Вы здесь

Велогорнокрымский сбор

Пользуясь предоставившейся возможностью выбрался в Крым с конькобежцами, покататься на велосипеде, покрутить горочки.

Сбор получается на 14 дней, с проживанием на территории бывшего детского садика. Полноценный детский спортивный лагерь, около 100 человек, все из России. Условия в целом близкие к спартанским, но горячий душ, трёхразовое питание, койка, 1 туалет на 8 человек и пара квадратных метров личного пространства есть.

Бывают крысы сухопутнные, а я оказался весь такой равнинный. Вот кто жалуется, что в горочки у нас плохо едеться, могут представить себе что такое крымский рельеф. Вот возьмём к примеру кобелиную горку, со стороны более крутого склона, с её градиентом в 5%, так вот представьте что эти 5% идут не 200 метров, а 6-7 км, и так это продолжается без какой либо надежды и когда эти 7 км заканчиваются, начинается собственно подъём... Подняться от базы к южнобережному шоссе, уже пара сотен метров набора высоты, съездить в Симеиз, который всего в 4 километрах по дороге и вернуться обратно - 8 км, с набором высоты 200 метров.

Вчера был первый тренировочный день. С утра доехал до Симеиза, просто посмотреть, там попытался выехать на шоссе, оказалось, что все дороги из Симеиза на трассу односторонние с движением сверху вниз, видимо снизу вверх здесь полагается ездить по более пологим объездным дорогам, более плавно идущим вдоль берега. Пока выезжал на трассу, собрал наверное штук дадцать "кирпичей", благо что время было раннее, около 7 утра, и никого на машинах не было. Покрутившись по городскому серапнтину выехал на трассу и вернулся через шоссе и по объездной дороге обратно на базу. Ноги слегка офигевали. Получилось чуть больше 11 км, со средним градиентом подъёмов 12%, максимальный градиент 18% пришлось выкручивать стоя на минимальной передаче 39x25, благо что силы пока были и асфальта там не было, там был бетон, который сухой меньше проскальзывал.

После завтрака с ребятам поехали снова до Симеиза, купить местные симки. Вообще местнные тарифы на связь рассчитаны специально для отдыхающих, т.е. за такие деньги выгодно только молчать. Самый дешёвый тариф "Турист Life", рассчитанный специально на русских, стоит 19 копеек в минуту, для звонков в Россию. При более детальном изучении выясняется, что:
1) 19 копеек только на стационарные номера, на мобильные 69 копеек,
2) Копейки конечно не копейки, а копейъёки или как там они, т.е. местные.
3) за факт соединения, независимо от длительности разговора снимается автоматом 89 копеек
4) на всю итоговую стоимость ещё распространяется налог 7,5% пенсионный фонд, вообще фантастика
5) подключение на все виды тарифов платное, минимум 20 гривен, что у нас было в последний раз наверное только в 1994 году
Итого, звонок в Россию стоит 0,89+0,69 = 1,54 гривны + налог 7,5% = 1,66 гривны в минуту, что по курсу выходит 6 рублей 11 копеек. Что после 10 копеек дома на локальные и 1,50 на звонки в Украину выглядит как то странно в 2011 году. Про плату за факт подключения умолчу.

Ну я отвлёкся, просто прокатились, до Симеиза, кто-то купил симки, кто-то со словами "скока скока? одно кило или весь мешок?" забило на такую связь.

Вечером была восстановительная тренировка у конькобежцев, подразумевающая всего 50 км по трассе. По началу катилось легко, рельеф не скучный, если это так можно сказать. Постоянные спуски подъёмы вверх вниз. Средний градиент получился 5%, причём последние 7 км до разворота был равномерный по градиенту подъём, который начался с 2% там, где казалось что дорога по идее идёт вниз. Очень обманчивые подъёмы и спуски, кажется выехал на равнину и поехал вниз, а не крутиться, смотришь, а комп показыает, 2-3% вверх. Очень быстро подъём зафиксировался на 5% и без какой либо надежды на слабину потянулся на долгие километры. Через 4-5 км такого подъёма моя прыть закончилась и скорость упала до 20 км/час и двое ребят, что посильнее, стали уходить от меня со скоростью 1 метр в минуту.

