Вы здесь

Бреветы 600, 400, 300 км 23-24 июня

19 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36
Бреветы 600, 400, 300 км 23-24 июня

Решил, что надо ехать 600км.

Есть три варианта проведения.

1. Пенза. Старт 23.06.07 8-00. ФИниш тоже в Пензе. Человек 10 участников.

2. Питер. Старт 23.06.07 в 00-00 в Лодейном Поле, далее огибают с севера Ладожское озеро и финиш рядом с СПб в Рощино. Ожидается около 10 участников.

3. Самостоятельно провести по Удмуртии от Глазова с финишем в Глазове.

В этом случае можно здесь же провести официальные заезды на 300, 400км, если будут желающие.

Доставка в Глазов и обратно на машине. 22 вечером вперед, 24 вечером назад. Переночевать есть где. И мне будет веселей.

Как я это представляю.

Например, человек, проехавший уже нынче 200, хочет проехать 300.

Делаю две петли по 300, первую еду один, на второй подхватываю товарища.

С 400-кой - аналогично, только петли 200+400. Так мне даже удобней, психологически, чтобы меньше по одной и той же дороге ехать.

field_vote: 
No votes yet
Offline
Регистрация: 20.01.2007 - 18:03

Я ж говорил, пора тебе 600 ехать. Wink

Молодец, что решился. 

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

компании нет.

Offline
Регистрация: 20.01.2007 - 18:03

Мало кто достиг такой уверенности в себе и своих силах.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

и не герои ездят марафоны.

Возьми, например, Басалаевых Владимира и Людмилу из Пензы. 1949 и1950г.р. На вид ничего железного. А сколько марафонов за плечами, а походов, а пробег Пенза-Владивосток. И ни одного схода.

Характер, дух. Все остальное намного менее важно.

Offline
Регистрация: 20.01.2007 - 18:03

Ну а я про что?

Я и говорю - уверенность.

Ну и опыт понятно нужен, а ты им вроде не обделен. 

Главное ведь этим опытом делится, а то пропадет. Wink

Offline
Регистрация: 10.07.2006 - 09:08

решусь попробовать, но точно пока не скажу.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Лучше скажи, т.к мне надо решить, какой вариант выбрать

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

2Евгор:

Если поедешь, то буду планировать 2 петли по 300.

Причем мне желательно, чтобы ты присутствовал на второй, то есть со стартом вечером в субботу 23 июня.

Потом вечер-ночь 24 июня отходим, с утра 25 июня, в пнд, выезжаем в Киров.

Возможно, после 400-450км мне нужно будет часик-другой подремать.

Offline
Регистрация: 10.07.2006 - 09:08

Надо появиться в саду, порадовать родителей

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

готовься к будущим марафонам.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Старт 8-00 23.06.07 из Глазова, ул. Т. Барамзиной, 9.

 Лимит времени 40 часов.

Маршрут 600км:

0 Глазов 

85 Игра

115 Сюмси

44 Ува

27 Нылга

55 Ижевск

50 Сарапул

50 Ижевск

87 Игра

85 Глазов

ИТОГО 598км.

Но, думаю, с учетом затупов по насел пунктам, в частности, по Ижевску дорогу не знаю, до 600 добьется, в крайнем случае, придется под финиш сделать петельку по Глазову.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Преодолел.

Статистика:

600,65км, 25-23 ездовое время,

23,65 сред скорость,

86 сред каденс,

64,86 макс скорость.

Краткий вывод по дальним марафонам:

после 6-8 ч езды входишь в замученно-безнадежное состояние и можешь находиться в нем неопределенное время. Разницы между 400 и 600 почти нет. Страдай и терпи. Главное - поддерживать движение. Скорость уже не имеет значения.

Видимо, на сколько заранее настроишься, столько и проедешь.

ОДин из самых сложных психологических моментов был - накатать уже у Глазова недостающие до 600 16км. Проехать мимо финиша и и направиться дальше - сложно.

А на финише, если бы злой дядька, который заставлял меня страдать эти 32 часа, сказал:  - Извини старик, ты вот сейчас отдохнешь мин 15, перекусишь, и надо еще сотню проехать. Очень надо, - я бы для виду повозмущался, вяло, - сил на активность нет -  покорно вздохнул: - ну, если надо, значит, надо. - И опять бы поехал.

 

Промежуточные результаты:

100км -3-50 (с обедом),

200км 8-50,

300км - около 14 часов.

400км - 21-30 (в т.ч. 1час - полудрема на стуле)

500км - не помню.

