешел в режим "Tempo" (работа на 80% от максимального пульса - 154 уд/мин). К этому моменту уже давно в пределах видимости никого не было. Поехалось повеселее. Вскоре впереди стали видны чьи-то силуэты. Это оказались Ирина с Данилой. К Проснице я их догнал и к этому моменту закончилось время работы в режиме "Tempo" (20 минут). Пристроился к ним снова работая на пульсе 126-135 уд/мин. От Просницы и почти до ж/д переезда ехал за ними, то отставая на подъемах (быстро в горы на таком пульсе не поедешь), то догоняя и обгоняя на прямых и спусках. Так продолжалось где-то до 1 ч. 40 мин с момента старта.
Т.к. тренировка по программе в этот день предусматривала продолжительность всего 1,5 часа, решил ускориться - поднял пульс до 145-150 уд/мин и к переезду оторвался от Ирины с Данилой.

На удивление сил было хоть отбавляй и ехелось соответственно бодренько. Пришлось правда немного помучатся у Чувашей на подъеме.
На подъезде к подъему у Чувашей увидел фигуру еще одного участника (им оказался Эдуард) - появилась цель догнать, что и было сделано через 5-10 километров.
Далее ехал и все высматривал точку разворота - Семушнио. Ожидал увидеть нечто похожее на Просницу, ну или на худой конец Чуваши, но то, что предстало наконец перед моим взором не было ни на что не похоже. Семушино оказалось не то фермой, не то не понятно чем.

В точке разворота перекусил бутербродами с арахисовой пастой (были взяты с собой), хотел еще чего-нибудь съесть в кафе, но в кафе было настолько много народу (точнее народу было не так уж и много, все велосипедисты - кафе было просто маленькое), что я просто вышел и отправился в обратный путь. И вот тут то начались самые настоящие мучения.

Видимо сказалась малая практика - катаюсь всего две недели (правда каждый день), причем больше 30 км за день не ездил - но сил бороться со встречно-боковым ветром не было. Каждый подъем стал невыносимой мукой, каждая кочка и выбоина (чем наши дороги очень богаты) были как пинок под одно место. Скорость на подъемах не смотря на пульс в 160-170 уд/мин не превышала 9-10 км/ч. Да и на спусках из-за ветра скорость не превышала 20 км/ч. Чего только стоит спуск (бывший подъем) у Чувашей. На таком спуске в нормальную погоду не крутя педали можно разогнаться до 50 км/ч, тут же мало того, что скорость всего 20 км/ч, так ветер так бьет в бок, что все силы уходят на удержание равновесия.

Очень скоро заголодал. Ноги отказывались работать. Хотелось просто слезть с велосипеда, сесть на обочине и так и сидеть. Вскоре закончилась и вода. Вот в таком плачевном состоянии я и ехал. В голове сидела одна мысль - как я приеду куплю холодный чай и шоколадку и буду наслаждаться их прекрасным вкусом.
Еле допилив до Просницы и ожидая, что меня кто-нибудь догонит зашел в первый попавшийся магазин купил шоколадку и сок. Перекусив продолжил свои мучения - небольшой перекус немного облегчили мне дорогу. До финиша оставалось 25 км.

Вскоре меня догнал и обогнал Андрей Казюта. Позавидовал ему - ехал он на вид очень бодро.
Вообщем, считая каждый километр из оставшихся 25, наконец доехал до места финиша, где всех встречал Макс.
Пока переодевался, поболтал с Максом на разные темы, после чего распрощались - Макс остался дожидаться остальных участников, а я поехал обратно в Киров.

Цифры: Старт 9.50, финиш в 15.50, пройденный путь 114,87 км (по моему компьютеру, хотя все утверждают что 110 км), время в пути 5 часов 25 мин 54 сек., средний пульс 147 уд/мин, максимальный пульс 183 уд/мин, потрачено калорий - 3588 ккал.

P.S. Не смотря на мучения при езде на обратном пути, стоило только слезть с велосипеда, как усталости как не бывало. Как будто и не ехал 100 км.

В такую дерьмовскую погоду ездит только «"элита" (не в обиду никому) велодвижения в Кирове» (автор, свое выражение узнаешь?), причина понятна, марафоны назначаются задолго до проведения и с погодой угадать невозможно, хотя ехать под дождем в июне комфортней, чем в апреле.
Я ведь уже писал, велосипеды у каждого разные, надрываться, пытаясь удержаться за шоссейником зачем это надо. Из Кирова на открытие поехали двое, так и то вместе доехать не получилось, более крепкий товарищ бросил попутчицу на дороге, а в чем смысл, ну приехал бы на двадцать-тридцать минут позднее, небо рухнуло бы от этого? Я не пытаюсь упрекнуть кого-либо, но если изначально сообщается, что ехать вполне возможно придется в одиночку, то в чем идея таких мероприятий, проще разработать свой маршрут и откатывать его в свое удовольствие и без языка на плече. Не всем нужны медали, кому-то просто важно поддержание собственного здоровья на должном уровне.
Постарайтесь взглянуть на свои сообщения/комментарии в форуме со стороны, свежим взглядом и Вы должны бы понять, что откуда появится желание присоединятся к Вашим мероприятиям при таком подходе?
Кстати, в субботу, 17 апреля, не Вы пролетели мимо меня в одиннадцатом часу на встречных курсах в районе трех мостов, когда я возвращался в город медленно перебирая ногами педали, перед этим прокрутив час с хвостиком на велотренажере, два часа прогулявшись по городу с фотокамерой и полтора часа откатавшись по окрестностям?

Изображение пользователя Tuner.

я не злюсь ни на кого,но как то получилось не так всё, хотя сам виноват что не приехал к 9-30,но на это причины были.

p.s.: вечером прочитал гороскоп,написано было: типа идти до конца было-надо было утром прочитать).

подписка по RSS

RSS-материал

Ближайшие события

  • В ближайшее время ничего не планируется.

Случайное

В сети увлечения

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 3 гостя.