После разворота эту же горку, но вниз. Скорость держалась ровно 60 +/- 2 км/час. С такой скоростью эта горка прошлась некультурно быстро, даже обидно стало, долго вползаешь и бац, слетаешь за минуты. Устал, до базы ухал уже спокойнее ив одиночестве. Часть ребят развернулась до этой горки, а двое уходили от меня по прежнему с той же скоростью, до самой базы маяча впереди. У ребят объём вкатывания по горкам существенно выше, мой же общий объём не может компенсировать чисто равнинной вкатки. Сливаю и скорее всего чем дальше тем больше начну сливать, но ради горок сюда и приехал. Что бы ехать в горку нужно в неё ехать.

За вчерашний день, плюс две поездки до магазина общий накат составил всего 97 км, но с общим набором высоты 2 км

field_vote: 
No votes yet
Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Асфальт на крымских магистралях, типа южнобережного шоссе, относительно ровный, но сверху покрыт слоем ракушечника или гальки, причём гораздо крупнее, чем у нас, существенно крупнее. Полоса от края дороги 30-60 см не покрыта этим ракушечником и катится гораздо лучше, но справа достаточно высокий бордюр, а слева край этого покрытия настолько не ровный и не раскатанный машинами, что встречаются приличные валуны, по 2-4 см в диаметре. Особо не катит, к тому же такой камешковый асфальт во время дождя становиться очень скользким. Возвращаясь из Симеиза как то вспрыснул дождик чуть чуть, асфальт буквально увлажнило и на спусках в 6-10% стало уводить юзом заднее колесо. Страшно немного, а не томозить нельзя, дороги узкие и с машиной на скорости не разъехаться, если заранее не прижаться. К тому же много пешеходов гуляющих.

Offline
Регистрация: 20.04.2008 - 18:12

Съезди в Севастополь и Феодоссию -это рядом. И интересно очень.
Коктебель- кафе Богема. Можно зависать дня три. :) Я помнится на Чеховедов попал...Коньяк знатный. :)
Новый Мир- обязаловка-реабилитация космонавтов.
Шереметьев там чудил в свое время :)

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Не убейся там, Макс.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Кафе, коньяки, пляжи - не входят в программу моего сбора, да и не любитель я валяться на пляжах, а крымский коньяк прекрасно знаю, приятный, но ирландский виски гораздо ближе и милее. По кафешкам я могу и у себя позависать.

В Крыму я не первый раз, цели изучать достопримечательности нет, как и времени на это. Сегодня нашли хороший рельеф рядом с базой, прямо в посёлке и провели тренировку на подъём в горку. Горка оказалась с градиентом 8-11%, шесть раз поднялись вверх, спустились - набор высоты полкилометра вверх. Всего 15 км, а по объёму работы хорошая силовая тренировка. Пришлось вкручивать на минимальной передаче 39х25 с каденсом 70. Поднять каденс не было возможности, это самая низкая передача у меня.

Offline
Регистрация: 18.02.2007 - 22:25

Вот это здорово!
как жара сказывается на тренировках, тем более с таким рельефом?
а фотки будут?

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Жары нет! Температура днём 19-25 градусов, ветерок идёт с запада, прохладный. Море правда холодное, только кунуться и обратно, говорят из-за западного ветра нагнало холодное течение со стороны Севастополя. Даже во время жары с моря говорят поддувает прохладой здесь. В общем условия самые рабочие. Пока, до 10 числа изменения погоды не предвидится, а если температура поползёт вверх, думаю уже попривыкнем, если потихоньку будет греться.

Фотоаппарат взял, но пока даже не доставал :)

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Сходили сегодня днём с младшими детьми на гору Кошка, которая располагается между Симеизом и Кацивели: http://speed-skater.ru/katsiveli_2011/06.07_koshka

Offline
Регистрация: 20.09.2008 - 20:59

Офигеть! Такие виды! Эхх ничего же не видим мы здесь живя.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Для этого туризм и придуман. Что мешает?