Offline
Регистрация: 26.06.2007 - 16:38

Жесть.. 600 км.. зачем так себя мучать? Тем более кругами гоняя.. можно же съездить куда-нибудь в красивые места.. и побольше времени отдать на отдых, т.с. на обозрение красот) 

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

одно удовольствие - ехать неспеша по новым дорогам и наслаждатьс я видами, особенно в хорошей компании. Велопоходы, велотуры.

другое удовольствие - гонка на время. Варианты - шоссе/кросс-кантри.

третье - покатушки для фитнеса,

4.- марафоны. Преодоление собственной слабости. Есть асфальтовые бреветы, есть кросс-кантри марафоны.

5.  Движения на хорошем МТБ по сложным трассам. ФРириайд.

6. Акробатика на BMX

И далее, и далее.

Если у тебя возникает вопрос - зачем?, в отношении какого-то из этих видов, значит, ты еще не дорос до понимания явления. Проедь для начала 200, кое-что в голове прояснится. И захочется больше, скорее всего. 200-ка доступна каждому здоровому человеку, имеющему нормальный велосипед и ведущему активный образ жизни.

Зачем люди лезут на семитысячники, рискуя жизнью, зачем бегают тройные марафоны? Зачем пересекают оканы? Могли бы полежать на пляже и поплескатся в теплых волнах. Тема большая.

Кстати, Веллера почитай. "Все о жизни". Там на тему движений человеческой души  ясным языком много интересного написано.

Что касается веломарафонов, зайди для начала на

http://bikeclub.volgadmin.ru/rrr.htm

Offline
Регистрация: 26.06.2007 - 16:38

[quote]Если у тебя возникает вопрос - зачем?, в отношении какого-то из этих видов, значит, ты еще не дорос до понимания явления.[/quote] Нет, просто у меня другие интересы) И мне совершенно чужды бмх и фитнес..
По поводу 200 я давно уже задумывался.. как раз столько от Глазова до 
Ижевска.. Но постоянно сбивала мысль.. зачем мне это?.. Максимально ездил 60 км.. как ни странно природой особо не любовался).. проехал за три часа.. 
Просто я не хочу заниматься спортом.. сходить с ума по кило-ам.. 
Но в Ижевск я все же наверно скатаюсь).. один, нет охоты тащить на себе "груз"... )

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

 

И от Глазова до Ижевска меньше 180 (от пл. Свободы до Центра).

ОЧень плохое состояние дороги на участке Як-Бодья (даже чуть раньше) - Ижевск.

Сплошные трещины, много закрытых поворотов, при этом большой трафик. Идут фуры, да и остального полно.

От Глазова много спокойных асфальтовых и не очень маршрутов:

На Яр-Пудем, на Люм, до Игры, на Красногорское, на Балезино-Кез. на Чажай

ИНтересный вот такой:

Глазов - на Балезино по старому тракту (можно сразу через Никольский, можно уйти влево уже с трассы) - Балезино - через Чепцу - Карсовай (вообще красота - асфальт, пусто, горки) - грейдер до Адама - Глазов.

Очень мне нравится, не раз проезжал, будучи в Глазове.

Offline
Регистрация: 26.06.2007 - 16:38

Вот как раз до Красногорья ездил.. тоже хорошая трасса, асфальт отличный, правда на 20 км есть плохой участок, но общего впечатления не портит.. Вид прекрасный, по всюду сосны насажены.. 
Пруды, родники встречаются по пути. Машин мало, за все время может 
макс 10-15 встретил. 
Солнце не шпарит, ибо деревья скрывают в легкой тени) 
Ездил туда 3 раза.. Там у меня родственники живут).

Толком не понял что за трасса старая.. ландо, посмотрю по карте.
На июль у нас много "прогулок" намечается. В основном мы просто 
отдыхаем. Не так то много людей способных отважиться на 100 км.. не говоря уже о двух сотнях)

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Соло-Бревет 600км 23-24 июня 2006. 31ч58мин

 

  1. Причина.

Имея в активе в сезоне 200, 300, 400, было бы жаль не попытаться проехать и 600.

 

2 . Техника.

 Шоссейник на Campa-Mirage, колеса с двойными ободами с двойным пистоном на 32 спицы 2,0мм DT. – не гоночные, но крепкие. Шины 25мм Conti Grand Prix 4000, кевлар. Зазор от подседельной трубы 0,5мм. Широкие – с учетом плохих дорог.

Тройная система. Кассета с большой звездой на 28. Отличная машина для марафонов.

На седло подвесил объемную подседельную сумку – туда вошло все техническое + перчатки. На внешней резинке сумки болтались дождевая куртка, бахилы, рулон атласа.

На раме – подрамная сумка. Там шоколадные батончики, орешки, кепка, сменные линзы или очки целиком.

В карманах куртки – деньги, паспорт, подкупаемая еда, велорубаха. Когда ехал в велорубахе, куртку завязывал под грудью, узлом набок.

