Предполагаю собрать (в конечном итоге) кантрийный хардтейл с колесами 29" - найнер.
Надо, чтобы без шашечек, но ехало, и подешевле при этом.
Концепция примерная:
- на первом этапе - карбоновый фреймсет с ебея. Потом когда-нибудь выжать деньги на нормальную аммовилку. Желательно Fox.
Наибольшее предложение рам - под кареткку BB30. Но есть и BSA. Скорее всего - второй вариант. Система будет, скорее всего, дешевле. Чашки - значительно дешевле.
Рулевой стакан сразу идет везде tapered - Низ 1 1/2", верх 1 1/8".
- сразу же комплектом - аналогичные вынос, штырь, руль.
- Колеса начального кантрийного уровня на промах. С универсальной осью - 9 или 15мм. Желательно весом меньше 2кг. У Фулкрума есть бюджетный вариант.
- Привод - или 3*9, или 2*9. Дешевле по кассетам/цепям, чем 10 скор.
- Система - вот какая из более-менее приличных по хорошей цене попадет. И тогда и видно будет, двойная или тройная.
- манетки - думаю SRAM x9 - грипшифты. Хочется попробовать.
- задний переклюк, получается - тоже SRAM x9.
- передний - какой дешевле будет. ХТ или СРАМ
- Тормоза - какой-нибудь гидравл. Avid. Тут я пока не в курсе. Принимаю подсказки, что лучще по цене/качеству.
Могу и опять BB7 поставить. Совершенно нет проблем с ним.
После продажи двух байков остался без единого варианта, годного для туризма.
В очень дальней перспективе для этой цели хотелось бы собрать байк в духе того, что Стас Никонов собирает:
хромолевый фреймсет - найнер, на планетарке.
Вложение | Размер |
---|---|
26-29.jpg | 1.15 МБ |
Зонт фронт.jpg | 656.11 КБ |
- Блог пользователя semakin
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6166 просмотров
Заказано:
На ебее
Avid Juicy 5 Hydraulic Disc Brake 160 160mm G2 rotor MTB F&R set Silver New 140$ = 4,620.81 RUB
прибыло. Оказались без болтов крепления ротора.
Пршлось заказывать болты, до кучи - титановые
12pcs-Titanium/Ti Torx Disc Rotor Disk Brake Bolts M5x10 $19.90 USD 615,85 руб
На байк-компонентс
Ritchey WCS True Grips Lenkergriffe - Color / Size: schwarz/universal €5.84 EUR -
Continental Race King Faltreifen - Color / Size: schwarz/29x2,2 2* €18.44 EUR = €36.88 EUR -
Fulcrum Red Power 29 XL Disc 6-Loch Laufradsatz Modell 2012 - Color / Size: schwarz-wei?/29" Satz ( VR 9/15mm+HR ) 1 €167.23 EUR -
FSA Comet MegaExo 3-fach M-10 Kurbelgarnitur - Color / Size: schwarz/175,0 mm 22-32-42 €83.99 EUR -
SRAM X.0 ESP Drehgriffschalter - Color / Size: schwarz/3x9 fach €41.98 EUR -
SRAM X.9 Schaltwerk ESP 9-fach - Color / Size: silber-graphit/lang €58.78 EUR -
Continental Schlauch MTB 29er - Color / Size: schwarz/47/62-622 SV 42 mm €5.00 EUR*4 = 20.00 EUR -
Pro Sattelstutzenklemme Schnellspanner - Color / Size: schwarz/34,9 mm €4.62 EUR -
SRAM X.9 Umwerfer High Mount 3-fach Modell 2010 - Auslaufmodell - Color / Size: silber/Down Swing Top 34,9 €23.49EUR -
+ транспортно-банковские расходы €35.00 EUR
Всего с байк-комп 20063,00 RUB
Рама, жесткая вилка, руль, подседельник, вынос, флягодержатель, рулевая, покраска фреймесета в белый цвет заказаны на http://www.hongfu-bikes.com - всего на сумму $730 = 23,619.78 RUB,
hongfu-bikes изготовил рамы моих существующих шоссера и кантрийника. Вообще не имею замечаний. Все ОК.
hongfu-bikes запросил еще 4% комиссии Пейпела. Якобы у них приходит сумма за минусом 4%-ов. Что интересно, 4% Пейпел добавляет и обменному курсу RUB/USD при перечислении денег продавцу.
