ЕВгор интересовался новыми колесами.
МОгу вставить в заказ
http://fullspeedahead.com/fly.aspx?layout=product&taxid=81&pid=160
и
http://fullspeedahead.com/fly.aspx?layout=product&taxid=81&pid=423
300-е будут стоить, если деньги заранее, 8700р,
100-е - 7600.
езжу сейчас на седле FSA. проникся уважением. Да и на выставке нагляделся на звезды, каретки, системы и т.д. Красиво все.
field_vote:
Я в воскресенье еду в Нижний в командировку, посмотрю что там есть. 300-е вроде только для дисков
300- только диск,
100- и то, и то.
PRO M-50 Explorer двойной пистон, вес где-то примерно 550 грамм, цена 695 р. Ширина 23.5 мм,высота 19.7 мм, внутр. ширина 18.6 мм
http://www.pro-bikegear.com/publish/content/pro_site/sbx/Pro_Landing/EN/Products.html#
Вроде ничего, теперь искать спицы и пересобирать колеса.
Компания вроде тоже весьма солидная
Chosen у меня
Расчет длины спиц можно взять с какого нибудь калькулятора. Есть в Инете. в т.ч. на HBsport.
Пока заказ из Москвы еще не отправлен, можно добавить в него спицы DT swiss.
А то в http://velo.chepetsk.ru/node/371 часть буковок пропала
Посмотрел на каталоги, то что на велобоксе назывется MTB на оригинальном сайте (www.chosen-hubs.com) относится к группе ROAD / STRAIGHT PULL
32 отверстия, желательно не дисковые
На знаю, чем отличаются роад и МТБ-втулки. конструктив, вроде один, и примитивный. Корпус, подшипники, ось. У задниих могут быть еще промы в орехе трещотки.
Женя Б. на шоссер поставил втулки Чузен. Крутанешь - несколько минут крутится колесо.
Имеются
Втулка MTB "Chosen" задняя под дисковый тормоз, на 8-9 скоростей, промподшипники, ось cr-mo, 32 отверстия, черная. A4082BX, шт
Втулка задняя МТВ "Chosen", на 8-9 скоростей, 4 пром. подшипника,
барабан и ось - AL-7075, 32 отверстия, черная. A5097S, шт
Втулка задняя МТВ, на 8-9 скоростей, 2 пром. подшипникa, 32 отверстия, ось - AL-7075, черная. A5067B, шт
Втулка МТВ передняя под дисковый тормоз, 2 пром. подшипника, ось AL-7075, 32 отверстия, черная. A4081В, шт
Втулка передняя "Chosen", гоночная, 2 промподшипника, 32 отверстия, ось - AL-7075, черная. A1126B, шт
Втулка передняя МТВ, пром. подшипники, 32 отверстия, ось - алюминий, уровень"Deore LX", черная. A1066, шт
Минус 10%, ессно
Втулки A5097S - 1500р, A1066 - 550р
Внутренняя ширина передней вилки 100мм, задней 135мм подойдут втулки ?
Отличатся серии ROAD и MTB должны бы грязезащитой и балансом между весом и прочностью
Какие размеры фланцев? Чтобы спицы посчитать, или сам можешь заказать? Внутренний диаметр ободов 532 мм.
Именно такие размеры ширины и есть, померял.
Роад есть одна передняя, у нее фланцы меньше.
Передняя втулка радиус 19
задняя - радиус 28
посчитал по http://hbsport.ru/calculator/
Получилось следующее:
переднее колесо
Длина оси втулки 100
Расстояние до левого фланца 14
Расстояние до правого фланца 14
Радиус левого фланца: 20
Радиус правого фланца 20
Внутренний радиус обода 532/2=266
32 спицы, 3 креста.
Получилось
Поставил Смещение отверстия для ниппеля от продольной оси обода - 1мм по умолчанию, а как в реале?
рекомендация:
Чтобы получить реальную длину спиц, необходимо прибавить 2 - 4 мм, в зависимости от длины ниппеля и толщины стенки обода.