Неполадки – один прокол посередине Увы. Съехал к кафе на обочину и сразу – в битое стекло. Заклеил дырку – поставил камеру с покрышкой – не качается. Поставил запаску. Уже дома нашел еще одну дыру в 10мм от заклеенной.

Ночью отлично светила фара Сигма Супралед. Ни разу не тормозил из-за недостатка освещения.

Брал с собой бахилы  - не одевал, т.к. дождь был уже в последние часы. Но ноги за это время замерзли до бесчувствия.

 

3    Маршрут.

Глазов – Игра – Селты – Сюмси – Ува – Нылга – Ижевск – объездная с востока – Якшур-Бодья – Игра – Глазов – 15км докатка по окрестностям.

Стартовал в 10-11 22.06. Финишировал в 18-09 23.06.

 

4.  Дороги.

 До этого марафона я был лучшего мнения об удмуртских дорогах. Собственно, из-за них я по Удмуртии и поехал. Ибо в Кировской области совсем страшно. Но за лето есть перемены в лучшую сторону, но поблизости от Кирова.

Глазов – Игра. 82км. Трафик небольшой, рельеф плавный, совершенно открытые места. Меня ветер просто нес. Проехал 82км до Игры за 2,5 часа. Асфальт с многочисленными, но, в основном, неглубокими трещинами. По ветру их почт не замечаешь. Против ветра – действуют на нервы (седалища и запястий).

Игра – Селты – Сюмси. 118км.

Трафика практически нет. Асфальт большей частью от среднего до хорошего. Трасса оба поселка обходит. Если свернуть в них, то – плохой асфальт. Много леса, прикрывает от боковых ветров.

Сюмси – Ува. 44км

Первые 10км – ужас. Крупнозернистый, в трещинах асфальт. Потом – средний.

В Уве  -плохой асфальт, стекла на обочинах. Трафик маленький.

Ува – Нылга. 38км.

Прямой дороги 27км, обозначенной на карте, в природе нет. Есть старая петляющая. Асфальт, в основном, хороший. Трафик маленький.

Нылга – Пирогово 56км (почти Ижевск). Отличный асфальт. Ехал ночью. Машин практически нет. Гор нет. Скорость легко держится, если силы еще есть. У меня не держалась.

Пирогово – трасса на Можгу – выход на трассу на Сарапул  - объездная через Завьялово – выход на трассу на Воткинск – обратно на объездную к Завьялову – Ижевск.

 Трасса на Можгу – 2-3км от поста ГАИ в Пирогово. М7. Широченная, ранним утром машин нет. Много трещин.

Повернул налево по диагональной связке до выхода на трассу на Сарапул. Асфальт средний, холмистая, узкая, есть фуры.

По первоначальному плану было доехать до Сарапула 40км и обратно до Ижевска 50. Проехал около 3км – развернулся. Дорога полностью разбита, многочисленные широкие трещины. На шоссере двигаться почти невозможно. Решил выехать на трассу на Воткинск и проверить, нельзя ли там прокатиться.

Перемычка между трассами на Сарапул и Воткинск – объездная дорога. От совсем плохой и узкой, в ямах, до идеального современного шоссе. Очень длинные подъемы и спуски. Много фур. На новом участке они не мешают – ширина большая, разметка, все путем.

Добрался до трассы на Воткинск. Проехал 3км. Развернулся – дорога тоже не для шоссера. То же, что и на Сарапул – трешины, ямы, узкая. При это машины, и много, летят сотню, и гудят, не дают совсем маневра для объезда ям.

Вернулся по идеальному участку объездной к дороге Аэропорт – Октябрьский – Ижевск. Из последних сил промучил 20км до центра Ижевска.

Ижевск. Проехал всю ул. Ленина, Горького, Песочную. Ленина отличается многочисленными ямами и трещинами и множеством пересечений трамвайных путей, рельсы высоко выступают над асфальтом.

Ижевск – Якшур-Бодья. 40км.

Дорога смерти. Это отрезок М7, на Пермь. Сплошной поток машин, много фур. Асфальт разрушен здорово. При этом – из-за всхолмленной местности – сплошные повороты, много слепых поворотов, постоянные подъемы и спуски. Были два откровенно опасных для жизни момента из-за встречных обгонов по моей полосе. Да и попутные обгоны идут впритирку.

Якшур-Бодья – Игра. Та же М7, но асфальт, в основном, лучше. А горы – выше и длинней. Два подъема попозорился и зашел пешком. Ехать все равно сил не было.

 

Игра – Глазов. 82км. Т.к. ветер на это раз был боковой, иногда – встречный, да и усталость накопилась, и дождик мочил периодически, дорога показалась очень неровной. Долго и терпеливо ждал, пока она кончится.

