Ещё с детских лет, когда я смотрел велогонки по тв, я всегда мечтал иметь велосипед как у моего кумира- Александра Винокурова, однако тогда не было ни финансовой, ни технической возможности воплотить мою мечту в жизнь, а сейчас я могу сказать, что свою мечту я исполнил, впрочем, обо всём по порядку.
Прошло уже года 2, с тех пор, когда я созрел купить себе шоссер, сначала я хотел купить самый простой экземпляр, за 15-20т.р., однако со временем и ростом финансовых возможностей росли и желания. В один прекрасный день на интернет-аукционе ebay.com я наткнулся на командный фреймсет Astana, Specialized S-Works Tarmac SL3, я много слышал о данном фреймсете, причем в исключительно положительных тонах. Многие эксперты считают эту раму лучшей в мире, не даром на таких же катаются Альберто Контадор, Марк Кевендиш, Фабиан Канчеллара, оба брата Шлек, Александр Винокуров. Как только я увидел эту раму, я сразу влюбился в нее, и у меня появилась вполне реальная мечта- заполучить её, и собрать на её основе шоссейный велосипед. Поговорил с продавцом, тот любезно согласился отправить её в Россию, правда вышли небольшие накладки, и раму выслали с задержкой, но главное, что через определенное время она оказалась у меня. Тогда я стал выбирать оборудование, которое буду ставить на велосипед, полазил в интернете, и решил остановиться на Sram Red, которое также очень широко используется в профессиональном пелетоне. С этим оборудованием пришлось очень сильно помучаться, то у магазина-продавца не было его на складе, то они не то оборудование хотели нам отослать, но благодаря помощи Сергея Семакина, за что ему огромное спасибо, оборудование также приехало ко мне, пусть и спустя 2,5месяца после заказа. За эти 2 месяца я успел приобрести руль(http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=36076), а также тренировочные(http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=58677) и гоночные(http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=12867) колёса. И вот, настал час X, когда пришла пора собирать шоссейный велосипед, в одиночку я конечно же бы не справился, но тут пришел на помощь Андрей Казюта, который со сломанной рукой вовсю помогал собирать мой вел, точнее помогал ему я, а Андрей делал большую часть работы. Конечно не обошлось без "косяков", однако с Андреем мы сделали большую часть, за что ему громадное спасибо. С остальным мне помогли знакомые в Нижнем Новгороде: поставить цепь, замок которой ну никак не хотел застёгиваться, настроить переклюки, подправить наши с Андреем мелкие "косяки". И вот, момент которого я так долго ждал- тест драйв! Это просто нечто, что нельзя описать словами, лишь только эмоциями! Карбон великолепно газит вибрации, съедает все мелкие ямки, отрабатывает на 100%, ехать- сплошное удовольствие. Sram Red лично мне понравился больше, чем Shimano, правда я не пробовал Shimano Dura Ace, но тем не менее, переключение идет очень четко, мгновенно, более резко. Сначала боялся что не смогу раскрутить 53*11, однако на равнине, с легким попутным ветерком, постепенно затяжеляя передачу разогнался до 45км/ч, при том что по ощущениям катил 30-35, скорость набирается сама собой, когда посмотрел на велокомп неслабо офигел от увиденного. Далее попробовал пройти отрезок в гору на время 1,5км со средним градиентом 5% и набором высоты 70метров. Начал очень бодро(для себя), и первый крутячок, который длится 700-800 метров "затанцевал" на приличной передаче, однако дальше нехило напахался и на выполаживании скорость даже не возрасла, как итог 1,5км за 3мин50сек со средней 23,6км/ч, но на этом куске "наелся" я по полной. Приехал домой уставший, но дико довольный, ведь теперь, моя мечта осуществилась! Если у вас есть мечта- боритесь за нее, и она обязательно сбудется!
PS: огромное спасибо всем, кто помогал мне осуществить мою мечту: Андрею Казюте, Тёме Меркушеву, Степану за помощь в доставке рамы
Сергею Семакину, за помощь в доставке оборудования, а также за многочисленные консультации
Максиму Васильеву за седло, а также консультации по поводу оборудования, а также всем остальным, кто помог мне, простите если забыл кого-то.
Вложение | Размер |
---|---|
DSC00385.JPG | 58.46 КБ |
DSC00386.JPG | 62.42 КБ |
DSC00387.JPG | 62.2 КБ |
DSC00388.JPG | 61.93 КБ |
DSC00389.JPG | 64.26 КБ |
Осталось теперь самая малость - порвать всех на чемпионате России! :)
p.s. ты купил два одинаковых комплекта космиков, как тренировочные и как гоночные?
дай прокатиться :)
Нам теперь только и остаётся, что стоять в стороне и спрашивать "семки есть?" :)
2Максим, с колёсами просто опечатка вышла. А на ЧР бы отобраться сначала=)
2Игорь, при следующей встрече дам, не вопрос:)
Теперь обязан всех рвать! Хоть химию ешь, отговорки приниматься не будут))))))
PS: sram red покрутил ЕЕЕЕЕ :)
А я на ЭТУ раму засмотрелся...http://velo-sport.sumy.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=2082
Если есть возможность, бери эту раму, не пожалеешь=)
мала Игорю.
Алексей, у меня как раз завалялось седло соответствующей ценовой категории: http://velo100.org/node/2832 с маленькими нюансами :)
Спасибо, Максим, но сегодня домой приехало Selle Italia Flite Team Edition Saddle 2011, так что нужды в твоём седле нет:)
Самарским девчонкам продавать :)
ценовой вопрос не раскрыт,это что тайна чтоли? Насколько полностью собранный потянул?
На данный момент вышло около 6000$, но на днях собираюсь заказать для него шоссейные велотуфли+педали+карбоновый подседел, что будет стоить ещё почти 1000$.
не давай мне прокатиться =(
поцарапать).
Чё получается самый крутой шоссер в нашей области?
Да уж, впечатляюще. Поздравляю! :)