Вы здесь

Регистрация членов велоклуба «100», г. Кирово-Чепецк.

17 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36
Регистрация членов велоклуба «100», г. Кирово-Чепецк.

Регистрация членов велоклуба «100», г. Кирово-Чепецк.

Цель: Создание базы данных членов велоклуба, облегчение коммуникации и функционирования клуба, для членов клуба, дополнительно, возможность получения скидки у спорт ритейлеров.
Что надо сделать: заполнить прилагаемую анкету и отправить ее мне по эл.почте semakin(собака)visage.kirov.ru.

Имя файла должно выглядеть так «100semakin.xls»,
Буквы semakin замените вашей фамилией, например,
100maksimova.xls
-------------------------------------------
Корректива:
Не получилось прикрепить файл к этому сообщению.
Содержимое вставляю ниже.
Кто не сможет сделать лист Excel, присылайте в каком можете формате.
---------------------------------------------------------
Членами клуба будем считать тех, кто зарегистрируется в течение месяца через форум (до 17.08.06), а также учредителей клуба, не имеющих выхода в Интернет, собиравшихся в мае (или уже июне, забыл) на орг собрание, с которыми мне удастся в это период встретиться лично или поговорить по телефону.
Желающим вступить в члены следует иметь в виду, что надо сдать 300р вступительного взноса казначею клуба Дурсеневу Алексею (Alex)не позже недели с момента отсылки/передачи этой анкеты.

АНКЕТА ЧЛЕНА ВЕЛОКЛУБА "100"
1 Фамилия
2 Имя
3 Отчество
4 Имя на форуме
5 телефон дом
6 телефон сот
7 адрес эл почты
8 Домашний адрес Заполнить по желанию
9 Дата рождения дд.мм.гг
10 Велосипед 1
11 Велосипед 2
12 Предпочтения в катании
(асфальт/грунт/до Каркино и т.п.)
13 Место работы/учебы Заполнить по желанию
14 Должность Заполнить по желанию
15 Цель вступления в клуб Своими словами

field_vote: 
No votes yet
maria (не проверено)

надо ли делать форму анкеты на сайте?

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

А потом чтоб с нее я в один файл собрал.
Добавь раздел: имя, фамилия и телефон, кому звонить в случае ЧП.

Offline
Регистрация: 20.01.2007 - 18:03

Доброго времени суток.
Так как 17.08.06 прошло, хотелось бы узнать можно ли еще вступить в клуб. Если да, то как?

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Клуба как фискированной на бумаге и где-либо зарегистрированной организации не существует.

Ибо пока фиксировать, собственно, некого.

Есть виртуальное пространство, в котором мы можем обмениваться интересующей нас информацией, т.е. это сайт.

Есть некоторый, очень короткий, перечень людей, которые иногда вместе катаются, встречаются или общаются по телефону или майлами. Можно назвать их костяком клуба. Это, собственно, я , Алексей Дурсенев, Евгений Безруков, Александр Чернобровкин (последний сейчас на заработках в Питере), Мария Максимова (молодая мама, ей пока не до вело...).

Есть еще два-три человека, которые вместе с нами выезжали на покатушки 1- 2 - 3 раза. Сочувствующие.

Есть еще люди, даже купившие велосипеды и участвовавшие в организационных мероприятиях в прошлом году, которые эпизодически на велы садятся, но по каким-то им понятным причинам делают это очень редко и (или) в одиночку.

Есть, как я полагаю, определенный круг лиц, которые просматривают сайт, себя не проявляя. Думаю, поднимаемые темы их интересуют, и они испытывают смутные желания что-то в этом роде делать. До физических проявлений этих желаний пока не доходит. Часть этих людей - наш резерв пополнения.

Так что, резюмирую, чтобы быть в клубе, надо просто кататься вместе с нами. У нас сформировался более-менее четкий график покатушек (иногда заменяются пробежками, проходами и т.п.):

Среда вечер, созваниваемся в течение дня о времени сбора. Обычно, начало от 17 до 20 часов. Как правило, катаемся недолго - 2 - 2,5 часа.

Суббота, с утра (начало может быть и в 8, и в 11). Покатушка на полную катушку :), может занять весь день. О времени и маршруте договариваемся накануне. Иногда с выездом на эл-ках, машинах  в новые места.

Воскресенье, с утра. Не всегда у всех получается (семьи). В зависимости от оставшейся с предыдущего дня усталости и наличия времени - от 2-х часовой покатушки до развлечения на целый день.

В эти дни погода - любая. Время года - любое.

Внеплановые покатушки - просто вечером в рабочие дни, если погода радует. Бывает, что чуть ли не ежедневно, в теплые тихие весенние/летние/осенние вечера. Созваниваемся. 

Чтобы было меньше вопросов о технике, стилях, велосипедах и пр., рекомендую прочитать две книги товарища Гуревича и К: "Современный велосипед" и "Велосипед и путешествия". Книги эти у меня есть на продажу за 300р комплект. Об остальном, что не понял и не нашел, а также о том, что вдруг начнет волновать в велосфере, будешь спрашивать у нас и выуживать с велосайтов.

