Вы здесь

(Уже купил велик). Помогите выбрать велосипед

19 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Offline
Регистрация: 06.04.2012 - 17:54
(Уже купил велик). Помогите выбрать велосипед
Приветствую. Планирую купить велосипед в этой ценовой категории. Скорее всего кросс-кантри.

Мой рост 175см, вес 97кг.

В магазине мне посоветовали Forward 1430 за 12800р. Могу подождать доставку в течение 2

недель. Надеюсь вы поможете мне. Если что-то не указал - спрашивайте.

field_vote: 
No votes yet
Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

97кг и Altus несовместимы.
Более-менее вменяемый велосипед, близкий к заданному ценовому диапазону - 
Forward 1240 за 13980р. Цена указана под заказ, с доставкой в течение 2-х недель.

Offline
Регистрация: 10.04.2012 - 10:41

Fuji Nevada 4.0 13500р. Рама и обвес лучше, чем у форварда.
http://www.fujibikes.com/eu/bike/details/nevada-40-intl
Fuji Nevada 3.0 14500, но тормоза ободные

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

За такую цену на дисковые тормоза не смотрите. Вибрейки ободные в этой ценовой категории гораздо практичнее.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Истинно так (про выбор тормозов).

И чем рама фуджи лучше, не уловил. Можете объяснить?
На раме 12 серии Форварда, по крайней мере, двойной баттинг стенок. Вес её 1600г. 

Ну, и, заодно - чем оборудование более низких групп на фуджи Nevada 4.0

FRONT DERAILLEUR Shimano TX-50, 34.9mm
REAR DERAILLEUR Shimano Acera SGS, 8-speed
SHIFTERS Shimano EZ Fire, 24-speed

лучше оборудования на Форварде 1240

передний переключатель Shimano Altus
задний переключатель Shimano Alivio
шифтеры Shimano Acera

?

Offline
Регистрация: 10.04.2012 - 10:41

имелось ввиду что по навеске лучше 3ка, форвард от 4 оличается по уровню навески лишь задним дреллером. А рама у фуджи лучше геометрией, следовательно накат и управляемость. а в целом к форвардам доверия никакого нет...

Offline
Регистрация: 20.01.2007 - 21:13

Ntym От Forwarda может быть только рама!!! При чём тут "Доверие к Форвардам" Всё упирается в потраченные вами деньги на обвес! В целом про Forward так говорить не стоит!!
rocky131.iMGSRC.RU

Offline
Регистрация: 20.01.2007 - 21:13

Да! А чем же геометрия то лучше у Фуджи чем у форварда!? Оч интересно? И про накат интересно?

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Про геометрию/накат рам в этой категории я бы тоже не советовал заморачиваться. Единственное достоинство фуджи - буквы на раме. В остальном всё одинаково и по накату и по геометрии и по прочим маркетинговым отмазкам в этой категории.

Offline
Регистрация: 10.04.2012 - 10:41

Рама
Вот это самая главная часть велосипеда. Менять детали можно сколько угодно, но смена рамы равносильна смене велосипеда. Геометрия, материалы, параметры сечения труб и качество сварки — всему этому необходимо уделять огромное внимание.

Маневреность
Скорость реакции велосипеда на манёвры велосипедиста, способность быстро менять "курс". Маневренный и стабильный велосипед - это идеальное сочетание.

Сцепление с поверхностью
Сила сцепления заднего колеса с поверхностью. Зависит от правильности распределения веса велосипедиста - тоесть от дизайна рамы - угол подседельной трубы (подседельный угол), длины задних перьев и расстояния между колёсами(база) велосипеда.

Раме Fuji я доверяю гораздо больше. Плюс, каретка на форварде рассыплется через месяц? втулки целый сезон проездят? или все таки повезет...

Offline
Регистрация: 15.04.2007 - 18:25

Всё вышеописанное про раму (геометрия, материалы, параметры сечения труб и т.п.) конечно важно. Особенно если профессионально занимаешься велоспортом )). У меня первый велосипед был Стелс (и сейчас есть), куплен был 6 лет назад. Каретка - до сих пор живая, на колёсах отъездил довольно много, без проблем, потом сменил по причине перехода на кассеты.
А вообще эти комплектующие никак не зависят от букв на раме. И сколько они проживут зависит в большей степени от того, как за ними следить.

PS. Лично моё мнение - в таком ценовом диапазоне не найти ничего такого, что потом бы не требовалось сменить. Хорошую раму не поставят на велосипед за такую сумму.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Безусловно, от рамы многое зависит, но уверяю вас, у велосипедов такой стоимости они не только не отличаются принципиально, но и делаются скорее всего на одном и том же заводе. Про накат/манвренность и прочее стоит говорить у рам, минимального спортивного любительского уровня, т.е. хотя бы тысяч 30-40 рублей. Основное назначение велосипедов до 15-20 тысяч всё таки не спортивная составляющая, а лёгкие ненапряжённые покатушки и недалёкие путешёствия.

