->3 августа 2013 - бревет (веломарафон) 200 км «Чепецкий» + велопробег грунтовый 230км

3 августа 2013 - бревет (веломарафон) 200 км «Чепецкий» + велопробег грунтовый 230км


admin 19 November 2012

03.08.2013 09:00

Форма регистрации на официальные марафоны велоклуба «Сотня»



Велоклуб «Сотня» приглашает принять участие в традиционном веломарафоне (бревете) на 200 км по маршруту К-Чепецк - Глазов. 

Паралельно с официальным маршрутом Сергеем Семакиным будет предложен альтернативный вариант прохождения по грунтам (подробности в комментариях)!

Место старта:
Кирово-Чепецк - у Вечного огня.

Старт:
сбор в 8-30, официальный старт в 9-00.

Финиш:
за мостом через Чепцу в Глазове (мост отходит от площади Свободы).

Стартовый взнос - 100 рублей. Финишировавшие могут заказать официальную медаль Audax Club Parisien, для этого необходимо сдать 300 рублей.

Обязательно наличие страховки на день события. Во время мероприятия участник должен соблюдать все применимые к нему правила дорожного движения. Те, кто планирует финишировать в темное время суток, должны иметь на велосипедах заднее и переднее освещение

Подробнее о правилах проведения бреветов можно прочитать здесь.

Специально для тех, кто хочет попробовать проехать длинную дистанцию или просто прокатиться в хорошей компании, в рамках веломарафона проводится мини-марафон 100км. За участие в мини-марафоне начисляется одно очко в марафонский рейтинг. Стартового взноса нет.

Подробное описание маршрута.

Список тегов
Изображение пользователя semakin.
Про собственно бревет напишет Роман Веснин.

Я анонсирую велопробег грунтовый.

Почти полностью маршрут велопробега проходит по участку, где пролегал старый Сибирский тракт (Вятка-Слободской - Кез). Ныне тракта нет, от большинства деревень остались провалившиеся крыши да кустарники с бурьяном. Часть тракта, около 3-4км, заросла очень сильно, еле проезжаема на УАЗах, но без больших проблем преодолима на- и с велосипедом.

Велопробег грунтовый проводится по маршруту, имеющему общие старт (Кирово-Чепецк), финиш (Глазов) и общий участок (около 30км грейдера от д.Демаки до поворота на Яр перед п.Пудем).

Старт общий - от Вечного Огня в Кирово-Чепецке.
Время старта 8-00.

Финиш - с северной стороны моста через р.Чепца в г.Глазове, на луговом берегу, напротив города.
Лимит времени на дистанции 200км, по правилам бреветов - 13ч30мин.

Общая протяженность грунтового велопробега - 230км. Поэтому отсечка времени финиша на 200км происходит в центре п.Люм, при выезде с грунта на асфальт.

Маршрут грунтового велопробега:
Кирово-Чепецк - ул. Луначарского - ул.Мира - УЖД-переезд в Боево - поворот налево - тропинка вдоль УЖД - УЖД-мост через Чепцу - тропинка вдоль УЖД - Каринторф - 2-ой поселок - выезд на асфальтовую  дорогу Каринский Перевоз(асфальт) - поворот направо - асфальт - Роговое - грунтовки - Мотоус - Сезеново - Чепецкий - Спасо-Заозерье - Низево - Николаево - Елово - Пудем (пару км асфальта) - Тум  - Баяран - Люм(далее асфальт) - Слудка - Хутор - Глазов.

Много рыхлого песка на грунтовых и лесных дорогах, много песчано-гравийной смеси на грейдерах.
Шины должны быть максимально широкими и максимально гладкими.

Магазины и вода: Каринторф, Светозарево, Роговое, Мотоус, Чепецкий, Демаки (только родник с купельней), Николаево (кафе Придорожное), Пудем (плюс шикарный пруд) - Люм - Слудка.

К сложностям можно отнести гигантское количество кровососущих насекомых на лесных грунтовках. Для защиты нужна соответствующая одежда и (или) репелленты.

Ехать лучше группой (или двумя) с более-менее равными силами.

Учтите, что ср скорость на грунтах на МТБ - в 1,5-2 раза ниже средней скорости на асфальте на шоссере.
По моим силам на всь маршрут, я полагаю, мне понадобится около 13ч, если не отдыхать подолгу, и если  без происшествий.


