Вы здесь

Дал кругаля по правому берегу Вятки

http://www.strava.com/activities/223017600

Предполагал прокатиться до Слободского, но из-за неправильного выбора байка (поехал не на шипах) быстренько изменил маршрут в пользу грунтовок, стариц и асфальта.

-10*С, ветер юго-западный, плотный, - попутно-боковой при удалении от устья Черцы вверх по Вятке. Лед абсолютно гладкий, на 90% сдуло снег, который уже успел полежать. Не на шипах пукнуть страшно. Медленно-медленно двигаешься, весь зажатый. И еще и ветром разворачивает.

Довольно чувствительно и неожиданно быстро и больно хлопнулся. Встаю - даже стоять скользко, непонятно как ехать. Выполз на пляж. Песок держит, тверденькая рябь. Расслабился, начал одной рукой поправлять балаклаву - не заметил, как перелетел через руль. Оказалось, структура песчаных участков весьма неоднородна, и виузально это незаметно. Некоторые места проваливаются как летом.

Еле-еле доскреб по льду Вятки до примыкания дороги по берегу, у Васильевской старицы. Забрался на крутояр. Грунтовка - замерзшие колеи с лужами и льдом, но на нешипованной резине ехать тут гораздо лучше. От садоводства Лесник взял влево, по лесной песчаной летом, а ныне белой чищенной грейдером и утоптанной гусеницами дороге в сторону Вахрушей.

Перед выходом дороги из леса повернул налево, на более слабую дорожку, ведущую к изгибу Васильевской старицы. Колеи от УАЗика облегчили движение. Достигнув старицы, полюбовался на грандиозную, но оказавшуюся частично разрушенной (визуально - человеческими руками, т.е. топором) бобровую плотину, где мы с Романом Ситниковым лазили по пояс в болоте (без преувеличений) на "Тайными тропами-2014" 13 сентября. Заодно "взял" КП-34. Из-за разрушения плотины уровень воды в восточной этой запруде стал на метр ниже.

Выбрался на лед Васильевской. Проверил, далеко ли можно проехать на юг по её восточной дуге - недалеко, заросли. Развернулся, двинулся на запад. Ветер на открытом льду сумасшедший. Только в лоб. Опять разворачивает. В середине старица заросла, объехал по дороге по правому берегу.
Дальше выбрался на асфальт в садах в р-не лагеря Луч.

В Боровицком магазине надел на боты бахилы для утепления, переодел термуху, добавил под рукавицы второй слой внутренних рукавиц, перекусил овсяными печеньками. Жить стало веселее.

Против разной степени силы и направления встречного ветра доехал через Никульчино до Сунцов.
С орлиной высоты прикинул, где Вятку перейти зигзагами между участками открытой воды.
Лед оказался не просто полированно гладкий, но и сильно неровный. Льдины смерзлись под разными углами. Не то что ехать невозможно - пешком тихонько-тихонько. Как же погано-то без шипов.

В устье Просницы выбрался на левый берег Вятки, выехал на производственную дорогу. По ней - направо, через теплый слив химкомбината. Съехал на лед р.Просницы. Несколько петель проехал по ней. Речка узкая, интересно ехать, как в коридоре. Но страшновато, есть и полыньи, и пятна тонкого льда.
Выбрался в месте, где, помню, проходит по берегу грунтовка, и по ней доехал до проходной ЗМУ. Ну, и по асфальту - домой.

Гора сырой одежды на стирку. Чувство выполненного долга.
И ощущение собственной слабости некое. То ли из-за холода и ветра, то ли слоев одежды много, но невнятно крутилось, небодро. И не там, где сначала собирался.

field_vote: 
No votes yet
Offline
Регистрация: 20.09.2008 - 20:59

Очень хочется тоже куда-нибудь рвануть,но завидую молча.)
Я вчера тоже на песке решил разогнаться раз держит и резко вдруг перелетел через руль-лицом прямо в песок),но глаза успел закрыть,да и в очках был. 

Хотел до чирков доехать по вятке, но раз уж лёд, куда тогда ехать на не шипах? Тропинок не знаю там, и где лучше ехать слева или по правую стороны от вятки? Просто наобум тогда куда тропинки выведут.

КУПЛЮ ШИПОВАННУЮ РЕЗИНУ! 26*2,2 

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

 Леха, тема насчет "тропинок не знаю" уже который год всплывает. Не проедешь - один - не узнаешь. Я же тоже наугад раньше полностью, а сейчас - время от времени. До сих пор без навигатора.
Чепца, кстати, сегодня оказалась довольно сильно заснежена. Снег уже начинает увеличивать сопротивление качению. Вкупе со встречным ветром - приличная нагрузка.

Шиповки есть в Чепецке в м-не "Форвард", если чё.