Вы здесь

Осень-зима 2012-2013. Выезды

Почти по зимнему сегодня - сухо, +0,5.
В 8 вечера прогнал Каркинская-Кировская. Ветрено, пропархивают снежинки. Оделся почи по зимнему, не замерз.
Обновил маску-щиток Bliz visor  http://www.blizeyewear.com/active/eyewear/visor , купленную в Ижевском Экип-Центре за 765р.
Хлам, если честно, по сравнению с аналогом Casco Nordic.
Слишком легко вращается в шарнирах - ветром ее роняет на лицо.
Слишком длинная и слишком широкая - легче запотевает, надо держать на бОльшем расстоянии от лица.
Один плюс - цена в 4-6 раз ниже Casco

field_vote: 
No votes yet
Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Не вечерний, но выезд.

Прокатился на фате по первому снежку и ледку и почти последней грязи.

Чепецк - дорога на Птф - через поле - д. Басиха - Стрельбище Перекоп - Каркино - Чежеги - через лес до выезда из него на Малюганы - г.Мамониха - Чепецк.

Развернуло на 180* при первом же обороте педалей у дома. Гололед. Восстанавливаем навыки зимней езды. На  кантрийнике на шипах было бы веселее, конечно. Но шипов пока нет.
В лесу снега почти нет, в полях колеи и лужи еще не полностью замерзли.

Для бОльшей цепляемости на дорогах сдул давление в шинах почти до 0 (по крайней мере, после покатушки манометр в магазине на давление в шинах не реагировал). Запрыгал на сдутых шинах. Держать стало лучше, но ехать - намного тяжелее.

Решил было подкачать, но оказалось, что таскаемый с собой приличный насос SKS, извлеченный из анналов после нескольких лет бездействия, не качает (не зря был в анналы закинут).

В Перекопе местность изменена до неузнаваемости. Половина вала, опоясывающего прежнее стрельбище, срыта. Стоит уже первый этаж нового здания - посередине бывшей стартовой поляны. Под широкие просеки под будущие трассы вырублена половина леса.

В поле - ветер прям стеной. По рыхлой дороге, переметенной снегом, против сильного ветра на подъёме в Мамониху звезды 34 сзади еле-еле хватало. Наверное, заменю кассету на 12-36, зимой лишнее не будет.

В общем, пока снега очень мало, фат кантринайнеру по живости проигрывает.

Маску-щиток Bliz Visor доработал - подсунул резинки, увеличившие трение в шарнирах, и мм на 6-7 укоротил щиток. Стала работать более-менее.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36
Ужаснулся перспективе крутить дома тренажер вечером после работы, и прокатился живьем по Каркинской туда-сюда. На найнере, да с легкой карбовилкой, сердце радуется, после фата - летит.

0*С, немножко соли, немножко чистого льда, немножко мокрых асфальтовых колей. Жестко.
 

Если кто желает вечерами (после 19ч) проветриться - обращайтесь за компанией. В любом случае или бегу, или еду.
Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Выезд выходного дня провел сегодня.
Плодотворный, но неприятный. Мало того, что руки-ноги - в лёд.
Всюду, кроме кировской дороги (почти сухая!) - грязь, чача, просто мокро.
Особенно "порадовал" участок дороги от ж/д переезда по дороге на Каркино до примыкания дороги с карьера -  жидкая пульпа глубиной несколько см.. Грузовики идут один за другим, а о мытье колес отродясь на кирпичном заводе не слыхивали. Как бы, несправедливо получается - владельцам завода - прибыль, жителям района - грязь. Каждому - своё.
Кстати, кто-то спёр ограждение с одной стороны моста через р.Просница за Бумкомбинатом (жители района компенсировали?).

Проехал
Чепецк - Кирпичный - Бумкомбинат - Поповщина -  по 500мм влево-вправо - разворот из-за грязевых колей - Бумкомбинат - Злобино - Каркинская дорога - Кировская дорога - ул. Производственная - бетонка вдоль УЖД - Олимп-Арена - м-н Форвард - домой.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Его не спёрли, ходят слухи, что кому то там не хватило ширины моста и ограждение сломали. А вот потом уже спёрли :)

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Днем прокатился до Просницы.
В пределах двух часов. Из них 1,5 часа терпел боль в замерзающих пальцах ног. Мерзло и в прошлые зимы, но не так все было плохо.
-2.
Асфальт соленый, но не до мерзости. Грязь почти не поднимает. Ветер южный боковой неприятный.