Переговоры с продавцом не помогли, пришлось платить эти 4% = 29,2USD = 906.98 RUB
На ебее
NEW Mountain Bike CARBON HandleBar End Bar Ends - 100g безродные, 529.98 RUB. -
Uno Asa 105 Alloy Road Stem White 31.8x110 114g 1078.55 RUB
На Wiggle.co.uk
RockShox Reba RTL 29er Dual Air 100mm Suspension Fork White, 1.5" Tapered, Maxle 15 379.49 = 379.49 GBP ~ 18215RUB
НА Chainreactioncycles.com
RaceFace Next XC carbon bar 42.87GBP~2060 RUB
Clarks hydravlic hose kit - Avid 19.25GBP~1100RUB
На ВелоПарке 2012 со стенда Innova 2 покрышки Innova-Pro Black Hawk 29*2.0 = 1000RUB
В м-не "Forward"
кассета SunRace CMS-9 1050руб.
Рубашка троса переключателя 90руб
Из личных запасов
Цепь Шимано HG-93 990руб
Наконечники на рубашки тросов переключателя 40руб.
Поставлены б/у:
- седло FSA Vision,
- Педали Shimano-540.
На 28.03.12 на найнер истрачено всего 75960RUB
Гибрид, такой гибрид.
Правда 2,2 мне было бы, наверное, впритык, сейчас 1,75.
Чем начали, тем и закончили)
Есть определенное сходство.
Но и различия существенные, даже если не вдаваться в уровень оборудования:
Спортивная растянутая посадка.
Вилка позже будет хорошая горная.
Колеса широкие (максимум можно впихнуть в гибрид 47мм = 1,85", и никаких грязевых просветов при этом).
Не для прослушки птичек, в общем.
У меня найнер получается полной противоположностью того, что собирает Сергей - хромолевая рама, кожаное седло, жёсткая вилка, планетарка. В плане ещё руль типа on-one midge поставить, но это в планах. Но и цели сборки у него принципиально другие. Но посмотреть вживую всё равно будет интересно.
Сергей, какой ожидаемый вес этого агрегата?
Поставил на колеса шины Continental Race King 29x2,2.
Несколько разочарован - уже после заказа шин вычитал на каком-то форуме, что они уже, чем заявлено. Так и оказалось. Написано 55мм, реально - 49. Т.е., 1,93".
Хотя сами шины на вид очень приличные. Взвесить только забыл. На повседневку по твердым покрытиям пойдет. А вот для расколбасов и песка хочется какие-то более широкие шины.
На кантрийнике мне очень нравятся Швальбе РР 2,25". Но протектор по плотности рисунка и размеру выступов почти одинаков. Но что-то в этом роде и нужно, т.к. более злые покрышки нужны как раз шириной около 1,8-1,9, чтобы в гряземес.
А для ригида вообще хорош слик с реальной шириной 2,35- 2,4.
Колесо 26" смотрится рядом с колесом 29" как от детского велосипеда (см. фото в первом посте).
Что интересно, переднее колесо заспицовано, с учетом крепления ротора, с ярко выраженным зонтом (см. фото в первом посте).
Раньше как-то не обращал на это внимания.
Приехал фреймсет, наконец-то.
Упаковано все как надо.
Взвесил -
Рама - 1340г.
вилка 670г
флягодержатель 20г
вынос 160г
Подседельник 190г
Рулевая - уже забыл.
Не оказалось в комплекте руля. Обращусь к отправителю.
Скидал начерно в комплект с колесами. Красиво, серьезно.
На сикстере ЕТТ 590 + вынос 130 = 720 от оси подседельной трубы до оси руля по горизонтали
На найнере ЕТТ 610 + вынос 100 = 710. Возможно, придется вынос поменять на 110. А может и нормально будет.
На найнере на жесткой вилке (расстояние от оси до короны - как на 80мм-вой аммовилке) руль оказался см на 1,5 выше от пола, чем на сикстире. С учетом, что расстояния от пола до оси колеса 37 и 34см соответственно, и с учетом, что и каретка на найнере выше, и с учетом сага аммовилки, получается, что посадка по высоте получается практически одинаковая. Чего очень и хотелось.
-----------------
Упс...
Оказывается,забыл вставить в заказ руль.
Придется докупать. Опять мучиться выбором. Карбон - без вариантов, но - безродный и дешево, или бренд дорого, да еще и скидки ловить.
А я уже собрал. Правда, у меня манетка приказала долго жить, так что пока хардкорный синглспид - но всё равно эмоции строго положительные.
