Форма регистрации на официальные марафоны велоклуба «Сотня»
Велоклуб «Сотня» приглашает принять участие в веломарафоне (бревете) на 400 км.
Маршрут: Киров - Марадыково - Киров - Мураши - Киров.
Составитель маршрута - Александр Самсон, подробнее по ссылке - https://connect.garmin.com/modern/course/9700204
Место старта: Стелла в Парке победы.
Старт: 30 мая 2015 года в 13:00.
Лимит времени 27 часов, официальное закрытие бревета в 16:00 31 мая 2014 года.
Стартовый взнос - 200 рублей.
Финишировавшие могут заказать официальную медаль Audax Club Parisien, для этого необходимо сдать 400 рублей (в наличии есть 4 медали, которые можно получить сразу после финиша).
Ответственный за организацию - Веснин Роман. В случае проблем на маршруте, сходов и т.д. связываться с ним по телефону 8-922-663-8790.
Обязательно наличие страховки на день события. Во время мероприятия участник должен соблюдать все применимые к нему правила дорожного движения. Обязательно наличие заднего и переднего освещения, т.к. финиш приходится на тёмное время суток.
Подробнее о правилах проведения бреветов можно прочитать здесь.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 1629 просмотров
27 часов заканчивается 31 мая в 16:00
Небольшая поправка в маршруте - сначала едем в Марадыково и обратно, а потом до д. Даниловка (что чуть за Мурашами).
Много ли людей заявилось?
Финиш будет там же где старт?
Где будут промежуточные КП, на которых надо отмечаться?
Будут карточки или привычные смс-ки?
у меня тут много вопросов накопилось...
и, думаю, не у одного меня
По информации от Романа:
Заявилось 5 участников.
Старт и финиш у Стеллы у Парка Победы.
Роман дает старт, а далее все автономно. Скорее всего, промежуточных КП не будет - думаю, завтра Роман уточнит.
Результаты:
Самсон Александр - 23:46,
Краева Юлия - 23:46,
Краев Константин - 23:46,
Филимонов Олег - 23:47,
Устюгов Игорь - 23:47,
Зяблицев Андрей - 23:47.
Моё участие в нынешней четырехсотке по большому счету было очень авантюрным поступком. Особенно если учесть что три недели я вообще не садился на велосипед, а за последнюю неделю до старта накатал чуть менее 200 км.
Очень здорово, что желающих таким образом провести выходные набралось целых шесть.
Со старта, как всегда, долго набирал скорость и уже прилично стал отставать от всех остальных, но тут хорошо помогли светофоры. После поворота на Щорса удалось сесть последним колесом в группу и до самых Оричей болтаться там, временами отставая метров на 10, временами накатывая так, что приходилось тормозить, чтобы никого не снести и самому не убраться. Всё таки недостаток опыта езды в группе сказался.
На объездной у Оричей возникли проблемы с колесом у Олега Филимонова. Это немного внесло сумбур, из-за чего я переместился в середину оставшейся группы. После объездной уже вообще расслабившись ехали "в колонну по два", болтали, особо не напрягались, но при этом средняя всё равно 27 с небольшим. Всё таки хорошо когда во главе два таких "локомотива", как Саша Самсон и Костя Краев. После Шалегово попали в ливень с градом, чему очень обрадовались - наконец-то не так жарко стало ехать. В Мирном же дождя не было. Закупились в Магните, ребята намешали себе изотоники, Костя забабахал себе суперсмесь из 5 разных ингредиентов, а у Саши прошла очередная фотосессия с котиками)))
Поехали обратно. Еще в посёлке встретили Олега, который вскоре нас и вовсе догнал. После развилки Пищалье-Мирный-Оричи попали под дождь во второй раз. Хоть это и было уже не настолько весело, как в первый, но всё равно пошло на пользу, так как уже опять стало жарковато. Перед Оричами теперь я откололся от группы - поехал в посёлок навестить бабулю. Заодно навернул тарелочку пельменей. До Кирова доехал в неплохом темпе со средней 26,5. Зашел домой на полтора часа: повалялся в ванной, поужинал, поставил фару, повесил на багажник сумку.
В 22:15 выехал из дома. По темноте ехалось просто прекрасно: не холодно, дышится легко, машин почти нет - крути нехочу. Между Монастырским и Высоково нагнал Игоря с Олегом, которые неспеша крутили ведя беседу. Их темп показался мне слишком медленным и следуя своему правилу "ехать пока едется" решил поехать в своем темпе, за что впоследствии едва не поплатился. Первоначально планировал перекусить в Юрье, но по приезду туда как-то есть совсем не хотелось, сил, вроде бы, еще вагон - поехал дальше.
