Вы здесь

Последняя публикация
Регистрация: 21.06.2006 - 20:02
02.07.06. Незапланированая сотня

Приехал утром 02.06 из Москвы. Делами позанимался, и на 13-00 договорились с Алексеем Дурсеневым прокатиться. Он предложил доехать до конца узкоколейки на Залисье (мимо 3-го поселка).
Погода- +15 с периодическими дождиками.
ПОка я регулировал вел у "городка", к нам подъехали два товарища на типа двухподвесах - Эдик на Nordway и Миша на Stels. Мы предложили им составить нам компанию хотя бы до моста через Чепцу. Ребята оказались бойкие и после пролета по городу захотели ехать дальше. Причем у них не было с собой ни воды, ни еды, и денег на двоих 20р.
Вдоль узкоколейки, до поворота на 3 поселок я ускорился - ребят проверить. Ребята подхватывают, держат темп. После поворота тропинка пошла узка и ненаезженная, поехали медленней. ПОсле моста через безымянную речушку линию пересекла тракторная дорога. Т.к. тропинка вдоль линии исчезла, решил выехать на берег Чепцы, повернув направо. Дорога оказалась с песком и лужами, но, в общем, неплохая, и, миновав несколько заброшенных деревень на берегу Чепцы, выехали к деревне Низовцы. Место красивое, на высоком берегу. Населено дачниками, которые сюда добираются от трассы на Зуевку от Лугового 4 км до Чепцы, а дальше - вплавь :). Намотано было около к этому времени 37 км. Учитывая спонтанность и неподготовленость покатушки, отсутствие у ребят еды, собирался было повернуть всех обратно, но Эдик и Миша рвались в бой, говорили, что силы у них есть, старой дорогой возвращаться не хочется, и предложили по лесной дороге выехать к д. Ярославль, что на трассе Слободской-Роговая, и далее влево по трассе, а потом либо через Карино, либо через 2 поселок вернуться в Чепецк.
Коллективно съели печенье, которое я взял собой, заправились мы с Алексеем водой - у ребят фляжек не было.
В результате челендж был принят, но, как я и опасался, и позже это подтвердилось, напрасно.
Дорога от Низево до трассы весьм живописна. По холмам, через леса-поля, Чепецк видно на горизонте. Есть грязевые участки, всего 12км.
Миша едет на велосипеде с короткой ему рамой, согнувшись, коленки в сторону и на ломовых передачах. При этом - резво. Огромный запас сил высвободится, если научится ездить в правильной посадке и с правильным каденсом. Но замечания не принимает.
После выезда на асфальт резко сдал Эдик - оголодал. У обоих ребят - даунхильная резина, гремит и не едет по асфальту.
В д. Ярославль совместно доели мой НЗ - пачку печенья. Магазина там нет. Местный мужик сказал, что ближайший - через 15км, в Светозарево. Медленно и печально, не бросая Эдика, дотянули дотуда, но магазин на глаза не попал. Моя ошибка - надо было искать, но тут как раз Эдик поехал более-менее резво. До Каринторфа оставалось 15км, правда, по песку и, как оказалось, грязи.
5км перед 2-м поселком оказались с трудно проезжаемой грязью. Эдик скис, совсем оголодал, уже начал идти пешком. Я попросил Алексея ускориться до 2-го и у местных жителей договориться насчет горячего чая.
В результате, еле дотянув до поселка, мы получили приглашение на чай с конфетами, батоном и маслом. Эдик был спасен, а добрые люди отказались даже взять деньги. Надо потом непременно их как-то отблагодарить.
20км до дома, после еды, проехали довольно резво. На счетчике - 99,5км.
Хорошо, что авантюра разрешилась благополучно. В след раз, думаю, и Эдик с Мишей, и я сделаем правильные выводы.