Так:
Найнер - колёса 29".
Сикстер - колёса 26".
Тогда как будут обзываться остальные? Неужели:
24" - фоутер (фочер);
20" - твентер (твэнтиер);
18" - эйтинер (эйтиниер, эйтинейджириер);
16" - сикстинер (сикстиниер, сикстинейджер);
14" - фотинер (фотиниер, фочинер, фочиниейджиниер)?
Уродство какое-то получается. А колёса 28" - эйтер?
26 колёса в России принято называть МэТэБэ, так что, Тёма, не срастается твоя теория..
Это я к посту выше от Сергея. Сам впервые прочитал такое слово о байках на 26 колёсах только сейчас.
Про сикстер я где-то в инете встречал. Вполне рабочее название. Надо же как-то разделять байки с колесами 26" и 29", принадлежащие к одной группе - МТБ (да-да, Стас. Найнеры - МТБ).
А я почти собрал.
Осталось по внутренней проводке, внутри рамы, гидролинию к заднему тормозу протянуть.
Значит, придется ее резать.
А как потом соединять, заполнять и прокачивать, я пока не знаю.
Вес в сборе (кроме поролоновых грипсов, которые надо пополам резать, т.к. места на руле не хватает из-за грипшифтов) - удивительно точный - 10,00кг.
Думаю, с укорочением передней гидролинии (длинновата), и, скорее всего, задней, вес может стать и чуть меньше.
Руль еще старый продавленный поставил PZracing, алю-карбон.
Новый заказал Race Face Nexr XC carbon на чейне. Надеюсь, будет легче.
И это все пока на карбоновой вилке. Реба будет весить на 870г больше.
Кассету поставил SRAM PC-970 - 320г. Легче ни в запасах, ни у нас в магазине нет.
Следующую поставлю или ХТ, или PC-990, на пауках.
У меня по весу вышло 14 400 примерно, но это хромоль+планетарка, и всё это на шипах. Когда приедет новое седло - будет ещё тяжелее. Но результат в ожидаемый вес уложился. Преимущество больших колёс на жЫрной резине в городе огромны, заценил по пути домой вчера.
А в чем преимущество?
Вы чё уже собрали чтоли,так быстрО?
Стас а чё труба какая-то странная,куда подседельник втыкается? Она может и прямо ведь идти,колесу не помешает?
И зачем 3 болтика для флягодержателя? Выглядит здорово!Поздравляю!
Тоже хочу,но с аморт.вилкой.
3 бонки на раме - это для приблуды Salsa Anything Cage. Там ещё по три таких же бонки на каждом пере, только их на фоттографии не видно.
Видел такой держатель живьём, но так и не понял тогда его предназначения. Теперь всё понятно.
Сегодня приехал новый руль - On-One Mary Bar, на днях заменю унылую МТБшную палку. Менять буду уже заодним когда с велобига приедет новая манетка. А пока вполне себе ездится по городу на синглспиде.
Не дождавшись Максима с китом для прокачки, провел гидролинию заднего тормоза поверх рамы, не изящно, но чтобы была возможность покататься.
Вес байка в сборе (с рогами и флягодержателем) в виде ригида составил 10,34кг - оказывается, при прошлом взвешивании еще роторы отсутствовали на байке.
Кассету SRAM PC-970 - 320г, не успев использовать, заменил на новую SunRise 9скор матовую (цена 1270р у нас в магазине) на трех пауках.
Вес 290г, против 310г у кассеты XT, и при этом сильно дешевле.
Так что, завтра выезжаю на испытания. Некстати только таять начало. Шины узковаты, и протектор мелок.
Для теста найнера и для тренировки сгонял до Каринского Перевоза. Дорога жесткая, но постепенно свежим снежком покрывается.
Пытаясь одним предложением сформулировать впечатления от найнера, соорудил такую фразу:
Все мои предыдущие велосипеды были необходимыми шагами к этому новому.
Сразу заметны низкий вес и отзывчивость на прилагаемые усилия.
Только из дома выехал на дорогу, втопил, байк стелется над асфальтом, на лице дурацкая улыбка.
Далее - выехал на растоптанную нежесткую тропинку между рельсов узкоколейки, за мостом.
Она идет гребнем. По этому гребню - как по ниточке, ни провалов, ни рысканий. Несмотря на совсем не зимние и слишком узкие шины с дорожным протектором.
