Вы здесь

29.01.12 "Кольцо дружбы - 2012".

28 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36
29.01.12 "Кольцо дружбы - 2012".

Традиционная ежегодная покатушка с кировчанами по оригинальному зимнему маршруту из Кирова в К-Чепецк.
Сбор в 10-00 у старого моста в Кирове.

Далее (возможны варианты - через Порошино или Н.Булдаки) - через Боровицу - лагерь Луч - луга - переправа через Вятку в Чепецке (итого примерно 35км) - совместный обед - проводы к электричке на Бумкомбинат.

Дорога замороженная, чистая и жесткая. Практически, идеальный зимник.

Из Кирова на текущий момент собирается чел 15. С нашей стороны - пока не знаю.

Добраться к 10-00 в Киров можно двумя путями:
1. На элке с Бумкомбината в 8-34. В 9-26 она - на ж/д вокзале. Старт из Чепецка, соответственно, в 7-40.
2. Своим ходом в обратную сторону по указанному выше маршруту. Старт тоже в 7-40.

Желающих прошу отписаться.

field_vote: 
No votes yet
Gek
Offline
Регистрация: 12.02.2009 - 20:29

Еду.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

И какой вариант трансфера в Киров предпочтительней?

Offline
Регистрация: 22.06.2007 - 20:20

как завтра?

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Как договаривались.
В 10 старт от старого моста в сторону Чепецка.

Мы стартуем в 7-40 от церкви в Чепецке и едем своим ходом в Киров.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Всем участникам - спасибо, соответственно, за участие!
Такое количество и качество народа, да в такую погоду. Сердце радуется!

На переднем пути был какой-то космический холод. Из дома вышел - -21*. По городу еду - не холодно.
Встретились с Игорем у церкви (выждал 5 мин опоздания и уже почти сел в седло, но увидел мигалку, дождался. Игорь-таки успел). На реке и по лугам пробивало насквозь два слоя теплых рукавиц, штанов, чего при такой температуре физически не должно было быть. Наверное, на несколько градусов на Вятке было меньше. И орех подмерзал - не всегда получалось идти накатом с горок.
В темноте на снегоходном следе свернул на новый, сильнее накатанный след, которого раньше не было. Понял, что не туда, а туда - не нашел с ходу. В результате мин 20, а то и больше, потеряли с Игорем на блуждания. Но разобрался, выехали.
В м-н в Боровице приехали уже в 9 утра. Т.е., 1ч15мин от старта. А я рассчитывал мин на 30. Мин 15 провели в магазине. Игорь разогрел ноги, а я - руки.
К Порошино куртка была уже как броня, пальцы отказывались держать руль, да еще и громко стонал на каждый оборот педалей Игорь. Скорость у него все падала и падала.
Так что, от красивой и такой близкой, казалось бы, цели, как мост в Кирове, пришлось благоразумно отказаться в пользу отогрева и чашки кофе в кафе.
А дальше, после Порошино, направились в сторону Н.Булдаков, и все пошло как по маслу - солнце вышло, температура заметно выросла, мерзнуть (но не подмерзать) всё перестало, компания кировчан влилась в наши с Игорем ряды (или мы в их).

Из любителей поскоростить был Серж, но после вчерашней побегушки был не форме. Так что, за исключением борьбы с морозом, я отдыхал, как мне всю дорогу казалось. Периодически ускорялся, но каждый раз приходилось останавливаться и ждать, никто не подхватывает.
Тем не менее, на обратном пути от Бумкомбината к дому понял, что накатался. Скорость поднять уже не мог.
Кстати, Костя - Шёпот оказался самым живым. Надо ему на гонки наши местные показываться, будет кайфа от велосипеда больше.
Жаль, что в Чепецке так мало велосипедистов набралось. Зато в Кирове - всё в порядке.

Отдельное спасибо Давиду и Валере Спринтеру за энтузиазм и организацию традиционного "Кольца Дружбы"!

