Вы здесь

Продаю свой гибрид Author Synergy 20"

56 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36
Продаю свой гибрид Author Synergy 20"

Комплектация и картинка

Т.к. специализация углубляется, с увеличением количества велосипедов, то универсальный аппарат стал у меня мало использоваться.

Цена покупки была около 25000руб. за "голый" велосипед

Продам за 18000 руб. оборудованный велосипед.

С воздушной вилкой SR Suntour NRX8100 цена продажи увеличивается на 4500р.
Родную вилку тогда отдам бесплатно.

Стоят и входят в цену
- педали контактные Shimano -SPD-540,
- крылья SKS Beavertal,
- 2 флягодержателя,
- фляга,
- подседельная либо подрамная сумка,
- седло FSA Vision,- могу поставить более дешевое и уменьшить цену вела на 1300р.
- задняя мигалка Cat Eye.
- руль мультипозишн + хороший вынос ITM

Могу продать отдельно
- раму с вилкой и рулевой ( насыпной) 4000р
- велокомп с каденсом беспроводной Sigma 1606 DTS 1900р - при условии покупки вела.

Готовились к замене
- кассета,
-цепь,
- 2 я передняя звезда.
Прилагаю их новый комплект бесплатно.

Кроме того, имеются в наличии и продаются отдельно
второй комплект колес уровня LX,
три комплекта резины в отличном состоянии (32мм, 37мм, шипованные)

field_vote: 
No votes yet
Offline
Регистрация: 07.05.2007 - 23:11

повезет.

V
Offline
Регистрация: 18.04.2008 - 20:02

Сергей велик размером и поступками. Размеры – что-то вроде центнера допустим, поступки – тысячи километров покатушек, бреветов, веломарафонов, львиная доля которых, вероятно, пройдена на этом незамысловатом гибриде. Вес Сергея помноженный на тысячи километров пробега в разных условиях мог велосипед не то что бы состарить, а, мягко говоря и точнее выражаясь, утомить ). Отсюда понятие «усталость металла». Сергей после марафонов всегда мог отлежаться, отдохнуть и на следущий заезд выйти ещё более тренированным и энергичным, а металлические, положим, конструкции отдыхать не могут, они лишь раз от разу копят эту усталость. Прежде всего, речь идёт об основном силовом элементе велосипеда – его раме.
Или я заблуждаюсь в своих поверхностных представлениях о прочности металлов? А так, в совокупности, предложение интересное…

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Насколько я в курсе, марафон на гибриде, при наличии шоссейника, проезжается только один, Глазовский. А так это в основновном машинка для активных прогулок.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

свой первый гибрид, единственный на то время велосипед, я таскал по походам и и пару раз ездил на нем до Глазова, то Синержи жизнь досталась гораздо легче. Ибо уже были первый шоссер и МТБ.
На долю гибрида остались покатушки по каркинской и один марафон в Глазов, и поездки по асфальту в межсезонье.
Километраж на нем за то время, то я на нем езжу, - процентов 20-25 от общего. При это использовались две пары колес.
Прыжков сроду не было. Так что, об усталости рамы говорить не приходится. Свои 5 отпущенных ей производителем лет, после которых ВСЕ алюминиевые рамы подлежат замене, она пройдет.

Кстати, если вы обратили внимание, раму с вилкой и рулевой я оценил в 4000р ( на вилке RST почти не ездил), при том, что одна новая рама стоит 5500р + доставка.
Возраст велосипеда - чуть больше года

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

снял педали 540-е, поставил топталки Author,
снял седло FSA Vision, поставил попроще.

Т.о., цена стала 15600рублей

Offline
Регистрация: 26.06.2007 - 16:45

Но кредитом на 5 лет %)

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

попытаюсь цену удержать :)

Offline
Регистрация: 07.05.2007 - 23:11

за годовалый Синерджи. И люди еще гадают, убил его Семакин или просто помял?!

Offline
Регистрация: 03.06.2007 - 00:31

Думаю Сергей как отец основатель велодвижения в Чепецке и близ лежащих районах, а мы соответственно его дети могбы вабсче подарить свой велик! думаю от него сильно не убудет, да и что не сделаешь ради детей))))))

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

в ближайшее время покупатель не найдется, гибрид будет разукомплектован.
Навеска перейдет на новый гоночный МТБ.
Останутся в продаже-
- рама 20" + вилка RST.
- две пары колес,
- три комплекта резины,
- подседельник карбон на 27,2, возможно, если к новой раме не подойдет.