Немного об азах безопасности. Очень важно.

Зимой для катания совершенно необходимы шипованные покрышки, в любое время года желателен велошлем, велосипед в темное время суток и в сумерки должен быть оборудован передней фарой и задней мигалкой, одежда должна быть специализированная и максимально яркая и со светоотражающими полосками.

Ссылка на отсутствие денег на эти цели вряд ли будет утешением велосипедисту в больнице или его родственникам...(тьфу три раза)

Уф, прямо, программную речь написал. Звони, короче, 5-16-76 или +79226648261, и будем кататься. Сергей  

Offline
Регистрация: 20.01.2007 - 18:03

Ну похоже до лета мне не судьба покататься, так как покрышки у меня не шипованные. Хотя у меня один знакомый всю зиму катается на не шипованных покрышках и доволен как слон. И шлема нет и спецодежды. И еще у меня нет крыльев, так что даже летом я езжу только в сухую погоду.
Думаю подожду более сухой погоды и с удовольствием, если Вы не 
против, присоединюсь к Вам. Максимум сколько я проезжал за день  - около 50 километров. Спортивной подготовки у меня нет, так что поначалу думаю мне за вами будет не угнатся. Laughing Вот думаю к лету поменять своего коняшку. Не знаю на что позариться. Заходил в Veros, глаза разбежались. Но похоже то, что я хочу (хотя я еще не определился что я хочу) надо будет или по-частям собирать или искать где-то еще. К весне наверное количество конфигураций там увеличится и съезжу еще посмотрю. А матчасть мне конечно не мешало бы изучить более подробно.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

спрашивай и здесь.

Товарищ, понимаю, что доволен, но жизнью и здоровьем рисковать без смысла, думаю, не есть хорошо. Ездим по одним дорогам с машинами, как правило.

Шлем и одежду можно и через меня заказать, или купить подскажу где. Впрочем, для начала можно обойтись и обычной спортивной одеждой. Особенно если ездить по теплу.

Крылья надо купить и ставить их, когда надо. Зимой они вообще не нужны. Впрочем, и в другое время крылья  - на любителя. Некоторые не пользуются ими вообще (я пользуюсь). Домой приедешь - все в стирку, и все дела.

Верос - не тот магазин, где продаются нормальные велосипеды. Пока самое эффективное - интернет-магазины Москвы и Питера. Здесь уже есть многократно поверенные варианты. Сейчас сезон скидок как раз, но модели уже вымываются. К весне будет труднее.

Чтоб глаза не разбегались, прочитай книжки, посмотри живьем на наш велопарк, и определись с предпочтительным для себя стилем и местом катания. Часто люди выбирают вел, как уже имеющиеся в компании, чтоб кататься вместе.

Первым нормальным велосипедом, если не брать узкоспециализированные типа шоссейников, BMX, Down Hill, считаю, должен быть гибрид. Он позволяет идти по самым разным дорогам и в разном стиле, в зависимости от переменной комплектации (сменные колеса, покрышки). Но это ИМХО. Есть адепты МТБ, которые с этим не согласны.

Буквально, в течение года, если начнешь ездить плотно, ты поймешь, где тебе больше нравится ездить и как. Вот тогда ты либо осознаешь, что гибрид - самое то, либо задумаешься о покупке в дополнение к нему (скорее всего) или на замену (менее вероятно) более-менее специализированного аппарата. Как правило, это бывает МТБ-хардтейл, иногда - шоссейник.

Ибо ездить в одном стиле и по одним дорогам и наскучивает со временем, и иногда по погодным/дорожным условиям невозможно. Чаще хочется и там, и там.

Именно таким путем у меня появились три совершенно разных вела. И еще бы один нужен. Фреймсет уже лежит. Но это постепенный процесс эволюции сознания.

Сборка вела своими силами приводит к созданию именно тебе нужной конфигурации, но для этого надо иметь значительный опыт в велосипедах и езде на них, знать, что же ты именно хочешь получить, во-первых, и обходится раза в полтора, а то и в два дороже, чем покупка готового изделия, во-вторых. В качестве первого нормального велосипеда кастом собирать не рекомендуется.

В плане увеличения здоровья полезно бегать, ходить на лыжах, играть в футбол и т.д. Главное - регулярно.

От Стелса избавься любым способом. Это не велосипед.

Offline
Регистрация: 20.01.2007 - 18:03

На Стелса уже есть покупатель, так что от него избавлюсь на 100%.
Денег на все сразу, и вел и одежду и снаряжение, у меня точно не хватит, так что придется как-нибудь перебиваться, я думаю, на первых порах.
Завтра важная веха в моей жизни - защита диплома, а после я Вам позвоню. Надеюсь хотя бы в среду, а то в выходные мы с друзьями 
в Казань намылились. И если не напрягает, хотелось бы встретиться, поговорить, обменяться опытом (откуда у меня опыт?), посмотреть на Ваши велосипеды.