Эвакуация с маршрута - уходы на юг, направо, к железной дороге через мосты через Чепцу, там, где это возможно:
из Мотоуса (на ст.Рехино), после Сезенево (на ст.Кордяга или ст.Зуевка), после Низево (на ст.Фаленки), перед Пудемом (на ст.Яр). Электрички есть вечером и в сторону Кирова, и в сторону Глазова.

 

Здравствуйте. Группа марафонцев нижегородского рандоннерского клуба "Буревестник" (состав и количество участников пока неизвестны) планирует принять участие в бревете (по классическому маршруту). В связи с расписанием поездов дальних и пригородных мы сможем стартовать не ранее 9:00 так как завязаны на электричку, которая приходит на станцию Бумкомбинат не ранее 8 с чем-то, а надо еще добраться до старта. Поэтому вопрос: есть ли возможность сделать старт в 9:00? Второй вопрос: в связи с тем же расписанием поездов наблюдается некоторая проблема с билетами из Глазова в ночь на воскресенье, поэтому расскажите, что с возможностью вписки в городе финиша, ну и мы наверное бы покатались там немного утречком воскресенья и под вечер еще и в Кирове наверное. Заранее спасибо за ответы!

Изображение пользователя semakin.

Нижегородцы, имейте в виду, что на классическом маршруте - 40км грейдера с очень рыхлой ПГС и гребенкой. Шоссеры не проедут. Как минимум, шины - не уже 35мм.
Утром воскресенья запланирована традиционная прогулка по живописным окрестностям г.Глазова.

Насчет ночевки в Глазове - потеребим глазовчан, плюс, возможно, я смогу пару человек приютить.

Изображение пользователя ЗаЯц.

Очень хотелось бы преодолеть грунтовый 230 км. Но страшновато, по силам ли это окажется для меня, ведь такой километраж я ни разу не ездил. Понятно, что за Сергеем мне не угнаться.
И хочется, и колется. 

Изображение пользователя михан.

тоже хочется по грунтам, но не уверен в своих силах. Надо компанию собрать матрасную

Изображение пользователя semakin.

Чего уж так боитесь? На край - в Фаленки или в Яр на электричку.

Если особо бодрых не найдется, поеду в матрасной компании.

Приветствую!  Подсмотрел, что "Маршрут не смогу объяснить так, чтобы все желающие проехать его поняли. Есть нюансы." Может все-таки для опаздывающих на старт и (или) любителей одиночных поездок найдется трек грунтового пробега?

Изображение пользователя semakin.

У меня трека нет. Создать маршрут на основе имеющихся треков с OSM и прочих карт можно, я думаю, но не умею.

Изображение пользователя black.

Я еду стандартный марафон...+ !!смогу взять пару человек на ночлег в Глазове !!

Люди, а давайте регистрацию откроем :). Я еду. Подумаю ещё который из двух... Нужна ночёвка в Глазове.

Изображение пользователя vesninroman.

Пройдет 300-ка и в понедельник открою регистрацию на 200-ку.

Изображение пользователя semakin.

Роман, размести, пожалуйста, информацию о традиционной части. В плане маршрута, старта-финиша, питания, пития и пр. полностью совпадающую с прошлогодней и ранее.

Изображение пользователя vesninroman.

Официальная регистрация открыта!

Я еду 200км. Какая будет дорога после дождей.

Изображение пользователя DrafterHDA.

Гоу

Изображение пользователя semakin.

Какая будет дорога после дождей!  - я бы так написал...

Если пропущен был знак вопроса, то ответ такой:
Дожди существенного влияния на грейдер не оказывают. ПГС толстым слоем.
Плюсы, безусловно,  есть - пыли не будет, и будет, возможно, немного жестче, чем в сухость.
Если уж совсем польет, то может местами быть рыхло уже от сырости.

Изображение пользователя михан.

Решился ехать с Сергеем. Надо заявляться? 
Где можно в Глазове заночевать?

Изображение пользователя black.

 В Глазове ночевать найдется где  ...К примеру у меня!

Изображение пользователя михан.

упс просмотрел, воспользуюсь 

Изображение пользователя Samson.

Если найдется приют в Глазове, то поеду по грунтам с Сергеем.

Изображение пользователя Лёха.

Стандартный вариант немного наскучил, поэтому, если не будет затяжных дождей, то поеду грунтовый вариант. Если отстану от основной компании, а отстану я точно, есть вопрос: поворот с трассы на 68 километре на Кордягу или на 78 км на Зуевку?
 

