9 марта, 2012 - 22:37 — semakin
http://singletrack.competitor.com/2012/02/news/life-as-a-bike-jockey-rid...
Очень хочется именно такое сочетание - ременный привод с хорошей планетаркой.
На хромолевый ригидный найнер.
Вложение | Размер |
---|---|
Belt drive P6140746.jpeg | 570.9 КБ |
field_vote:
- Блог пользователя semakin
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 1786 просмотров
Интересно!
Сергей, ничего хорошего в таком сочетании нету, по крайней мере для найнера, если его не как ситибайк использовать.
Во-первых, ременный привод боится грязи, в отличие от цепного, который её тупо сквозь себя продавливает. Так что если байк для оффроада или хотя бы даже для всепогодного использования - отказать. Хотя есть возможность замутить костыль для такой конструкции в лице Hebie Chainglider - но это уже ни в какую эстетику не лезет.
Во-вторых - использование ремня влечёт за собой разъёмное перо на раме, что для велосипеда, расчитанного на более-менее жёсткое использование (раз уж речь про хромоль пошла) - не очень хорошо.
В третьих, если захочется поменять передаточное соотношение трансмиссии - с цепью это в разы проще и дешевле.
А плюсов у ремня, кроме заявленного мегаресурса и выигрыша пары грамм веса (что для хромолево-планетарного байка не актуально) - я лично не вижу. Ресурс на планетарке и у цепи ого-го какой, так что это тоже не особо плюс. Ну и разве что смазывать ремень не надо, это да..
В приведенной выше статье как раз аргументы почти обратные -
грязь пофиг (особенно из-за отсутствия переднего переклюка и наличия впереди всего одной звезды, что и на обычной планетарке достигается).
Насчет продавливания грязи через звенья цепи - обычно такого не наблюдаю. Забивается всё.
Рама, само собой, должна быть разъемная. При наличии нормальных креплений, предполагаю, это вообще не имеет значения для прочности.
Смена передаточного соотношения - это да. Надо заранее точно рассчитывать размеры маховиков. И если ихз менять, то регулировочные салазки на раме должны быть достаточно большие.
Отсутствие заботы о своевременной смене и смазке цепи - тоже хороший аргумент.
В общем, если бы по цене, не сильно превышающей цену обычного цепного комплекта, я бы ременный увидел - приобрел бы.
Увы, Сергей, такого никогда не будет - кевлар всегда будет дороже стали. И не потому, что он реально дороже, а потому, что маркетинг.