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Вчера на второй тренировке прокатился 60 км, набрал 1400 метров вертикального набора высоты, со средним градиентом 5%. Вообще километраж по горизонтали я здесь уже не считаю совершенно, потому что можно найти десяток километров, который выжмет тебя сильнее, чем спринтерская двухсотка.

Сегодня был первый из запланированных дней отдыха. Сходили с детьми в Ялтинскую акваторию и зоопарк. Продолжая серию коротких фоторепортажей, очередная порция фотографий не тренировочного процесса: http://speed-skater.ru/katsiveli_2011/07.07_zoo

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

В качестве поднятия ОФП, да и подумывая о триатлонне, в качестве зарядки пробегаю утром около 5 км по побережью с набором высоты метров 100. Не спеша, но особо не растягивая удовольствие, со средней скоростью 10-12 км/час. Вот например сегодняшняя зарядка: http://www.endomondo.com/workouts/15559032

По плавать пока не удаётся по нормальному, хотя море вчера уже прогрелось достаточно, что бы я спокойно минут 10 бултыхался в нём. Правда почему то из всех людей на пляже только я один бултыхался в море. Температура воздуха каждый день понемногу растёт и сегодня уже 26-28С и на солнышке припекает, хотя морской ветер весьма прохладный. То что пока нет жары, для меня наверное самый большой плюс здесь, а к постепенному потеплению вполне успеваю адаптироваться.

Надо сказать, что за три дня тренировок и один день отдыха ноги побаливают непривычно. Больше задние мышцы, как верхние, так и икроножные, приходится много и часто выталкиваться в горку. Нашёл легендарную дорогу на Ай-Петри, но пока не решаюсь ехать туда, надо немного по лучше вработаться и войти в цикл восстановления. Пока ещё ударного восстановления не наблюдаю, пока только идёт накопление усталости, но думаю дней через 4-5 должно "пробить" и полегчать.

Столкнулся сегодня с украинским МТС, он оказывается такой же как и у нас, то есть вообще никакой, только ещё хуже. 30 наших великодержавных рублей в сутки за безлимитный интернет - в целом дороговато конечно, но сегодня он вот взял и перестал работать. Потратил около 100 рублей только на то что бы дозвониться в техподержку и сквозь украиноязычный информатор, у которого есть выбор русского языка, но естественно не работает, узнать, что все операторы заняты и после этого мой звонок сбросили.

Offline
Регистрация: 16.06.2009 - 12:59

В прошлом году спускался по этой дороге на автомобиле (сам был не за рулём), но адреналина хватило!
Слышал, что в окрестностях Ай-Петри есть несколько трасс для велофрирайда.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Вот профиль относительно ровного шоссе на вчерашней короткой тренировке: http://velo100.ru/files/alt-08.07.2011.png

Все подъёмы ~6%, самый длинный около 7 км.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Вчера был трудный день, пока никак не удаётся нормально восстанавливаться, поэтому решил отменить зарядку. Обычно пробегаю в качестве зарядки 5-5,5 км с набором высоты 100-120 метров. По интенсивности получается как 10 километровая пробежка по равнине в среднем темпе. Но после пробежек горки на велосипеде даются очень тяжко. Поэтому вчера утром отоспался до самого завтрака. Днём сходил повалялся на пляже, хватило терпения часа на полтора, да и моё брюхо и спина не видели солнца последние 4-5 лет, если не больше, за эти полтора часа получило достаточный заряд радиации и покраснело до состояния рака.

Вечером прокатился как бы по равнине, т.е. специально не делал циклический работы в горку. Но равнины здесь нет как класс, поэтому получилось долгое вползание в горки на минимальной передаче, а потом спуски на 60-70 км/час. Получилась вот такая вот "равнина": http://www.endomondo.com/workouts/user/1650707 "Ноги - в мясо" - не тот вариант, тут уже ноги имели состояние тушёнки.

