->2 июля - Кросс-кантри велогонка (XCO) Приз Виктора Гущина ( Управление по физической культуре и спорту г. Кирова), Порошино

2 июля - Кросс-кантри велогонка (XCO) Приз Виктора Гущина ( Управление по физической культуре и спорту г. Кирова), Порошино


Stranger 27 June 2011

02.07.2011 09:30

Велоклуб "Тандем", спортивный клуб X-Киров и администрация города Кирова, приглашают всех любителей велоспорта 2 июля 2011 года принять участие в личном первенстве г. Кирова по велоспорту, которое будет проходить по лыжной трассе (5-ти километровый круг) на территории лесо-парковой зоны СТК "Порошино".

Протяженность дистанции - 30 км (6 кругов)

Программа соревнований:
9:30 – 10:30 - регистрация участников, свободная тренировка
10:30 – построение участников, открытие соревнований
10:40 – показ трассы
11:00 – масстарт всех возрастных групп
12:30 – объявление результатов и награждение победителей

Внимание! Программа соревнований отличается от приведенной в положении!

Принять участие в гонке может каждый - профессионал или начинающий любитель, у кого есть велосипед, шлем, страховка, и желание бросить вызов своим силам!

Приглашаем всех неравнодушных принять участие в соревнованиях, посмотреть на борьбу спортсменов и поддержать их!

Более полная информация в положении.

По вопросам связанным с проведением соревнований обращаться к организатору Никитину Дмитрию Витальевичу по тел. 8 (961) 568-05-82.

Прикрепленный файлРазмер
[PDF] Положение Приз Гущина - 201196.08 кб
Изображение пользователя Ярков Роман.

Участвовать не получится, так что готов быть волонтёром.
т. 89127319061

Меня уже любители-лыжники засыпали вопросами, а сказать ничего не могу.

Жаль, но не смогу поучаствовать, у нас в Выксе будет всероссийская шоссейная гонка.

Изображение пользователя эдуард_.

Кто едет из Чепецка? Хочу напроситься на авто)

Изображение пользователя semakin.

но желательно поставить багажник на крышу твоими силами. А потом снять.

Изображение пользователя Stranger.
Изображение пользователя Nikitin.

На правах организатора предлагаю весь призовой фонд соревнований передать семье Таланцева Евгения Витальевича.

Изображение пользователя Миха.

!!!

Изображение пользователя semakin.

*

Изображение пользователя semakin.

Уже, наверное, 4-ый раз участвовал в этой гонке.
Понятно, что это не кросс-кантри, а неопределенная дисциплина.
Никаких спусков, подъемов, технических участков, вообще ничего сложного. Задача одна - быстро ехать по ровной жесткой тропинке.
Три трубы, через которые надо перепрыгнуть, на сложность не влияют.
Со старта замешкался очень сильно - пока попал в педаль СПД-контактом, прикрученным к гладкой карбоновой подошве шоссейной велотуфли, оказался чуть ли не в конце. Кроме лидеров, остальные начали вяло, так что удалось к головке уже к первой трубе подобраться.
Дальше сидел почти до конца 5-го круга в пелотоне из 5-6 человек. На плавном спуске первой половины ехали довольно медленно, часто приходилось трогать тормоза, А уж к 1 и 2ой трубам, подъезжая на колесе, всегда приходилось тормозить.
Но и обгонять никакого смысла нет - проглотят на второй половине круга и не поперхнутся. Впереди - Тёма, Михеев, Самсон, Серж, то спереди, то сзади меня - Саня Благорожев. Дальше за всеми нами - чистое поле. Пару раз оборачивался - никого не видел.
В горку лидеры работали не сильно, не так уставал, как на прошлогодних гонках, ехал спокойно.
Первые три круга на подъемах нервничал из-за проскоков новой цепи по не сильно, вроде бы, изношенной старой кассете. Думал, что прикатал за одну предшествующую покатушку, но, оказалось, недостаточно. Трещит и трещит. На второй половине гонки замолкла почти, наконец.
К концу 4-го круга Серж не захотел крутить активно, спустился назад, и как-то быстро отпал. На тот момент мне казалось по прежнему, что едем в комфортном темпе.
В конце 5-го круга решил размяться Тёма. Засветил мгновенно чувствительный отрыв. Саша Самсон тоже ожил, а за ним и Михеев дернулся. Я за секунды до этого Сергея обошел, а тут он обратно мимо меня пролетает, и спрашивает: "Едем последний круг?". Нет, говорю, еще один.
Тем не менее, Самсон летит, и мы за ним. Скорость подросла, но явно еще не финишная.
На финише 5 круга Самсон и Михеев резко сбавляют. Ну, думаю, пить хотят. На первой трубе на втором кругу Саша флягу прямо передо мной потерял. Я решил, что дальше он без воды не может.
Остается финишный круг, дорога на спуск, сзади должны подтянуться и съесть меня на подъеме Михеев и Самсон. Впереди виден спокойно катящий Тёма.
Терять нечего, пусть догоняют. Вставил на спуске почти на максимум. Первый раз за гонку удалось спокойно, без торможений и упирания во впереди идущих, проскакать все трубы. Тем не менее, усталость уже накопилась, и даже под горку едется не очень. Тёму вижу все время, но не приближаюсь.
После шпильки начал работать на финиш, из последних. В конце прямых оглядываюсь, ожидаю увидеть быстро накатывающих Сашу и Сергея, но они все задерживаются и не видны. Осознал, что они уже не догонят, только на финишной прямой. На горизонтали, даже если бы были на колесе, вряд ли смогли бы меня обойти. На всякий случай (вдруг, черт, из-за кустов откуда-нибудь выскочат), промолотил на пределе до финишной черты.
Так что, удалось, как и в прошлом году, завоевать второе место, после Тёмы. Хотя форма - не в пример намного лучшей прошлогодней.
После финиша выяснилось, что Самсон и Михеев по ошибке пытались финишировать на круг раньше. Засветили, естественно, просвет, и выбрать за круг его не успели.

