Шоссейник
Wilier Escape Team. Италия
Рама Al шоссейной классической геометрии, вилка карбон. Продавался как фреймсет в Веломаркете ЦСКА за 16800, вместе с рулевой интегрированной Ritchey и подседельником Ritchey.
Вся навеска и вутлки - Campagnolo Mirage, ИТалия, 3*9.
Седло - Selle Italia SRL 135г,
обода Ambrosia Evolution 622*13, двойные с двойным пистонированием, 32 спицы, Италия,
руль - ITM какой-то, вынос ITM,
Покрышки - Continental Grand Prix 4000 622-23.
Педали - Shimano-540 (MTB).
Думаю сменить подседельник на карбон - уже заказал ITM. Будет немного мягче.
Велосипед - истинный итальянский шоссейник. Очень жесткий, резвый, в то же время удобный.
Первая передняя звезда на 32 и задняя 1-я на 28 позволяют ехать с нормальным каденсом на достаточно крутых подъемах, даже на марафонах, когда устал.
Личный рекорд поставлен на нем - 200 км за 6-47 в Пензе, за спиной Жени Безрукова :)
МТБ-туринг.
Был заказан Андрею Ханнолайнену как велосипед для походов по тяжелым дорогам, а также для покатушек по грунтовкам налегке.
Основное требование - надежность и неубиваемость.
1) Рама ФОРТ-Хромоль-Туринг + вилка жесткая
2) LX Dual Control + система LX c интегрированной кареткой =
3) LX тормоза+LX пер.переклюк +з аднийХТ
4) ХТРцепь/СРАМзвено+педалиМ540
5) ХТвтулки + кассетаXT + обода Мавик721+ покрышки Nokian NBX lite
26*2.0 с более-менее агрессивным рисунком.
6) Багажник Tubus Cargo, Швеция, Cr-Mo, на 40кг, жутко дорогой, но суперфирма.
Седло Selle Italia, но дешевое, пока.
Руль поставил прямой от гибрида Synergy, не нравится, надо опять поставить multiposition.
Для езды без груза и (или) по дорогам имеется второй комплект колес:
втулки LX, обода Mach1-210, кассета Sram-970, покрышки Nokian Ultratour2, 26*1,75 с дорожным рисунком. Пока езжу на них.
Накат превзошел мои ожидания. Не хуже гибрида. Только посадка менее аэродинамичная.
Все обода - двойные с двойным пистонированием.
Несмотря на отсутствие амортизаторов (такой вариант был выбран специально), не очень жестко, хотя на спусках надо быть аккуратным, ессно. Выглядит красиво и надежно.
Гибрид,
см. http://velo.chepetsk.ru/node/7
С этим парком могу ехать в любого вида покатушку, по любой дороге.
А у других что?
Atom для меня, Context для жены
На Atom установлена вилка Marzocchi XC 600 (2007) и контакты
Context пока без изменений.
Купил ам.вилку на МТБ Fox Talas RLC (80mm-125mm), немного б/у, модель 2004г. Описание здесь:
http://www.veloimperia.ru/cgi-bin/mainpage.pl?&a=w&m=90&c=1&b=5&f=rst&wlim=0&id=415
Настроек очень много. Надо крутить и сравнивать.
Первое впечатление - хочу двухподвес.
Ямы, бугры и бордюры для переднего колеса почти исчезли, руки отдыхают, но если не поднять попу, седло чувствительно передает удар с заднего колеса.
естественно, преференции даром не даются, на асфальте вел упирается, не едет. Но, видимо, в большей степени это вклад достаточно зубастых покрышек, которые сейчас стоят. С жесткой вилкой я их не тестил, новые. Поставлю более гладкие, и сравнение будет более корректным.
Впрочем, я просто в последнее время больше юзал шоссейник, привык, видимо, к легкости качения, а у любого МТБ скорости супротив него нет.
Заменил родной, с рамой комплектуемый Al подседельник на титановый от ижевской фирмы МТИ. Прямой, оригинальное крепление седла.
Ощущение - практически не почувствовал разницу относительно предыдущего. Разве что прочнее и благороднее на вид.
