Вы здесь

Тренировки лето 2011

21 сообщение / 0 новое
Последняя публикация
Offline
Регистрация: 09.06.2010 - 19:31
Тренировки лето 2011

Лето уже началось, а темы про летние покатушки/тренировки так и создано, исправляю эту ошибку:) Сегодня была самая тяжелая для меня тренировка в сезоне, а может и в жизни. откатал 70км(10км разминка+51,7км в режиме гоночной разделки+10км заминка). Первые 8км разделки проехал очень бодро, со средней скоростью 43,3км/ч, в первую очередь из-за того, что много ехалось под спуск, но и по равнине скорость редко падала ниже 40км/ч. После 8-9км начались первые трудности, стало тяжело поддерживать заданный темп и я решил сбавить. Тем не менее даже в некрутые подъемы я заезжал со скоростью 28-29км/ч, в чем мне помогал легкий попутный ветерок. После 26,5км я развернулся, средняя скорость 35,4км/ч порадовала. Следующие 14км отработал бодро, вплоть до поворота на Нижний Новгород,где меня уже поджидал злой встречный ветер. Тем не менее средняя скорость падала медленно, благодаря тому, что в основном приходилось ехать под пологий спуск(около1% градиент) и после 47км пути средняя скорость была 35,1км/ч. Вот тут то и началась самая сложная часть дистанции, ветерок маленько усилился, скорость по равнине была 28-29км/ч, дальше тягунок, метров 300 длинной, который против ветра преодолевается с трудом. Далее 2 подъема длинной 1,5 и 1км соотвественной. Первый из них начал бодро, со скоростью 24км/ч, дальше меня начала "накрывать" усталось и средняя скорость на подъеме оказалась около 21-22км/ч, далее 100-200 метров равнинки, сразу за которыми следует 2й подъем, на фоне слабого заголадывания, усталости и встречного ветра, преодолевался весь подъем "на зубах", инстинкт самосохранения буквально требовал остановиться или сбавить темп, тем не менее я сумел перебороть себя и преодолеть сложности на этом участке и проехал второй подъем со скорость 22-23км/ч, сразу за ним выключил велокомп и вот что получилось: Дистанция: 51,7км за 1час 31мин 48сек Средняя скорость 33,8км/ч, максимальная скорость 56,8км/ч Средний пульс 183, максимальный 206 Набор высоты 320метров.

field_vote: 
No votes yet
Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

но вечерком прокатился до поворота на М.Канып.
Сеяло водичку с неба, асфальт влажный, но тепло.
Не катилось, так что - в марафонском темпе.

Offline
Регистрация: 20.01.2007 - 21:13

Объёмно по асфальту не грязно! Чепецк-Кстинино-Каркино-Чепецк-Каркино-Чепецк!

rocky131.imgsrc.ru

Offline
Регистрация: 17.05.2011 - 23:58

сегодня (впервые) съездил до Просницы до ж\д переезда, где знак "К-Чепецк 20". понравилось: погода радовала, да и к дороге претензий особых не испытывал. т.к. велокомпа у меня нет, то ориентируюсь лишь по ощущениям. по ним судя, на поездку в 1 сторону уходило ~35-40 мин. темп старался держать высокий, но и не убивался. далее, на обратном пути, не доезжая до нашего УЖД переезда, что у хлебокомбината, свернул налево в сторону "карпат", решив продолжить катание по КК-трассе. доехал до места старта и в путь. несмотря на то, что некоторые петли трассы вспомнились не сразу - после дождя следы подмыло - круг удалось, как мне кажется, воспроизвести полностью, но, увы, лишь один (далее силы меня покинули). благо его единственного я отработал на все 100%. ехалось гораздо тяжелее, чем 5го числа: грунт сырой, резина проскальзывает (по корням особенно). весь грязный, но довольный уехал отмываться домой.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

прокатился до Глушихи, и то вниз поленился съехать.
У Казанского видел троих мототуристов. Едут из Е-бурга в Мурманск. С велорюкзаками-штанами. Обогнали меня и остановились. Перекинулся парой слов.
47,36км, 1-35, 29,82 ср скор. Комп не настроен. Резина 25, а забита - 23.

