Вы здесь

10 мая - Giro de Chepegas

Предварительная регистрация.

Шоссейная групповая гонка по маршруту:
Полом-Филиппово-Полом
2 круга
Километраж - 46км


Группы:
Юноши — 16-17 лет;

Эксперты — 18-50 лет;

Ветераны — 51 и старше

Девушки: 1 круг. Километраж 23км.


Наличие страховки и шлема обязательно!
Стартовый взнос 100р
Будет обеспечено сопровождение. Минимум 1 машина. А так постараемся 2. Впереди и сзади группы.

 

Место старта: http://чепецк.net/?marker=c&zoom=13&lat=58.35951&lon=50.33703&layers=BFTT

SVu
Offline
Регистрация: 12.07.2009 - 23:36

Подробнее, пожалуйста: время и место старта (точный адрес в Поломе, где лучше машину остаить и пр.)

Offline
Регистрация: 28.05.2012 - 00:13
Привет! очень интересно, а как это - групповая гонка у нас, расскажите пожалуйста?!
Т.е. реально, как классическая однодневка?
Пелотон, отрывы, финишный развоз и спринт и т.п.?
Offline
Регистрация: 09.06.2010 - 19:31
Время старта- 13:00. Место старта располагается примерно в 300метрах после выезда из Полома, по направлению к Филиппово. Ориентир- развилка дорог(одна дорога уходит направо). Машины, впринципе, можно оставить там же(достаточно места на обочине+грунтовой дороге, уходящей направо)

Огромная просьба ко всем участникам на старт привезти с собой по 8 булавок, для закрепления номеров на спину!
Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01
Регистрация: 05.08.2008 - 20:25

Зарегистрировался почему-то на гонку 9 мая 2012 года.

Паша, есть все шансы, что эта гонка превратится в "разделку" с общим стартом ввиду отсутствия понимания движения в группе у многих участников, в том числе у меня. 

Offline
Регистрация: 23.11.2008 - 12:52

Тема, попробуем растолковать на старте))

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

По поводу разделки с общим стартом.

Трасса сама по себе очень продуваемая, и независимо от направления ветра, который в этот период времени либо северо-западный либо юго-восточный, слишком энергозатратна на одиночное прохождение. Даже Тёму против ломового ветра группой есть все шансы догнать, правда придётся поработать в небольшой рельеф при этом интенсивно.

Если ветер будет как сегодня северо-западный, то на равнине скорость и без того получается выше 40-45 всё время, а под спуски по ветру на скоростях выше 60 уйти очень трудно от группы. После разворота начинается плавный набор высоты, который против северо-западного ветра таких как я просто выдувает со всеми потрохами, но при наличии в группе 2-3 хороших дизелей шансов развить бОльшую среднюю скорость на подъёме в разы больше, чем по одиночке.

Если ветер развернётся на юго-восточный, тогда на мой взгляд в силовую рвать группу и делать отрыв проще всего именно на этом затяжном подъёме. Для большой толпы ветер в спину на плоском тягуне не так уж и в помощь, как умение держать индивидуальный высокий темп в плоский тягун долгое время. Но и тут есть загвоздка — это ещё только половина круга и дальше всё преимущественно с небольшим набором высоты, надо трезво расценивать свои силы для такой атаки.

Тактически, как это видится мне, самый оптимальный и верный способ отъезжать от группы в одиночку это атаковать на последнем круге на середине обратного пути, не раньше. На коротких торчках в Пантюхино и Летовцах можно сделать ощутимый зазор, а после Летовцев уже и добирать будет негде.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Насчёт ветра на этой трассе. Сегодня на меня напал дождевой фронт прямо во время тренировки. На подъезде к Крыловцам небо почернело и ветер так дунул мне туда, куда никогда не светит солнце, что сами Крыловцы я пролетел на 65 км/час только держась за тормоза.

После разворота в Филиппово, на мосту через Филипповку боковой ветер налетел двумя порывами так, что после первого порыва, я на своих высокопрофильных колёсах отлетел боком, в самом прямом смысле, с края правой полосы на левый край встречной полосы, буквально пару секунд двигаясь перпендикулярно своему движению и дороге. Устоял сам не понял каким чудом, аж вся жизнь перед глазами пронеслась.

Второй порыв налетел, когда я ещё даже не успел выстегнуться и снова переставил меня с места вбок на обочину встречной полосы, там я застыл на пару секунд под углом в 45 градусов к горизонту, буквально упираясь всем телом на поток воздуха и как только выстегнул педаль порыв ветра стих и я встал на высвобожденную ногу.

В общем господа, скажу вам, нечего делать в такую погоду на высокопрофильных колёсах, у кого если есть горные шоссейные колёса берите их на такой ветродуй.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01
SVu
Offline
Регистрация: 12.07.2009 - 23:36

Огромное спасибо организаторам - первая групповая гонка подобной протяженности, плюс машины сопровождения - внушает.  Гонка в Чепецке на День Физкультурника - совсем другой формат.  Из пожеланий на будущее, м.б. не в крайний раз подобное мероприятие, старт в 13ч. не очень удобно, лучше пораньше. Ну и ждем протоколов...

Регистрация: 05.08.2008 - 20:25

Снова коротко не получилось. Читать впечатления о гонке.

Offline
Регистрация: 18.02.2007 - 22:25

Фото с события
http://vk.com/album-5559596_173641585

Offline
Регистрация: 23.11.2008 - 12:52

фотки Андрея Городилова
http://vk.com/album-2961638_174058264

Offline
Регистрация: 23.11.2008 - 12:52
Протокол наконец-то нашли...

1 Михеев Сергей
2 Меркушев Артем
3 Вельмужов Алексей
4 Самсон Александр
5 Семакин Сергей
6 Тимошенко Сергей
7 Михеев Михаил
8 Никитин Дмитрий 
9 Горошников Андрей
10 Васильев Максим
11 Лаптев Роман
12 Трушков Игорь
13 Шишкин Владимир
14 Кибишев Кирилл
15 Ярков Роман
16 Никулин Владимир
17 Соловьев Егор
18 Бяков Николай

Ветеранам сделали 1 круг
1 Михеев Леонид

Сошли:
Городилов Андрей
Прозорово Константин

Горностаев Иван

На гонке присутствовало 22 участника.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Так а самое то главное, отставание от лидера в секундах?

Регистрация: 05.08.2008 - 20:25

И где не менее главное - впечатления участников о гонке? Такое чувство, что подобного рода гонки стали обыденностью, хотя многие участвовали в ней впервые. Где взгляды опытных товарищей, разборы полётов?

Offline
Регистрация: 17.05.2011 - 23:58

Поддерживаю Тёму, расскажите - мне интересно