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Игорь, живой?

Gek
Offline
Регистрация: 12.02.2009 - 20:29

Да. Легкий отходняк. Сочиняю морозоустойчивый отчет  ))

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

В тему - не в тему, но

думаю в вск традиционно раз за зиму сходить пешком до Слободского (до въезда в город со стороны Первомайского) и обратно.
Если есть энтузиасты - велкам.
В одну сторону - около 20-23км. Из них около 4км по достаточно жесткому снегоходному следу, 3 - по целине по льду Вятки (см 15 снега, по крайней мере, напротив Чепецка - так), остальное - жесткая дорога.
Старт - в 8 утра от церкви.
Из плюсов относительно байка - руки-ноги не мерзнут и, как бы, круто. Не все это делают. Из минусов - скучновато, скорость низка.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Бодренько сегодня прогулялся до Слободского. Поставил рекорд - 7ч52мин.  Не помню, конечно, прежние рекорды, но, вроде бы, из 8 часов пока не выходил.
Старался идти быстро, местами имитируя спортивную ходьбу.

От церкви в Чепецке до въезда в Слободской со стороны Первомайского (переезд ж/д ветки Киров-Слободской) и обратно до церкви в Чепецке. Это примерно 45км, может, чуть меньше.
Плюсом пешком на переднем пути от рынка до церкви и полностью до дома обратно. По любому не менее 50км прошел.
8-00 - старт от церкви
9-27 - выход на автодорогу перед Чирковским заводом
11-55 - точка разворота
15-52 - финиш у церкви.
Два раза мин по 7 чаевничал в магазине в Первомайском.

Никаких неожиданностей не встретил.
После ухода снегоходного следа на запад у Васильевской старицы скатился с обрыва на лед Вятки (а как ерзал, забираясь, на обратном пути - и смех, и грех) и по нему - около 2,5км до появления рыбацкой лыжни поверх старого снегоходного следа. На реке снега см 15, идти можно достаточно быстро. Лыжня тоже более-менее держала. Автодорога, от песчаного карьера - твердая, как бетон.

В Чирковском заводе на переднем пути подвергся атаке стаи местных собак. Одна даже прикусила, но не прокусила ногу в колене. Разозлило.
На обратном пути заранее заготовил розги из найденной проволоки. Глаз выбью, надеялся, или хотя бы шкурку попорчу. И хоть бы одна собака приблизилась. Тявкают с отвалов, даже на дорогу не спустились.

Первая половина, как всегда, проходит в легком недоумении - в чем прикол? Идешь себе, жизни радуешься. А потом постепенно усталость нагоняет. И последние пару часов уже пахать себя заставляешь, просто ради поддержания скорости. Специфические органы ощущаются - тазобедренные суставы, позвоночник. На распаренных стопах начинают мозоли образовываться. В общем, уже по взрослому под финиш.
Зато погода - наоборот. Вперед - морозильник, легкий встречный ветер, глаза забивает инеем.
После разворота - греющее мощное солнце в лицо и штиль. Половину второй половины даже без шапки шел.

Да, от Чирков на Баташи уходит прекрасная прогребенная и утоптанная дорога. Надо закольцовывать на байке Чепецк - Каринторф - Слободской - Первомайский - Баташи -Чепецк. Не каждую зиму есть такая возможность

Еще заметки
- табличка СЛОБОДСКОЙ появилась перед Первомайским. Так что, формально расстояние до Слободского стало гораздо меньше. Правда, после Первомайского Слободской заканчивается, начинается д.Щуково. И после нее Слободской возобновляется.
- все склоны в районе в.185, над Чирками, буквально испещрены снегоходными следами. Так же, как и карьер с крутыми стенками у Чирковского завода.
- Ни один встречный пешеход не ответил на "Добрый день". Кроме одного жителя Чирковского завода, который заговорил первым и даже догадался, что я иду в Чепецк, и пожелал счастливого пути.
- у большей части машин на участке Первомайский - Слободской заклинено рулевое управление. Иначе не могу объяснить, зачем надо в такой опасной близости от пешехода, идущего по обочине, проезжать. При пустой-то дороге.