Склоняюсь к мысли купить вторые в мире по крутости зимние велоботинки
Lake MXZ303.

http://www.chillengrillen.ru/catalog/5501/97004/

Цена в чиллене 8500, есть все размеры, в т.ч. и с широкой колодкой.
До конца ноября скидка 15%, т.е., цена будет 7225р + 200р доставка.
В инет-магазинах - намного дороже.
Ломаю голову над выбором размера.
На свой 42 сейчас в шимановские МТ-90 р-р 45 впритык влазят шерстяные носки, даже тесновато. Но лейки - утепленные, в отличие от шимано, и толстый носок, вроде бы, пихать необязательно. С другой стороны, при -15  лишнего места и лишниз носков в ботинках не бывает.
46-ой с широкой колодкой, что ли? Или, все-таки, 45-ый?

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

С подачи Тёмы, расписавшего романтику тренировок на рассвете, встал ни свет ни заря, прокатился перед работой по Каркинской. 
Плюсы были - местами беленько и чистенько.
Но, как всегда нынче, и минусов хватило - руки-ноги, грязь.
Солят, заразы, нынче обильно. Весь город, дорога на Гарь, Каркинская дорога. Даже непонятно уже, куда без соли вылезти, пока реки не встанут, и  - на фатбайке.

Offline
Регистрация: 14.02.2012 - 19:51

Вчера вечером прокатились с Сашей Самсоном, часа 3 были в движении, с мини паузами. У Саши были летние ботинки, неопреновые бахилы и греющие стельки из СпортМастера, на ноги не жаловался. Я себе заказал, после длительного анализа и поиска, вот такие ботиночки http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=59524 Икал конечно лэйки 302, но по наличию нужных размеров не было, в чилленгриллен лэйк 303 еще не поступили.
На свой 41 взял 43, утеплитель тинсулейт, запас под толстый носок есть, вкрутил еще два шипа в подошву, в области носка, на голом льду все же дает стабилизацию. 
Вчера специально выбрал самые тонкие и летние носки, за всю поездку ничего не замерзло, педалировать комфортно, ничего не мешает, по ощущениям встегиваться лучше, чем в летних - другая форма подошвы. Доволен.

Регистрация: 05.08.2008 - 20:25

Молодец! А я вот малодушно соскочил - долго уснуть не мог. В общем, одни отмазы.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Ну, у меня однозначно проблема с кровообращением в конечностях усугубилась. Но - только на байке, во всех остальных случаях не то, что проблем нет, наоборот, ногам жарко.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Пропустил Global Fat-bike day - вместо фата попёрся на найнере, не подумав.
С работы - традиционно через Производственную - кировскую дорогу - Каркино.
До отворота на Каркино весело гремел новыми острыми шипами Schwalbe ISP по асфальту, а как только повернул - аж воткнулся в слой рыхлого снега, до остановки. Ну и, далее до ж-д перехода - еле-еле, мотаясь поперёк дороги. Леденеющие ноги требуют ускориться, но - никак не прибавить. От кладбища - отличная жесткая белая дорога, только-только почищено.
Правды ради отмечу, что на найнере снежная каша на дороге едется заметно лучше, чем на 26".

Но сегодня, пожалуй, первый выезд, когда на фате, скорее всего, было бы быстрее и легче. Так что, завтра я знаю, на чём ехать.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Как обычно для восстановления после рабочего дня прокатился домой через Каркино. Условия для байка идеальные, но силы почему-то маловато. И пора сменить шиповки на РР, раз уж морозненько стоит.
Радуюсь теплым ногам в Lake 303. Раньше была вся нога мокрая, кроме сухих ледяных пальцев, а сейчас мокрое всё, без исключений.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

13.12.12 ориентировочно в 10 - покатушка по Вятке, ориентировочно - до в.185 (у д.Чирки). Везде жестко, байк подходит любой.
Скорость - по последнему.
Одеваться - тепло.
Я еду точно, думаю, на фате, для экзотики, и, скорее всего, - Куликов Евгений на найнере.
Велкам.