Offline
Регистрация: 07.05.2007 - 23:11

на мой взгляд по выгоде для тебя.
Раму же можно продать, кинув объявление на общероссийских форумах.
Почем будешь продавать колеса?
И вилка Сантур, она так понимаю за 4500 идет? Продаешь?

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

цену колес не думал. Если надо, договоримся, не жмусь.

Offline
Регистрация: 26.06.2007 - 16:45

Рама с вилкой и колеса.. интересует цена вопроса..
ии, я так понимаю система отдельно будет?

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Рама + колеса (с кассетой б/у или без нее) - около 5 тыр.
Систему внесерийную, уровня Аливио, но Hollowtech, б/у, вместе с кареткой могу продать за 1 тыр.
Если нужны новые звезды (а 2-ю надо скоро менять), то плюсом - их розничная цена (400-800р/шт).

Offline
Регистрация: 26.06.2007 - 16:45

Ямки от кошки?! Это какой-то сленг или кошки сталиохотиться на люминий?

Таак.. а чего там еще до нормального движения недастает?..

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

- переклюки, тросики, подседельник, седло, манетки, вынос, руль, грипсы, рулевая, зажим подседельной трубы, цепь, педали, тормоза, может, еще что забыл.
Проще целиком купить - дешевле намного.

Offline
Регистрация: 26.06.2007 - 16:45

Ну все.. теперь я уснуть не могу.. И ведь знаю, что за эти деньги мне придется до следующего лета рассплачиваться.. черт.. ЧЕРТ!

Велосипед действительно хороший.. наверно стоит на нем прокатиться, чтобы понять.. стоит ли он этих мучений..

черт!..

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

только когда отрегулируешь все под себя, за несколько раз, и прокатишься приличное расстояние, становится что-то понятно.

Offline
Регистрация: 26.06.2007 - 16:45

у Данила.. вроде понравилось.. руль конечно не оч удобный.. и переключатель асера иногда странности творит.. а само переключение на руле(по сравнению с Туристом) просто на высоте ^_^ немного завидовал..
Я бы купил что-нибудь простенькое на уровне "Горизонта".. но боюсь, что руки уставать сильно будут.. да и переключатель на руле "ревошит" меня совсем не устраивает..
"Стратос" удобен вилкой и переключателели на уровень выше.. но, черт!.. они поставили "ревошит".. капец..

Такое чувство, что чехи специально так делают..

Кстати, а как там с втулкой?

Offline
Регистрация: 03.06.2007 - 00:31

Сам имел по началу предвзятое отношение к такому способу переключения, а теперь катаюсь и не нарадуюсь как всё просто и удобно и ни каких проблем не возникает.. и у друга моего "V" думаю такое же мнение (у обоих Стратосы)

Offline
Регистрация: 26.06.2007 - 16:45

А ручки не на четыре пальца?

Offline
Регистрация: 03.06.2007 - 00:31

про какие ручки вопрос.. но на грипсах именно 4 выемки под пальцы

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

либо неправильно отрегулирован, либо (и) уже забивается грязью рубашка тросика.

Offline
Регистрация: 26.06.2007 - 16:45

я еще не совсем вник в этот велосипедный жаргон))

Сергей, посоветуй мне.. просто неубиваемый вел.. я понимаю, что нужно следить за любой техникой.. но хочется, чтоб вел за 15 тыс выдерживал дикие физические нагрузки..

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Ты уж как-то писал, что крутишь медленно и мощно. Т.е. противоположно тому, как надо педалировать правильно. Может, ты еще что хочешь специальное по убиванию велосипеда и здоровья.

Надо определиться, для чего нужен велосипед.

Покатушки или тренировки?
Предполагаемое участие в велопоходах. По каким дорогам? С каким грузом?
Продолжительность поездок.
Периодичность.
Дороги/грунтовки/бездорожье.

Назначение велосипеда - шоссе/CIty/XC/BackCOuntry/FreeRide/DOwnhill/Dirt и т.д. Для каждого существуют свои линейки велосипедов.
Стиль езды (аккуратная езда, с объезжанием ям и притормаживанием, просто равномерная езда невзирая на трещины и неглубокие ямы, прыжки на/с бордюра, высокие прыжки и т.п.)