Дорога от парома до Каринторфа - немного колеистая ледяная гребенка. Жестковато, хочется шины пошире (закажу со временем для ригидного варианта шины 2,25-2,4"), но катит.
От Каринторфа до выезда на асфальт за 2-ым поселком - просто идеально по гладкости, но немного свежего снега сверху. Байк летит.
По асфальту до Каринского Перевоза, как ни странно, более рыхло. Но тоже все ОК.
Единственное недоразумение вышло - начала цепь скакать на 6-7-8-9 звездах. Думал, случайно звено цепи, что ли, погнул. Потом догадался, что из-за околонулевой температуры на кассете нарос лёд. На больших звездах есть ему куда провалиться, а на маленьких - некуда. Вот и заскакало. Переключился на 3-ю переднюю, и проблема до дома не беспокоила.
Обратно было большей частью против ветра, подзаголодал, и в ботинках противно захлюпало (гортекс не помог - поднимаемый передним колесом снег таял на штанинах, и водичка сливалась в ботинки), но темп додержал.
Обернулся всю дорогу за 3 часа.
Найнер, как бы, взял всё лучшее от 26"-МТБ и от гибрида. И крут в обоих сферах.
Гибрид с появлением найнера вообще бы не рассматривал, как вариант для катания.
Необходимость МТБ 26" требует дальнейшего изучения. Может быть, где-нибудь, изредка, у него преимущества и найдутся.
Посадка - по горизонтали совершенно одинакова с кантрийником. Но руль на 1-2см выше, чем на нем. Немного непривычно. И будет еще чуть выше, когда поставлю аммовилку.
Думаю, решить вопрос можно заменой выноса на такой, у которого угол больше. Скажем, не 5-6градусов, а 15-17. И длина мне будет оптимальна 110. Буду такой искать.
Да, первый раз - на гидравлических дисках. Понравилось. Очень нежно можно нажимать на ручку тормоза, и очень понятная обратная реакция.
Постепенно начал привыкать к манеткам SRAM с крутилками. Работают отлично, но в противоположную сторону относительно привычных Shimano Dual Contol. Поначалу в обратную сторону переключался. Да и рука автоматом давит на тормозную ручку вверх-вниз, чтобы передачи поменять.
Ну, и шины надо для разных случаев жизни.
Есть вот универсальная летняя Continental RaceKing 29*2.2 (реальная ширина 2,0),
есть не знаю пока для какого применения, но чуть-чуть более злая и чуть более узкая Innova-Pro Regor 29*2.0 (скорее всего, тоже реальная ширина меньше), может быть, по грязи пойдет.
Для льда надо покупать шиповку Schwalbe Ice Spiker Pro, для найнеров уже выпускают,
для песка и снега, скорее всего, Schwalbe Racing Ralf 29*2.4, или похожие кантрийные шины,
для асфальта, если под ригид - баллунер типа Schwalbe Big Apple 29*2.35.
Сергей, у меня как раз такой айс спайкер стоит - очень клёвая резина, позволяет такое, о чём на нокиане даже не мечтал. В отличие от нокиана - не зарезается кромкой и держит даже под весьма сильным уклоном. Ну и понравилось на толстой резине - тоже смотрю в сторону ральфа и супермото, хотя заказан уже марафон дурим - второй месяц доехать не может. По техническим причинам пока на полную катушку вел не использую - ждй когда приедет исправная манетка. Не удержался - поставил таки новый руль. Катнул по городу - весьма доволен результатом - рукам намного лучше стало, чем на палке кантрийной, плюс маневренности прибавилось - рычаг побольше стал. Поскольку кисти рук сейчас в естественном положении - думаю, что рога больше не понадобятся, да и не встают они на этот руль по нормальному.
На кантрийнике я ползимы ( и тройку прошлых ползим) проездил на Айс-спайкер Про. Но к концу зимы тормоза уже надоедают, хочется скорости, да и асфальта голого все больше. И ставлю нешипованную резину. Сейчас стоит Рейсинг Ральф 2,25. Шире айс-спайкера, легче и не в пример накатистей. Бывает, конечно, долбанешься. Но зато - катит.
Стас, спайкер у тебя шириной какой?
