Вы здесь

Дурсенев Алексей 1983 12-30
Бигрина Ольга 1985 14-00 -не уложилась в лимит времени 13-30,
Васильев Максим 1979 Сошел на 109км в Фаленках,
Фурин Виктор 1983 Сошел на 109км в Фаленках.

Все поработали на полную катушку - жара за 30 и приличный встречный ветер на первой сотне сделали этот бревет очень нелегким испытанием.

Буквально, все - молодцы.
Больше всех удивила и порадовала Ольга Бигрина. В одиночку шла весь этот сложный маршрут, на МТБ, и прошла. А то, что не уложилась - так лимит времени придуман для Франции, с гладкими дорогами и шоссейниками.
Все - герои! Всем спасибо!

Отдельная благодарность Андрею (Марту) из Глазова и его друзьям, организовавшим нашу встречу, покормившим-поповишим нас на финише, и уложившим спать двоих марафонцев.

field_vote:
No votes yet
Регистрация: 30.05.2006 - 23:26

Два дня накануне марафона вместо отдыха получались шоссейные гонки, так что не восстановился. Плюс чирей вскочил в самом неподходящем месте – где самая косточка в седло давит.
Так что выехал не бодро.

Со старта я пошел первый, на колесе, или рядом, были Женя и Максим. С первой же горки стало понятно, что все эти 200км будут нелегкими. Температура постепенно поднималась, обещанной переменной облачности не наблюдалось. И ветер – ветер. В лоб и встречно-справа. Постоянно. Иссушает и выматывает.

К Семушино я уже прилично устал. Как бальзам – вкуснейшая холодная окрошка. Пока ждали заказ, к кафе подтянулись Алексей с Витей, молодцы, мне казалось, что отрыв больше.

От пота и поливания водой мокрая футболка содрала кожу с сосков – по футболке подтеки крови. Попробовал залепить пластырем – повышенная оволошенность делает эту затею бесполезной.

Поели, запоздавшие к нам присоединяться не захотели, и мы продолжили встроем. Жара уже прилично мучила, страшно хотелось прохлады. И ее нам дала речка Коса. Искуаплись под мостом. Только голову из воды высунешь – сразу жарко. Ох, как не хотелось опять на велосипед.

Так и ехал – пару глотков воды в глотку, столько же – на лицо и на каску. За 200км было выпито не менее 10л воды.
С трудом дожили до Фаленок. Пока покупали сок в киоске, Макс закачался, побледнел – стало ему нехорошо. Переехали метров 300 до колонки, пополивались холодной водой. Вроде, и жить можно. Но Максиму стало хуже, и он объявил, что сойдет. Со здоровьем шутки плохи, так что - совершенно правильное решение.

На грунтовку выехали с Женей вдвоем. Сухо, так что, довольно много машин, и пыли, соответственно. Моя 32-я резина тонет на гравийке, Женя постепенно уходит вперед, потом где пожестче, я подтягиваюсь.

К Николаево, 125км, я уже был измотан совершенно. Женя тоже дышал нелегко и вздыхал. Окрошка в кафе не понравилась, да и вообще, ничего не лезло. Внутри булькает, и при этом хочется пить постоянно.
Скорость на грунте ниже, слепней больше. Кусают. Сквозь трусы даже, ну, и везде.
Попа плачет все больше и больше. Потрогал – по всей площади контакта с седлом воспалилась кожа. Промывка не помогает. Хуже того – мокрый от пота памперс сдирает кожу с, неловко сказать, достоинства. Жара, черт ее дери.

По Удмуртии стало чуть лучше – глина, сухая, твердая. Трясет, но не вязнешь.
Вышел на связь Андрей (Март) из Глазова. Оказалось, он едет нам навстречу, и уже проехал 50км. Осталось 2-3. Встретились. Велосипед Урал. Экипировки никакой.
Но! Как попер… Женя зацепился, я сразу остал метров на 200-300, и потом долго-долго выбирал. Настиг только на асфальте, когда разогнался под гору.
Человек держит 30км/ч на лошпеде! Достойно.

На Льнозаводе остановились у колонки. Высказал, что морально раздавлен такой ездой на Урале. А мы – рамы-вилки, колесики такие, колесики сякие.. Мощь и здоровье, это важнее, как всегда.
За ж/д переездом перед Яром, где мы минут постояли, пропуская поезд, ребята опять ускорились, а я, как ни пытался, ехал медленно, и не приближался. Каденс упал до 82, и выше – никак. Я уж отчаялся Женю с Андреем догнать, скорость на равнине выше 25 не поднималась, и я страшно удивлялся, что Андрей держится.

Чуда, однако, не случилось. У одной из колонок Андрей остановился, и больше мы его не видели на дистанции. Это было км за 32 до Глазова. А минут через двадцать после финиша выяснилось, что он - в 15км от Глазова. Т.е., фактически, он встал.
Мы же с Женей тянулись-тянулись, и смогли поехать более-менее веселей только когда стали видны дома Глазова. А уж по городу подняли скорость до 30.
200км пришлись на место у стадиона. До моста – еще 1 – 1,5км. 11-26 в пути. Медленно, но и условия – то..

