->17 мая - Бревет 300 км, Кирово-Чепецк

17 мая - Бревет 300 км, Кирово-Чепецк


semakin 24 April 2008

17.05.2008 07:00

17 мая - Бревет «СЛОБОДСКОЙ» 300 км (веломарафон)

Сбор 6:40 у ТЦ Городок в Кирово-Чепецке на ул. 60 лет Октября.
Старт 7:00

Лимит времени 20 часов. Т.е. формальное время закрытия финиша 03:00

Список тегов
Изображение пользователя semakin.

Заявились
1. Семакин Сергей,
2. Горшунов Евгений,
3. Бигрина Ольга.

Минимум формальностей.
Самоконтроль.
На финише звонить или послать СМС Семакину по т. +7-922-664-8261. Если не вместе на финише будем, конечно.

Наличие заднего фонаря, передней фары - обязательно.
Проверьте работоспособность батарей заранее.

Маршрут:

Чепецк (Городок) - Н-Вятск 25
ОБъездная
Кольцо на Потребкооперации - 40
Производственная - Луганская - Новый мост - Слободской - 100
дорога на Белую Холуницу - направо на Роговую - направо на Каринский Перевоз 114км (есть магазин)

Каринский Перевоз -120км, разворот
выезд на дорогу на Роговую, направо 126км

Роговая - 155 (есть магазин)
Разворот у церкви.

Слободской - 198
Киров - по ул Луганской-ул. Производственной -
Кольцо на Потребкооперации 258
Через учхоз на ул Ленина - Н-Вятск - Чепецк 298

Финиш у ТЦ Городок.

Маршрут в целом заранее не проезжался, только частями.
Поэтому не уверен в расстояниях на все 100%:

Плюсы - не повторяем во многом накатанные 200-ки
- нет траффика на участке каринский перевоз - Роговая, и рельеф там красивый

Минусы
- не сильно ровный асфальт по трассе на Роговую
- Проезд по улицам г.Кирова
- Дорога на Киров уже надоела
- в плохом состоянии объездная дорога
- траффик фур на федеральной трассе от Нового Моста до отворота от трассы Слободской-Б.Холуница на Роговую. Но в сбт его будет поменьше.

Изображение пользователя evgor.

Кроме лидирующей группы кто-нибудь поедет? За шоссейниками я вероятно не угонюсь, или по крайней мере быстро сдохну. А 300-ку хочется попробовать.

Изображение пользователя Nikitin.

При хорошей погоде поддержу от кольца до кольца на Потребкооперации на шоссейнике, все 300 км не вижу смысла ехать, если только в зачёт.

Изображение пользователя semakin.

А смысл проехать 300км - именно в решении задачи проехать 200 (300-400-600-1200) км.
В сложности этой задачи - ее привлекательность.

Возможно, вы согласитесь, что каковы бы ни были скорость и азарт, гонка на 5,5км и бревет на 200 несопоставимы по сложности и затраченным усилиям на свое преодоление.

Основная проблема, на самом деле, - психология, мотивация.

Именно - не обычная покатушка, когда ты волен сократить километраж, выбрать погоду, выбрать маршут, еще какие вольности допустить. А проехать строго запланированный маршрут, в заданное время. Тяжело, во время езды по ощущениям - абсолютно бессмысленно и никому не нужно, глупо. Матом себя кроешь. Но - надо.

Если думать о смысле в приземленном, конкретном плане (здоровье, тренировка, получение удвольствия от катания и т.п) - марафон не пройти. Чаще всего, даже на него не решившись.

После встреч с пензенскими друзьями вопрос о смысле ехать - не ехать короткие марафоны даже не возникает.
Люди, визуально, да и на трассе, нисколько не более сильные, чем мы, проезжают и будут проезжать все дистанции вплоть до 1200км. Без тени сомнений в планах.

Но вот решиться на 1200км мне по-прежнему страшно.

Изображение пользователя evgor.

обещают на 17-ое не праздничную

Изображение пользователя Nikitin.

Сергей, я всё понимаю, но у меня нет цели и задачи на сегодняшний день проходить все марафоны. Может быть, когда-нибудь я к этому приду. Пока велосипед – это один из четырёх моих спортивных хобби, и я не хочу его выделять от других. К тому же у меня есть масса занятий, где я могу применить свою силу и энергию с пользой для себя и для семьи.