Изображение пользователя semakin.

Не понял вопрос Лёхи.
Если уходить с грунта направо сразу после Сезенево, то мимо Кордяги проедешь к Зуевке.

Изображение пользователя Лёха.

Разобрался. Оказалось, что прочитал "подробное описание маршрута" и к стандартному марафону прибавил только участок грунтовки от пантонного моста у Кордяги до Люма...

Изображение пользователя evgor.

Неожиданно появилась возможность поучаствовать, предпочту грунтовый вариант.
Надо ли регистрироваться через форму?

Изображение пользователя semakin.

Т.к. грунтовый пробег - не более, чем альтернативный маршрут в рамках обычного Чепецкого бревета, то при желании официальной регистрации бревета необходима и регистрация на бревет.

Изображение пользователя semakin.

Думаю так:
если в пятницу будет дождь, и субботний прогноз будет с дождем, то по грунтам лучше не ехать - слишком много времени займет, и становится вероятен сход с полдороги.

В этом случае едем обычный маршрут.

Что касается грейдерной части обычного маршрута (40км), то серьезной проблемы в дождь она представлять из себя не должна. Сначала, от Фаленского моста через Чепцу, -  несколько км щебенки, до выхода на старый Сибирский тракт, там всегда жестко.
Потом - полностью толстый слой песчано-гравийной смеси (ПГС). Она не особо мокнет. Глины, как в прошлые годы, уже нет, вся засыпана ПГС.

Проясните все-таки ситуацию для тех, кто поедет электричкой и не успевает к 8 утра! Надо ли ехать на старт или можно стартовать непосредственно с пл. Бумкомбинат, если надо то будет ли кто там ждать, если нет то кому и когда сдавать стартовый взнос. Нижегородцы постепенно покупают билеты на поезд, двое уже купили, в т.ч. я

Изображение пользователя vesninroman.

Мы с Сергеем Семакины посоветовались и приняли следующие решения:

1) Время старта переносится на 9:00, так кировчанам и гостям из Нижнего будет проще добраться, место старта остаётся прежним - Вечный огонь. Старт даст Сергей.

2) Я работаю в приемной комиссии университета в эти выходные (самая жаркая пора - зачисление), потому быть на старте не смогу. Перед стартом необходимо сдать стартовый взнос (100 р.) Сергею Семакину.

3) О прибытии на КП и финише сообщать мне СМС-кой по телефону 8-922-663-87-9О. Текст такой: "Фамилия - КП №_ - время".

4) О "культурной программе" в Глазове Сергей расскажет на старте.

P.S. Кому-то придется финишировать в темноте, поэтому напоминаю о необходимости наличия ЗАДНЕГО И ПРЕДНЕГО ОВСЕЩЕНИЯ!!!

Изображение пользователя vesninroman.

На данный момент зарегистрировались:

1) Пиков Алексей (Кирово-Чепецк),
2) Попов Сергей (Кирово-Чепецк),
3) Чермных Илья (Глазов),
4) Ситников Роман (Кирово-Чепецк),
5) Александр Ходак (Глазов),
6) Самсон Александр (Киров),
7) Андриянов Александр (Нижний Новгород),
8) Овчинников Виталий (Нижний Новгород),
9) Тимкин Михаил (Киров),
10) Кубышев Константин (Ленинская Искра),
11) Семакин Сергей (Кирово-Чепецк),
12) Разумов Владимир (Киров).

Попытался изобразить  грунтовый маршрут, руководствуясь легендой. Что-то маловато у меня получилось, только 210км. Где я накосячил?
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=mlawxmftftlzrmrg

Разумов Владимир Меня заявите на бривет 230км.

Изображение пользователя vesninroman.

Хорошо, сообщите еще свой и экстренный телефоны

Изображение пользователя semakin.

Может, 230 и нет, цифра прикидочная. Но и больше 210, за счет большего кол-ва рысканий по сравнению с нарисованным треком.
Трек в конце неправильный - от Баярана едем налево и выезжаем на грейдер, который идет на Колевай, на нем - направо и в Люм.
Прямой дороги от Баярана до Люма, кроме как на картах, не существует.

Изображение пользователя Лёха.

vesninroman, прошу вычеркнуть меня (7) Петров Алексей (Глазов) из списка зарегистрированных, т.к. не получается проехать марафон по семейным обстоятельствам.

