->Блоги / maksimova's blog / Первый и второй взгляд на Кольнаго

Первый и второй взгляд на Кольнаго


maksimova 23 June 2008

В первый день, когда Алексей с Сергеем привезли велосипед - охи-ахи: какой хорошенький :))) и разочарование - не сесть-покататься. Родная резина не влезла в заднюю вилку.
Второй день выехала с Семакиным и Комлевым, когда Мих уснул, после 20.00. Поскольку поздно и я в первый раз на шоссере, проехали только по городу. Странно, страшно и непонятно, на чем сосредотачиваться - на объезжании ямок и трещин или на незнакомой системе переключения передач. Она, впрочем, далась моим пальцам легче, чем та, что у Алексея на Синерджи - сколько ни ездила, не понимаю, как дуб. А тут логично все и понятно, быстро привыкается.
Короче, первое впечатление - страшно (потому что к земле ближеи скорость выше) и странно (ну это от непривычки).
22 июня мне повезло: нашли няню, сын остался с чужой тетей без проблем (это настораживает), веду к тому, что наконец мое сердце возликовало - в кои то веки не надо укладываться в рамки двух часов.
В сыне уверенности не было - вдруг няню слопает?, поэтому от города далеко уезжать не стали, поехали кругами по Каркинской.
Второе впечатление - блин, да он просто летит!!!! Поначалу, правда, цепь скакала и пришлось поднастроить задний переключатель. СУППЕР. Мы изначально хотели сравнять наши скорости, я все время отставала от мужа-он прет 3 (передняя)-7-9(задняя), и я никаким каденсом на гибриде его догнать не могу - временами только, и то с пульсом до 205! Я максимум езжу 3-5, на передачах выше прусь как черепаха. А Алексу пофиг на каденс, прет и все. Я аж ревела от обиды.
Кольнаго поразил: я не только не отстала, хотя Алекс старался, но мой пульс пракически не превышал 175! На висте я бы уже ежика родила, с такой скоростью пульс у меня был 180-190 в среднем, глаза заливало кровью, голова кружилась и все такое. На Кольнаго я не упарилась, ехалось легко, дыхалка не сбивалась. Только где-то к 50-му км (говорю примерно - комп придет через 10 дней) при общем поднятом настроении и желании ехать-ехать и ехать, ноги дали о себе знать. Начали упрямиться, тянуть, но не критично. Закончили в хорошем темпе.
Надо еще добавить, что неудобство одно все же было. Сергей говорит, что за рога (нижнее положение) только с горки, а я и по прямой так ехала, чтоб быстрее и так острее чувствуешь, что на шоссере едешь, ну и через некоторое время ехать стало больно в том самом месте. Теперь займусь поиском более комфортного положения седла или другого седла, потому что как-то невесело, если постоянно так.
Короче, второе впечатление - просто кайф. И дело тут не в фирме и цене, а в ощущении, какой велосипед отзывчивый, резвый и игривый. Ему просто хочется гнать. Надеюсь, никто из читателей моего поста не будет отрицать, что у каждого вела есть характер и душа. Вот Висте моей гнать не хочется, послушная, но не игривая. А этот просто ураган какой-то.
Заключительный этап поездки омрачился велокатастрофой. Я подробно опишу ее, чтобы другим была наука. В Каркино мы встретили двоих подростков. Узнали под одним серебристый шоссер - мы встречались, когда они всей секцией катались, видимо, лыжники или конькобежцы, это Макс лучше знает.
Догнали парней на проспекте Россия. Какое-то время ехали вместе, здесь я разглядела, что шоссер Мерида. Потом начали обгонять подростков. Это получилось не быстро, потому что парни просто так обгоняться не пожелали. Они ехали друг за другом: первый на советском дорожнике, второй на Мериде, мы стали обходить их слева: Алекс дорожника, а я того, что на Мериде. В этот момент на дорогу медленно начала высовываться детская коляска с водителем-клушей. Все мы были уверены, что коляска зависнет на бордюре и под колеса велосипедов соваться не будет, но нет!!! Эта дура пошла переходить дорогу как раз в тот момент, когда к ней подъезжали парень на дорожнике и обгоняющий его Алекс. Замечу, никакого пешеходного перехода в этом месте не было.
Чтобы не сбить коляску, парень резко метнулся влево и въехал в Алекса. Я осознала только то, что передо мной свалился человек на велосипеде, и я сейчас в него врежусь. Пока я лихорадочно соображала, что мне делать, парня отбросило от велосипеда метра на полтора, и это меня спасло, я проехала как раз между ним и его велосипедом.
Алексей не упал, и я подумала: почудилось, что в него въехал парень. Нет, не почудилось, просто въехали в него тоже удачно - в ногу, велосипед не поцарапали, а поскольку скорость у него была выше и сам он мощнее, есс-но, этого мальчика, он не упал. А если бы упал, то плакали наши велосипеды. Мне даже страшно представить, что бы было.
Мы вернулись к виновнице и жертве, на всякий извинились перед парнем, поинтересовались, как он. Вроде ничего. Может, без шлема больше ездить не будет. Повертели у виска в сторону тетки, я ей говорю: ребенка убьете и за велосипеды не расплатитесь, она перепугалась.
До сих пор удивляюсь, как все удачно обошлось.
Вывод: обзаводитесь шоссерами (это, конечно, к тому, у кого их нет),
не обгоняйте подростков,
следите за тетками - они неадекват.