Вечером сходил в кафешку, съел салат из морепродуктов, который уже тогда показался странным. В результате перезагоравший на пляже, слегка траванувшийся мидиями, которые наверное умерли свой смертью, укатавшийся по самое нихачу, почти всю ночь не спал, мутило.

Сегодня день отдыха, это хорошо, а то такой не спавший я тут только костьми лягу, к тому же температура поднялась прилично, хоть по прогнозу 26-29, но припекает очень сильно. Так или иначе, утром решил сделать зарядку. Начал заупокой, но даже в таком темпе почувствовал нагрузку на сердце и чуть сбавил. К тому моменту как добежал до точки разворота, которая получается на самой высокой точке нижней дороги от Кациели к Симеизу, под горой Кошка, проработался и мутить перестало и сердце отпустило. Обратно добежал спокойно. Завтракать не стал, просто не смог, хоть уже не мутило, но еда вызывала какие то нехорошие спазмы, поэтому просто заглотил белковое питание.

После завтрака повели малышей в аквапарк. То ли я вырос, то ли не выспался, но никакого удовольствия от аквапарка я не по получил. Попытался взбодриться катаясь по горке "камикадзе" на которой меня выбрасывало так в вводу, что компресионные беговые трусы натягивало аж на самое пузо. Потом посидел в тенёчке с безалькогольным махито, а оставшееся время поработал нянькой для малышей. Ко вчерашнему перезагару добавил ещё сегодняшний. После обеда решил пострираться, но упал спать и спал до самого ужина и снились мне очереди в аквапарке на горке по жаре, только люди
там стояли ещё почему то с тазиками с бельём :)

Завтра начинается неделя скоростно-силовой работы и работа циклами в горки. К тому же сегодня градусник показал уже +32. Будет тяжко, но оно того стоит, я думаю.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

За всё время пребывания на южном побережье крыма только три раза видел кого нибудь на велосипеде (кроме наших ребят, естественно). В основном так спортивно одетые гонцы, но как то без претензий, то не в шлеме, то в форме 90-х годов.

Один раз на шоссе попались двое туристов на байках на встречу нам, радостно махали руками и приветствовали. Им хорошо, они под горку ехали, а у нас это был уже 8-й километр подъёма, но тоже руками помахали в ответ. Через несколько километров мы развернулись и быстро под горку накатили их. Насколько я успел разглядеть на 65 км/час - двое парней, одному на вид около 14, второму около 16, но упакованы капитально, рюкзаки и спереди и сзади, явно на полном автономе катаются.

В Ялте встретил стайку на дёртовых байках, но одетых очень покатушечно и никуда не едущих. Да разве что сегодня встретил то ли хиппи, то ли дедушку, седого и обильно волосатого, ломающего каденс 20 в горку в у Воронцовского дворца на старт-шоссе или туристе.

Больше никого не видел за всё время. То ли все катаются по немногу и быстро и просто не успеваем пересекаться, то ли на самом деле народу мало и велоспорт тут неразвит, хотя в качестве поднятия скоростной и силовой функции, рельеф лучше этого я представляю слабо. Тут ещё фактор в том, что июль - не самое лучшее время в крыму и те +31С которые были сегодня - это скорее аномальная прохлада, нежели норма для июля.

Ещё сегодня видел двух туристов (из тех кто на пляжи приезжают, а не тех, кто в походы ходят), которые видимо приехали с велосипедами. Макетоподобные двухподес и хардтейл. Один идёт пешочком в горку, другой с выпученными глазами стоит и щупает тормоза, крутит колесо. От души пожалел бедняг, они видимо впервые в жизни увидели автомобильную дорогу - улицу, которая идёт с 12% градиентом вверх. Это у нас на стрельбище, асфальтовая горка имеет в самом пике 12% на участке перед самым концом и то только на 2-3 метра. Я за полторы недели укатался настолько в хлам, что даже по прямой только ползаю, а не езжу, но тут мобилизовал все силы и стоя (и как самому казалось очень красиво) запедалил в эту горку где то на 18-20 км/час, словив немалый wow-эффект от этих двоих, тот что в шоке крутил колесо даже велосипед уронил.