Изображение пользователя Лёха.

 Alod, semakin, дорога между Баяраном и Люмом есть, но она проходит не на прямую, а по полю. Вполне сносная грунтовка, думаю даже получше, чем на участке Тум - Колевай.
Смотрим, увеличиваем, распечатываем:  http://maps.yandex.ru/-/CVV3A0iw

Изображение пользователя DrafterHDA.

5) Ходак Александр (Глазов)

Изображение пользователя semakin.

Погодка-то налаживается, грунты ждут.

Спасибо ответившим, исправил участок Баяран  - Люм. Ссылка та же.

Изображение пользователя semakin.
Отъезд из Глазова предполагается электричками.

В сторону ст.Яр

12:15  - без пересадок.
17:18. Пересадка с одной элки на другую в Яру (перейти на соседний путь, согласованное время прибытия/отправления. Мин 10 на перемещение.)

На случай схода:
Из Фаленок можно
- уехать в Киров  в 13:55, 18:53
- уехать в Яр (и оттуда 38км до Глазова по асфальту) в 16:04, 18:25 - дальше Яра элка не идет.
- уехать в Яр (и пересесть на элку на Глазов) в 20:53

Аналогично из Зуевки,
только в Киров на полчаса позже

а в Яр на полчаса раньше

 

Изображение пользователя vesninroman.

Всем удачи на дистанции!

Не забывайте, что:
1) время старта перенесено на 9:00,
2) нужно скидывать СМС на КП и финише,
3) всем без исключения необходимо взять передние и задние фары!

Изображение пользователя Samson.

Завтра поедем в Чепецк на электричке. Отправление в 7:40, прибытие в Бумкомбинат в 8:29. Надеюсь за 30 минут успеем добраться до места старта.

Изображение пользователя semakin.

Ну, догоняйте.
Если не успеете -
На старте будет Максим Васильев, взносы сдадите ему.

Изображение пользователя vesninroman.

Результаты (время на КП1 / КП2 / ФИНИШ / ИТОГ):

1) Пиков Алексей (Кирово-Чепецк) - не стартовал / DNS,
2) Попов Сергей (Кирово-Чепецк) - 11:40 / 16:00 / 20:20 / 11:20,
3) Чермных Илья (Глазов) - 11:40 / 14:50 / 18:40 / 9:40,
4) Ситников Роман (Кирово-Чепецк) - 11:40 / 14:39 / 18:22 / 9:22,
5) Александр Ходак (Глазов) - 11:28 / 17:41 / 19:57 / 10:57,
6) Самсон Александр (Киров) - грунты 12:53,
7) Андриянов Александр (Нижний Новгород) - 11:35 / 16:00 / 20:27 / 11:27,
8) Овчинников Виталий (Нижний Новгород) - 11:35 / 16:00 / 20:27 / 11:27,
9) Тимкин Михаил (Киров) - сход в Зуевке / DNF,
10) Кубышев Константин (Ленинская Искра) - 11:20 / 15:20 / 19:45 / 10:45,
11) Семакин Сергей (Кирово-Чепецк) - грунты 12:53,
12) Разумов Владимир (Киров) - 11:20 / 15:20 / 19:45 / 10:45,
13) Драничников Павел (Глазов) - 11:21 / 15:20 / 19:50 / 10:50,
14) Воробьев Владимир (Вахруши) -  11:20 / 15:20 / 19:45 / 10:45,
15) Кубышева Екатерина (Киров) - 11:20 / 15:20 / 20:27 / 11:27,
16) Односевцев Александр (Нижний Новгород) - сход в 16 часов / DNF,
17) Белозерцева Марина (Киров) - 11:15 / 15:18 / 19:40 / 10:40,
18) Зубков Александр (Глазов) - 11:45 / 16:07 / 20:57 / 11:57,
19) Ченцов Иван (Кирово-Чепецк) - не стартовал / DNS,
20) Соловьёв Егор (Кирово-Чепецк) - 11:14 / 14:56 / 18:40 / 9:40,
21) Трушков Игорь (Киров) - 12:13 / 16:34 / 20:28 / 11:28.

Вне зачета (нет регистрации) Сергей Тимошенко со своей спутницей Наташей (12:53).

Изображение пользователя vesninroman.

Протокол буду отправлять в понедельник. Проверяйте результаты!