Gek
Offline
Регистрация: 12.02.2009 - 20:29

Оказалось, что до Чирков на велосипеде совсем недалеко. Прошлой зимой пешеходное путешествие по льду Вятки и изнуряющяя езда по следам от снегохода отняли много сил, "удлиннили"(осложнили) путь. Сегодня же препятствий не было никаких, и даже мороз вел себя странно, не морозил. Стремительная и солнечная прогулка получилась.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Да, позитивно с Игорем прокатились до в.185 над д.Чирки.
На реке, на полях, на просторах - праздник солнца. Как пел Высоцкий - "Света тьма".
Ветер очень легонький, но при -16 вполне чувствительный.
Про поджи и Лейки я уже писал, без них мне было бы неприятно.
А сегодня только намерзающие на брови сосульки мешали, перекрывая обзор. Приходилось их срывать время от времени.
Снега на льду реки, если не лезть в торосы - минимум, пара сантиметров. Покатит любой байк. Игорь на 26" шиповках не напрягался.
Поля чистой воды за три дня заметно уменьшились, появились новые скоростные участки со свежим льдом. Прежний след моего байка немного оплыл, но хорошо заметен.

Что интересно, Игорь заранее не вписывался в покатушку, догнал меня на самом выезде на лёд на городском пляже. Вдвоём - веселее!

Offline
Регистрация: 14.02.2012 - 19:51

Молодцы! жаль, что не снимаете на фото такую красоту.

Offline
Регистрация: 27.12.2011 - 22:08

а вот подскажите неместному))) Вятка когда замерзает полностью, чтобы безбоязненно можно было проехать по ней? и реально ли по Вятке с Нововятска до Чепецка или Кирова докатить?

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

На Вятке есть одно место, которое вообще может не замёрзнуть. После Чепецка расположен постоянно действующий сток тёплой воды с контуров охлаждения ТЭЦ-3, построенных по открытому незамкнутому циклу. Это место здесь. От этого места и до Бабичей очень часто бывает длинная незамерзающая полынья, чаще всего только по левому берегу, т.е. по правому берегу остаётся нормальный лёд.

Offline
Регистрация: 27.12.2011 - 22:08

если я правильно понял, то рекой можно проехать до Никульчино, а потом берегом уже в чепецк? судя по карте, там какая то дорога?

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Полностью Вятка замерзает редко. В самые крутые морозы в январе-начале февраля только. И то не всегда и ненадолго.
Сейчас от устья Чепцы  и вниз - на 1/2 - 3/4 ширины реки - открытая вода. С известной осторожностью двигаться по краешку можно. Но лучше со средствами спасения и не одному. Позже затянет льдом, конечно, но и снега будет больше. И на фате не везде проедешь. Зато появятся снегоходные следы по льду, в т.ч. от Чепецка до Кирова. А там - как повезет с погодой. Может, фат потянет, может - нет. На обычном байке делать нечего.

Но можно ехать по дороге через Сидоровку - Никульчино или Порошино - Боровица, и далее - разные варианты подъезда к Вятке (снегоходные следы, сеновозные тракторные дороги). Каждый год треки отличаются.

Offline
Регистрация: 14.06.2008 - 23:48

Сегодня с Димой Соколаном и Димоном153 устроили легкую покатушку.
Проехали кольцо Зубаревский лес - Катково - Дороничи - Пасегово - Лянгасово - Захарищево - Бахта - Сосновый - Килейное - Ганино - Киров.
У меня получилось примерно 65 км (комп от холода отказался считать дистанцию, но пульс мерял). Дима написал, что у него 73 км (от дома до дома) - мерял по GPSу.

Мне понравилось - покатушка получилась практически полностью "грунтовой". По трассам практически не ездили: в районе Дороничей перешли Победиловский тракт первый раз, затем в Захарищах пересекли его второй раз; в Бахте продернули пару сотен метров по дороге до съезда (хотя тоже можно было найти обходной путь), и в Ганино сотня метров по дороге. Везде укатанные жесткие дороги, на которых в час две-три машины попадаются.

Не смотря на холодную погоду не замерзли. На участке от Захарищево до Бахты начал замерзать - заголодал. Остановились, съел энергетический батончик, выпил кружку предложенного Димой чая. Дальше снова все было ОК!

За сегодняшнюю покатушку искатал всю норму "Сверхдистанций" на предстоящуюю неделю. Придется перевыполнять план)

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Здорово, когда есть маршруты без автомобилей. Сейчас - самое то время.