На гибриде украденном у меня стоял уже ижевский Ti подседельник, но другой формы, с изгибом. Тот, несмотря на меньшую длину, отчетливо работал, немного сглаживал толчки.
Думаю вот, не поставить ли амморт подседельник фирмы USE http://chainpower.ru/?page=component&f=155 - этот самый дешевый - Саша Алексеев из Пензы рекомендовал. Реально, говорит, работает, но денег стоит.
привет Сергей ну вот и я на вашем сайте!
мой велосипед МТБ-двухподвес
рама NORDWAY(вьетнам)
вилка SR SUNTOUR XC 60 (ход-80)
обода Alex
резина MAXXIS MINION DH R 2.35
тормоза дисковые TEKTRO IO 160 mm
задний амортизатор TOUGH SHOCK
система SHIMANO ACERA-скоро сменю на SRAM
Будем рады видеть и сообщения на сайте, и самогО на дорогах.
Завтра, кстати, должно подмерзнуть. Повод проветриться.
установлена на гибрид Author Synergy.
Воздушная. открытая масляная ванна.
Ход по паспорту 75мм, фактически - 100мм. Вес 1700г.
Блокировка есть.
Реглировка скорости отскока (rebound).
ЕСть и крепления под V-brakes и отверстия под суппорт дискового тормоза.
Ход вилки не регулируется.
Описание здесь
http://www.bike-components.de/catalog/NRX-8100-LO+Trekking+Gabel?language=en&osCsid=2507c32a67f08009e9d8990165a423db
Заказ был сделан оттуда же через Андрея Ханнолайнена.
В тепле шевелится очень хорошо.
Пока прокатился 2 раза по 20км при т-ре -14 - -16*С.
Дубеет. При качании шевелится, но на неровности дороги почти не реагирует.
Велосипед с установкой вилки стал заметно выше, что, в общем, минус.
Надеюсь, что при нормальных температурах будет работать как надо, спасать мои руки от наших колдобин.
Родную вилку RST... с масляным картриджем готов отдать в хорошие руки по символической цене.
переднее, во второй комплект колес для гибрида купил у АХ. Он же собирал.
Mavic A119 - 32 дыры, двойной, одинарные пистоны.
Готов почти даром отдать б/у колесо 28"
Alex DH19 двойной с одним полупистоном (прилично стерты боковины)/ Deor (новые конуса)/DT 2.0. Для неактивного пользования еще послужит.
Здравствуйте Сергей!
Как у Вас дела?
Как идет продвижение форума?
--------------------------------------------------
Хочу у Вас спросить:
Моему другу нужен велосипед Merida Matts Sport 300D.
Возможно ли заказать этот велосипед через Андрея Ханнолайнена?
И какая будет цена?
С Уважением,
Миша Дьячков
Пара человек немного общается
Через АХ - только запчасти, либо какой-то эксклюзивный самосбор, либо любой аппарат с velosport.fi
Сегодня, можно сказать, 3 часа тестил, при -18- - 15*С.
Вывод - работает, особенно это заметно товарищу со стороны. Да и рельсы, например, отрабатывает, на переездах.
По ходу дела как-то стало заметно, что SAG (величина хода сжатия под райдером в статике) заметно увеличился.
Замерял давление уже дома - 4,5 бар, а дней за 10 до этого накачал до 8 бар. Так что - травит. Тайвань есть Тайвань.
Норма под мои 90кг - 9бар, накачал 9,5, проверю потом.
На этой неделе должна будет прийти вилка Marzocchi MX Pro ETA
Всвязи с этим интерес, как накачиваются воздушные вилки, в том смысле какой формат ниппеля. А давление у меня должно быть совсем маленькое, там около 2 атм.
клапан шредер (авто).
В вилках очень маленький объем воздуха, так что обычным насосом точно накачать не получается.
Где вилку заказывал? Почем? Будешь ставить на свой передаваемый Светлане байк?
НАсос я заказывал в Велопрофи, стоил около 1000р. Некрутой.