field_vote:
No votes yet
Регистрация: 16.07.2006 - 16:31

Далеко не ранним воскресным утром разбудил меня телефонный звонок.
Это был – Семакин Сергей. Позвонил он с предложением прокатиться куда ни будь. Но так как я еще спал, ни да, ни нет, он не услышал.
Прокатиться мне хотелось, и вскоре был уже готов к «вкручиванию», но потерялся сам Серега, пришлось ждать и его. Из всех его трех «стальных коней» было решено взять МТВ, т.к. намечалось ехать по грунтовке. У меня в планах стояла покатушка: от Каринторфа, направо на развилке, и вдоль узкоколейки до упора.
И вот мы встретились, как обычно у нашего заветного «Городка». Пока Серега что-то делал с велом, к нам подъехали: мой однокурсник Миша и его товарищ Эдик, на своих двухподвесах на широкой резине. Они тоже выехали на свою прогулку и встретили нас. Для меня это была неожиданность, а для Семакина тем более. Он вообще думал всю дорогу, что я с ними договорился заранее, и был в ужасе от того, что они едут без капли воды и куска хлеба. Я разделял его удивление по этому поводу.
И вот мы едем…. Позади остался этот страшный мост через Чепцу, по которому мне на своей 35-й резине как-то не весело. Того и гляди, что провалиться между стыка досок, и падение обеспечено. Минимум с велосипеда максимум с моста.
Проезжаем лес за мостом, и показалась Каринка. Минуем этот поселок и поворачиваем направо по скучной тропинке. Только рельсы и шпалы мелькают перед глазами.
Едем, общаемся, а потом я уже один остался наедине с природой. Серега куда-то «впендрил», Миша за ним, а Эдик наоборот остался позади. Что-то не понятное стало происходить. Оказалось что Серега проводит свой «тестдрайв», тем самым выясняя кто на что способен. Миша оказался здоровее Эдика, а я так и ехал, не напрягался.
Впечатление произвел на нас деревянный ж/д мост через речку, таких уже пожалуй нет, а этот как новый. Здорово увидеть такое и буквально рядом. У этой речки нет названия, но она впадает в Чепцу. По краю тропинки растет много крупной земляники. Стоит только остановиться, чтоб ее скушать, налетает много «дряни» (кровососущих братьев меньших J). Подъехали к пересекающей ж/д грунтовке на Карино. По моему плану нам надо было ехать прямо, но тропинка обрывается и осталось два варианта, либо налево, либо направо. Выбрали второй вариант. Дорога была хорошая – для них, тех кто на МТВ. А я ехал и зарывался то в песок, то в грязь. Без падений не обошлось. Проехали три полу заброшенные деревни, и остановились в четвертой, называется Низовцы.
Открылась перед нами река Чепца во всей красе, тут она делает не большой поворот. Остановившись на высоком берегу поворота реки, мы решили немного отдохнуть. После перекуса Семакинским печеньем, приняли решение ехать дальше по грунту на Ярославль, а не возвращаться назад. В планы мои это не входило, но Миша стремился вперед и вперед (прям как Ленин). Было у нас с Серегой ощущение, что они скоро «умрут». И оно вскоре оправдалось. Только сказалось это все на Эдике. С каждым километром его становилось все «меньше».
Доставалось нам всем и от погоды: то дождь пойдет, то ветер сильный подует. Доковыляли мы до поворота на Ярославль. Вот и родимый для меня и моих колес асфальт.
Серега просто летел по нему, на своих сликах а у Эдика силы были на исходе и он начал отставать. Догнал он нас на очередной стоянке в деревне Ярославль. Там мы и умяли НЗ Семакина (от души его благодарю). Оседлали свои байки и в дальнейший путь. Предстоит проехать еще около 30 км. Вскоре доехали до заветной развилки Слободской – Каринский разъезд, нам надо было налево, по грунтовке. После дождей и «кразов» ехать было очень грязно и местами приходилось переходить пешком.
Я и Миша уехали в перед так, что остальных не стало видно. У меня зазвонил телефон – это был Семакин, звонок сорвался. Я остановился перенабрать номер, но нас уже нагнали. Оказалось, что Эдик уже не в силах ехать. Возникла мысль послать гонца в разведку договориться по поводу чая. В желании спасти товарища, отправился самый молодой, им оказался я. Интенсивно крутя педали домчал до Второго поселка, и стал искать там кого ни будь. В одном из домов увидел на крыльце дяденьку, и направился к нему. Он вышел покурить, подумать о жизни и какой то велосипедист обломал ему весь кайф. Объяснив всю нашу проблему, попросился на чай. Я конечно и не надеялся на положительный ответ, но меня пригласили в дом. Сообщив по телефону радостную новость, стал ждать их приезда. Хозяева были очень с нами гостеприимны. Эдик был счастлив от этого пиршества и от возможности немного передохнуть. Нам было очень приятно такое отношение к заезжим гостям. Особенно мне, что смог найти таких отзывчивых людей, сейчас такое встречается не часто. Огромное им спасибо!!! Поле такого отдыха, с отличным настроением мы отправились дальше. Дальнейшая дорога проходила без каких либо приключений. Уже вечером, добравшись до города, уставшие но довольные разъехались по домам.
Вот такой получился не запланированный маршрут.

Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Леша, ты вырыл свой литературный талант из земли.
Это уже третий после велосипедного и ремотно-восстановительного.