Offline
Регистрация: 14.02.2012 - 19:51

Как уже написал Саша – покатались здорово.
На неделе вечерком съездили с Сашей и разведали начало маршрута, а на выходные запланировали кольцевой маршрут с наименьшим движением по асфальту. На Х-Кирове написали о месте и времени встречи, но как на зло форум лег накануне вечером. В итоге на месте старта оказались трое: Я, Саша и Оля Альтамира

Подождали 16 минут, на морозе каждая минута работает против тебя и двинулись в путь. Через 15 минут, после долгих убеждений, отправил Олю домой, т.к. одежда не подходила для 70 километровой поездки при такой температуре, плюс замерзание рук, ног уже началось. Тут же позвонил Димон 153, только-только проснулся, ну раз проспал – значит поедет скучно по асфальту, сориентировали на Захарещевы.
От перекрестка Воровского и Проспекта Строителей до Садаковского добирались через Зубаревский лес, лучшей дороги, чем лыжня не было и лыжники нас при этом не ругали, потому что их нет. Снег очень жесткий, никаких провалов и «зарываний», едется уверенно.
Далее через Перестронцы, собаки все на привязи – хозяева хорошие. Потом Катковы и сразу после поселка замечаем полевую дорогу, ведущую в нужно направлении. Прогребенная дорога заканчивается через 500м у какой-то базы, далее лыжня. Догоняю лыжника, «Физкульт привет!» уточняю направление лыжни, едем в Дороничи. Лыжня опять жесткая на столько, что удары от неровностей и ямок сильно отдают по рукам, да и всем байком ощущаются.
Потом Лихачи, Счастливцевы и полевая дорога до Пасегово. Солнышко, слегка морозно, дымка в воздухе; успел сделать несколько снимков, пока не сели элементы питания.


Доехали до Лянгасово, прокатились через весь поселок, по глазам жителей сразу видно, что не часто встретишь зимнего велосипедиста (в отличие от Сидорови, Никульчино, Сунцово и др.)
Добрались до Захарищево, пересекли Победиловский тракт, и по единственной дороге помчали к Бахте. Первая часть дороги – открытое поле, немного скучновато и уныло как-то, но с разговорами преодолели этот участок. За полем пошел лес, в некоторых местах температура явно становилась ниже, да так что глаза мерзли и у Саши и у меня. Подъезжая к Бахте нас все же нагнал Димон 153
От Бахты на Сосновый хотели проехать через Загоски, но дорогу не гребут зимой, о чем нам дружно сказали 4 местных жителя. Развернулись и укатили через Эсауловы. Кстати от Эсауловых почти до Чарушиных целое поле нескошенной кукурузы.

Сосновый, Монастырская, кони клуб Йяхо, а от туда решили проверить о. Килейное. Еду первым, крутой спуск с поворотом направо, дорога сливается, не видно бугорков и ямок, и вот я уже пытаюсь удержать равновесие, ничего не получается… убираюсь довольно жестко. Лечу через руль с боковым вращением, первая точка, которая соприкасается с дорогой – голова, глухой хлопок, дальше удар в районе левой почки и кувыркание по снегу. Шлем поглотил удар и сломался, без него было бы все по-другому.

Причиной падения скорее всего послужил занос заднего колеса от неровности дороги.
От Ганино до ул. Дзержинского проехали по параллельной улице, оставит основную дорогу слева.
За 73 км по приезду накопилась усталость, мороз хорошо вымотал и питания особого не было: всего литр чая с шиповником и изюмом, кекс и несколько конфеток. В Магазины старались не заходить (т.к. начнется намокание и осаждение конденсата), остановки делали минимальные.
Общее время 6-21, движение 5-05, остановки 1-16. Основных асфальтовых дорог не более 300м.
Вот теперь есть еще один зимний, закольцованный маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=ygqkfnaifwibegya
 
 
 

SVu
Offline
Регистрация: 12.07.2009 - 23:36

"...лучшей дороги, чем лыжня не было и лыжники нас при этом не ругали, потому что их нет." Автор явно понимает, что причиняет неудобства другим людям, тем, которые эту лыжню проложили или нарезали, но раз "их нет" то "нас не ругали".

Offline
Регистрация: 14.02.2012 - 19:51

Действительно катание по лыжне на велосипеде дело не очень хорошее, тем более когда сам по ней катаешься, НО участок в 100  метров надо было как-то преодолевать. Снег при таких температурах становиться очень жестким и разрушение лыжни от колес – минимальное (специально оборачивался и смотрел какое состояние до и после.)

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Прокатился относительно активно
Чепецк - Каринторф - 2-ой - Каринский Перевоз - - переход Вятки - Слободской -Чирки - по льду Вятки -Чепецк.
Ушло 3ч10мин с двумя остановками на чай.

-16*С, ясно. штиль.