Заказывал в omnibike, цена 10900, минус скидка 5% (уже пользовался магазином), плюс 3% за перевод
http://shop.omnibike.ru/cgi-bin/bsx/shop.html?page=ZapchastView&Zapchast.nKluchZapchasti=1713841
Несколько настораживает снижение цены на эту серию в этом году. Ставить хочу себе, на смену RS Judi TT. А Светлане должен на этой неделе прийти полностью новый.
И подтверждается неприятная особенность - травит, зараза. Сегодня при минус 18 спустила на 2 бар за 2 часа езды. Возил с собой насос, на всяк.
Но что это, заводской брак, или особенности обкатки в мороз? Устаканится ли? Пока не ясно.
Тема воздушек под гибрид сейчас обсасывается на
http://agbike.spb.ru/forum/read.php?1,7996
В принципе, эта - самая дешевая из возможных. А то я раньше не знал... Но все равно досадно. Хоят надежда на самоисправление не потеряна. Притрется, слюбится...
Fox на МТБ молотит в безразницы какую погоду, но дороже более чем втрое.
у меня Forward Gearing Disc
http://www.forwardbike.com/catalogue/bicycles/xc/details_96.html
купил под заказ, 9 февраля 2007 он прибыл.. пока что всем доволен..
не понимаю, почему Форварды так не любят...
мне он достался за 8100... вряд ли что-либо подобное можн овзять за эти деньги...
Тоже купил Forward Gear Van Disc мне очень понравился
Как только сезон сразу выесжаю. а пока нахожу людей с общими интересами!!!
[quote=ЗаЯц]
..
не понимаю, почему Форварды так не любят...
[/quote]
Если зайти по твоей ссылке, то уже понятно, почему.
А за меньшие деньги можно взять и Каму, тоже соотношение цена/качество отличное.
Хотя, по большому счету, задача у вела одна - ехать, не ломаться, приносить удовольствие райдеру, даже названием.
А я не люблю форварды.
Сколько с ними не сталкивался, все время прямо на глазах, в течении пары месяцев, буквально рассыпаются и гнется все что можно.
Хотя если ездить от дома до гаража, очень даже ничего.
Просто если ехать в относительно длительную вылазку на велах, может статься так, что поломкой своего велосипеда ты испортишь и себе и другим впечатление от похода. Да и сам окажешься в положении "нахлебника". Просто есть понятие "качество", которое при правильном применении переходит в "надежность". Вот взять хотя бы копейку года восемьдесят-лохматого, она и ездить в принципе может, но ехать на ней на достаточно большое расстояние мягко говоря - рискованно. Можно конечно сказать что ее в любой деревне гвоздем отремонтируешь, но иногда в обозримом пространстве не найдешь даже деревню.
Сам некоторое время ездил на Стелсе. В принципе был доволен, но при этом не участвовал в длительных поездках. А теперь понимаю, что не факт что доехал бы.
Просто для ознакомления почитай статьи на agbike.spb.ru
Не думай что люди там предвзято рассуждают, они с высоты опыта.
А для контраста почитай вот это на velopiter.spb.ru
допустим, я что-либо сделал с рамой! но заменить то её не так уж и сложно! и выйдет это не так и дорого! обвесное то ведь не форвард выпускает!..... хотя...покатаемся летом то усиленно, дык увидим
да уж.. почитал.. как-то даже не по себе стало от таких отзывов.. эх, ну коли уж я взял себе такого "коня", то попытаюсь на опыте проверить, правда ли то, что было написано вами о "гнется все что можно".. почему-то с трудом верю в это, но пока что не буду делать поспешных выводов.. обильные катания покажут!
обычно попадаемых на дорогах экземпляров, по навеске, по крайней мере.
Но бренд настолько зарекомендовал себя как изготовитель макетов и мусора, что трудно поверить, что под этой маркой может скрываться что-то стоящее.
Вот заглянул на страничку
http://www.forwardbike.com/catalogue/bicycles/road/
о шоссейниках.