Вообще, хотел было на кантрийнике, но обнаружил, что полностью заклинило то ли одну, то ли обе сраные чашки интегрированной каретки. Уже, блин, не смешно. Обдумываю переход на беспроблемные картриджные каретки.
В запасе отремонтированные чашки есть. Но ключ для Холлоутек2 как раз отдал Казюте.

Пришлось на шоссере.

Offline
Регистрация: 04.07.2010 - 21:29

Я правильно понимаю, что модные интегрированные каретки - полный отстой в плане надёжности, и если для дальнобойно-туристического применения байк - то смотреть в их сторону не стоит?

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

люди ездят.
Но для говномесов и автономок я точно взял бы картриджную каретку с соответствующей системой.
На МТБ-туринге стоит LX Hollowtech2, катаюсь на нем мало, но и там уже не одна чашка сменена. Считаю Hollowtech2 слабым звеном в этом байке. Когда собирал байк, интегрированные каретки были в новинку и казались крутыми.

Offline
Регистрация: 23.11.2008 - 12:52

Гипс сняли 6 июня в понедельник. Планировал уже начать тренироваться, да фиг там. Хирург запретил на 2 недели, разрабатывать сустав надо. Опечалился я вовсе, месяц с тоскою в глазах бродил, да с учебой еще проблем вагон и небольшая тележка было. Собственно поэтому я и не был 5 июня на гонке и не помогал Максиму.
Но вот вчера добил последний зачет. Сегодня все утро лежал пузом к верху и тыкал зомбоящик. Плюнул на него, замотал руку эластичным бинтом и поехал. Доехал до Сергея, купил камеру.Затем в больницу за карточкой и тут на меня напал адреналиновый дьявол(теперь я его так называю) сколько было сил втопил по ленина. Потягался с легковушками - полегчало вроде. Карточку взял, поехал к бабуле кушать. :) Это пропускаем, мало ли голодные читают))) После бабули планировал ехать домой, сустав все таки давал о себе знать. Но решил еще заглянуть в каркино. Сначало через кировскую и обратно через сады.

В общем, по силам я стал заметно слабее. На разделке думаю многим проиграю.
Цифр никаких не напишу. Sigma pc9 не показывает пульс еще с Пензы и велокомп тоже.
Опасно ездить в Пензу, одни убытки))))))

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Прокатились сегодня с Андреем. Получилась даже не тренировка, а такой совместный тренировочный затяжной гит. Когда выехали из города, ветром в спину так подхватило, что у поворота на Каркино по кировской дороге (6,5 км от города) велокомпьютер показал среднюю скорость 40,72 км/час. Вот бы на разделке так было! После поворота 2 км по ущербному асфальту притормозил до 32 км/час, что бы Андрея с его костяной рукой не растрясло на его железном шоссере, у лагеря, где начался хороший асфальт включился и пошёл максимально равномерно с расчётом на разделку 35-37 км/час. Шлось не сложно, но отсутствие быстрых покатушек в последнее время из-за занятости гонкой сказывалось тем, что я начал задыхаться и на подъездах к Каркино хватал воздух уже всей грудью так что рёбра заболели, на развороте, пару сотен метров прокатились совсем неспеша, восстанавливая дыхание, потом постепенно включился в такую же работу, что и по пути вперёд.

Километра за 2-3 до начала плохого участка Андрей вышел вперёд и раскрутил "моим темпом". Первые пару сотен метров натянул до 39-40, что как то не вписывалось в мой темп, но потом успокоился до тех же 35-37 км/час. Плохой участок в 2 км проехали теперь уже на 30 км/час. При выезде на кировскую дорогу велокомпьютер показал среднюю скорость 35,5 км/час, а ветер дунул в морду так, что показалось странным, что средняя скорость здесь на пути вперёд была всего 40 км/час. Кое как натянул против ветра до 30 км/час, а в подъём пришлось встать.

Против такого ветра энтузиазм как то быстро поугас, но потихоньку скорость поднялась до 32-34 км/час и перед самым мостом, у поворота на базу ОРСа влетел в трещинку, на первый взгляд безобидную и пробился. Экстендера с собой нет, не накачаться, до дома около 1 км. Попросил Андрея привезти мне моё запасное колесо, отдал ключи, а сам пошёл не спеша по обочине. Когда до дома оставалось 500 метров приехал Андрей, с колесом в руке. Поменял и так же с колесом в руке (теперь уже я) поехали домой.