Спайкеры - 29х2.25 Как ни крути - без щшиповки с нашими зимами нельзя. По крайней мере, я не рискну по городу без них
Похоже, что у найнеров появился серьёзный конкуррент, Nino Schurter на колесах 27,5 обыграл всех найнеров на первом этапе кубка мира!
http://www.bikeradar.com/news/article/nino-schurter-wins-world-cup-1-on-650b-wheels-33467/
Приехала долгожданная посылка с Бруксом - не выдержал, поставил новое седло. прямо из коробки седло вызывает ощущение деревянного, особенно если по нему постучать. Процесс пропитки пруфрайдом - фетишизм чистой воды. С завтрашнего дня начну притирать - посмотрим, насколько тяжко будет первое время.
Опять не слава Богу.
Приехала аммовилка. Но шток у нее - стандартный, 1 1/8". Не конический, как мне надо.
Можно поставить через переходник, но заказывать на ебее и ждать.
Можно заказать выточить нижнюю опорную чашу подшипника под подшипник 1,5", но под шток 1 1/8.
Но это лишний вес и снижение жесткости, на увеличение которой как раз и рассчитано увеличение диаметра рулевой. Неизящное решение.
Менять на Виггле - долго. И не факт, что у них есть эта вилка с конусным штоком. В описании товара про геометрию штока сказано не было, а картинка была прикреплена с конусным штоком.
Написал на Виггле. Попросили фото. Послал. Посмотрим, что ответят.
Второе неславабогу - с Эдиком просунули было гидролинию заднего тормоза по внутренней проводке рамы, и линия оказалась коротка. Новой линии в сборе под Авид в наличии нет. Можно купить пустую линию, метражом, но фиттинга нет - штуцера со стороны калипера.
На Чейне есть. Но долго ждать. Все равно закажу на всяк.
Надеюсь, что Гриша в закромах Велопрофи что-нибудь подходящее найдет.
До разрешения вопросов буду кататься в колхозном варианте проводки гидролинии (на резиночках снаружи) и на жесткой вилке.
Вилку Реба поставил. Шевелится, как молодуха.
Не смог установить дистанционный привод блокировки вилки - руль с длинной конусной частью, прямых узких участков на руле уже не осталось, некуда хомут манетки блокировки закрепить.
Жду прихода нового руля. Он длиннее на 2см, и надеюсь, конусная часть - покомпактней.
На ебее вчера заказал вместо безродного карбонового выноса на 100мм и весом 160г новый алю-вынос Uno 110мм (вот так, оригинально), зато белый и весом 114г. "Старый" уйдет на будущий 29-туринг.
На текущий момент вес велосипеда 11,38кг. С педалями, рогами и флягодержателем.
Многовато, пожалуй, но легче, чем все мои предыдущие варианты, если не считать ригиды.
Вчера же на чейне заказал готовый набор гидролиний Avid от Clarks. Консультации со всеми, кто в теме, показали, что колхоз бесполезен, надо банджи с заводской обжимкой. И уж тогда гламурные линии сделаю нужной длины и проведу, как положено.
Сегодня - традиционно через Каркино с работы домой.
Найнер на хорошей аммовилке рулит на 110% - гребенка ледяная со снеговой кашей в колеях - родная стихия. Душа поёт. Байк летит.
Хочется колеса пошире ещё, если на зиму. Чтобы совсем состояние дорог пофигу было.
Думаю, на 2,4 закажу или Conti X-King, или Schwalbe RR. Последние легче, но дороже. Или еще что на момент заказа по хорошей цене подвернется.
Выкурил тему на веломании по найнерной резине - из конти и ральфа - ральф шире. Ральф 2.4 вообще, говорят, самая жирная резина на 29 колёсах.
Значит, с резиной для зимы и песка все ясно.
Стас, почему выбор сделан в пользу Ogre, а не Karate Monkey?
Раму какой ростовки купил?
И как по размеру?
Какая передняя втулка?
Какие обода?
Какие звезды спереди и сзади?
Где их не хватает?
Имеет ли смысл из-за 140Е экономии ставить 8-скор Альфине? Или точно её не хватит по диапазону?
По порядку:
1) Огр привлекательнее обезьяны лично для меня по количеству креплений для всего, чего только можно. Плюсом, у обезьяны 2011 года крепления под багажник нижние были весьма некошерны, а 2012 года, где это пофиксили - не было ещё в наличии. К тому же, на момент покупки обезьяна и огр стоили одинаково. Ну и отдельным плюсом - мой любимый цвет, давно хотелось неброского цвета раму - хаки или песчаного, а тут как раз свезло. По крепёжкам - у огра на раме - внутри рамы на подседельной трубе 2 болта, на нижней 3 болта (у обезьяны - 2) и снизу ещё два болта (у обезьяны - нету). На вилке - крепления под лоурайдеры(у обезьяны - нету) и по три болта на каждом пере под флягодержатели(у обезьяны - нету). По геометрии рамы, как я понял, почти идентичны.