Offline
Регистрация: 14.02.2012 - 19:51

Может кто еще не видел
http://youtu.be/XFeDfl9eqno

Offline
Регистрация: 19.09.2012 - 13:55

а в этом году планируется?
если да, то когда будет?

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

За последнюю неделю проверил все четыре варианта подъезда к Чепецку через Вятку со стороны Кирова (Через Сунцовы/Боровицу/Боровицу подальше/Чирковский завод),  Ни один пока не проезжаем. Дороги не прочищены, и снегоходки пока не держат и их мало.

Offline
Регистрация: 20.09.2008 - 20:59

А можно ведь пешочком погулять?
А ещё можно кольцо сделать через Слободской-трасса-поворот на Роговое-поворот на перевоз-2 посёлок-Карниторф.

Offline
Регистрация: 20.09.2008 - 20:59

А можно ведь пешочком погулять?
А ещё можно кольцо сделать через Слободской-трасса-поворот на Роговое-поворот на перевоз-2 посёлок-Карниторф.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Это уже большое кольцо Дружбы, немного другой формат, с захватом Слободского и стартом из Кирова, а не Кирово-Чепецка. Его тоже надо проехать. Но обычно его проезжали после Кольца Дружбы.

Пешком где конкретно, Алексей, ты предлагаешь (или, возможно, спрашиваешь, тогда вопрос риторический) прогуляться, на каком участке?
Ествественно, с  учетом, что
- дороги от хвосторанилищ до перехода у Сунцовых нет,
- бетонка от слива с ТЭЦ и далее на Боровицу - только рыхлая снегоходка,
- сеновозной дороги по лугам от лагеря Луч воль старицы нет,
- снегоходка от переправы у церкви и далее по Старой Вятке до лагеря Луч на байке непроезжая, и не факт, что полностью существующая (разведай, кстати, прогуляйся с байком до Баташей хотя бы, засеки время),
- по целине и старой снегоходке по Вятке от Чирковского завода - 3 часа ходьбы.

А еще лучше - забей на моё нытьё и проведи всех желающих по оптимальному маршруту.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Кстати, еще есть один неразведанный путь.
Если проезжаема новая газопроводная дорога (направо от дороги на свалку), то от её конца до берега Вятки напротив Сунцовых - всего 700м целины. И надо пересечь одну старицу р. Просницы (скорее всего, лёд хороший) и протоку от сливных от сливных озер химкомбината (может быть лёд плохой, может, полыньи, а, может, морозом всё и прихватило)
плюс 1км непосредственно по диагонали Вятку пересечь и подняться в Сунцовы. Две недели назад на льду Вятку было снега много, снегоходных следов не было.

Тоже разведать надо, Алексей.

Offline
Регистрация: 20.09.2008 - 20:59

Если бы я знал эти места и куда идти надо...
Слышал ещё есть тропа от кирпичного завода до Чирков,правда?

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

К тому и призываю - съезди, сходи, узнай, организуй.

Не задавай вопросы, а расскажи всем.

В голову приходит Пьеро с его песенкой:

http://pae-alina.narod.ru/30song.htm

Поздней ночью в небе одна
Так соблазнительно светит Луна
И я б хотел для Вас с небес
Ее достать,
Но как мне быть,-
Ведь ночью надо спать?

Offline
Регистрация: 20.09.2008 - 20:59

У меня нет организаторских способностей. Я просто спросил может кто-то когда слышал,так бы поехал бы и развездал от Кирпичного до Чирков.
Переход за церковью где-то 1,5 неделю назад проезжал-снегоходные следы есть,не держат,далеко идти не стал-можно и разведать .Про газопровод новый-вообще без понятия где это.К Боровице смысла не вижу пешком топать,а потом ещё через реку где-то искать переход по сугробам,если после слива не получаетсья ехать.
Жаль что сеновозной дороги нет,в прошлом году очень жёсткая дорога эта была. 