Ездил на найнере. В ригидном варианте, да еще и шины (без шипов) подкачал. В результате на стиральной доске от Чепецка до Перевоза пальцы рук сильно немели. Самая тряска - Чепецк-Каринторф. За  Каринторфом до 2-го - слабо натоптано, есть рыхлые участки.
Зато по бывшей УЖД от 2-го до выезда на асфальт - прочищенный и укатанный проспект.

Несмотря на все передовые технологии и истраченные деньги руки-ноги сегодня подмерзали.
Зато найнер катит, не надо его толкать все время, как фат.

Переход через Вятку у Слободского, видимо, только-только начали натаптывать. Снега там много, почти не едется.
Вообще, на льду реки, даже там, где было жестко, как ни странно, стало более рыхло. Роль снега играет изморозь, видимо.

В общем, проблем не было, но и радости особой тоже. Рядовая тренировка.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

По дороге домой с работы пробежался по Вятской набережной, спустился у церкви на лёд. Пятен воды не осталось, тропинка на тот берег возникла.
Единственное окно открытой воды - полумесяцем - непосредственно на перемешивании вод Чепцы и Вятки.

Завтра выходной, проветриться можно, значит, вниз по Вятке.
Но очень не нравится, когда на улице -20, а то и ниже. Радость движения исчезает,  даже на новых треках.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Накануне договорились с Тёмой, что прокатимся вместе по Вятке вверх от Кирова. Он обещал -19*.
Утром  гляжу на термометр - -26*.
Позвонил, отмазался.
Потом сижу, думаю  - а чего это я?
Всего -26.
А кто лучше в Кировской области на велопрогулку при такой погоде экипирован? Есть ли такие, у кого зимний байк круче, боты теплее, поджи на руле?
Нет ведь таких. Значит, и отмаз не должно быть.

В общем, фат наконец-то был помещен именно в ту среду, для которой он и был придуман и куплен.

Поехал.

Вятка под воздействием крутых морозов приобрела оптимальную для передвижения на фате поверхность.

Скатился у церкви на лёд, переехал по торосам на правый берег, и, осторожненько, с боязнью ухнуть в ледяную бездну, двинулся вдоль берега, между ним и торосовым валом.
Там гладенько, снега сантиметров 5-10. Снег очень-очень плотный, в некоторых местах на обычном байке таскало бы. И эта гладкая поверхность вся  - в цепочках звериных следов. Типа лисьих.
Постепенно смелел и всё больше передвигался по участкам, имеющим едва заметно более тёмный оттенок снега. Там легче.
И потихоньку доехал до выхода старицы Старая Вятка, за неё, вышел на высокий берег в начале бора перед лагерем Луч. 
Ноги, несмотря на ухищрения, подмерзают, но далеко не так критично, как в Шимановских ботах.
Немного пройдёшься - и опять хорошо.
Руки -  в двух тонких флисовых рукавицах внутри поджей то с одной стороны остынут, то с другой, но не замерзают.
На заветной скамеечке чайку попил, окинул взглядом изгиб реки - торосов побольше, снег чуть глубже, и там, где положено - длинная косая полынья. Редкий год она замерзает.
Поленился ехать дальше, развернулся.
Проктился немного по слабенькой тракторной дороге вдоль берега (идет от Баташей) - неинтересно по берегу.
Дай-ка думаю, обратно по Старой Вятке попробую. Попробовал -  снега намного больше, чем на Вятке, на грани проезжания. Смысла мучиться нет, вернулся на свой старый след.
Обратно - уже без всякой опаски, и вдоль берега, и отдаляясь, если есть где по более свежему льду проехать. Виды необычные - торосы, плотно-кружевные деревья, туман из полыней. Ради таких вот фатбайк и хотелось иметь.
Резкий такой переход получается - всего лишь выехал на реку, а цивилизация уже почти исчезла, заехал за изгиб реки - только природа.
Еще бы теплее градусов на 10-15, да  - упилил бы до Нововятска куда-нибудь.
Домой приехал - понял, что совсем не накатался, схалявил.

Offline
Регистрация: 14.06.2008 - 23:48

http://forum.x-kirov.ru/topic/3654-2012-2013-zimnie-pokatushki/page__st__100#entry95478

В минувшую субботу с Димой активно покатались.
На этот раз потратил практически весь лимит тренировочного времени текущей тренировочной недели (не только лимит сверхдистанции, но и захватил время силовых и интервальных тренировок).
Эх! Опять придется перевыполнять норму)

Offline
Регистрация: 14.02.2012 - 19:51

Скоро обещают потепление и соответственно снегопады, эх как же хорошо сейчас ездить!