2) ростовка - 20' - мне идеально, не прибавить, ни убавить. Подседельник был на 400 - пришлось пилить.
3) см. выше
4) Передняя - по прежнему Hope2Pro - от добра добра не ищут, хотя хотелось бы чего-нибудь под центрлок для взаимозаменяемости роторов.
5) Обода - Мавики А719 11года, которые ещё алюминиевые, а не максталовые - выбраны по отзывам зарубежных коллег (перечитал всё, что касается колёс на http://www.crazyguyonabike.com )
6) Спереди - 38, сзади пока поставил 20, спереди Truvativ стальной, сзади - Nexus стальной же, ибо алюминиевые звёзды альфине - сильно одноразовые, брать не стоит, да и выбора размеров у них в отличие от нексусов нет
7) Пока сказать не могу - исправная манетка приехала только что, ещё не поставил - вел ограниченно пользовался как синглспид. Тут выход какой: звёзды нексус стоят на БК по 2 евро с копейками - я взял сразу комплект 16, 18, 20, 22(её точно можно не брать - как по мне, велика) и подбираешь под себя в ходе эксплуатации. На 26 колёсах стояла 38-16, по кировской области хватало везде летом, на высокогорье и на сильно крутых перевалах под грузом - уже не хватало, с учётом того опыта хотел поставить 38-18 на 26 (так чуть чуть не хватало бы верхних передач, зато было бы лучше в горку), но не успел - велосипед кончился.
8) Такая экономия - очень неправильная. 11 скоростную рано или поздно захочется, апгрейд влетит в копеечку и встанет вопрос, куда девать старую, в которую вложено денег всё-таки тоже немало. Но если вопрос сэкономить именно сейчас, а потом всё равно ставить 11 - могу предложить свою занедорого :) Сам созрел, чтобы заказать 11-скоростную.
Ну и ещё немного лично мои бзики по железу при сборке:
- Каретка - шимано под квадрат 73*122 - недорого и очень сердито, в случае чего легкозаменяемо где угодно, в отличие от окталинка. Внешние чашки для туризма вообще не рассматривал.
- Покрышки как основной рабочий вариант взял Schwalbe Marathon Dureme 2 дюйма - очень хорошо себя показали ещё на 26х колёсах
- Тормоза - Авиды ББ7 - тоже проверенный вариант - неубиваемые и качественные.
- Багажник - заказан Tubus Vega 29 - хромолевые багажники рулят, они легче и прочнее алюминиевых, в случае чего чинятся любым сварщиком. До этого был хромолевый же Tubus Fly - к сожалению, в него с 28 колёсами не влазят широкие покрышки (с 2.25 спайкерами уже не уживается)
- Цепь синглспидная KMC с замком - дёшево и сердито.
- Крылья заказал полные 28*65 - в многодневном походе я лучше потерплю лишний вес, чем буду к концу дня в грязи с головы до ног.
- Руль поставил On-One Mary Bar - уже писал, пока что очень радует - кисть уже не загибается под противоестественным углом, как на стандартной палке, суставу хорошо.
- Седло - классическое кожаное Brooks B-17. Пока что неплохо, как разносится - я думаю станет вообще хорошо.
Вроде бы всё.
Получил на почте манетку - пошёл, поставлю. Тогда и более по передачам всё понятно станет
Тема передней звезды раскрыта не полностью.
Система синглсипидная или обычная?
Если последнее, то на место какой звезды поставил звезду 38 зубов?
Система обычная МТБ, жаба задавила систему сингловую искать и ставить - да и нету особого выбора таких - все либо под внешние чашки, либо трековые с короткими шатунами. Стоит завместо 2й звезды - чейнлайн идеально ровный. Вчера прокатился на 38-20 в городе, позалазил во всякое, чтоб по низам посмотреть - вроде бы везде вылез. Пока непонятно по верхам хватит или нет - негде разогнаться, выше 6-7 передач не забирался.
Сергей, с названием фирмы не ошибся. Юзал пару компонентов этой фирмы лет 5 назад, очень неготивное впечатление.
Ключевые слова: " у нас в магазине" :)
Ну ессно я купил дешевле, во-первых, и у меня опыт использования именно такой кассеты позитивный, во-вторых.