а к цене это все пока не имеет отношения. Цена, в идеале, определяется в зависимости от того, какой и для чего нужен велосипед,

Offline
Регистрация: 26.06.2007 - 16:45

Тренеровки лишь как подготовки к походам, дабы занимать в них меньшее время и силы. Тренеровки необходимы в любом случае.

Продолжительность от одного дня до недели.

Практически ежедневное использование велосипеда.

Асфальт/грунтовки

Мой стиль езды довольно аккуратный. Самому неприятно чувствовать неровности дороги своим копчиком.)

По сути, меня устраивает турист, но.. сухая вилка перебила все запясьтья и мне плевать на то, как это отражается на скорости.. втулка.. переключатели.. каретка.. и колеса... и т.д.(
Гибрид.. пожалуй был бы хорошим решением..

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

но раз тебе нравится Турист, за исключением вилки (я свой первый гибрид по этому же принципу покупал, и не ошибся), и сам ты пришел к гибриду, и как единственный вел на все случаи жизни, то гибрид остется, в сухом остатке.

А по цене - это просто. Какую максимальную сумму денег сможешь выложить, на такую сумму и надо покупать вел - каждый лишний рубль вернется в виде скорости, удовольствия, надежности, меньшего веса, бОльшего времени жизни, меньшей мороки с ремонтами/регулировками.

Если мы говории об Авторах, то в р-не 15 тыр имеется Зенит. Сможешь больше выкроить - купи Эрлайн.

Offline
Регистрация: 07.05.2007 - 23:11

ему шоссейник подойдет, там хоть вилка жесткая, но жесткая условно ;)
Выбор велосипеда - вещь головоломистая, но увлекательная. Приезжай-ка, друг к нам. Благодаря нехилой оснащенности кирово-чепецких, сможешь попробовать и то, и то, да небось еще и твоей ростовки. А думать и гадать - это дело неблагодарное. Тем более, что велосипеды дорогие, и менять их каждый год, тебе невесело.

Offline
Регистрация: 26.06.2007 - 16:45

Да я и сам подумывал приехать.. в гости).. если пустите :Р

От шоссеров балдею.. красивые донелья.. прям как на зеркалки(зеркальные фотоаппараты) любуюсь.. Фото и вело - вот две основные страсти в моей жизни. Но при наших дорогах, на скорости, которую позволяет развить шоссер, мне кажется излишне опасно.. хотя наверняка приятно)

П.с. денег нет.. но есть желание..

кстати, очень не нравятся прямые рули на гибридах.. а можно взять руль типа рога.. а по бокам, для пущей длины, обычные рога поставить?.. думаю, будет интересно..

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

он требует и шоссейных манеток, а те требуют шоссейных системы, кассеты, переключателей, тормозов.
А гибрид - это близко даже не шоссер. Это МТБ, немного адаптированный к асфальту. И стоит на нем горное оборудование.
Для пущего комфорта можно поставить туристский руль мультипозишн, в форме восьмерки.
много вариантов хватов, меньше руки и спина устают.
Я вот и на гибриде, и на МТБ с такими езжу - намного удобней палки.
И вообще, мне кажется, нет смысла пытаться их одного типа велосипеда делать другой. Многочисленная практика показала - специализированные велосипеды всегда выигрышней.
В зависмости от сиюминутных задач можно немного смещать гибрид в сторону МТБ - установкой более широких и злых покрышек, либо в сторону шоссе - более узких и гладких, соответственно, и блокировкой вилки. Но, в любом случае, специализированный велосипед выиграет в своей области. Гибрид - это компромисс, в хорошем смысле.

Offline
Регистрация: 26.06.2007 - 16:45

Дебри..

Слуушай, а ведь на твоем синерджи стоит роллерна втулка!? :Р

А какие сейчас у тебя там покрышки стоят?..

И по-моему, когда ты приезжал.. у тебя багажник был..

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Но одном из имеющихся в наличии задних колес (не родном), стоит втулка LX роллерная. Это означает, что вместо собачек в орехе - ролики. Но орех не разбирал, доподлинно не знаю. Работает бесшумно.
Покрышки на выбор Nokian Rollspeed 622*32 или Nokian UltraTour 2 PCR 622*37.
Первые - универсальные быстрые покрышки для города/асфальта/жестких грунтов,
вторые - покрышки для туризма по этим же покрытиям. Потяжелее, слой протектора больше, медленней износ, светоотражающие боковины, антипрокольный слой. Соответственно, чуть помедленнее.
Багажник продается отдельно.

