Вы здесь

"Почта России" пересадит 16 тысяч сотрудников на велосипеды

Клубная жизнь: 
field_vote: 
No votes yet
Offline
Регистрация: 20.01.2007 - 21:13

ООО "Пензенский велосипедный завод".
Так, например, алюминиевый обод заменен на стальной с цинковым покрытием, улучшена эргономика руля и сиденья, ----------------
загрузить фото,загрузить картинку
Предназначен для деловых и прогулочных поездок. Может эксплуатироваться на дорогах с различным видом покрытий. Рама изготовляется из стальных труб, окрашена цветными эмалями с отделкой и аппликациями. Дополнительное оборудование - передний багажник.

База 1160 мм
Рама открытого типа классической формы
Высота рамы 580 мм
Втулка заднего колеса тормозная
Размер шин 40х622 мм
Масса не более 16 кг
Грузоподъемность до 100 кг

Комплектующие Россия
Чашка каретки
Щиток 28 дюймов

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Вот Gek вздохнет спокойно. Можно будет казенный, а не свой велосипед терзать.

Логично было бы, кстати, сумкой на багажник велосипеды комплектовать.

Offline
Регистрация: 20.09.2008 - 20:59

Ужаснах, по нашим дорогам на таких допотопных крокодилах конструкциий 50-ых годов. Мне только остаётся посочувствовать нашим почтальонам,особенно сельским.

Offline
Регистрация: 17.05.2011 - 23:58

речь и идёт именно о сельских. как по мне, так лучше на таком "крокодиле", чем пешком выполнять свою миссию по нашим бескрайним просторам

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Дороги как дороги, в чем ужас?

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Самый обычный железный синглспид, для неспешной езды по просёлку используется "на ура" 99,999% садоводами, рыбаками, дачниками, сельскими жителями для комьютинга.

Gek
Offline
Регистрация: 12.02.2009 - 20:29

Да, да. Мнения разные, но все абсолютно верные. Могу сказать это с определенной долей уверенности, т.к. уже несколько месяцев имею опыт прохождения местных трасс на различных типах велосипедов.
Первая моя "почтовая кобыла" был железный стелс с 28 дюймовыми колесами и корзиной спереди (брат-близнец указанного на картинке агрегата). Он вел себя хорошо, ездил неторопливо и смирно, овса просил мало. Был похищен конокрадами прямо из своего стойла.
За неимением других тяжеловесных кобыл, в самый разгар сезона, пришлось использовать не по назначению породистого скакуна: шоссейник с усиленными ободами и претензией на маститость. Как и любой другой жилистый самец, этот выказывал характер жесткий, желчный и при любой возможности пытался сбросить седока (за что бывал нещадно бит). Жрал много.
По этой причине, буквально на прошлой неделе, у заезжих купцов сторговал упитанного меланхоличного ослика, порядком облезлого, но вполне способного везти большую поклажу. "Ослик" колеса имеет маленькие и широкие, раму хотя и тяжелую, однако достаточно крепкую, и ,что удивительно, в горки этот любитель морковки взбирается достаточно шустро. Так что пока остался им совершенно доволен.))