->14-15 сентября Blagikh Racing Cup 2013

14-15 сентября Blagikh Racing Cup 2013


semakin 07 September 2013

14.09.2013 10:00
15.09.2013 16:00

http://meridacup.ru/

Сверхпозитивные впечатления от прошлогодней гонки.
Едем.

Изображение пользователя semakin.

Тёма Меркушев объявил о ХС-тренировке в рамках подготовки к этой гонке.
http://forum.x-kirov.ru/topic/4200-blagikh-racing-cup-2013/page-2#entry1...
"9 сентября в 18-00 состоится тренировка к данной гонке. Сбор около подъёмника рядом с ЦЭО Победа. Тренировку могут посетить все желающие"

Есть три пассажирских места и одно место для байка в машине для выезда на эту тренировку. Велкам.

Изображение пользователя semakin.

Фото https://vk.com/album22547357_179830163

Поездка на БРК 2013 без обсуждений стояла в планах на 2013 год после массы впечатлений от гонки 2012 года.
Тогда в лицо узнал основных соперников в своей возрастной группе - Александра Рублева из Челябинска и Эдуарда Шагеева из Уфы.
Чуть сазади был тогда Василь Хасанов из Снежинска.
Нынче в Чулково постоял рядом с подиумом, который возглавил Виктор Корчагин. И оказалось, что и в Слюдоруднике он намеревается занять то же почетное место.
 
За ориентир собственного уровня, оказалось, можно брать топовых леди, участвующих в любительских гонках.
БРК 2012 - по итогам 4-х кругов меня объехала Эльвира Хайруллина.
2013, 2-ой этап Велоджиранс в Чулково - впереди Ксения Черных, я же бился и с судорогами и с максимальным трудом объехал Галину Балагурову (при огромном уважении, чуть ли не преклонении - не девочки, 1970 и 1967гг.рр соответственно).
2013, 3-ий этап Велоджиранс в Чулково - удалось объехать Ксению Черных, Галине Балагуровой нездоровилось, и совершенно недосягаема была Елена Гоголева.
 
Формы, как всегда, недостает. Лишний вес, в первую очередь. Зимой-весной силой воли сбросил 11кг, но к сентябрю, несмотря на чисто веганскую диету с февраля, откатился на 5-6кг. На подъемах этот аналог полной 5-литровой бутыли весьма и весьма ощутим.
Собственно,  к теме.
 
Трасса БРК - это для нас, равнинных жителей - камни, камни и градиент. Их сочетание и вызывает повышенный интерес. Экзотика и эксклюзив. Кроме того, погода на трассу не влияет, нет нашей обычной грязи, если дождик.
А большое количество участников, да еще и из дальних регионов, четкая организация и, при этом, теплая атмосфера гонки, делают БРК обязательным для участия.
 
 
В четверг 14 сентября у нас с Тёмой Меркушевым был целый день на прикатку трасс и на велопрогулку по голым склонам Карабаша. И то, и другое было в радость.
Накопленный в прошлом году опыт БРК и нынешний в Чулково и на местных Меркушевских трассах позволяет без особых опасений съезжать там, где год назад было невероятно страшно. Вытолкнул себя на «интересное место», адреналин забурлил. Для закрепления проехал еще несколько раз - и этот же спуск стал вполне обычным.
Мост Валентина, прикатанный в прошлом году до безошибочного проезжания ценой трех переворотов через руль, тоже не вызывал эмоций.
 
Огорчила техника. Из двух бескамерно стоящих Maxxis Icon EXC на прикатке сначала прорезал заднюю прямо по центру острым камнем, затем на ней же, уже с камерой и давлением 2,2бар поймал змеиный укус.
На следующий день зад, камерный, накачал до 2,5бар, перед, бескамерный, до 2,2 - лишь бы не пробить. Ехать заметно хуже - тряска чрезмерная, и сложнее идут спуски, подъемы и даже равнина по лыжному стадиону.
Не помогло. На первом же круге гонки на выбывание спустило переднее колесо. Выяснилось позже, что надрезанная камнем  где-то на прикатке боковина держалась на соплях.
 
Таким образом, сойдя на первом этапе, я оказался 9-ым (последним) с 2-мя очками в категории ветеранов. Оставалось реабилитироваться на следующий день, и как-то бы - без спущенных колес.
 
Поэтому основную гонку пришлось ехать на перекачанных камерах, что увеличивало нервозность и снижало техничность прохождения.
 
Впрочем, наша, не абсолютовская, трасса чрезмерно сложных участков не имела, и вполне себе всё ехалось. За исключением случаев, когда на подъемах сам совершал какие-нибудь ошибки либо невовремя догонял впереди идущего.
 