Список тегов
Изображение пользователя semakin.

а до Казанского повоорота прокатиться.
Сегодня по Каркинской проехал, и от Кировской трассы до профилактория - неприятно, мягко говоря, не для шоссера.
А на кировской трассе везде, начиная от Ключей, отличный асфальт, шоссер летит.
Седло ставь под разными углами, сдвигай вперед-назад, положение тела на седле меняй, ищи оптимум. А когда отчаешься - ищи женское шоссейное седло :)

Изображение пользователя Stranger.

Так вот кто моих подопечных конькобежцев ломает :))
Парня того зовут Кирилл и он до сих пор гипс на руке носит. Обиды вроде не затаил, наоборот с усмешкой каждый раз вспоминает, вот только по его словам не он в Алексея, а Алексей в него влетел :)

Вот кстати он и вот.

Изображение пользователя Stranger.

А что касается обгонов, то я например никогда не соревнуюсь с детьми на прямой, а стараюсь обойти там, где моё приемущество будет без вариантов, например резким рывком в горку. Если же надо обогнать на прямой, то тут я стараюсь придерживаться чисто гоночной тактики, а именно, приближаясь сзади, немного сбавить тем на темп по спокойнее, но более быстрый чем у догоняемого, успокоить таким образом пульс, дать немного отдохнуть ногам для рывка и потихоньку приближаясь, раскручивать скорость так, что бы она стала максимальной в тот момент, когда я буду выскакивать у догоняемого из-за спины, если противник сильный, то подойдёт даже короткий спурт. При таком раскладе, если жертва вовремя не заметит подвоха, то моя скорость будет значительно выше чем у обгоняемого, настолько, что даже хорошему гонщику сразу одномоментно не удасться сесть мне на хвост. Да и чисто психологически тяжело бросаться в погоню. когда тебя обгоняют неожидано выскочив из-за плеча со скоростью почти вдвое больше твоей.

Вот так я обычно понтуюсь перед подростками на дороге, пока ещё никто не пытался сопротивляться :)

Изображение пользователя maksimova.

конечно, за гипс. Теперь уже неважно кто в кого въехал - Кирилл пытался обогнуть коляску, вообще все произошло мгновенно.
Понтоваться мы не думали. Просто в начале проспекта сбавили скорость, чтобы разглядеть шоссейник. Он издалека выглядит красиво.
А потом начали набирать скорость, поскольку мальчишки тоже поехали быстрее, пришлось обгонять, но не с умыслом обгонять, а просто чтобы не толпиться на дороге.

подписка по RSS

RSS-материал

Оцените эту статью

No votes yet

Ближайшие события

  • В ближайшее время ничего не планируется.

Случайное

IMG_5786

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 3 гостя.