Велокомпьютер остановил после остановки с пробоем. Он показал: 25,78 км за 46 минут 20 секунд со средней скоростью 33,4 км/час, максимальная 60,8 км/час. Средний каденс 87, максимальный 107.

Offline
Регистрация: 14.06.2008 - 23:48

Возвращаясь домой с работы, размышлял какую бы провести тренировку.
С одной стороны вроде бы небо прояснилось и можно покатать на шоссере, но с другой стороны улицы города были далеки от идеала, и пока выбирался бы из города, весь перепачкался бы.
Поэтому, приехав домой, все же решил сегодня побегать. Но бежать обычный червонец было как-то маловато. Вот и решил удлиннить дистанцию.

Начал с обычного своего маршрута - выбежал из дома и по Солнечной до Производственной, затем свернул на производственную и до разворотного круга у Советского тракта. Пульсометр показывал чуть более быстрое время чем обычно - 22 минуты. Решил не разворачиваться, а продолжить бег по Советскому тракту. Поначалу думал добежать до ТЭЦ-5. Но время у ТЭЦ-5 было опять слишком маленьким, поэтому снова разворачиваться не стал.
Вообщем добежал до поста ДПС на Советском тракте - время по пульсометру 45 мин 49 сек на среднем пульсе 156 уд/мин.

Развернулся. Обратная дорога далась тяжелее. Во-первых больше 10 км бегаю не так уж и часто, во-вторых обратная дорога до разворотного круга была в небольшой тягунок, в-третьих постоянно дул небольшой встречный ветер.
Добежав до разворотного круга и повернув в сторону дома, получил сильный встречный ветер. На вершине моста через ж/д ветер практически останавливал. Но это было только начало.
Стоило только пересечь улицу Базовая, как мне выпал "сектор приз на барабане" ввиде проливного дождя, который сопровождал меня практически до самого дома. Промок до нитки. Сырая одежда и сильный встречный ветер служили своего рода естественными утяжелителями.
Но вот я дома. На обратный путь было затрачено 44 мин 58 сек на среднем пульсе 164 уд/мин.

Итоговые цифры следующие - 22 км за 1 час 30 мин 47 сек на среднем пульсе 160 уд/мин, максимальный пульс 176 уд/мин, потрачено 1149 ккал.
Немного побаливают плечи (как ни странно). Ноги чувствуют себя прекрасно.
А в целом, прекрасные ощущения после сегодняшней пробежки - давненько так хорошо себя не чувствовал.

Если прогноз погоды на завтра не обманет, то завтра шоссейная тренировка.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

не хотелось шоссер мыть.
Км 10, трусцой. В р-не часа или больше.

Начал вообще за упокой, к середине пути глаза чуть приоткрылись открылись, немного прибавил, но сразу появились предвестники разрыва мышечного пучка в левой икре.
Сбавил до трусцы и, отдыхая, добрался до дома. Дождик периодически шел, но было тепло, совсем не мешал.
Пульсометр - было бы даже интересно на цифры посмотреть, но ремень, зараза, при беге быстро спадывает, независимо от степени натяжения. Утомительно его постоянно поддергивать. Поэтому - наугад.