Кольцо по Глазову и радиалка за мост через Чепцу до Богатырки. Чтоб намотать 15км, недостающих до 600. Тоже асфальт не ахти. Трещины.

 

5.   Люди.

Почти во всех придорожных кафе, кроме Игры, были пьяные.

В Сюмсях продавщицы в закусочной меня узнали – был две недели назад на 400-ке, расспросили, пожелали счастливой дороги.

В Пирогово едва обошлось без драки. Т.к. на вопрос – ты чо, спортсмен? – я ответил положительно. Ибо в форме и с велосипедом другой ответ был бы неубедителен. А было 4 утра местного. Зато потом все ушли, и я пытался даже спать этом кафе, сидя в пластиковом кресле, но только замерз.

В Уве, пока я чинил камеру, из машины вышел человек и предложил помощь накачать.  У него компрессор, 10атм. Жаль, не было переходника.

Между Як-Бодьей и Игрой меня догнала пара велосипедистов. Форма Омнибайк. Один на шоссере, другой на МТБ. Поговорили. Ребята – из велосекции, пос. Игра. Ну, адо же, в такой дыре – и велосекция. Просидел у них на колесе 15км, даже уезжая на спусках, но в горки я уж был им не попутчик. Ушли.

 

6.    Погода.

Сумрачно, пасмурно. Последние 4 часа – дождь. Ветер то помогал, то мешал. Ночью совсем стих. Температура днем – 12-14, ночью - +6-10. Ночью ехал в двух велофутболках и термокуртке, в перчатках с пальцами, в кепке.

Днем уйму раз переодевался – то вдруг солнышко выглянет, то ветер холодный дунет, то долждь пойдет, то кончится. Но это, видимо, повод не ехать, отдохнуть.

 

7.         Здоровье.

      До Игры было супер.

Игра – Селты – против ветра. Сдыхал постепенно. За 78км и сразу после обеда выпил 1,5л воды. Пришлось заезжать в поселок. А хотел дотянуть все 115 до Сюмсей. К Сюмсям, 200км был полуживой.

Далее до самого финиша здоровье только уменьшалось.

После 300км, уже второй раз, началась сильнейшая изжога. Только, вроде, успокоится, но стоит хоть что-нибудь в рот положить – и опять. Плюс икота от изжоги. Крайне неприятно.Так и ехал до самого конца. В кафе в Игре просил соды – выпил немного с водой. Хватило лишь на полчаса. При этом в обычной жизни изжоги у меня практически не бывает.

Запястья на второй половине дистанции тоже плакали, но было терпимо.

На попе ко вторым суткам образовались болячки, да и саму промежность надавило. Было ощущение, что всю оставшуюся жизнь я буду импотентом. Не подтвердилось, к счастью. Чем дальше, тем больше ехал стоя. После Игры пошел дождь, и, несмотря на крыло, вода попала и в памперс. В попе - как паяльник включили. Еле дотерпел до финиша.

Стоя мешала ехать боль в обоих ахиллесовых сухожилиях. Проявилась после 400км. Вот и выбирай – попа или ноги.

Пульс на первой 200-ке был обычный при неспешной езде – 125-145. А вот на вторые сутки он упал, и даже в гору не поднимался выше 125. А по равнине – 105-120. Как будто и педали не крутишь. При этом стараешься, жмешь. Но скорость  не выше 20-22.

 

8.    Резюме.

Как всегда, когда умирал на трассе, ругал себя последними словами, и обещал замученному организму, что, если он дотерпит до финиша, следующего раза не будет. Опять обманул?

Самое ценное – появился опыт. Понял, что можно выжить и на 400, и на 600км. Скорее всего -  и больше. 200км сейчас психологически воспринимаются как недлинная дистанция, которую можно пройти за один присест.

После 200км я впадаю в некое замученное состояние, в котором, однако, можно двигаться, и которое медленно-медленно ухудшается. После отдыха, и с остановкой, и на ходу, если не в гору и по ветру, становится легче. Насколько хватит?

На последней 200-ке, когда понял, что я в любом случае укладываюсь в норматив 40 часов, нашлась масса поводов для остановок – раздеться/одеться, кустики, стакан чая в кафе, колонка с водой, масса поводов. Думаю, час-полтора только на этом этапе потерял.

 

Ехать в одиночку – тяжело морально. Сам с собой разговариваешь. Уговариваешь. Ругаешь. Обещаешь. Врешь. Поёшь. Полемизируешь в выдуманном споре.

С другой стороны – не надо подстраиваться, ехать быстрее или медленнее, чем ты можешь.

Идеал – еще пара человек с равными с тобой возможностями.