Два человека, зарегистрировавшиеся 2 августа, сообщили при регистрации, что "нет, пока страховки нет, но к дате старта я её оформлю". В следующий раз делайте всё заранее!

Изображение пользователя vesninroman.

Планировали заказ медали:
1) Попов Сергей,
2) Ситников Роман,
3) Александр Ходак,
4) Драничников Павел.

Прошу подтвердить желание.
Вы сдали взнос за медаль Максиму?

Изображение пользователя semakin.

Воробьев Владимир - проехал, уложился. Вместе с Константином Кубышевым, вроде бы.

Без регистрации по грунтам проехал Серж Тимошенко, и по асфальту - Наталья Стец. Можно мини-марафоны зачесть, думаю.

Изображение пользователя vesninroman.

Все ясно, зачтем!
Воробьева Владмира не включил, т.к. не было СМС-ок. Подумал, что он не стартовал.

Заказ медали подтверждаю. Деньги сдал.

Изображение пользователя semakin.

Несколько слов по свежим следам:
хоть бреветы и приелись до чертиков, и я торжественно переметнулся в гонки, пропустить 21-ый бревет Чепецкий, который с меня и начался, было никак невозможно.

Ради разнообразия придумал я часть дистанции пройти по альтернативному маршруту, по старому Сибирскому тракту.
По частям я проезжал его не раз, а в одном событии собрать эти части было круто.

Погода, с одной стороны, благоволила, - жара, солнце,  с другой, не все грунты еще просохли после двух недель ежедневных дождей.

Стартовали на грунты я + Саша Самсон + Серж Тимошенко + Миша Тимкин + прогуливающийся Александр Дектерев, чуть позже старта основной группы марафонцев.

По тропинкам-дорожкам через Каркинские леса ехать веселее, чем по асфальту. По выезде на асфальт Слободской-Роговое, немного заскучали даже.

Тут получаю два звонка на грани потери сигнала - от Алексея Вельмужова, и от отв. за спорт в горадминистрации К-Чепецка Опарина Анатолия Геннадьевича.
Вопросы - что у нас там случилось, и куда посылать скорую помощь.
Подивившись неисповедимости путей, сообщил маршрут бревета. Сразу предположил, что случай, требующий оказания помощи, к нам не относится. Иначе, при чем тут Опарин?

В Роговом закусили на лавочках в сквере, попрощались с возвращающимся Дектеревым, и - "трепещитеся, суровые грунты" (М.Васильев).
Сразу песок, колеи, грязь. Миша сливает,  да и мы, уже через 11км, к Черноусу, начинаем  чувствовать усталость.
 
На байке Миши подспустили шины (ехал на 3атм по песку!), но он уже был деморализован (тем более, еще и грязевые лесовозки добавились), и, узнав о величине его отставания при выезде на перекресток Кордяга/Чепецкий, рекомендовали ему свернуть на электричку, дабы нас не тормозить.
 
В Чепецком еще немного закинулись продуктами, но выбора в двух магазинах нет, ели не то, что нужно и хочется. И жара, жара. И влажность. Плывем.
 
До Спасо-Заозерья - много-много песка, сражаемся. Периодически окунаемся в подсыхающую грязь, прекрасно липнущую к деталям байков.
В самой деревне - замечательная кругленькая такая церковь.
 
За деревней дороги, в понимании дороги, нет.
Серж с Сашей ворчат, что, как бы, я такое не обещал, но выхода у нас всех нет. Двигаться надо любой ценой.
Местами даже пешком, местами по заросшим колеям, рано или поздно выезжаем на грейдер в Низево. Всего чуть больше сотни км, но все неживые, подъемы киснем.
 
Мечта - доехать до купели в Демаках.
И доехали. Я поверхностно обмылся, а Серж - с головой в животворящую водичку.
 
Дошкондыбали до Николаево. Время уже 17-30. Понятно, что на этой дороге мы последние. Да и в кафе нам ответили на наши гастрономические запросы: «Ваши были, все съели!».
 
Кстати, грейдер Фаленки-Пудем оказался по состоянию почти полной противоположностью тому, что было три недели назад. Тогда была великая сушь, 10-15 см рыхлой ПГС на всем почти протяжении, на шинах 2,35 я на найнере закапывался. А сегодня - твердые колеи, практически, проезжаемо на шоссере.
 
Новость отличная, но наше коллективное здоровье расплавлено жарой и растеряно на суровых грунтах.
 