Итого получаем длину для переднего колеса 264-265мм.
Заднее
Длина оси втулки 135
Расстояние до левого фланца 32
Расстояние до правого фланца 46
Радиус левого фланца 28
Радиус правого фланца: 28
Внутренний радиус обода: 266
Смещение отверстия для ниппеля от продольной оси обода 1
32 спицы, 3 креста.
получилось
реальная длина
левая 263, правая 261мм.
проверь, так? А то я первый раз все это считал.
имеются в продаже спицы DT Спицы, L - 235, 262, 264, 266, 180, 183,184,185,188, 292, 294 мм.
Значит, выбираем
переднее
32 спиц длиной 264мм,
заднее 16 левых спиц длиной 264, и
заднее 16 правых спиц длиной 262мм.
+ запас 2шт 264мм и 1шт 262мм,
Итого 50 спиц длиной 264 и 17 спиц длиной 262.
спица + G 14 ниппель никел., L - 12.0мм ,1шт., латунь. стоят 8 руб.
Если спица не просто DT. а тянутая, + ниппель, то 11 руб.
Заказываем?
По текущим ободам и втулкам, и прикину поправки. Радиус фланцев измерял наружный или как нарисовано по дальней кромке отверстий?
А длина спицы измеряется по каким точкам? (у головки по центру, ближнему или дальнему краю) а то тоже +-1мм. Если радиус фланцев отсчитывается до дальнего края отверстий, тогда наверное длина спицы считается от внутреннего угла. (Так и есть по данным http://www.dtswiss.com)
Радиус втулки измерял как нарисовано, по дальнему краю отверстия.
Скорее всего, длина спицы так и измеряется. На сайте ДТ посмотрел.
Но, т.к. обода двойные, глубокие, лишние 1-2мм наружу торчать все равно не будут, я думаю.
У меня есть дома запасные длиной 260мм. И на переднем, и на заднем колесе входят в обод примерно на 1мм.
Если бы были 264, тоже бы подошли.
ОДнако, диаметр фланца задней втулки меньше, чем на Chosen.
Так что надо еще по другому калькулятору для страховки посчитать.
Спицы вкручиваются только до прорези под отвертку в ниппеле, дальше надо резьбу накатывать. Так что брать длиннее нельзя
Так радиус фланцев спереди 19 или 20? А то в начале сообщения была цифра 19 (или она относилась к другой втулке)
радиус передней 20мм
радиус задней 27,5
расстояние до левого фланца 31,5
до правого 46.
Подставил, получил
т.е. надо спицы на 262 и 260мм соответственно.
Так все меняется при малейших изменениях, черт ногу сломит.
пока получается
264 вперед
262 слева
260 справа
Посмотрел размеры Deore LX - Spoke Hole Circle 45mm, тогда выходит 264 слева, 262 справа
Посмотрел как садятся ниппели в обод, покрутил штангенциркулем и калькуляторами. Спица может уходить в обод на 4,5 мм, тогда имеем
вперед 264 мм - 32+2 шт (глубина задействованной резьбы 7,6 мм)
назад 262 мм - 32+4 шт (глубина задействованной резьбы слева 7,9 мм, справа 9,4 мм) в крайнем случае буду дорабатывать правые ниппели сверлом но глубину 0,5 мм
Спицы давай попробую тянутые DT Competition 2.0-1.8
ОК, заказываю.
есть такие,
соответственно. Завтра около 19:30 часов будешь дома? Я доехал бы отдал деньги
По идее. Но поедет ли кто, кроме меня?
Так что под тебя подстроюсь, конечно.
ТЫ на чем предполагаешь приехать?
Письмо с заказом спиц и ниппелей уже отослал.
Вроде до 21 от вас еще можно вернуться в Киров
Самоходом вечером после работы на такую дистанцию лень.
Перед выездом еще перезвоню на всяк
ОК, едь
Спицы вперед следовало взять покороче, 264 мм практически вылезают из ниппеля. Вес колеса получился ~950 гр