Горочка короткая, пару сотен метров и к концу хотел уже было бухнуться в седло и умереть сидя, но перед окончанием горки, на повороте в 90 градусов шли молодой папа с ребёнком, лет этак 9-11. Отдыхающих много, но бурно никто не реагировал сколько катаюсь (хотя улочки узкие, я пролетаю и не вижу реакции), а тут я из далека увидел, насколько синхронно у этих двоих отпали челюсти и полезли глаза из орбит и они синхронно начали дёргать друг друга за руку и кричать "смотри, смотри!!! Вон, туда, видишь, да?". Почему то не захотелось огорчать этих двоих зрелищем сдохшего велосипедиста, который в конце горки переходит на черепаший темп и пользуясь тем, что горка в этом месте выполаживалась до 6%, переключил ещё пару передач вверх и поднял каденс стоя где то до 90-95, вкладывая остатки всего здоровья которое только оставалось в педали и почти вырывая руль. В общем удовольствие я им доставил и сам повеселился. До базы оставалось где то метров 200, допедалил уже в густом тумане перед глазами и отходил потом минут 15 в холодном душе до состояния единения с сознанием.

Offline
Регистрация: 18.02.2007 - 22:25

Максим, а как себя цепь чувствует после таких мощных и продолжительных подъёмов? На раз-два наверно растягивается?
и хватает ли мощности тормозов?

Offline
Регистрация: 15.04.2007 - 18:25

Максим - герой! фиг с ней с цепью и с тормозами )))
Стоя в гору я даже 100 метров не выеду, у меня ноги в момент забьются, не знаю почему так.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

А что цепи сделается? Я ведь не могу развить мощность больше, чем я могу развить в принципе. Я думаю я максимальную мощность развивал не здесь, а на разделке по прямой.

Тормозов вполне хватает, с серпантинных горок сползаю очень не спеша, т.к. дороги эти обитаемые, а по ширине некоторые настолько узкие, до даже велосипед с машиной не везде может разъехаться. По шоссе конечно раскручиваю иногда до 65-75 км/час, но там широкая трасса, открытая и есть время мягко оттормозиться. Когда съезжал по дорожке в 18% градиента вниз, то боялся не столько за тормоза, сколько просто потерять контакт заднего колеса и опрокинуться через руль вперёд, поэтому обычно смещался по седлу - в сильную горку на самый носок, на спуск вниз - максимально назад.

Стоя в горку, так же как и сидя, можно педалить относительно долго, если выбрать оптимальный каденс, а не ломать кардан извиваясь над рамой. Педаляж стоя в горку похож на бег в горку большими шагами, если не насильствовать сильно, а в основном переносить вес с педали на педаль безударно, то не так сложно.

Сегодня разведаю новую дорожку-серпантин на какой то карьер, а вечером скоростно-силовая тренировка отрезками горку.

Offline
Регистрация: 04.07.2010 - 21:29

Цепь впринципе нельзя растянуть, точнее сил у человека на это никак не хватит. То, что называется "растяжением" цепи - на самом деле удлинение цепи за счёт износа соедиенительных элементов и появления люфта в них, а не за счёт растяжения звеньев. И зависит это никак не от мощности, подаваемой на цепь, а от смазки, ухода и пробега цепи.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Стас, ты не прав. При бОльшой прикладываемой мощности износ цепи ускоряется в логарифмической зависимости. Да, происходит не растяжение, а износ подшипников скольжения, которые образуются щёчкми и пином цепи.