На заезде мастеров болел за Колю Урванцева. Видно было, как он ошибся с финишным кругом, пропустил двоих и выбыл из гонки.
В заезде абсолюта Тёма Меркушев бодался с очень зубастыми соперниками. Приличное 5-е место.
И прямо бальзамом на душу - борьба за победу между олимпийцем Евгением Печениным и Алексеем Пичугиным.
 
Вечером 15 сентября пообщался с Печениным, с семьей проживающем в нашем коттедже. Осталось хорошее впечатление - спокойный уверенный молодой человек, приятный в общении, деликатный. Оказалось, погруженный в свой профессиональный велоспорт, он мало что знает о российском любительском. Но чертовски приятно видеть людей такого спортивного уровня на тех же соревнованиях, где и ты выступаешь. Здорово, что Евгений участвовал, и показал и красивые победы, и красивую технику.
 
 
16 сентября. Полюбовался на гонку абсолюта, поболел за тёму и за Печенина. Оба  не подвели ;).
До старта нашей гонки уже замерз и заголодал. Подкрепился сникерсом, покатался для разогрева. Увлекшись, едва не опоздал к старту. Объявили минутную готовность, а мне еще снять штаны со сниманием-одеванием туфель и перенадеванием электронного чипа. Аж затрясло от волнения. Успел в последние секунды встать в строй, но не в первых рядах.
Впрочем, Корчагин Виктор встал, видимо, еще хуже. Обошел он меня на серпантине, когда я ни с того, ни с сего споткнулся на одном из левых поворотов. И где-то тут же обошел Алексей Нохрин.
 
В начале второго круга в поле зрения попал основной соперник - Эдуард Шагеев. Удача! Плотненько сажусь на колесо. Намерен сидеть, пока не сдохну, или, при удачном раскладе.. ну ладно, не буду загадывать, как пойдет.
 
После нырка в индустриальной зоне перебрасываю цепь на первую переднюю -  дальше подъём - и цепь одновременно падает дальше первой звезды и закусывает. По инерции прокатываюсь через коридор здания и с руганью останавливаюсь. Ох, как некстати. Пока ковырял, пока начал ехать, опустив голову и рассматривая работу цепи на первой звезде, время ушло. Более того, не заметил конусов ограждения, проехал между ними, и уперся в стену другого здания. Смотрю, и не понимаю ничего - где я?
Развернулся - вот они, конуса, как раз проезжает Дмитрий Кукла (уже узнаю в лицо кое-кого). На подъезде к каменной секции перед мостом Валентина вижу, что Шагеев уже подъезжает к началу подъема. Вот и всё, теперь не догнать, если ничего экстраординарного не случится.
 
При проходе стадиона краем уха услышал, что ветеранам остается ехать три круга. Странно, два проехали, вчера на инф. стенде прочитал и рассчитывал, что ехать всего четыре круга. Видимо, что-то я не понял. Проезжаю мимо Тёмы, который в начале горнолыжного подъема раздает воду. Спрашиваю его, он подтверждает - да, осталось три. Символически сбавляю, чтобы дотянуть.
На последних трех кругах достаю девочек, ослабленных участников из других групп. Меня, вроде, никто не обгоняет.
На одних и тех же местах на соприкасающихся петлях посматриваю на Ксению Черных - заметно отплывает назад. Ну, хоть это радость, мужицкое начало не повержено.
Слышу комментарий невидимого Стерха, что Андрей Семакин из Кирова идет 4-ым по ветеранам. Почему Андрей? Почему из Кирова? Ошибка в орг. данных.
 
На финише понимаю, что, в принципе, почти с той же скоростью вполне мог бы еще кружок выжать. Не сдох. Но и прибавить не мог. Или мог, но жалестно было? Остается нерешенным.
Так или иначе, недостижимые Виктор Корачагин и Александр Рублев остались недостижимыми, и Эдуард Шагеев по прежнему прилично мне светит.
С прошлого года расстановка не изменилась.
 
Заработал на ХСО 12 очков, прибавим 2 очка вчерашних и - 14 в сумме, 5-е место по ветеранам.
Не будь спущенного колеса на выбывании, мог бы подняться на одно место вверх. Но подиум занят по любому.
 
Выводы каждый раз правильные и одни и те же - худеть и тренироваться. Исполнение только бы подтянуть.
 
Вечерком для туризма по рукописной схеме, подаренной нам Андреем Абрамовым, съездили до Чертовых ворот (Дракона) - живописные скальные останки на вершине горы неподалеку от Слюдорудника. Как же красиво на Урале! Какие трейлы, какие градиенты, какие виды! Дубак-то какой под вечер! А утром - машина под коркой льда.
Приедем опять? Без вариантов.

подписка по RSS

RSS-материал