Твои порывы и призывы мне понятны, но я пока не готов такую цель себе ставить. Всё ж мне ближе по душе темповые покатушки на 30-120 км без остановок в компании равных по силе велосипедистов. И мне не так важны пейзажи, ведь кроме заднего колеса напарника и разбитого асфальта почти ничего не видишь. Конечно, если поставить цель, то там хоть камни с неба, нужно выполнять в любую погоду. И не так важен конечный результат, важна мотивация, цель. А когда цель такая не стоит, я могу в плохую погоду сочкануть и заняться чем-нибудь другим.

А ты свои 1200 км обязательно пройдёшь и не раз, это вопрос времени. Я удивляюсь, как ты ещё не попробовал ни разу. Хотя я могу и ошибаться, ведь я же не знаю, что это такое.

Изображение пользователя semakin.

после 300, после 600, после 800км, пока не попробует.
Я первый раз проехал больше 200км в прошлом году.
И все дальние марафоны - по одному разу.
Потому и неуверенность ощущаю.
С 200-кой вот никаких непредсказуемостей нет. Садишься в седло и проезжаешь. Опыт большой.
Тяжело, но гарантия выжить есть.

Кстати, не слишком и призываю, прекрасно понимая, что не всем нужно одно и то же. Разве что личным примером, предоставлением возможностей для участия, и ответами на вопросы по теме.
С другой стороны, в увеличении количества веломарафонцев заинтересован, конечно, т.к. это-
- компания мне,
- выполнение всех уставных целей велоклуба

Изображение пользователя evgor.

Кто приютит с пятницы на субботу, и примет тело в ночь на воскресенье?
Если конечно выдержит психика уехать от дома на 250-ом км маршрута :)

А стартовать пораньше уже не получится? Светлее было бы финишировать

Изображение пользователя semakin.

народа мало, и все местные, теряться на старте некому.
Я уж тоже над этим думал.
Рекомендую к Максиму с ночевками, но, если у него нет возможности, тело закинем куда-нибудь ко мне:).

Изображение пользователя evgor.

Поворот на Роговую тот, что сразу за Слободским мостом, или перед узкоколейкой?
Каринский перевоз как обозначен на карте? По расстоянию получается указанный в атласе первый по дороге Каринторф
Может лучше проехать через Ильинское в одну из сторон (есть ли эта дорога?).

Изображение пользователя semakin.

Сразу за мостом поворот только на карте есть. Реально его нет.
Каринский Перевоз обозначен как "Слободской", к юго-востоку от основного Слободского. Дорога на него - это правый поворот под острым углом с трассы Слободской-Роговая. Асфальт. Сразу за УЖД-переездом по этой дорожке - влево уходит песчаная грунтовка на 2-ой поселок Каринторфа. Туда не надо. Едем прямо.
В Каринском переезде едем до конца асфальта - там есть кольцо - разворот и остановка автобусов.
Перемычка от Роговского тракта на Белохолуницкий тракт существует. От Круглово до Ильинского. Но только на 50% (9км) асфальт, в южной части. От Круглово до Мочагино. Вообще - нормальная дорога. А дальше проходимо только на МТБ или гибриде в сухую погоду.
Но мне как-то дорожка на Каринский перевоз роднее. Там ул. Глазовская есть. ;)

Изображение пользователя Stranger.

evgor пишет:
Кто приютит с пятницы на субботу, и примет тело в ночь на воскресенье?
Если конечно выдержит психика уехать от дома на 250-ом км маршрута :)

Приму тело на сохранение до и после марафона, независимо от того, буду ли сам учавствовать в марафоне или нет. Гастрономические предпочтения высказывать заранее, иначе опять будут пельмени с утра :)

+7 (912) 360-78-71

Изображение пользователя maksimova.

может переночевать у моих родителей.
Но, думаю, в районе Семакина и Макса ей будет удобнее. От меня пилить через весь город.

Изображение пользователя semakin.

составить компанию на любом участке. Хоть на старте, хоть посередине, но больше всего поддержка нужна на финише.
Например, от Кирова до Чепецка.

Изображение пользователя evgor.