Это ж слезы. Описание не совсем внятное. Ставят переклюки и комборучки 105-е, и при этом
РАМА:
AL 7005 DB
ВИЛКА:
KINESIS DF03
РУЛЬ:
KALLOY AL-045 420MM
ВЫНОС:
KALLOY AS-156
ВТУЛКА ПЕРЕДНЯЯ:
FORMULA RB91, 32H
ВТУЛКА ЗАДНЯЯ:
FORMULA RB35, 32H
ОБОДА:
ALEX AT400 700C 32H DW
ПОКРЫШКИ:
KENDA K191 700x23
ЦЕПЬ:
KMC Z9000
СИСТЕМА:
А то, что они делаю т дешевое, лучше бы вообще не делали
PROWHEEL CHARIOT-650, 53/39, 175mm
Соверщенно нелогичный с точки зрения компоновки, но понятный с точки зрения удешевления набор.
Ну да, в принципе ваши форварды подороже тех с которыми я сталкивался.
Будем надеятся что увеличивая цену, производитель и качество поднял на должный уровень. Хотя навеска конечно... не очень, ну тут уж от стиля использования наверное больше зависит.
наверно ты сталкивался с обычными форвардами, а это форвард премиум... немного другая линейка!
у которого всё гнётся, в гараже стоит =) двузподвес за 4 тысячи рублей =))))) вот это да... не фантан...а тут =) ммммм
2 vitya: какое же навесное оборудование вас устроит? и какие же деньги за это придётся выложить? я не миллионер, чтоб брать байк с навесным высшего профессионального уровня (как XTR или SRAM X-9, X-0) и рамой от всемирноизвестного производителя.. но на данный момент, когда я пересел с дешовущего двухподвеса с noname навесным на свой Forward с навеской Deore LX и Deore, я более чем удовлетворён.. и не сомневаюсь, что смогу откатать достаточно.. главное - желание ездить и совершенствоваться, тренироваться, а уж когда появиться потребность в действительно профессиональном байке, тогда снова полезу в долги.. (хотя я не считаю свой байк пустышкой)
я стобой полностью согласен потомучто у меня тоже форвард ван диск
и ваще ты из кирова
Ну если премиум, тогда конечно наверное другое дело... =))
Да я ведь не против ваших великов, особенно если вы в них так уверены. =)
Удачных покатушек и ровных дорог!
На Marzocchi XC 600
http://www.marzocchi.com/template/detailSPAForksMTB.asp?IDFolder=113&LN=UK&Sito=mtb&IDAnno=30710&mCO=Prgho%5ChduPrgho%5Chdu%23GHVF%2F%23VhulhRuglqh%2F%23QrphIrufhood&mCW=DQG%23%26Prgho%5ChduPrgho%5Chdu%26%23A%40%23%2A5334%2A%23DQG%23%26DP%26%23%40%234%23DQG%23%26Prgho%5Chdu%26%23%40%2363%3A43&mCJ=&IDOggetto=30783
Вес вроде поменьше чем RS Judi TT, работает помягче. Совсем мелкая гребенка ощущается. Большие кочки проглатывает замечательно. При съезде по лестницам уверенности значительно больше. В комплкте шел удаленный переключатель ETA. Ход 130 против 100 немного изменил геометрию, ощущается несильно, при активном ETA геометрия становится штатной.
Посмотрим, первые 20 км прикатки прошли хорошо, но в оправданности вложений я пока не уверен
Ты же, вроде, о другой вилке писал.
Где и за сколько эту купил?
Они извиняясь за невозможность поставить ту вилку (MX Pro ETA) предложили скидку в 15% на более старшие модели, я доплатил до этой. Теперь у меня скидка на их ассортимент 7%.
http://agbike.spb.ru/sale/author2007/context.html для Светланы
К сезону готовы :)
Светлане с тобой повезло.
Все тех ограничения по походам теперь сняты.
Нынешняя комплектация:
Рама Wilier Escape Team - Al , вилка алю-карбон. вместе с рулевой интегрированной Ritchey.
Вся навеска - Campagnolo Veloce, 3*10.
Седло - Velo BioLogic 134г,
Подседельник полный карбон Controltech
руль - Colnago дешевый oversize, ал,
вынос 3T, ал,
Педали - Shimano-540 (Road).