По пути приходили сведения от Алексея – молодец, едет за нами, от Вити – сошел в Фаленках – что ж, первый марафон, да по жаре… Нормально. От Оли - тишина. Я был почти уверен, что она сойдет в Фаленках. И был и удивлен, и обрадован, когда узнал, что она двигается. Мы были уже на финише, а ей еще предстояло преодолеть более 40км.

У моста нас перехватили приехавшие на электричке из Фаленок Витя и Максим, а также Глазовские встречающие. Сразу - к костру, к комарам, в кусты. Поедание сосиком мы отложили, и первым делом пошли купаться. Купание было омрачено инцидентом – некий пьяный парень прыгнул с высокого моста в Чепцу, ударился неудачно об воду, всплыл и тут же ушел вниз – утонул. Полупьяный народ немного посуетился, покричал, и русская рулетка была продолжена. Следующие желающие продолжили сигать с моста.

У костра нас ждали двое ребят и одна девушка. Напоили нас чаем, покормили. Подъехал тут и Алексей, время – 12-30, за ним – Андрей на Урале. У него была сегодня первая в жизни сотня. Отзвонилась Оля – едет, уже недалеко. И вот и она – 14-00. Жаль, не хватило полчаса до временного лимита. Но какой характер! Одна ведь шла в одиночку, на такое расстояние прежде не ездила, велосипед тяжеловат. Но – победила.
Так что вечером в Глазове собрались все, кто утром этого же дня выехал из Чепецка. Позади – тяжелое испытание, натерты попы, онемели руки, гудят от жары и траски головы, чешется и горит покусанная оводами и сожженная солнцем кожа.
Но, осознание того, что мы смогли, преодолели, насколько же оно сильнее. Молодцы мы все.

Регистрация: 30.05.2006 - 23:26

Прежде всего хочу сказать, что всё таки мне всё очень понравилось. Несмотря на встречный ветер (от которого я успешно прятался за могучей спиной Сергея) и несмотря на изнуряющую жару от которой никуда не спрячешся на дороге. Только одно спасение было от жары - залесть в чём мать родила с головой в реку, но время идёт и через 5 минут на шоссе всё начинается с начала.

Всю первую (и единственную для себя, как потом выснилось) сотню я просидел на колесе у Сергея. Приходилось изрядно поманеврировать, что бы остаться на колесе и при этом не влететь в колдобину. Темп для меня был более чем приемлымый, как раз что бы и не выдохнуться и не филонить, хотя побороться с ветром приходилось несмотря на широкую спину Сергея.

Я начал ломаться где то на 90-95 километре, начал искать новый ритм, пытался сменить посадку и вроде бы смог перетерпеть и переломить физическую усталость и снова выйти на свой нормальный темп. На 100-м километре когда мы шли в горку, я начал чуствовать сразу три новых ощущения: первое - мышечный тонус вернулся в норму и крутить снова стало легче, второе - что я начал перегреваться, стало жечь не только сгоревшие на солнце руки и ноги, но и спину под рюкзаком и голову и это чувство жжения постоянно усиливалось и вылитая на голову фляга воды почти не помогла. Третье, самое неприятное чувство, которое я почувствовал - это пульс, который начал резко зашкаливать и уже к концу горки зашкалил далеко за 180 (величина которую я чувствую без всякого пульсометра). Выполаживение горки облегчения не дало, спуск тоже.

Когда подъехали к киоску в Фалёнках пульс так и бил по голове и вискам. Залпом выпил 1 литр виноградного сока, помогло немного остыть, двинулись к колонке. Ехал на передаче 1:1 и пока ехал до колонки на пару секунд потерял контроль, но не упал, хотя почти развернулся на дороге. Когда подошёл колонке и сунул голову под воду стало легче, но пульс так и не спадал, в ушах стоял гул и колокольный звон. Сделал несколько шагов в сторону от колоки и опять потерял контроль над собой, судя по всему на мгновение, опомнился стоя на коленях на трове и от ошущения, что на мгновение остановилось сердце и тут же начало быться снова, но почти в два раза медленнее. Взял у Сергея напульсник - действительно пульс разом упал до 110. Принял решение прекратить для себя марафон.

Попращался с Сергеем и Женей, долго ещё стоял у колоки и охлаждался и поехал на вокзал. Ехал на передаче 1:1 но крутить педали было очень тяжело, весь организм болезненно реагировал на каждое движение ногами. Проезжая мимо киоска остановился и попросил продавщицу расказать следующим идущим о том где здесь колонки стоят, что бы не дай бог не проскочили. Приехал на вокзал, купил билет на электричку до Глазова и рухнул в кресло. 2 часа единственное, что я мог делать - это поднимать бутылку с водой ко рту.

Отойдя немного через два часа, решил выйти на свежий воздух, выехал и покатил медленно по окресностям вокзала. Тут выскочил из-за поворота радостный Витя. Несмотря на свой радостный вид выглядел он кисло.

В Глазов приехали и сразу поехали к месту финиша, до Андрея дозвониться не смогли. Как только приехали на мост, хотел позвонить Сергею, но он опередил. Через 3-4 минуты он с Женей подъехал на мост и тут нас встретили глазовские ребята.

Хочеться сказать большое спасибо ребятам, встретившим нас, напоивших чаем и сосисками, а так же за интересно и не скушно порведённое время вечером у костра и наследующий день во время небольшой покатушки. Надеюсь Данил с Андреем не сильно расстроились после той злосчастной грязевой горки после дождя :)