Если вы больше доверяете фуджи, то в данном ценовом диапазоне вы не получаете ничего, кроме надписи, которой вы доверяете. А что касается каретки, которая рассыплется, то вся обвеска у велосипедов одинаковая и она не производится ни форвардом ни фуджи. Более того, у форварда обвеска даже классом чуть повыше. "Повезёт или не повезёт" в данном случае справедливо для обоих велосипедов сделанных на китайских бюджетных рамах и сторонней обвеске, даже больше наверное к фуджи, чем к форварду.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Да, даже думал, не задать ли вопрос - стоит ли пускаться в споры и ликбезы, или Ntym сам догадается.
Спасибо Максу, разжевал.

Offline
Регистрация: 10.04.2012 - 10:41

Велосипед Fuji Nevada 1.0 USA цена до 31000 доходит... на такой же раме либо они идиоты, либо я чет не понимаю в вашей логике... сравнивать фирму которой более 100 лет и Форвард))) у нас как умели делать танки так и только их и делают хорошо) 
еще про Cube, Univega, Scott начните сравнивать со стелсами вообще красиво будет))))
а лучше каму или урал взять, что б заморочек меньше было.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Вообще то я имел виду от 30-40 тысяч только за одну раму, т.е. это где то около 90-100 тысяч за велосипед и выше. Вот там имеет смысл что-то сравнивать, а всё что ниже выбирается по цвету и внешнему виду.

А цена у  более дорогой Nevada просто из-за обвески, которая в дешёвом велосипеде составляет от 60 до 90% стоимости.

Но если вам действительно хочется верить в то, что если взять две водопроводные трубы и на одной написать название дорого бренда, то эта труба сразу станет легче и прочнее другой, то я вас не стану убеждать в обратном.

Почему я утверждаю, что и то и другое по сути одинаково, так это по тому, что никому не выгодно вкладывать деньги в разработку технологий и самому производить  рамы бюджетной ценовой категории. Большинство дешовых рам делается на одних и тех же заводах, даже такие бренды как Trek и Specialized (уж извините, не чета Fuji) и то всю бюджетную продукцию заказывают китайцам на заводы Gaint.

К слову, возможно вы просто не в курсе: не существует такого производителя как "Fuji" уже очень много лет, есть только торговая марка (читай: только надпись на раме) под которой выпускается продукция на тайваньских заводах, причём скорее всего на тех же конвейерах что и мерида и гиант.

p.s. впомнилась тут статейка на бироте: Сделано в ... (часть первая) и часть вторая

Offline
Регистрация: 10.04.2012 - 10:41

жаль про форварды не написано) 
делаются может и в одном месте, но запатентованые технологии у каждой фирмы свои.
статья интересная, спасибо) 

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

 "запатентованые технологии" в этой ценовой категории только одни - предоставить покупателю право выбрать любимую надпись на раме при прочих равных, взяв при этом определённую сумму за соответсвующий выбор. До тех пор пока будут высказывания "к форвардам доверия нету", этот косвенный налог на надпись на раме будет ниже, если надпись будет "forward" а всё остальное одинаковое.

Посмотрите к примеру на самые бюджетные Scott. При более чем посредственых характеристиках бюджетных моделей стоимость их зачастую раза в полтора выше конкурентов. Всё просто - обладатель бренда считает что изделие с их надписью просто обязано быть дороже, что бы нести в себе маркетинговую информацию "дороже и бренд известный - значит лучше", хотя к качеству это отношения не имеет.

Вообще ценообразование в бюджетной части ценового сегмента не имеет ничего общего с себестоимостью, а определяется исключительно спросом, покупательскими желаниями и "маркетинговым фоном" и чем фон выше тем чаще можно взять более дешёвые комплектующие и собрав велосипед получить большую прибыль.

Я ещё понимаю, если бы обсуждение шло в верхней ценовой категории, сравнивая допустим технологии в рамах Colnago C59 против Specialized S-Works Venge. Вот там да, куча уникальных решений и всё делается только руками и только в своих лабораториях, а не на китайском конвейере. Спорить о преимуществах надписи на раме велосипеда за 13 тысяч рублей бесмысленно. Выбирать надо по цвету и внешнему виду.

Offline
Регистрация: 04.07.2010 - 21:29

Статьи на бироте чудесные - вся аргументация автора сводится к "насколько мне известно.." и "по всей видимости.." Ни одной ссылки на источники информации. Красота..

Offline
Регистрация: 06.04.2012 - 17:54

Ухх. Я сильно извиняюсь, не ожидал, что мой вопросик вызовет столько споров :)
В общем, я взял Forward NEXT 817.