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Поддерживаю предыдущих ораторов с их "Эх" :)

Эх, завтра ломанусь. Скорее всего, испытаю вниз по Вятке. Не в кайф из-за мороза, но проезжаемость сейчас уникальная.
После снегопадов надеюсь на появление снегоходных следов, достаточно жестких, чтобы держать фат. Но этого чуда может и не случиться. На полях - разве что, опять потом подморозит, а вот по реке достаточно жесткие треки более вероятны.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Прокатился на фате
Чепецк - съезд на Вятку у церкви - по Вятке - подъём на берег в Никульчино - Сунцовы - переезд через Вятку - технологическая дорога до- и через хвостохранилища химкомбината - пос.ТЭЦ - домой.
-21*С -  уже как крутой мороз не воспринимается, но промокаю изнутри, наружная одежда уже через два часа становится всё более и более твёрдой. Ноги даже в Лейках подмерзают, но отходят, если немного пройтись пешком. А бегать в них не получается, да еще и толкая танк.
По льду почти до лагеря Луч - неспешно и без проблем едется, вдоль правого берега почти везде есть полосы или полоса гладкого льда с тонким снегом. А вот дальше заторошенность становится почти сплошной, снег - достаточно глубоким и очень плотным. С хрустом в него вгрызаешься, активно крутишь, а скорость  - как у пешехода. Становится скучно. Поэтому в Никульчино выбрался на берег, почаевничал у церкви - и по жёсткой дороге долетел до Сунцовых.
Попутно попробовал двигаться по параллельным дороге снегоходным вчерашним-позавчерашним следам. В принципе, держит. Даже на неспущенных шинах, но след от гусеницы довольно узкий и имеет форму гребня. Стаскивает в стороны часто. Сразу - остановка, и за ней - бесконечные попытки стартовать. Надоедает. Поехал опять по дороге.
Вообще, как оказалось, если снегоходный след держит человека, то и на фате можно ехать, если идёшь-проваливаешься, то тогда - только толкать.
В Сунцовых по тропинке скатился на Вятку. Почти полностью в седле, даже через торосы, удалось её по диагонали перечечь, подобраться поближе к подходящей к берегу старицы технологической дороге. В отличие от прошлого года, когда дорога всю зиму была укатана газопроводчиками в асфальт, сейчас она нерасчищена, но по ней идут хорошо утоптанные колеи от УАЗика. Можно ехать на любом байке.
И через пос. ТЭЦ проехал в город к Форварду.
Магазин у нас расположен стратегически - каждый раз заезжаю после прогулки туда. И каждый раз из последних сил штурмую подъём, заталкивая в него тяжелый фат. С любой стороны.
В общем, как-то скучно становится. Фат драйва не добавляет. Видимо, пока есть возможность в темпе проехать или объехать на кантри-найнере.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Хотел сегодня на работу - и после-  на найнере, но когда подкачивал приспустившую бескамерку, шина слетела с обода.
Ободной ленты обычной дома нет. Камеру не поставить.
Пришлось выкатывать танк.

После работы бодро прокатился традиционным маршрутом через Каркино.
В шины фата вдул по 1 атм - это очень жестко. С таким давлением по асфальту фат катит вполне прилично. Только из-за его большого веса тяжелее в подъемы.

Начали вместе с Эдиком через Комсомольский парк. По тропинкам даже на перекачанных шинах фат рулит, МТБ ковыряется где-то сзади. На притоптанном тротуаре под спуск устроили раборку. Путем максимальных усилий удалось выйти вперед. На подъеме вряд ли бы вышло.

По Каркинской так вообще на фате оказалось лучше, чем было бы на МТБ. От профилактория до Каркино - довольно рыхло, но фату - пофиг. Скорость вполне приличная.

В общем, давление в шинах  кардинально определяет поведения фата.

Offline
Регистрация: 20.09.2008 - 20:59

Может кто поедет завтра куда-нибудь? Т.к.выходной,то я бы съездил куда-нибудь подальше,например до Слободского,если конечно переход на вятке у Перевоза есть,вот не знаю есть ли? 

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Переход есть.
И без проблем доедешь и ниже Чирковского завода вдоль Вятки. Но дальше по реке придется пешком 5км до Чепецка.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Ещё два часа после окончания в магазине рабочего времени устанавливал крепления, парафинил лыжи. Народ рвётся в спорт и физкультуру!
Потом в темпе прогнал стандарт через кировскую-Каркинскую-Каркино.

В конце Каркино, перед переходом ж/д, первый раз за эту зиму пришлось пройтись пешком - найнер ни фига не фат, вязнет. Зато, стоит появится твердым участкам, - летит.