Я никогда в жизни не чистил цепь, только если заодно сверху водичкой брызнуть, когда велосипед мою. Никогда не вымывал из неё грязь или пользовался всякими щётками и машинками для чистки. Обычно капаю немного жидкой смазки, когда старая вместе с налипшей грязью выработалсь и выкрошилась из цепи до сухого состояния. Тем не менее, на байке мне хватило цепи больше чем на 10 тыс км, на шоссере после 15 тысяч удлинение было между "новая" и "совсем мало использованная". Основным фактором износа в моём случае была крайне низкая мощность, которую я мог приложить к цепи.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Сегодня был не простой, но интересный день. С утра разведал новую дорожку, идущую серпантином от Симеиза наверх, мимо каких то рудников к посёлку расположенному в самой верхней обитаемой части склона южного берега. Интересная живописная дорога, на которой только одна машина повстречалась. Асфальт правда хороший только от Симеиза до южнобережного шоссе, а выше гранитная крошка, размером так 3-4 см в диаметре, закатанная в гудрон. Пока поднимался, начался редкий для Крыма дождик, тёплый и не сильный. Термометр показывал 31С, во время дождя упал до 26С, но такая парилка началась, что кажется попал в тропики.

Сам по себе дождик не напрягал совершенно, но дорога из гранитной крошки, если чуть влажная на спуске - уже самоубиство, не держит совершенно, едет как по мылу. На машинах лучше чем на обычном асфальте и держится дольше, но на велосипеде сцепление резко падает. Переживал, что спускаться придётся юзом, но пока пилил несколько километров вверх по петлям серпантина дождик поутих, а ближе к вершине открылись чудесные виды на лежащее далеко внизу побережье, раскинувшееся от одного края горизонта до другого. Извилистая дорога, непрерывная многокилометровая пилёжка вверх, завораживающие виды - непередаваемая атмосфера, чувствуешь себя участником Ля Вуэльты, только педаляж в одиночку наводит к мысли, что или ты создал отрыв ото всех, или отстал настолько, что все уже фиинишировали :) Решил, что буду думать, что это отрыв, даже покатилось после этого по бодрее как то.

На вершине дороги стоит посёлок "голубой залив". Точно с таким же названием в нескольких километрах внизу и с другой стороны горы Кошка находится дом отдыха из разряда не дешёвых (вроде так позиционируется), а ещё аквапарк тоже называют иногда что он в голубом заливе. Здесь вообще с названиями беда. Одноимённые посёлок и база отдыха и что-то ещё находятся в принципе рядом, по карте на прямую, но реально в нескольких километрах друг от друга и даже как в случае с голубым заливом - даже с разных сторон горы. А несколько километров "рядом" могут превратиться в десятки километров извилистых серпантинов.

В верхней части дороги, от посёлка я увидел чудо! Настоящее чудо - 3 километра 864 метра дороги, которая при этом на всём участке не была ни горкой ни спуском, а вполне такая горизонтальная равнина, правда петляющая влево-вправо, но это мелочи. Мозг вспомнил что-то уже забытое, что оказывается можно просто катиться, неспешно, легонько покручивая педали и не вламывая в сумасшедший градиент и не скатываясь под 70 км/час вниз. Почувствовал себя Штирлицем, которому устроили свидание с женой.

Вечером вторая тренировка, относительно короткая по времени, всего около 1 часа и ничтожная по расстоянию, но выматывающая полностью. Скоростно-силовая интервальная. Ускорения короткими отрезками в горку с 11% градиентом по несколько секунд. Ближе к последним повтором как будто ноги оторвали и куда то выкинули. Первые 10 секунд ускорения раскручиваешь, давишь от души и бах, внезапно потерялся и ног нет. В общем жостко, а главное сил уже не хватает даже стоя заползти.

После лагерного ужина у меня местная традиция - иду в местное кафе собственно добирать рацион. Несмотря на то, что после каждого выезда и тренировки обязательно ем большую порцию протеинового коктейля, а сами тренировки кручу на топливе изостаре, даже с учётом этого лагерного рациона не хватает совершенно. Прямо сейчас сижу в летнем кафе, стилизованном под античность, возле фонтана через который стелется каменный арочный мостик, по которому бегают и играют маленькие дети. Вкушаю молодого барашка гриль, такой сочный ломоть на косточке на 300 грамм, а на гарнир запечённая ломтиками картошечка. Прелесть. Что ещё надо после тренировочного дня. Завтра последний тренировочный день, в воскресенье уже начало трансфера домой.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Вот и закончился этот сбор. Цифры и результаты буду анализировать позднее, а пока только общие ощущения.