Offline
Регистрация: 26.06.2007 - 16:45

Ну раз бесшумно, значит нет собачек.. мне как раз такую надо(продаешь тоже отдельно?).. а покрышки наверно те, что для туризма.. хотя.. а нельзя подешевле велосипед сделать, мне не по карману платить за суппорт Deore, тем более хт..
Кстати, а то ты будешь делать с украденным раннее и благополучно найденным велосипедом?.. если не изменяет память это был Зенит..

Мне сейчас срочно нужно достать вел, 9-го едем с Данилом в Казань, он уже мне все уши прожужжал.. ему уже невтерпеж.. а мне не на чем ехать, казус)
Либо велосипед, либо.. просто колесо на турист и переключатель, хотя бы уровня асеры.. а так мне недоехать.. помру в степях Татарстана))

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

- втулка на 32 дыры (ХВЗ обод - 36), длина оси больше, чем на ХВЗ, да и продавать ее, извлекая из отличного колеса, смысла нет. А колесо в сборе на Турист не поставить.
- Велосипед продается в таком виде, в каком есть.
- Когда Зенит мне вернут из милиции, погляжу на его состояние и решу, что с ним делать. Сроки мне неизвестны.
Оборудование там, в основном, LX, от родного мало что оставалось, был свежепроапгрейженный.
Сомневаюсь, встанет ли шимановский переклюк на Турист.

Звони - пиши Евгору и проси у него обещанный Спорт. Потом приедь к нему в Киров и забери.

Offline
Регистрация: 10.07.2006 - 09:08

А Спутник, ждет своего хозяина

Offline
Регистрация: 26.06.2007 - 16:45

Когда можно приехать? Надо бы связаться.. я полностью свободен.. в любое время могу приехать, вот все жду приглашения)

Offline
Регистрация: 10.07.2006 - 09:08

я в Кирове, велик требует сборки примерно около 1-2 часов. В выходные у меня Светланка уедет буду скучать один, приезжай.

Offline
Регистрация: 26.06.2007 - 16:45

Наверно приеду с Данилом.. он хочет меня обратно на велосипеде потащить..

В субботу приедем либо в 16 либо в 10. Телефон напиши, а то я потеряюсь))
Мой 8 905 8778172

Offline
Регистрация: 01.05.2008 - 13:20

Получиться?)

Могу приехать вместе с Мартом, но в выходные я работаю..
В принципе, если пошаманить в субботу, то в воскресение приехать смогу..
Мне всё равно в Кирово-Чепецк нужно съездить..

Offline
Регистрация: 01.05.2008 - 13:20

Если в субботу, то единственное когда я смогу приехать это 8 вечера..
При условии что на следующий день мне на работу к 16..)) (не обязательно, но желательно)

Offline
Регистрация: 10.07.2006 - 09:08

Я с утра и в субботу и в воскресенье работаю но не долго, тел 8 922 660 4216
Можете ночевать при необходимости

Offline
Регистрация: 01.05.2008 - 13:20

Приезжаем..

Дальше плохо представляю что будет происходить..
Март хочет на веле до Глазова.. Или хотябы 100км..
Так что лучше даже наверно ночевать в КЧ..
У меня ещё есть мысль спать в палатке..)

Offline
Регистрация: 10.07.2006 - 09:08

Я живу в Кирове, его северной части, Макаренко 5

Offline
Регистрация: 07.05.2007 - 23:11

до глазова из чепецка, то можно ехать пока есть силы. Тут практически отовсюду можно подброситься на электричке. И палатка наверное не пригодится -Сергей говорит, что в такие поездки палатки не берут. Да, и надо учитывать силы под Елово, если они кончаются, а дорога из-за дождей - грязь по щиколотки и обода не крутятся, ж... полная.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

силы надо экономить, восстанавливать по ходу и строго рассчитывать, не допуская, что они раз - и кончатся.
Если в силах совершенно не уверены, нет опыта, то и планировать надо сразу относительно короткую дистанцию, км 100. На нее и настраиваться. А на 200км лучше не лезть, не зная броду. Либо если лезть, то строго соблюдая правила веломарафонов.
ВОт у Марии опыт кое-какой остался, но негативный, неконструктивный.
Палатку можно брать, но и тогда стразу надо и коврики/спальники, и заранее рассчитывать на вполне конкрентное место для остановки, в зависимости от предполагаемого дневного пробега.
А у ребят нет ничего, ни багажников, ни рюкзаков, ни экипировки.
Лучше уж заведомо полдороги, скажем, до Фаленок проехать, и оставшуюся сотню - налегке. Никакой ж. под Елово нет, даже в дождь. Если человек сыт, бодр, одет, то пронести вел на плече пару раз по 0,3 - 1 км - не проблема, а в остальном там всегда можно ехать.
А совсем халява, если до Яра - на элке.

