Вы здесь

Велобагажник на крышу автомобиля.

7 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01
Велобагажник на крышу автомобиля.

С недавних пор увеличил свою веломобильность, прикупив к велосипеду средство его (и себя тоже) быстрой транспортировки к желаемому месту покатушки/тренировки/соревнований. А поскольку средство это не комплектуется штатным багажником, то возник резонный вопрос в выборе оного.

На чейне выбор на редкость скуден, всё ограничивается только одним производителем Mont Blanc и всего двумя моделями: очень толстой Barracuda и более классичесским на вид Scott багажником.

Знаю, что ЗаЯц катается с Барракудой и вроде бы как вполне доволен. С Сергеем Семакиным ездили в Пензу с более простым багажником, который брали у Жени Горшунова, тоже проблем совершенно никаких не испытывали.

Собственно вопросы:

1) ЗаЯц, в такой толстой и широкой Барракуде, как держится шоссейник? Особенно учитывая, что высота ложа здесь явно больше высоты профиля шоссейных колёс.
2) Поперечины у такого багажника не идут в комплекте, надо докупать под свой автомобиль? Продольные уши на универсале есть.
3) Сергей Семакин, измерь пожалуйста базу (расстояние между точками опоры колёс) своего шоссейника, у нас вроде одинаковая ростовка или очень близкая.
4) Может ещё что есть из доступного в онлайне или в офлайне?

field_vote: 
No votes yet
Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

1005mm

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Спортландия торгует Thule.

Проблемы с дешевыми багажниками такие:
- Закручивать барашек на "руке" долго и неудобно,
- Тесемки неинтегрированные, теряются,
- поскрипывает груженый,
- ржавеет,
- пластмассовые барашки на мелких гайках, с пом. которых поперечины крепятся к рельсам, быстро разрушились. Далее приходится прикручивать с помощью ключа на 10,
- нет замка. Когда отходишь от машины с установленным на крыше велосипедом, ощущаешь некоторое опасение.

Преимущество одно - цена. Рублей 300-400/1 байк.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Thule я на виггле нашёл только один вариант, он он мне не нравится визуально, кажется не очень надёжным. Там расчёт на быструю установку и снятие, мне кажется что зажим рамы не очень надёжно будет её держать, если использовать багажник не как техничку, а для перевозки на 1000+ км.

Offline
Регистрация: 18.02.2007 - 22:25

Максим, montblanc barracuda по многим отзывам является самым удобным, надёжным и долговечным, да и выглядит приятно. Цена на него ниже, чем на аналоги от Thule, тем более если заказывать Twin pack. Длина колёсной базы велосипеда не критична, так как стрэп для заднего колеса, смещается по направляющей без проблем.

Но как ни крути, он прежде всего заточен под горные велосипеды. Тем не менее, шоссейник там держится ни чуть не хуже. Хорошо зажимаются как толстые рамы, так и тонкие(типа Старт-шоссе в расцветке Colnago:) ). Всё быстро, удобно, надёжно. Кстати высоты твоего шоссейного профиля, может быть и хватит, чтоб прижать его в столь высоком ложе.
Но в идеале, при продолжительной транспортировке, можно что-либо туда проложить, типа плотного паралона, или даже заведомо вырезать из чего-либо проставки туда, вот тогда будет вообще круто. Придумать - не проблема.

Какие бы ты ни купил в итоге багажники, тебе понадобятся поперечины, на которые ты уже можешь вешать велосипедные багажники, крепежи для горных лыж\бордов, багажные кейсы и прочее, Их тоже лучше сразу взять хорошие, под T-слот, аэродинамические, они и красивей, и жёстче обычных прямоугольных профилей.
К этим поперечинам нужны определённые крепежи. Или зажимы на рейлинги, как у меня, или крепления на водостоки. Я покупал отечественные аэродинамические поперечины фирмы Atlant, в магазине "Генезис", что на улице производственной, в здании АвтоЦума. Этой же фирмы у меня крепления для сноубордов, в которые влазит 4 доски или 6 пары горных лыж.

Система защиты "от дурака" реализована пластиковыми "личинками", со специальными ключиками. Конечно, при желании, расковырять можно всё, и хвалёные металлические замочки от Thule. Но в противном случае, кому надо - тот и машину угонит. Так что такой защиты вполне достаточно.

Своей конструкцией очень доволен. Лучше один раз вложиться, и составить хороший, надёжный комплект, нежели постоянно волноваться за целостность данной конструкции.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Большая часть шоссейных колёс всё таки не такая высокопрофильная как у меня, да и к тому же у меня не только высокопрофильные колёса. Что-то подкладывать каждый раз, паралонить - категорически не хочется.

Единственный большой плюс такого огромного и широкого ложа я вижу в том, что если велосипед с очень грязной покатушки, то грязь с колёс и рамы будет меньше падать на крышу, если не будет возможности велосипед помыть/ополоснуть. Но для шоссе это опять не принципиально.

По поводу вложиться один раз согласен, поэтому особо не рассматриваю багажники за 300-400 рублей, по крайней мере как основной вариант.

Что такое "поперечины под Т-слот" (рейлинги у меня есть) и точный адрес автоцума на Производственной?

Offline
Регистрация: 18.02.2007 - 22:25

Т-слот это европейский стандарт крепления. То есть внутрь поперечины сбоку вставляется такой болт с прямоугольной шляпкой, напоминающий букву Т.

Генезис. На сайте есть подробные контакты. http://genesis43.ru/atlant/atlant.html

 Плюс от глубокого ложа ещё в том, что колесо ограничено от поворотов вправо\влево.
В прошлом году, когда ездили в Сыктывкар на ХС, обратил внимание, как у Виктора колесо болтается на его багажниках Thule. Или может он просто не затянул что-либо, когда ставил.

Если у тебя есть рейлинги, то тебе можно выбирать вот из этих вариантов. http://genesis43.ru/atlant/railingi.html