Уникальные в плане тренировочного процесса места. Не знаю, как в Испании и Италии, куда ездят наши сборники в плане горной подготовки, но местного рельефа за глаза хватит на любую силовую и горную многодневную тренировку. Хоть я изначально планировал работать исключительно на интенсивность, а не на объём, но мысли пересечь полуостров в длину по южнобережному шоссе, как советовал искушённый в украинских маршрутах Grey, в глубине всё таки плавали. Но буквально первые два дня тренировок показали, что в том режиме, что мне предстоит - это просто не реально.

Работа на интенсивность высасывает все силы без остатка. Наверное это самый мой тяжёлый двухнедельный тренировочный период за всё время с момента возвращения к активности с 2006 года. Если в первый день, на свежачка, я вполне комфортно вкручивал в градиент 5-7% в течении 2-4 километров со скоростью 20-22 км/час и при этом ещё сам себя считал полным ничтожеством, впервые выползшим в горы, то уже на 3-й день скорость на таком градиенте упала до 16-17 км/час и при этом возникло чувство глубокого закисления. Через неделю тренировок скорость не возрасла, но начали пропадать чувства. Ноги уже не так поджигало, они просто становились пустыми. В общем выхолостал я себя за две недели полностью, сейчас нужен отдых на недельку минимум, что бы проделанная работа пошла в результат. Самое главное, что в этом году любая проделанная работа даёт результат, а не как в том году, только утомление и полный разнос всей формы.

Сегодня решил поставить финальную точку. Поскольку уже мощности нет вообще нисколько, то разделил тренировку на двое. С утра покрутил маршрут по ещё неизведанным дорожкам в виде большой восьмёрки. Очень удивила одна дорожка, отходящая от трассы вверх к старому севастопольскому шоссе. Я когда к ней подъехал, сразу понял, почему я не помню её визуально, хотя по шоссе раз двадцать уже проехал в этом месте - оно не отворачивает с дороги, а взлетает вверх на склон под каким то диким углом, мозг каждый раз проезжая мимо просто не анализировал её как дорогу. Но намеченный маршрут ломать не хотелось и была надежда, что это только тут так, а дальше положе и я пополз в эту гору. На въезде компьютер показал 13% градиента, а через полкилометра (и даже не знаю, сколько времени) уже 14, а потом 15%. И надежды на выполаживание не было никакой. Я уже не страдал, я просто умер. Подняться из седла уже не было сил, вкручивал сидя на 39х25, поставил рекорд каденса - 26! Такое чувство было, что если сейчас бабочка сядет сверху на шлем, то я просто тут и упаду придавленный ей на асфальт. Всю дорожку я осилить не смог, на самой крутой части, за 20 метров до начала пологого участка, просто встал. Отдохнул, несколько минут и дальше заехал уже без остановок. Отдышки не было, можно было хоть носом дышать, что говорит, что мышцы выработаны в ноль.

Вечерком закатился в ещё одну горочку, уже не такую экстремальную, всего то 6-7% постоянного градиента, ту, на которой возникло чувство Вуэльты. Это чувство возникло и сейчас, видимо открывающиеся пейзажи и характер подъёма почти точно совпали с ощущениями горных велогонок по евроспорту.

Поскольку сегодня день максимализма во всём, то вот сейчас в ресторане пытаюсь осилить сочный стейк с кровью на 300 грамм, который свешивается с блюда аж с обоих сторон.

p.s. не только осилил стейк, но и съел ещё добил серху полкилограмма шашлыков. Сам себя уже боюсь.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

За время сбора почти не загорел и совсем не было времени потренироваться в плавании, несмотря на то что на море был каждый день. Придётся предстоящий триатлон плыть совсем как нибудь.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Стоянка в Джанкое. Цыгане торгуют кормовыми колхозными дынями и я сильно сомневаюсь, что они их выращивали. Вот ведь бизнес, натаскать с колхозного поля дынь, что выращивают на корм скоту, а потом продавать на вокзале как свои, сочные и спелые.