Offline
Регистрация: 20.09.2008 - 20:59

Ок спасибо. Если бы знал бы дорогу до чирковкого завода...,в прошлом году ездили,точнее пешком шли,но не помню уже,тем более если отсюда начинать.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36
Если от Слободского:
Едешь сначала по асфальту до Первомайского, потом в том же направлении (т..е., на юг) пойдет белая снежная жесткая дорога. Едешь по ней вдоль Вятки,  все время прямо, пока дорога не кончится.
Потом спускаешься на реку и прешься по ней, пока в Чепецк не придёшь.
 
Если от Чепецка - выходишь на берег Вятки, спускаешься на лёд и прёшься по реке, пока слева не появится красивый домик на окраине леса. Выходишь налево на берег напротив него. ВДоль реки идет дорога. Едешь по ней до Слободского.
Offline
Регистрация: 20.09.2008 - 20:59

Прокатился,но опять недалеко,по реке на стал хоидть-следов много фиг знает куда идут,по сугробам неохото. Поехал в сторону Каринторфа,по дороге до переправы-жэсть,полное неуважение и неумение ездить в конкретных дорожных и погодных условиях,сигналят,обгоняют очень близко и едут быстро в зоне действия знака на белом фоне. Проехал Каринторф и сразу видно дорога на 2-ой не чищена с прошлого года,2 следа от грузовиков и 2 от снегоходов-кароче не едет,развернулся. Прокатился ещё по тропкам в садоводствах-там очень хорошо натоптано садоводами,выехал к 9 садоводству,дальше опять не едет-тропка в деревню какую-то,развернулся и домой.
Кстати лыжников очень много заметил,на карпатах все тусуют,на вятке не видел.
А ещё интересно куда ведёт тропка от начала дороги рядом с ужд,там где ещё поезд останавливаеться? Там коненчо не едет,но натоптано нормально.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Сделал две полупопытки пересечь Вятку ниже Чепецка - потерпел фиаско. А план был красивый - Баташи-Слободской-Каринский Перевоз----

Сначала попытался проехать на бетонку за лесозаводом. Даже не доезжая до слива с ТЭЦ - место разворота рыбацких машин. Дальше можно было бы бодренько на фате, по жесткому снегоходному следу. Но, в свете известных событий, я был на найнере, а он проваливается.

Затем направился на дорогу через хвостохранилища, выводящую к Вятке напротив Сунцовых.  Облом - еще жестче. За шлагбаумом, в самом начале дороги - девственная целина.

Пришлось прокатится по обычным автодорогам Кировской и Каркинской. Тоска, в общем.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Сильнейшее огребалово нынешней зимы сегодня получилось.
Маршрут - Чепецк - Каринторф - 2-ой - Каринский Перевоз - Слободской - Первомайский - Чирки - р,Вятка - Чепецк.
Из зимних байков остался только найнер. Не идеально для относительно снежной погоды, но - что есть.

Задержался в магазине, выехал уже около 11, без светового резерва. И фара накануне выключиалсь на ходу от полного разряда. Так что, оставил аккум на зарядке, поехал без фары.

До Каринторфа - довольно жестко, гребенка.
Каринторф - 2-ой - довольно рыхло, местами обычные для зимней дороги кашеобразные участки, попав в которые, иногда даже останавливаешься.

2-ой - выезд на асфальт - по бывшей УЖД. - Ледяная гребенчатая колея от легковушек. Был не на шипах. Дважды приложился. Один раз - неудачно, плечом. Всю дорогу болело и сейчас продолжает.
Вообще, упал около 6 раз.

А шипы бескамерно стоят на втором - новом - комплекте колес WTB. Вчера достал с полки их, чтобы заменит колеса на найнере, и обнаружил, что без всякой нагрузки на переднем колесе порвало штук 7 спицевых ниппелей. Хлам этот WTB. Пришлось продолжать пока на нешипованных шинах на колесаъ Fulcrum. Вот уж колеса так колеса!

Асфальт  до Каринского Перевоза - чищено, но все равно вязко.

Переправа через Вятку - полуживая тропинка (фат бы проехал, впрочем), местами выходит наледь. Идя по ней, начал понимать, что меня сегодня ожидает.

Зашел пешком на Слободской берег. Чувствую, кушать хочется. А хмарь, ветерок. Думаю, в кафе многовато времени потеряю, есть вероятность не успеть вернуться засветло. Проехал кафе.