Регистрация: 27.07.2009 - 21:18

В качестве тренировки дыхалки сегодня играл в зальный футбол. Вроде как раз дыхалка и тренируется. Уровень футбольной подготовки у меня нулевой, но зато прокачана вело на хорошем уровне. :) Когда все остальные начали уставать, у меня стало получаться играть против футболистов почти на равных. Бегал как заведёный все полтора часа без устали. Похожу на футбол ещё, может на пользу пойдёт.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Прокатился сегодня под вечер тоже, что и до этого с Андреем, но как то не катилось. Поужинал ещё вдобавок пиццой полуфабрикатом, так вообще чуть не умер на дороге. Получилось 26,22 км за 47:59 со средней 32,9 км/час. Максимальная 51,31 км/час. Средний каденс 83, максимальный 99. Где то ближе к Каркино резко закололо в правом боку, шёл до этого с каденсом 90-95. Поднял передачи вверх и с той же скоростью пошёл, но только с каденсом 80-85. Ноги начали наливаться, но бок отпустил, т.е. сердечно-сосудистая система давно не испытывала потербности в такой активной перекачке крове и вполне так себе атрофировалась. Надо раскачиваться к разделке.
По дороге вперёд средний пульс 167, максимальный 181, обратно средний 163, максимальный 179. всего 431 ккал (тарелка борща). Температура воздуха 12С. Время в зоне 4 пульса 23:58, в 5-й - 20:38, остальные 1-2 минуты в 3-й зоне. Т.е. почти вся работа на грани АнП и выше.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

более-менее активно - на переднем пути, по дороге на Полом. К тому месту за спуском, где кончался новый асфальт, подъехал сильно устав, т.к. поработал и предыдущий подъем, и длинный спуск, и одновременно с горечью и удовольствием обнаружил, что дальше - совершенно свежий черный асфальт. Пришлось искать, докуда он. Плюс 1,3км проехал. Буквально пару км разрухи до Полома осталось, а за ним - опять до Филиппово гладенькая дорожка.
Надеюсь, в ближайшее время весь участок будет заасфальтирован. И откроется новое шоссейное направление.
На развороте ср скор была 29,7.
Далее разленился, захотелось подъехать к ретрансляционной вышке. Давно уже хотел и момент посчитал подходящим. Вроде бы, нужная дорога отворачивала почти в конце спуска, если обратно ехать. Двинул туда, но до вышки она не дошла. Какие-то железные ворота и выгоревший знак "Движение запрещено", но - тупик. Рядом дачное полуживое хозяйство, прудик.
Надо смотреть дорогу где-то поверху.
Обратно спокойно докатился, без ломилова.
Цифры обратного пути, вместе с тупичком - 31,13км, 1-08, 27,2 ср скор, 90 ср кад, 51,87 макс скор.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Повторил третий раз тот же маршрут с той же задачей. 26,03 км за 45:31 со средней 34,4 км/час. Максимальная 56,54 км/час. Средний каденс 82, максимальный 101. По прежнему не могу раскрутить каденс выше 90, сразу начинает колоть во всех боках и всё болеть и долго потом восстанавливается. Так же как и накануне, участок 2 км плохого асфальта ехал не спеша, 30-32 км/час в обе стороны. Заметил, что перед поворотом на Каркино средняя была 37 км/час, через 2 км уже 35 км/час, такой она и продержалась до этого же места на обратном пути, а через 2 км, снова при выезде на кировскую была уже ровно 34,00 км/час.

Дорога вперёд заняла примерно 26:54, средний пульс 163, максимальный 190, обратно 23:17 со средним 169, максимальным 177. В городе, почти сразу у своего дома встретил Сашу Комлева, который возвращался с покатушки, потрепались немного, поэтому в пульсометре время дороги вперёд больше получилось.

Offline
Регистрация: 14.06.2008 - 23:48

Пора снова тренироваться к КК-гонкам. Поэтому сегодня первый раз за 1,5 недели сел на МТБ.
Сгонял до Порошино. Там в среднем темпе проехал два пятикилометровых круга. Затем поехал домой. Поначалу думал вернуться тем же путем, что и приехал, т.е. через старый мост. Но потом что-то накатило желание еще потренироваться, поэтому поехал через объездную. На объездной старался держать высокий темп. Поначалу получалось плохо, но после первого спуска раскрутил за 30 км/ч и до конца объездной держал скорость 34-38 км/ч.
Но такой темп, плюс не до конца восстановился после разделки (вчера тоже интенсивно тренировался) - врезультате к концу объездной (на 50-м километре тренировки) силы покинули меня. Оставшиеся 10 км до дома докрутил неспеша на скорости 23-28 км/ч, с желанием поскорее что-нибудь съесть и выпить.
Сил видимо совсем мало осталось после разделки, т.к. при интенсивной езде пульс очень долго не хочет подниматься за 150 уд/мин и ноги второй день ватные.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Вчера пришла посылка с правильными камерами для новых колёс, у которых нипель достаточно длинный, что бы хоть чуть чуть высунуться из аэроободов, по этому случаю переобул космики обратно в швальбу R.1 и смог накачать старым насосом. Поскольку у Сергея так и не нашлось времени на неделе, что бы я забрал свои колёса аксиумы и новый насос после гонки, а старым насосом новые колёса не качаются, всю неделю просидел дома. Теперь же смог выехать и прокатится. Лежак с гонки пока снимать не стал, а следовательно провёл такую же интенсивную, но короткую тренировку, как и до разделки, заодно посмотрел как положили асфальт на Каркинской дороге.