Stranger пишет:

Приму тело на сохранение до и после марафона, независимо от того, буду ли сам учавствовать в марафоне или нет.

Нарисуюсь в пятницу часам к 20
Stranger пишет:

Гастрономические предпочтения высказывать заранее, иначе опять будут пельмени с утра :)

Хочешь чтобы я не доехал :)

Изображение пользователя Оля.

Кто сможет приютить до и после марафона.

Изображение пользователя Stranger.

Я думаю места хватит на всех.

Изображение пользователя maksimova.

обещала разместить Олю, да что-то родители в этот раз заупирались всеми рогами и когтями.
Если у тебя есть деньги на карточке, когда будет возможность, зайди в мою контрольную панель - там счет на оплату домена этого сайта. С меня 300 рублей еще должок.
Если карточка твоя пуста, оплачу через сбербанк сама.
Я буду рада встретить Вас на кировской трассе, когда поедете обратно. Только скажите, во сколько это будет. Надеюсь, не в три часа ночи. Ночью муж не отпустит.

Изображение пользователя Grey.

На субботу +8 и дождь.
Поехали в воскресенье?

Изображение пользователя Stranger.

grey пишет:
На субботу +8 и дождь.
Поехали в воскресенье?

Официальные марафоны регистрируются в ACP заранее, за полгода, поэтому срок от погоды никак не зависит.

maksimova пишет:
обещала разместить Олю, да что-то родители в этот раз заупирались всеми рогами и когтями.
Места хватит всем.

maksimova пишет:
Если у тебя есть деньги на карточке, когда будет возможность, зайди в мою контрольную панель - там счет на оплату домена этого сайта. С меня 300 рублей еще должок.

Оплатил, положил 600 рублей.

Изображение пользователя semakin.

связанные с природными условиями.
Землетрясение, цунами. Слой снега на дороге, не позволяющий ехать на нешипованных покрышках.
В данном случае ничего такого нет.

Изображение пользователя evgor.

Возникли обстоятельства, стараюсь решить

Изображение пользователя Nikitin.

Пока все карячатся на марафоне голодные, уставшие, грязные и сырые, я, сидя замученой задницей на мягком диване, могу сообщить результат мини марафона: 200 км - 9ч 20мин. Остальные цифры: 223 км, за 8ч 20 мин чистого времени, ср. ск. 26,67; ср. кад. 87; макс. ск. 61,56; ср. чсс 144, макс. чсс 176, 6615 ккал. Оказывается самое трудное в марафоне - раздется после него, с большим трудом стащил с себя грязную, сырую форму.

Изображение пользователя semakin.

Семакин Сергей 1965 14-07
Горшунов Евгений 1976 14-18
Васильев Максим 1979 14-37
Бигрина Ольга 1985 19-17.

Таким образом, все участники уложились в лимит 20-00.
С чем нас и поздравляем.

Плюс Никитин Дмитрий 200км за 9-20.

Изображение пользователя semakin.

1. Как всегда, очень тяжело.
2. Очень сильно мне лично помог Дима Никитин, а затем и Андрей Городилов. За первым сидел на колесе от Роговой до Стулово, за вторым уже мы с Димой сидели от Стулово до Кирова. Т.е., треть дороги можно сказать, отдыхал.
3. Оля Бигрина - героиня, характер. Не смущают и не сбивают никакие трудности и проблемы.
4. То, что 4 человека на 300км собралось - большой шаг в развитиии веломарафонского движения у нас, и нашего клуба.
5. Жаль, не видно и не слышно тех, кто по силам вполне мог бы прокатиться - Михеев, Безруков, Комлев. Также жаль, что и Дурсенев Алексей напрочь пропал - а ведь в прошлом году и 200, и 300 проехал.

