29 декабря, 2011 - 15:55 — Stranger
- Блог пользователя Stranger
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 1244 просмотра
Вброшу ещё.
К слову, в Крыму многие дорогие бетонные, а не асфальтовые, и по крайней мере все, где градиент выше 9-10% и никакого дискомфорта. А магистрали там сверху покрыты бетонной смесью с ракушечником, что конечно не айс совершенно, но это гораздолучше чем по трещинам кататься, да и по привыкнув немного не особо обращаешь на это внимание. Правда есть одна особенность, все такие дороги в дождь на порядок более скользкие чем асфальто-битумные и там где раскручивал под гору за 80 км/час, в дождь зажимаешь оба тормоза и крадёшься.
Правда покрышки за две недели в полный хлам истираются, но это расходный материал.
За 80 кмч!!!Офигеть. А макисмалку сколько развивал? Не страшно было?
Концовку видео не понял.
База данных велокомпьютера говорит, что максималка 84,2 км/час, если я ничего не путаю. Большая часть, а точнее обсолютно все шоссе там строились ещё при союзе с соблюдением стандартов безопасности, т.е. на магистральном шоссе уклоны вверх и вниз не выше 6-7%, а повороты достаточно плавные что бы ехать плавно со скоростью 90-120 км/час.
Большая часть подъёмов и спусков отгорожена камменной стеной и отбойниками, есть места где на спуске километров 6-10 нет ни одной боковой дороги, и всё выгорожено отбойником и каменной кладкой, т.е. запомнив примерно характер трассы, точно знаешь, что на этом и следующем спуске никакой джигит на квадратном жигулёнке не выедет на трассу со стогом ботвы на крыше в тот момент, когда ты будешь там ехать.