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

То, что знаю насчет Кирпичного - Чирковского Завода:

про тропу не знаю, а по льду старицы (снега от по щиколотку до по колено + вода) - 3.5км -я год назад (или два?) пешком-бегом проходил, при -30. Очень тяжело.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Достаточно информации, чтобы просто бы съездить бы и разведать бы?

Offline
Регистрация: 20.09.2008 - 20:59

Достаточно.Потеплее будет разведаю.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Ждать майского тепла Тюнеру еще долго, а я в рамках велопрогулки выходного дня разведал два направления, со стороны Чепецка.

1. Переправа через Вятку у церкви в Чепецке по снегоходке. По реке еще едется, а вот на правом берегу - уже почти нет. Снегоходка идет по из года в год повторяющемуся треку.
Один рукав - после переправы сразу налево. Более рыхлый, как всегда. Выходит на устьье Старой Вятки обычно. Туда не пошел.
Второй рукав, чуть жестче - прямо до кустов вокруг старичных озерец, и далее направо-налево. По обоим трекам обычно рано или поздно можно выбраться на асфальт у лагеря Луч. По этому треку прошел пешком мин 20. Ехать почти не получается. Развернулся.
Все снегоходки прямо-таки идеальны для фат-сайклинга и вполне пригодны для легкого бега и трусцы.

2. Новая газопроводная дорога (поворот направо при движении по дороге на свалку). - Была более-менее чищена, видимо, но сегодня ее привалило. Но, тем не менее, медленно и мотаясь доехал до её конца. Нынешний конец до прошлогоднего не дотягивает метров 500. Так что, до Вятки оставалось еще более 1км целины. Померял глубину - примерно по колено и чуть выше. При желании подвига можно пропереть (плюс 1,2км целины по льду Вятку до Сунцов). Но не факт, что не придется потом по газопроводной дороге пешком идти, если её заново не прочистят.

Так что, на текущий момент я пока доступных для проезда на байке или хотя бы с быстро проходимыми пешеходными участками дорог для Кольца Дружбы не вижу.

На кого бы всю надежду возложить?

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Ну сегодня было уже достаточно тепло, правда снега немного подвалило, да.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

25.01 для очистки совести попробовал , как бы, бегом, по снегоходкам через Вятку и за ней. От церкви.

Картина печальная: наверное, за последнюю неделю ни один снегоход не проезжал. Замело вровень, местами даже направление не определяется. По лесу (точнее, кустам вдоль стариц) - чуть жестче.

Тем не менее, сначала помесил снег по одной ветке, потом - по другой, по которой на моей счастье одинокий лыжник успел прогуляться. 

Больше полутора часов проковырялся в сугробах, заметно дальше лыжника продвинулся, но, в целом, до выхода на твердые дороги правобережья было еще далеко.

Offline
Регистрация: 20.09.2008 - 20:59

Не у всех выходные бывают раз в неделю или даже в 2 недели.Тепло зимой по моэму-это не ниже 15гр.
Завтра кто-куда поедет пишите,можно завтра прокатиться где-нибудь необычно.

Offline
Регистрация: 20.09.2008 - 20:59

На этой неделе и сегодня проверил возможные места у хвостохранилищ,а также в сторону Боровицы и ещё за церковью недалеко, нигде не проехать, либо много снега,либо мало снегоходных следов, также ходил на лыжах по вятке по лыжным следам,дошёл почти до карьера, снега много, снегоходных следов практически нет,так что скорей всего от кирпичного нет никакой тропинки к чирковскому заводу. 
Жаль, особенно то что сеновозной дороги нет на Баташи,в прошлом году очень уж ровная без снега дорога была туда,не считая снегоходного следа до неё.