Со старта Оля резко отпала, а мы втроем сначала, а от дороги на Слободской - еще и с Димой, ехали то все вместе, то с минимальными разрывами. В Слободском перекусили из киоска с выпечкой и грилем.
Олю, ожидал, увидим на аппендиксе на Каринский перевоз, но не увидели. Значит, разрыв был уже не меньше часа.
В Роговой посидели в закусочной все вместе. А на обратном пути я уже плотно сел за Димой. Женя отстал пораньше, Максим тоже решил не дергаться.
На обратном пути не удалось нормально покушать в четырех потенциально пригодных для этого местах - то ремонт, то уже закрылось.
До выезда на объездную дорогу на новый мост зарядил дождик. Повозился с надеванием бахил, кепки. ДИма и Андрей ждали.
В Кирове очень не понравилось - грязевые потоки прямо по проезжей части. Вода стекала по ноге, по рейтузам, и, несмотря на бахилы, внутри велотуфель захлюпало быстро.
Поругал себя, что не поставил полные крылья - прекрасный бонус на аудаксе.
С Димой расстались на учхозе. Скорости - никакой. Замерзать начал. На выезде из Кирова сил совсем не осталось - заглянул в кафе, попил кофе, посидел. Вышел - затрясло. Надел болоньевую ветровку и полные перчатки. Теплее, но внутри все равно все пропитано водой.
От Кирова тащился. Горки - 13км/ч, равнина -22-24, под горку как покатится.
Ожидал, что накатит Максим, но, оказалось, Максима обогнал Женя, и едва он меня не нагнал. Еще постоянные звонки пошли. Пока остановишься, пока замершими руками выколупаешь из недр нижней куртки промокший телефон, пока пытаешься что-то разобрать под грохот машин...
Незажившие с предыдущих марафонов ссадины на промежности заранее заклеил лейкопластырем. Сначала, вроде, помогало. А потом все намокло и стало, мне кажется, еще хуже. Добавил еще несколько очень чувствительных потертостей.

На последней трети слышал трение заднего тормоза об обод. И тормоз не тормозил. Оказалось, ослабла гайка, крепящая задний тормоз. А она самодельная, под гигантскую отвертку, не под 6-гранник. Не мог исправить оперативно. В результате пробороздил желобок выше тормозной поверхности обода и полностью стер левую колодку. Неудивительно, что катилось как-то плохо.

Все как всегда, в общем. Время удивительно приличное оказалось. Несмотря на более чем 100км-вый участок плохого асфальта и езду по залитому грязевыми потоками Кирову.

Ср ЧСС 140, макс ЧСС 171, 10044ккал.

Не могу для себя разрешить проблему питания на длинных марафонах. Уже в конце 300-ки начались первые приступы изжоги. Тут уж - ни шоколадки, ни чай, ни суп, ни выпечку. А что тогда?

Изображение пользователя Stranger.

Пожалуй это самый интересный из бреветов и прочих длительных покатушек, который мне приходилось проходить. Очень по ощущениям напомнило мои поездки автостопом по России, в ранней молодости (о как написал, старею значит :) ) Очень много нового я для себя узнал, очень многое теперь есть с чем сравнить.

Дорога вперёд через Киров никаких неожидоностей не принесла. Шли втроём с самого начала и темп вполне устраивал всех. На выезде из Кирова по новому мосту дорога и рельеф заметно улучшились для шоссейников и мы с Сергеем немножечко оторвались от Жени, но остановились, что бы дождать. Через какое то время нас накатил Дима, стартовавший из Кирова, с целью поддержать нас и прокатить 200-ку, но для меня поддержка оказалась сомнительной, потому что Дима сразу взвинтил темп с нашего неспешного 300-го до того, которым мы проходили 200-ку. Почти сразу же отпал Женя, т.к. предпочёл идти своим темпом. До каринского перевоза дорога оказалась не подарок, особенно та её часть, которая песчанная грязь по самому посёлку.

Моё мнение таково, что надо этот грунтовый участок дороги убирать. Ехать 300 км на МТБ из-за 5 км грязи глупо, а ехать эти 5 км грязи на шоссере, совсем не радостно.

После каринского перевоза я стал думать о том, что надо отвалиться от группы, потому что Дима стал резко натягивать в горки, а Сергей стал метаться и то отстовал от Димы, то нагонял его быстро под горки. Я притормозил немного, сбавил темп, что бы их спины не маячили передо мною и поехал таким темпом, который мог бы мне гарантировать прохождение 300 км, без искуственного дыхания после ~250 км. Я всё ожидал, что меня накатит Женя сзади, но его не было, видимо (и как оказалось потом) темп у нас с ним был примерно одинаковый. Садиться кому либо на колесо я до самого конца был не намерян, посколько я понял одну очень важную для себя вещь: темп 300-ки очень сильно отличается от 200-ки и если 200-ку можно пролететь, протерпеть, промучатся при более высоком и нетипичном для себя темпе, то на 300 км такой фокус уже не пройдёт и распределять силы на последние 100 км надо заранее, начиная с самого первого километра.