Offline
Регистрация: 20.01.2007 - 18:03

Да, кстати насчет типа велосипеда. Я думаю мне действительно нужен гибрид, чтобы и там и там. А то на этом "типа МТБ", по грязи еще ниче, а по асфальту тяжеловато. Хотя, если заражусь, придется покупать хотя бы 2 вела, разных по-специализации.
Насчет постулата "поездил и в стирку", это конечно хорошо. Но, так как у меня отсутствует присутствие стиральной машины, мне остается "поездил -  стирай".  Frown

Offline
Регистрация: 10.07.2006 - 09:08

Все дело как обычно в качественно-ценовой, да и в целевой группе.

Правильный МТБ с не злыми покрышками катит вполне не плохо. А поменяв покрышки можно ехать куда-попало.

К тому же на текущий момент выбор и велосипедов и комплектующих в классе МТБ намного шире.

А иметь более одного велика на человека мне не позволяют габариты квартиры. 

Offline
Регистрация: 20.01.2007 - 18:03

Извиняюсь если обидел, но я не имел ввиду класс МТБ в целом, а конкретно мой велосипед Stels Navigator 730. И насчет покрышек я в принципе в курсе, просто конкретно под этот вел я не считаю нужным заморачиваться с подобным дополнением. Может быть потом, когда куплю, надеюсь и с Вашей помощью, более или менее приличное средство передвижения 
типа "Велосипед". Laughing

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

так на форумах называют бесчисленные и беспродуктивные  споры гибридников и МТБ-шников.

Дело в том, что области применения этих велов ( в классическом исполнении) процентов на 70 перекрываются.

Люди и на МТБ ездят марафоны, и на гибридах грязь месят.

Я активно юзаю и гибрид, и МТБ,  и вот мое мнение.

Я всегда выбираю гибрид, если поездка будет, преимущественно, по любому асфальту (за исключением использования шоссейника), по жесткой грунтовке, по городу, по гладкому льду или укатанному снегу, в цивилизованный поход, по дороге, в общем. На гибриде, навьюченном, как ишак, я ездил и по степям Баскунчака, и по полупустыням Казахстана - едет, проблем нет, коллеги на МТБ быстрее не ехали.

Я сажусь на МТБ, если предполагаю поездку по песку, грязи, рыхлому снегу, неровному льду, большим колдобинам, в поход по плохим дорогам. Когда я выезжаю на МТБ на асфальт или жесткую грунтовку, я всегда жалею, что я не на гибриде. Обратное бывает редко. Ну, пройдешь с гибридом пешком какое-то расстояние, потом поедешь точно так же.

Ну и, уж заодним, на шоссере я езжу марафоны по гладкому асфальту, и скоростные покатушке по нашим типа асфальтовым дорогам. Но здесь приходится много прыгать через трещины и часто переваливаться медленно через необъезжаемые участки разрушенного асфальта.

Посмотреть/поговорить - без поблем. Звони, заходи.

Для обсуждения техники есть свой раздел, давайте там дискутировать, щас новую ветку открою.

Offline
Регистрация: 23.07.2006 - 21:56

У меня был гибрид Author Airline,и C.C.(Semakin) мы вместе проезжали марафон по асфальту, как и по каринским лесам до Слободского.В плане универсальности лучше гибрида нет. Просто велообщественность в России с неким не доверием к ним относятся,менее раскручены.Можно купить пару дополнительных колес с шоссейными покрышками и без проблем!Если есть финансы, то очевидно- MTB + шоссейник. »

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

или пару внедорожных/туристических колес, тоже без проблем.

В общем, с небольшими проигрышами спецбайкам - от говнолина до асфальтового марафона.

Кстати, в западных странах на МТБ почти не ездят. Это чисто россйская мода - МТБ в городе и на асфальте.

Offline
Регистрация: 10.07.2006 - 09:08

Я не являюсь ярым адептом МТБ. Я 2 года назад с жалостью смотрел на людей крутящих педали на конкректных поделках под МТБ, обгоняя их на холостом ходу на "ХВЗ Спутник". И проезжал я на нем и по лесу и по лугам. До этого на Урале я ездил до скал в Советске за 1 день (160 км) с рюкзаком причем за плечами. Пересев на средне-нормальный велик в классе кросс-кантри МТБ мне он пока нравится. Гибрид очень хорошо для преодоления максимальных расстояний по преобладающему покрытию, так как дает выигрыш на 5-10%. Но мне порой больше нравится не столько "дальше" - сколько "глубже". Так как трассы вблизи Кирова заружены посильнее чем у Чепецка.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Бесспорно.

гость (не проверено)

Прочитал вашу статью. Заинтересовался... Но хотел бы уточнить насчёт возростных ограничений. Мне почти 15. Могу ли я вступить в ваш клуб. Велик при себе имею.