Offline
Регистрация: 26.06.2007 - 16:45

Данил за день проехал на своей Каме 120 км.. жжот.. я на его транспорте через км задыхался.. и вел был явно неисправным.. но Данил доехал.. а потом еще пошел гулять

Это я так, к слову).. Проедем сколько сможем. Я вообще конкретно расслаблен, так что вряд и смогу больше 100 проехать. Палатку наверно не возьмем, раз уж на ночлег пускают (^_^) просто сначала Данил хотел все это на два дня растянуть.

П.с. Главно еды захватить..

П.п.с. и не забыть еды взять..

Offline
Регистрация: 07.05.2007 - 23:11

[quote=semakin]ВОт у Марии опыт кое-какой остался, но негативный, неконструктивный.
Никакой ж. под Елово нет, даже в дождь. Если человек сыт, бодр, одет, то пронести вел на плече пару раз по 0,3 - 1 км - не проблема, а в остальном там всегда можно ехать.
[/quote]
Ну да, наверное, но негатив начался под Елово - честное слово. Поскольку подобная вылазка у меня в опыте одна, и много чего увидела интересного и красивого, то воспоминания до Елово хороши и позитивны.
Откровенно говоря, мне тащить висту даже через ж.д пути тяжеловато, и даже если я сыта и бодра, пронести ее 1 км для меня проблема.
вообщем, меня не слушайте, Сергей рулит. чего я тут влезла со своей любимой мозолью Елово - не понимаю.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

с которой со временем можно позволить себе 9кг-вый байк. Вот одно решение.

Елово - моя историческая родина, так что назвав ее ж... , ты сыпанула соль на сахар. :)

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

и завершилась ли история с передачей СПОРТА?

Offline
Регистрация: 01.05.2008 - 13:20

Приехали в Киров, стали искать Женину улицу.. У прохожих от одного названия глаза по 10 рублей (ну юбилейные, видели наверно..)) Позвонили, сориентировались, решили идти пешком (7км(это мы сейчас понимаем что это много)), Где-то на середине пути Женя не выдержал и поехал искать нас на машине.. То, как мы памятник Кирову с Лениным спутали, это было конечно красиво.. Но нашлись.. Потом мне вторую половину пришлось чесать за машиной..
Приехали домой, велик уже собран, решили прокатиться всей толпой..
Сказать что мы ехали быстро - ничего не сказать..
Места конечно там очень красивые.. Горы, река, закат.. ммм..
Дома - посмотрели фотографии с Сахалина - красота..

Проснулись в 10.30.. Пока разбирали подарочную навеску (за которую ОГРОМНОЕ СПАСИБО Жене), кушали, стало что-то около 12..

За 2 часа до отъезда электрички, стоя на вокзале в Кирова посмотрели что у нас по деньгам..
Не хватало..
Март предлагал съездить обратно к Жене и одолжить денег..
Я решил на всех парах лететь в Чепецк, далее от Бумкомбината или от Просницы денег должно хватить..
Ломанулись в Кирово-Чепецк.. Андрей решил все же одолжить денег у кого-нибудь.. ..Откликнулся Максим (за что ему тоже СПАСИБО..).. ..Встретились на развилке Каркино-Бумкомбинат, и так же разъехались в разные стороны..
На Бумкомбинате покупали билеты.. И надо же! Осталось ровно столько, сколько и заняли..))

В Кирове водители показались очень вежливыми.. Пропускают всегда.. По крайней мере когда мы шли пешком..
Однако когда ехали в Кирово-Чепецк, уже на окраине Кирова, на всю улицу был слышен отборный мат.. (это какой-то водила выезжая из двора очень красиво меня подрезал.. Кстати говоря не только меня.. Встречные водители тоже выговориться успели..
Ещё подъезжая к Кирово-Чепецку один водитель автобуса наверно много чего нового о себе узнал.. Начал меня обгонять, на середине обгона начал серъёзно рулить в мою сторону.. Пришлось вылететь на обочину из песка.. Чуть не навернулся.. Остановился автобус на остановке через километр.. :D

Ну а так в общем всё гуд..)

Страницы