Единственный приятный момент отдыха в тепле с перекусом был в Роговой, хотя как таковой еды там не было. От печенья как то мутило, чай стал противен ещё с самого начала, поэтому в качестве обеда была опрокинута во внутрь поллитровая коробка томатного сока и батончик. Нетипичное состояние организма, усугублённое простудой, почему то пожелало того, от чего обычно воротит, а именно литра полусинтетического виноградно-яблочного сока. Так с этим соком, отпивая и разбавляя постепенно я до конца и ехал. Его мерзкая синтетическая кислость вполне приятно бодрила.

На обратном пути от Роговой выехали все вместе (кроме Оли, её мы встретили через 14 километров на обратном пути, т.е. от нас она была почти на 30 км, что учитывая наш темп выглядело вполне оптимистично). Дима упорно настаивал, что бы я садился на колесо и отдыхал, но пока они с Сергеем распределяли весь выпитый чай по окресным кустам я потихоньку укатил дальше. Достаточно быстро они меня накатили и в очередной раз Дима настойчиво предложил своё колесо, не только устно, но просто встав прямо передо мной. Тут то я на провокацию и поддался :) На Димином колесе крейсерская скорость возрасла с 26 до 30-32 км/час, пульс упал, но ноги явно давали понять, что такой тем не является энергетически выгодным и хоть сердце и отдыхало больше, но это видимо было не на долго. Таки произошло. Через 5-6 км пульс при таком темпе стал подниматься, а комфорта становилось всё меньше и меньше и на очередном подъёме, приближаясь к Ярославлю (маленькое такое селение не доезжая 12 км до Роговой, не путать с городом) я сбавил тем в горку до 1:1, почувствовав, что единственная передача на которой практически в любую горку силы не тратятся и так и поехал. По прямой до 1:9 (~30 км/час), почти все горки на 1:1 (12-15 км/час), а на спусках педали не крутил вообще, только зажимал тормоза периодически, что бы не разгоняться по колдобинам.

Как только я остался один и чуть сбавил темп, сразу же почувствовал себя значительно лучше. Ветер особых проблем не создавал, потому что при такой невысокой скорости и низкой шоссейной посадке он мало заметен, да и дорога была большей частью окружена лесом.

Простуда давала о себе знать и периодически, раз в 40 минут, стал давать себе отдых. 2-3 минуты просто постоять, попить воды. Проезжая отворот на каринский перевоз я никак не смог не соблазниться шикарной бревенчатой скамейкой. Я прилёг, не спеша съёл очередной сникерс, с яблочным соком. Медленно, как терминатор, опросил все свои конечности и промежности на предмет самочувствия и получил вполне положительный ответ, чему и был весьма рад. Тут как раз показался Женя и тоже поехал дальше. Пока я взбирался на велосипед, Женя уехал вперёд на 50 метров и почти до самой трассы на Слободской я догонял его, почти все 10 км :)

При выезде на трассу скорость не возрасла, потому что я преднамеренно ограничил себя впереди маленькой звездой, но комфорт резко увеличился. Всё таки карбоновая вилка очень сильно помогала на сильно щербатом асфальте и руки были очень благодарны, но вот лодыжки и ахилесовы сухожилия от привставания на колдобинах на спусках уже сильно побаливали. Так и ехали потихоньку. Я неспеша, не спеша останавливаясь на передохнуть и Женя, практически не останавливаясь, периодически доганяя меня. На подъезде к Слободскому стал звонить Сергею, т.к. он был впереди и должен был уже определиться с местом питания, но получил отнего информацию. что в Слободском поесть негде и они едут дальше. Проезжая сам Слободской позвонил Сергей и сообщил, что и после Слободского поесть тоже негде и они едут в Столовую в Вахруши. Я остановился у ларьков, в которых ели данары на пути вперёд и подождал Женю. Заставил его остановиться и сообщил ему новость о том, что ближайшая еда возможно только в Вахрушах, т.е. километров через 10-15 не раньше. Он тут же прикинул что-то в уме и начал что-то яростно поедать. Я простился с ним и покатил дальше.

