Вы здесь

следующие взгляды....

Выехали в четверг с Романом до Казанского. Сразу почувствовала, что трасса тяжеловата (после каркинской). Поначалу неслись, потом, когда постоянно пульс на 180, я тихонько начала посапывать. Правда, Роман ломить не стал, не пришлось загоняться до полусмертельного состояния.
Асфальт, конечно, хорош, но удовольствия я никакого не получила. Дико страшно от проезжающих мимо фур и летящих почти в лоб встречных караванов. Несколько раз приходилось даже спрыгивать на обочину. Потом Роман подсказал держаться левее, но психологически это мало помогло, технически только. Фиг его знает, может я и невероятная трусиха, но лечиться от этого пока не хочу. :(
К моменту полного прохождения трассы я настолько привыкла к велосипеду, что мне показалось - всегда был у меня. Благодаря наклону седла мой организм обошелся без неприятных впечатлений. Но из-за постоянно высокого пульса дурно все же было - до самого вечера носило, голова гудела, словно стянули обручем. Затем отпустило.
Странное обстоятельство: после первых 15 километров очень сильно стало жечь ногу в ботинке, как будто крапивой. Видимо, сильно затянула липучки.
28 июня проехали с Алексеем по Каркинской. Ясно почувствовала, что для честности и справедливости надо было ехать на Висте и потеть, пыхтеть и другие п.

field_vote: 
No votes yet
Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

трассы. Другой безупречной дороги у нас для шоссеров нет. Каркинская дорога для шоссера совсем не подходит.
Покатайся в компании с другими, буде согласятся неспешно прокатиться, время выезда поменяй. Например, в сбт-вск днем - машин мало. В любое время рано утром, до 6,машин почти нет, а светло.
Шоссер из всех велов больше всего связан с автомобилями. И тут мало что можно сделать. Только адаптироваться, менять психологию, привыкать, научиться правильно вести себя на дороге (например, выезды на обочину должны быть, за исключением действительно аварийниых ситуаций, исключены. По своей практике, они и не нужны вовсе)

Offline
Регистрация: 06.07.2007 - 13:21

Чем выше скорость, тем уверенней себя чувствуешь из-за меньшей разници скоростей обгоняемой машины. Чем дальше от края проезжей части, тем комфортней. Машины притормаживают, ищут момента для обгона. Оптимально троектория вела 1-1,2 м от края асфальта. И встречные машины реже лезут на обгон. Не надо жаться к обочине. Если кто то сигналит при обгоне, не может пролезть - это его проблемы, пусть ждёт, на дороге все равны. Если фура или автобус прижимают при обгоне, спрыгиваешь на обочину, пропускаешь, догоняешь, сворачиваешь боковое зеркало, показываешь средний палец и узжаешь так быстро и далеко, чтоб не догнали.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Никакого преимущества на дороге, при прочих равных, у автомобилей перед велосипедом нет, независимо от размера машины и мощности сигнала.

Offline
Регистрация: 26.06.2007 - 16:45

Когда машина сигналит, вас это не сильно пугает?.. Меня, например, от некоторых сигналов в сторону кидает..

Offline
Регистрация: 17.04.2008 - 20:26

По Советской трассе ехал, слышу сигнал сзади, немного подумав 1 сек спрыгиваю на обочину и меня в этот момент "обгоняет" автоцистерна. То есть ехала прямо, не думая брать левее. Вот думаю надо ли зеркало ставить, или с ним еще страшнее станет? %-|

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

ты ехал слишком близко к обочине. И у цистерны был соблазн проехать впритирку к тебе не притормозив. А сигналом он намеренно сгонял тебя на обочину, чувствуя нутром, что ты спрыгнешь.
Возможно, не в велоодежде был, не в шлеме, на уверенного в себе человека, на спортсмена не был похож, а водители слабину чувствуют.
Потому и надо, чем дорога уже, тем левее держаться,особенно если имеются встречные машины.
Не думаю, что профессиональный водитель по натуре своей - убийца. У него наверняка имелся запас времени и расстояния на торможение.
Если при первом же сигнале сзади ты показал бы левый поворот или просто обозначил сдвиг влево, цистерна с матом водителя встала бы у тебя за спиной.
Хотя, дураки не исключаются. А против них приемов может не найтись.

Offline
Регистрация: 03.06.2007 - 00:31

Что лучше: вовремя уступить дорогу или с переломанными частями тела доказывать, что ты был прав?!

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

вопрос вообще не в этом.
А как наиболее безопасным образом двигаться по шоссе.
И одним из правил этой безопасности является правильное позиционирование себя на дороге.
Оскомину уж набило -
- контраварийная экипировка,
- предсказуемость,
- уверенность,
- прогнозирование развития дорожной ситуации,
- занятие правильной позиции на проезжей части,
- знание и выполнение требований ПДД.

Шараханье на обочину от каждого шума и сигнала сзади с большей вероятностью опасней. Особенно если на шоссере.
Другими словами,
никто тебя сзади не собьет, если будешь не виляя ехать посередине правой полосы.
Сигналы, крик и мат услышишь. Но от этого ни травм, ни смертей не бывает.
Не говорю, что надо ехать именно так, но бывают ситуации, когда иначе - опасно.
Пример -узкая дорога по 1 полосе в каждую сторону. Навстречу по своей полосе идет машина. В этот момент, поглядев назад и убедившись, что никто не обгоняет, стоит взять влево на середину своей полосы. У едущих сзади не будет соблазна втиснуться между тобой и встречкой. Они вынуждены будут притормозить сзади и выжидать момент для обгона. Нетерпеливые и глупые будут сигналить, сгоняя тебя с дороги. И ты подвинешься, но не ранее, чем пройдут все встречки.
То же, если видишь, что справа вдоль обочины- ямы и трещины. Лучше все время ехать левее, чем мотаться, объезжая каждое препятствие на своем пути.
С другой стороны, специально мешать движению не надо. Дорога стала шире, глаже, нет встречных - возьми ближе к обочине.
По ситуации надо действовать. Стараться - по правилам, но в критический момент быть готовым отступить. Было бы все однозначно, не из-за чего было бы копья ломать.

Offline
Регистрация: 07.05.2007 - 23:11

с Семакиным поездить

Offline
Регистрация: 03.06.2007 - 00:31

как утята за мамой уткой)))

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

скорость и расстояния любые.
Разговоры разговариваем, а кататься в одиночку приходится.

Offline
Регистрация: 20.04.2008 - 18:12

>Возможно, не в велоодежде был, не в шлеме, на уверенного в себе человека, на спортсмена не был похож, а водители слабину чувствуют.
Катаюсь сейчас в форме и шлеме, никаких преимуществ не почувствовал. :)
Дуракам все равно уступать надо. Не далле как позавчера ехал в лобовую с Камазом (он обгонял по встречке). Я его все таки заставил прижаться и сам с асфальта не ушел.
Вечером приехал и подумал. " А на х..ра такие риски?"

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

расстояния, чтоб в аварийной ситуации спрыгнуть на обочину.
За таран Звездой Героя не наградят.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

цвета шлема, джерси, велокуртки яркие? Хорошо ли видны на дороге в дождь/сумерки?

Offline
Регистрация: 20.04.2008 - 18:12

Синий почти весь ,шлем, футболка, штанишки только фиолетово-оранжевые
:)

Offline
Регистрация: 07.05.2007 - 23:11

[quote=semakin]скорость и расстояния любые.
Разговоры разговариваем, а кататься в одиночку приходится.[/quote]
Алексей к тебе ревнует, неужели непанятно?

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

втихушку, и не под видом катания.
Учить надо молодежь...