Получилось 25,37 км за 43:58 со средней 34,62 км/час. Средний каденс на этот раз получился выше, аж 89, максимальный 106 (точно помню, что максимальный каденс я развил по ровной прямой).

Насчёт асфальта, новый асфальт положили на участке 1,37 км, буквально за 150-200 метров до въезда в "Орлёнок", ещё осталось 920 метров старого битого и кривого асфальта, который судя по заплатам доделывать совсем не собираются, а так и оставят. По крайней мере активности никакой нет, заплаты наставлены, никакой подготовки не ведётся. Очень жаль, ведь если бы доделали оставшийся битый кусок, была бы почти идеальная трасса для короткой равнинной разделки, 6,4 км в одну сторону, при этом её спокойно можно перегораживать, согласовав всё с необходимыми службами, траффик здесь чисто локальный и крайней небольшой. С разворотом получилось бы 12,5 гарантированных километра, что в случае, если делать кругами, т.е. два круга давало бы как раз зачётные 25 км. Правда не знаю, как там в официальных правилах насчёт того, что бы проходить трассу несколькими кругами.

Offline
Регистрация: 06.07.2007 - 13:21

Вчера готовясь к предстоящей ХС гонке постоянно приседая и ползая на больной коленке на малом пульсе, сварил капитальную лестницу на второй этаж. Теперь по ней могут одновременно подниматься-опускаться 28 человек. Осталось обшить влагостойкой 18 мм фанерой и ламинатом 33 класса. На что уйдет у меня из-за дефицита времени несколько недель. Из побочных проблем сжог кожу горла ультрафиолетовым излучением от электродуговой сварки.

Offline
Регистрация: 05.07.2006 - 13:18

В субботу с Сашей Самсоном прокатились в бодром темпе до Юрьи и обратно.

Offline
Регистрация: 14.06.2008 - 23:48

Вчера (т.е. в среду) позвонил Серж и предложил устроить ночную покатушку. Поначалу сомневался, т.к. понастоящему ночью еще ни разу не катался, но все же решил согласиться.
На вопрос куда поедем, Серж предложил в Истобенск. Ну в Истобенск так в Истобенск.
Поехали на МТБшниках.
Выехали в четверг (30.06) в 22:50 с перекрестка Московской и Строителей в сторону села Русское. На удивление ехалось легко. После Русского свернули на Башарово и по грунтам выбрались в Стрижи. Ну а дальше ломежка через Оричи до Истобенска.
В Истобенске минут десять передохнули, перекусили и обратно ломить.
Ночью ехать очень хорошо. Сегодня что вперед ехали, что назад, ветра вообще не было. Только на подъезде к городу с восходом солнца начало немного подувать.
В 4:00 был дома.

Получились такие цифры: 135,5 км за 4 часа 59 мин (время в пути), средний пульс 149 уд/мин, потрачено 3597 ккал, средняя скорость 27,1 км/ч. Если б не грунтовый участок можно было и быстрее проехать.

PS Перед поездкой долго не мог определиться как одеться. В конечном итоге выбрал утепленный вариант (джерси с длинным рукавом и шорты с длинной штаниной) и не прогадал. Где-то до часа ночи было тепло, но потом как-то резко похолодало.

Offline
Регистрация: 22.06.2007 - 20:20

Огромное спасибо Самсону за компанию.
Люблю ездить ночами, особнно когда они белые.
В час действительно резко похолодало и мне одетому по минимуму пришлось сидеть на колесе, чтобы совсем не задубеть.