Перед Вахрушами позвонил снова Сергей и когда начал свою фразу про то, что столовая не работает, я как то даже остановился и начал рефлекторно дожёвывать батончик. Правда оканчание фразы было что "мы тут рядом в кафетерии сидим". Ладно, едем до кафетерия.

В кафетерии вся компания уже изрядно поразовевшая от плюшек увеличилась количеством. Присоединился Андрей из Кирова. Все поехали дальше, я остался есть. Кафетерий уже закрывался и я очень быстро, наспех, проглотив пиццу с ватружкой давясь чаем отвечал на один и тот же вопрос выходящим посетителям "- А почему они вас бросили? - Ну это марафон, каждый едет сам как ему удобнее.". Не смотря на большой плакат "У нас самообслуживание" никто из марафонцев не удосужился убрать за собой посуду и передо мной на столе высилась куча грязных кружек и тарелок". Какие то пьяные голоса из угла бубнили "Эти из чепецка, им тут типа на порядки посрать, там у них рестораны одни". Быстро доев убрал всю посуду. Продавщица пошумела немного на пьянь в углу и помогла унести к мойке эту гору посуды, посочувствовала немного, что все меня бросили и что начинается дождь и на прощанье пожелала благополочно доехать.

Я расчитывал посидеть в тепле в районе Слободского минимум час, потому что запас по времени был очень большой, но получилось от силы минут десять. Начинало трясти от холода. Через несколько километров, перед самой Лузой меня начало трясти от холода сильнее, а простуда усилилась, начало мутить и влетев в здоровенные трещины на асфальте я вылетел из велосипеда на асфальт, порвав немного штаны. Велосипед ускакал от меня в противоположную сторону. Постоял немного, оценил ущерб здоровью и велосипеду и поехал дальше. Ущерб оказался незначительный, разве что только дырка на колене, но я понял, что надо придерживаться старого графика движения и отдыхать регулярно, каждые 35-40 минут. Догнал Женю, он на остановке одевал трясущимися руками купленные на кануне бахиллы. Дождь усливался и перешёл из мелкой и редкой мороси в более-менее постоянный дождь. В Кирове дорога по улицам была безобразной. Огромные лужи на асфальте были даже не столько водой, сколько грязью, тёкшей потоком по проезжей части. Крыльев я не одел, хотя про дождь знал за ранее, потоки текли по спине, хотя особой разницы с крыльями или без по сырости уже не было. Лишь выехав на кольцо на Потребкооперации дорога более менее превратилась просто в мокрый асфальт.

Дальше дорога шла по знакомым местам и расчёт сил показывал, что я не только сохранил вполне достаточно сил, что бы при любом раскладе доехать, но и еду собственно с весьма большим запасом времени. В Красном меня догнал Женя, и ему сообщил, что как раз ищу сухую остановку со скамейкой, что бы отдохнуть и он сказал, что эта идея ему нравиться. Посидели, поели, попили, замёрзли и поехали дальше. Женя как то сразу бодрее поехал, я же не жалал ускорять темп, потому что всё меня вполне устраивало. Перед Кобелями начались звонки на телефон. Почему то всем хотелось услышать от меня что-то. Третьм позвонил Сергей, у него накрылся велокомп и он интересовался, как сделать финиш, прямо или через Каркино, что бы набрать недостающие 3-4 километра. Я прикинул, что напрямик должно получиться 296 км, а через Каркино 306 км, так что ехать надо через Каркино. Не смотря на то, что я ехал предельно медленно, Сергей был всего лишь в 4 км впереди. Женя улетел вперёд ьыл примерно посередине между нами.

300 км по велокомпьютеру у меня было в 21:15, перед железнодорожным переездом на содовой дороге, почти рядом перед остановкой "садоводство Мичуринец".

Остаток пути я ехал ещё медленнее, но уже преисполненный радости, потому что я сделал это. Настроение было хорошее, дорога знакомая до последней кочки, контрольная отметка по километражу была пройдена, ни что уже не могло помешать свершившемуся факту.