Слободской - Первомайский - асфальтовые колеи.

Проехал последний магазин. Кушать хочется, силы тают, но решил рискнуть на безграничных жировых запасах.

Первомайский - Чирковский завод - чем дальше, тем рыхлее. Уже в Чирках таскает будь здоров.

Выбрался к концу дороги перед пляжем-карьером в  весьма голодном  и ослабленном состоянии.

Спустился на лёд, и мне стала понятна вся неприятность моего положения.
До Чепецка - около 6км. Снега - почти по колено. Под ним - вода. Сумерки. С байком переться значительно тяжелее, чем без него. Значит, часа три у меня на это уйдет. А учитывая, что энергозатраты резко возросли, а оголодание - уже налицо, перспектива печальная.

И эти 3 часа (или 2,5, не засекал)  были кульминацией. В конце уже даже несколько раз останавливался постоять. Полное обессиливание, до головокружения.  Темнело одновременно и в глазах, и вокруг. Весь мир сливался в  равномерно серо-темно-белую пелену

Благо, занесенный старый снегоходный облегчил мою задачу. Полдороги. Без него все было бы печальней.

И от спасательной станции до магазина - всё в гору, на низеньких передачках. Мокрый абсолютно и покрывающийся сверху ледяной бронёй.

Доехал, выходной прошёл не зря, совесть чиста.

Offline
Регистрация: 05.07.2006 - 13:18

Сурово!

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Положение обязывает :)

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Настолько тепло сегодня вечером было, что аж не припомню. +5, нет ветра, и везде твердо. Как обычно проломил вечером после работы через Каркино. Сухого места не осталось.

Offline
Регистрация: 20.09.2008 - 20:59

 Постоянно ищу новые тропинки и они появляютя,очень нравится по тропинкам ездить,но их у нас очень мало. А недавно прокатился в круговую по садам,ваще кайф,сам не ожидал что получится проехать практически везде по тропинкам или дорогам с малым трафиком.Т.к. по дорогам в городе практически не езжу,то открываются новые виды и новые тропинки,где-то на скорости проехать,где-то небольшой дроп сделать,в общем кайф,жаль что у нас народ не катается зимой, и новые не появляются в нашем городе, люди уже начали достаточно хорошо жить по сегодняшним меркам,соответсвенно обленились и трудно в голову им достучать что на велике зимой можно запросто ездить.

Gek
Offline
Регистрация: 12.02.2009 - 20:29

В городе видел обратную картину. Позавчера, под вечер, недолго прокатился по делам. Поочередно встретил трех незнакомцев на разного типа велосипедах. После третьего желание загадал)

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

В Глазове с Лехой Петровым прокатились Понино - Золотарево - Сёва - и не доехали 2-3км до самой северной точки Удмуртии. И обратно до Понино.
Поехали не от Глазова, чтобы и забраться подальше, и поменьше соли собирать. Непонятно зачем, но солят в Глазовском районе от души.
Понино-Сёва - на градиентах и в деревнях грязно местами, прочее - малосолено. Дальше автобусы не ходят, и дорога - исключительно белая. Но - гребни, рыхлые желоба, гребенка. Ехать потихоньку можно.
До самой северной точки не доехали, т.к. и плана не было такого, и скорость сильно упала, и Лехе -  на работу в вечернюю смену.
Всего намотали около 83км. Леха на второй половине подсел, я отдохнул, соответственно.

Приятно прокатиться по новым дорогам. Хочется побывать здесь летом, места красивые.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

С пнд по птн проболел ОРВИ. До сих пор не закончил.
Как в яму провалился, и теперь вылажу на свет божий.

Прокатился после работы до Каркино, дабы впитать и донести до каждой клеточки организма целебное средство "прогулка на байке в теплую безветренную погодку".

Нездоровые клеточки выплюнул, выкашлял и высморкал,  зато остальные восприняли лекарство крайне благоприятно.

Дорога жесткая, несоленая. Байк летит. Здоровья осталось мало. Но перспективы позитивные.

Offline
Регистрация: 14.02.2012 - 19:51

Сергей, все же собрались в субботу https://forum.x-kirov.ru/topic/3798-2013-02-16-bolshoe-kolco-2013/
Плохо, что не получается проехать вместе, но встретиться надо.

Offline
Регистрация: 14.02.2012 - 19:51

Кто-то из чепецких будет? Игорь Гек, Тюнер?

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Я не еду, т.к. на работе.
Возможно, прокачусь на день позднее. Формат пока не придумал.

Страницы