"Вагон" начал иссякать километров через 20. Сперва на 35 км/ч вылетел на обочину, где совершил два довольно опасных прыжка на кочках и был готов уже к самым худшим последствиям, но отсутствие на обочине острых предметов и 100 PSI в колёсах в этот раз меня спасли. Затем уже примерно в 2:00 - 2:30 вдруг стало очень холодно, заболело колено, пришлось срочно останавливаться, утепляться. Следующие 20 километров ехал в полторы ноги, так как колено продолжало давать о себе знать. К тому же началось заголодание, но бананы организм уже принимать отказывался. Километров за 10 до Даниловки вспомнил, что в сумке еще есть пара батончиков мюсли. Остановился перекусить, перевести дух. Из-за поворота показались Олег с Игорем. Дождался, сел за ними. Кое-как из последних сил дополз, стараясь не отстать, до столовой. Время 3:50.
Часа полтора, а то и больше просидели в столовой. С трудом запихал в себя пюре с рыбой и салат из капусты. Еще чуток позалипали за столом. Олег, а потом и Игорь еще взяли по кофе, я ограничился колой. Около половины шестого собрались выезжать обратно. Я решил сразу снять олимпийку и остаться в одной джерси. И хотя на первом спуске было ооочень холодно, что аж трясло, дальше всё нормализовалось, зато сон как рукой сняло. На путепроводе через ж/д пути встретили Сашу, Костю и Юлю, оставшихся ночевать в Юрье. Саша поинтересовался спали ли мы. Отрицательно покачали головой. Первые километров 20 тащился последним, затем вроде появились силы - начал тоже выходить вперед. Иногда со слишком уж большим энтузиазмом - сразу километра на два в час быстрее, чем ехали до этого. Ребятам пришлось даже сделать мне небольшое замечание)) В дальнейшем уже следил за собой и ехал внимательнее.
В Юрье остановились выпить кофейку, и вскоре подъехали и Краевы с Сашей. Ждать их не стали - потихоньку поехали. Последние километры до поста ехать сменами стало затруднительно - трафик сильно возрос, поэтому менялись только на доп. полосах у автобусных остановок. На объездной что-то мне опять поехалось не очень здорово, опять начал пропускать смены, в голове опять начали появляться всякие мысли нехорошие, опять на подъёмах изо всех сил приходилось крутить 42-28 чтобы не отставать. На счастье, объездная пересекает речушку, у которой мы и остановились минут на 10 немного освежившись. Также мы с Олегом решили дальше ехать без перчаток, т.к. руки уже очень устали и любой хват был неудобным.
После "водных процедур" действительно поехалось чуть веселее, и я даже смог из себя выдавить парочку смен во главе.
Возле Макарьевского кладбища едва не врезались в одного товарища на Тойоте, который просто не захотел нас замечать, но в последний момент (видимо оценив, что капот придется править, может еще и фару, а то и стекло лобовое не дай бог менять) передумавшего нас сбивать. В Макарье в последний раз остановились, зашли в магазин, купили квасу, минералки, а Игорь наконец-то купил долгожданную мороженку.
После этого наше с Олегом предложение быть "нашим Сашей Самсоном" и довезти нас до финиша Игорь легко одобрил и дотащил нас до самого Парка Победы. Правда всё же мы надеялись, что вот вот нас догонят Саша-Костя-Юля и мы финишируем все вместе, но они никак не появлялись на горизонте. Как потом оказалось, нам стоило подождать всего лишь 2-3 минуты.
Ну а так, пока перешли дорогу, пока расположились у забора в тенёчке, пока начали оповещать Романа о финише, тут как тут и вторая половина нашей компашки подоспела. Пожали друг другу руки, поделились первыми впечатлениями, показаниями компьютеров, допили квас)) После чего распрощавшись покатили каждый в свою сторону. Нам с Игорем по пути оказалось, так что распрощались только на Шинников.
Вот и закончился этот непростой бревет. Море впечатлений и нехилый плюс к опыту получены. Как говорится: "Шестисотка - это уже "другой мир", так что пока даже всерьёз не задумываюсь об этом. Да и 400 теперь нескоро, судя по всему, поеду. Ведь в следующий раз может так и не повезти с попутчиками, которые подвезут, когда уже совсем не едется.