На финише у Городка я увидел ещё из далека велосипед Женин, значит нас встречает обещанная группа поддержки. И без того радостное настроение было ещё больше усилено особо тёплым приёмом, который на финише устроили Роман с Марией. Это было наверное самое приятное во всём марафоне. Очень хочется увидеть себя на фото, которое делал Роман, видок наверное страшный был :) Видя что Женя уже начинает замерзать, быстро откланялся встречающим и повёз Женю домой, есть и греться. Уже у подъезда Женю тресло так что он даже дышать стал через раз.

Изображение пользователя Nikitin.

Для меня получилась гонка. На неделе было мало катания на велосипеде, и организм рвался в бой. Опоздал встретить, и пришлось километров 40 догонять, еле сдерживал себя, берёг силы. Догнав, увидел стройную колонну из 3 велосипедистов. После меня колонны не стало. Женя отвалился, Сергей разрывался между мной и Максимом.

Максим, понимая, что сможет не доехать, не поддавался на мои провокации. Поэтому основную часть моей дистанции крутили вдвоём. С ветром повезло, вперёд попутный ветерок, обратно слабый встречный, а перед дождём ветер совсем стих. Скорость была явно не марафонской, местами продолжительно держали 35-38 км/ч на прямых участках с хорошим асфальтом. Напрягали пункты питания, поиск их и очереди, когда одного человека обслуживают по 2-3 минуты.

Сергей тренированный, не восстановившийся после двух марафонов, я мало тренированный, но отдохнувший, крутили от души. Напряг я сильно мужиков, Сергея издёргал скоростью, Максим больной крутил в одиночку. Так бы ехали тихонько парой, да и Женя бы рядом был, легче наверное было б на финише. В конце вовремя подоспевший Андрей дотащил нас до города, его приходилось постоянно сдерживать. Километров 30 видел только его заднее колесо с фонтаном грязной воды.

Во общем похоже досталось всем, особенно больному Максиму. Сергей зря ко мне не заехал, проверили б машину. А Ольга – герой. На МТБ, ночью, в одиночку, в дождь, 300 км. С ума можно сойти. Ей самую большую медаль нужно дать из Парижу.

Изображение пользователя Stranger.

Nikitin пишет:
Во общем похоже досталось всем, особенно больному Максиму.

Да нет, я весьма расчётливо шёл и экономил силы до конца, даже когда конец уже был близок и силы ещё оставались.

Изображение пользователя Serge SAT.

300 км поеду обязательно в ближайшее время, но по другому маршруту. В эти выходные не получилось по нескольким причинам.

Изображение пользователя semakin.

Мсксим пишет
*************
Моё мнение таково, что надо этот грунтовый участок дороги убирать
********************************

Я несколько раз заезжал в Каринский перевоз на гибриде, и был уверен, что там асфальт. Память, т.с., подвела.

Есть нормальный аппендикс асфальтовый от Светозарево до Мочагино, туда-обратно 16-18км. Как раз его вставим, и не надо будет по Каркинской дороге добирать.

Изображение пользователя Stranger.

Всего получилось 307,03 км, за 12 часов 20 минут ходового времени со средней скоростью 24,86 км/час. Средний пульс получился 144, максимальный 181 (где то в самом начале). Причём на обратном пути от Кирова до финиша пульс был почти стабильно на отметке анабиоза и едва колебался около 110-115, что при обычной жизни соответствует очень медленной раслабленной ходьбе. Всего сгорело 7564 ккал, со средним расходом 24,6 ккал на километр пути.

Изображение пользователя evgor.

По ощущениям этот марафон у меня прошел легче предедущих. Если обычно да финиша доплетался на остатке сил, то тут ехалось легко и от Кирова я постарался выложиться. Мешало сухожилье на левой ноге, песок во всей трансмиссии после дождя, сбившийся передний переключатель, слегка залипающий задний тормоз.
В целом можно было ехать и 400.

Изображение пользователя Stranger.

Я тоже вот жалуюсь на ахилесово сухожилье, только на правой ноге. Сейчас это у меня единственное что ещё ощущается после бревета (кроме могильного внутриутробного кашля) и тоже думаю, что ещё сотню бы наверное осилил бы, с учётом времени.

Изображение пользователя semakin.

о 400км 21 июня.

подписка по RSS

RSS-материал

Ближайшие события

  • В ближайшее время ничего не планируется.

Случайное

IMG_3232

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.