Вы здесь

Марафон. Первый раз. Мотивация. Смысл. И прочее

3 сообщения / 0 новое
Последняя публикация
Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36
Марафон. Первый раз. Мотивация. Смысл. И прочее

http://zotov-sport.com/publication_archive/publication2-10s_250408.html

Хорошая статья Зотова Евгения из Пензы для думающих проехать свой первый в жизни веломарафон.

field_vote: 
No votes yet
Offline
Регистрация: 20.04.2008 - 18:12

Неплохо написал.
Брошу свои пять копеек.
Целей проехать марофон никогда не ставил но ездил по
150км и один раз 200 из Горького до Уреня.
Во первых, нужно ехать своим темпом. Если тянуться за кем то через силу, то через н-ое количество километров можно вообще встать без сил.
Во вторых сам велосипед. Чем он лучше тем легче ехать.
Потому что на таких расстояниях все мелочи (выкат, посадка, форма и т д ) становятся важными.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

будь готов к одиночной езде. Группы могут образовываться разве что случайно, и то - на коротких марафонах.
На длинных мизерная разница в силах рано или поздно приведет к разрыву группы.
Так что- только свои темпом, и никак иначе.
Иначе - проходит только на 200км, т.к. это расстояние небольшое на самом деле, и протерпеть на колесе у более сильных или сменами пройти группой близким по силам людям реально.
Мелочей в марафоне нет совсем.
Во первых- надежность техники. Поломки вызывают сходы.
Во-вторых - выбор вела.
Гибрид, и тем более, МТБ, в той или иной степени осложняют жизнь и увеличивают время прохождения. Но, бывает, на шоссере по дорожным условиям - еще хуже. Т.е. велосипед должен быть под конкретный маршрут.
Питаться и пить своевременно.
Иметь удобную и по погоде велоодежду.

Т.е. три кита - три опоры благополучного прохождения.
1. Психология.
2. Физическая подготовка
3. Техника

Ослабление или разрушение любой из них приводит к разрушению всей системы.
Постоянное всепогодное катание на веле, постепенное прохождение марафонов от коротких к длинным позволяет усиливать первые две опоры непосредственно, и косвенно - третью. Т.е. выявлять и устранять слабые места техники.