Я думал, что буду лимитировать, но чуть более слабым звеном оказался Саша. Зазнобило его, ослаб, и начал упоминать на доезжании до Глазова по асфальту. А я только-только озвучил как потенциальную альтернативу ту же мысль полуживому Сержу. Консенсус в мертвяцкой компании достигнут быстро.
В общем, дали слабину и вырулили на асфальт.
 
Перед п.Льнозавод с Сержем запрыгнули освежиться в Чепцу, под мостом, а Саше наказали тихонько двигаться. В результате потом ломили из последних сил 15км, чтобы Саша появился на горизонте.
 
Догнали Сашу, поехали размереннее. Густеют сумерки. Впереди засиял веломаячок. Серж встрепенулся - откуда что взялось? - и вломил стоя в гору догонять.
Догнал Наташу Стец, отдыхающую на остановке.
 
Ну и дальше, последние км 20 - совсем неспеша, по темпу Наташи.
 
Попа горит огнем, мышцы вялые, желудок пустой, но ничего не лезет, в глазу - невымываемая мошка, пропотевшая джерси противно липнет к телу, холодает - слава Богу, все это закончилось на Глазовском мосту через Чепцу. Ночь уже, финиш пустой, мы - аутсайдеры, но в лимит уложились.
12:53 - так долго до Глазова я еще ни разу не ездил. По ощущениям - полноценная 300-ка, если не больше.
 
Т.к. СМС-км приходили не мне, а ответственному Роману Веснину, то оставалось только гадать, кто когда финишировал.
Позвонил Роману Ситникову, Илье Чермных. Выяснилось, что все финишировавшие пристроены на ночлег. Ну и отлично.
А мы вчетвером поехали отдыхать в квартиру моей мамы.
 
Суровые грунты, похоже, еще годик-другой подождут своих покорителей.
Мне пока пришла в голову мысль в следующий раз первую часть  - асфальт + грейдер -  проехать традиционно, а заключительную часть, все-таки, через Пудем - Баяран - Люм. Будет на так тяжело, но красиво и романтично.
 
Пою Славу всем бросившим вызов и одолевшим эту сложную 200-ку. Девочки - Марина, Катя, Наташа - само собой, самые молодцеватые молодчины.
Огромное спасибо Илье Чермных и остальным глазовчанам, обеспечившим приют кировским и нижегородским участникам.
Ну и, поедем опять в следующем году. Вызов есть. Выбора нет.

Изображение пользователя Samson.

Команда Х-Киров пусть не в точности по запланированному маршруту, но все же проехала Чепецкий грунтовый марафон.
Почти за 13 часов проехали 220 км, из которых 140 км пришлись на грунты и грейдер.

Все началось вполне невинно - вдоль УЖД и по лесным дорожка крутили ненапрягаясь. Потом участок 30 км по асфальту до Рогового, на котором напрягала только жара. 
Ну а потом начались настоящие выматывающие грунты. Здесь самыми сложными моментами были пески и почти заросшая лесная дорога с медвежьими следами.

Потом был выезд на основную дорогу с грейдером, который продолжил пить из нас силы.
Т.о. к асфальту я был окончательно измотан и ехал на "зубах". Исходя из этого приняли решение доезжать до Глазова по асфальту (схалтурили). Можно было и выполнить замысел Сергея и финальную часть проехать тоже по грунтам, но тогда бы мы не уложились в лимит времени.

Около 10 часов вечера финишировали в Глазове. Приехали домой к Сергею. Помылись, переоделись. 
Днем на маршруте одна женщина спросила нас - зачем мы едем такой сложный марафон. Я ответил ей, что это сложный филосовский вопрос. Когда же я, помытый и переодетый после тяжелейшего марафона расположился в уютном мягком кресле с чашечкой чая, я понял зачем мы ехали этот грунтовый марафон.

Подобную усталость я испытывал пожалуй только после 24 часового пешего КБА

Ну а сегодня Сергей нам решил устроить закаточку после марафона в виде серии горных интервалов по глазовским окрестностям, с последующим купанием в Чепце.

Сейчас сижу дома. Вроде бы и хорошо, что эти тяжелый выходные остались позади, что цель так или иначе достигнута и можно отдохнуть, но в то же время осталось чувство незавершенности - хочется продолжения приключений)))

подписка по RSS

RSS-материал

Ближайшие события

  • В ближайшее время ничего не планируется.

Случайное

Моя корявая техника

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.