Вилсет - Fulcrum Racing - 7, на промах,
Покрышки - Micheline Speedium 622-23 кевлар
Не ездил на других шоссерах, но, субъективно, катит прилично. Чем глаже асфальт, тем больше проявляются скоростные качества.
Нынешняя комплектация
МТБ-туринг.
велосипед для походов по тяжелым и горным дорогам, а также, налегке, для коммьютинга.
Основное требование - максимальная надежность. Пришлось поступиться весом.
1) Рама ФОРТ-Хромоль-Туринг + вилка жесткая
2) LX Dual Control + система LX c интегрированной кареткой =
3) LX тормоза+LX пер.переклюк +заднийХТ
4) Цепи разные хорошие на 9скор+педали Xpedo-SPD на промах, 272г/пара
5) ХТвтулки + кассета SR Suntour Durolux+ обода Мавик721 двойные с двойным пистонированием.
покрышки туринговые - Зад Nokian UltraTour2 26*1.75, перед Continental Country Ride 26*1.75
6) Багажник Tubus Cargo, Швеция, Cr-Mo, на 40кг
7) Седло FSA Vision шоссе,
8) Подседельник X-Tasy 30.0, двухболтовый зажим.
9) Руль multiposition + вынос ITM Lite Lux
Опыт эксплуатации показывает правильность комплектации для поставленных целей.
и езды по плохому асфальту.
Рама + вилка FORT ROT.78 Хромоль.
Обвес Campagnolo Mirage 3*9, шоссейный,
Цепь Campagnolo С9,
Седло Седло FSA Vision шоссе
Подседельник ал. суперлегкий Thomson
педали Xpedo SPD-стандарт, на промах, 312г.
Тормоза клещевые Promax, ибо с длинными рычагами (под широкую резину) других не было.
Колеса:
Втулки и кассета Mirage,
Обод передний Ambrosio Evolution 622*13,
обод задний Mavic CXP33 622*15.
Покрышки перед Conti Grand Prix 4000 622*25, зад Conti UltraSport 622*28,
Влазят от 23 до 32мм.
+ пара флягодержателей Author,
+ сумка подседельная Author,
+ велокомп б/пров Sigma 1606DTS+cadence,
+ крылья полные металлопластик Author 28"*41мм (сделано SKC),
+ задний фонарь Smart (поставил на заднее наклонное перо),
+ заказал дополнительно хомуты под фары Sigma и Cat Eye.
Задача, по сравнению с шоссером - повысить комфорт на плохом асфальте при относительно небольшом снижении скорости. А на разбитом асфальте скорость увеличить, за счет езды без лишних притормаживаний перед ямами.
Использую для покатушек по плохому асфальту, для покатушек в дождь (полные крылья :) ), для марафонов с длинными участками плохого асфальта.
Ожидания подтвердились - по сравнению с шоссером - чем хуже асфальт, тем больше преимущество аудакса, и наоборот.
В отличие от шоссера, мог на марафоне в темноте лететь с горы по разбитому асфальту, не вознося при этом молитв.
Рама Vortrieb, 3-баттирование, Al.
рулевая полуинтегрированная на пром.подшипниках Tecora
Вилка Fox Talas RLC б/у
обвес XT, за исключением перед переклюка - LX. На V-brakes.
колеса б/у: втулки LX по 32 дырки, обода Mach1-210, спицы DT, кассета XT
Руль - палка Author
рога аналогичные длинные,
вынос Pro 120mm*5' б/у
подседельник ITM alu/carbon 31.6 б/у
седло Selle Italia SRL б/у - вряд ли прокатит - слишком жесткое, шоссейное. Но посмотрим.
Педали Шимано - 540 б/у
цепь HG-93 + замок SRAM
тросы-рубашки шифтовые XTR, тормозные - Clarks/Jagwire
шины поставил Schwalbe Racing Ralf Evo Double Defence 26*2.25 б/у
зимой будут Schwalbe Ice Spiker Pro 361шип
Вес 12,4кг. Тяжеловат получился. Хорошо бы заменить на карбоновые руль, рога, вынос, подседельник. Килограмм бы убыл.
Но вспомогательные комплектующие ставил из того, что было в наличии, из экономии.