Дистанция, конечно - моя. Излишняя масса гораздо меньше мешает на равнине без техучастков, чем на обычных кантрийных трассах. И умеренно жарко было. Немного больше прямых солнечных лучей, температуру градуса на три выше - и не смог бы активно ехать. В прошлом году был пример, когда как пыльным мешком на первом же круге 2-го этапа Х-кирова шарахнуло из-за жары.
А тут - и постоянный обдув на гораздо более высокой скорости, и лесная тень. Ехать хорошо.

Для эксперимента проехал гонку на жесткой карбоновой вилке. Принципиальной разницы во влиянии на результат не обнаружил. Пальцы рук немного немеют от более сильной вибрации, но чтобы жестко ударяло, такого нет. Разница в весе - 1400г. На этой равнине и при равномерной езде тоже, думаю, несущественно.
Но, вот, хотя бы попробовал. Резюме - отличная вещь для коммьютинга, туринга, асфальтовых покатушек. Но на гонки надо, все-таки, ставить нормальную аммовилку. Не всегда же такая гладь. Точнее - никогда. Порошино - исключение.

Понравился новый карбоновый Author Master Виктора Бушуева.

Дима Никитин форму набирает. Красивее уже идет, чем на гонке в Чепецке месяц назад.

Мало свежих лиц. Вообще маловато участников. Всё одни и те же. При том, что, ну, очень много велосипедистов вывалило на природу в замечательный этот летний день. Никак до меня не доходит, почему люди на гонки не приезжают, что им мешает? И на х-кирове полно покатушечников, а на гонке их - почти никого.

После награждения поехали с Эдиком прокатиться Порошино - Баташи - в.185 над Чирками - карьер с изумрудной водой над Первомайским.
И сразу - некое приключение. В Боровице поймал гвоздик в заднее колесо. Смело скатываю в тень, тянусь за подседельной сумкой - а её нет! Снял перед гонкой и оставил в машине. Первый раз года за три проколол колесо на МТБ, и первый раз за вообще не помню какое время у меня нет с собой сумки с велоаптечкой и насосом.
И у Эдика нет!
Сажусь на байк Эдика и возвращаюсь к машине в Порошино. Шины катят, конечно. Но - седло не поднимается - зажим шоссейный, без эксцентрика, а стоя - вилка без блокировки + встречный ветер. Полусогнутые ноги (на землю могу обе ноги поставить) еле-еле крутят. Как же так люди ездят? Часто вижу новичков и не очень, ездящих на опущенном седле. И дочка Даша так ездит, не могу убедить. Изощренная пытка, ей богу.
Худо-бедно, доехал до машины. Байк - на крышу, и назад в Боровицу. Только починились - подкатывает лихо Тёма. Поехали дальше вместе, но недалеко.
Мы направлялись на Чирки через Баташи прямой дорогой, а Тёма сильно хотел проехать через Луч, мимо Чепецка. Договорились встретиться на карьере у Первомайского.
Когда поехали по утоптанной пашне, страдал от жёсткой вилки. Хорош ригид на асфальте и гладких тропинках, но тут - неприятно. Руки-попа после гонки уже не такие эластичные.
Искупались, Тёму не дождались, поехали обратно. На подъезде к Баташам - звонок от Тёмы. Не встретились.
Засыпая за рулем, дотянули с Эдиком на машине до Чепецка. Вот оно какое, наше лето...

Изображение пользователя Tuner.

участвовать,но очканул,думаю как всегда последнее место займу,смысла не вижу участвовать,когда наравных нет участников. Ну ладно допустим главное участие: промолотил,проехал,сдох и чё дальше,кому ты нужен? Никому,никто не напишет про тебя,никто не вспомнит,никто ничего не скажет,нафиг надо,да и дело не в этом,я лучше в велопоход съезжу без напряга,кстати собираюсь,кто желает пишите.
Летящие яйца и помдиоры уже вижу.

Изображение пользователя эдуард_.

Tuner! Зачем тему засоряешь? Не участвовал и мОЛОДЕЦ! Поддержал вело движение!? В двойне мОЛОДЕЦ! Любиш ты написать после того как! Я да Я хотел -да не хотел!!! Кому это интересно!?

Изображение пользователя Samson.

Тюнеру: Если цели нет гоняться и побеждать, то естественно никогда не будешь побеждать и о тебе ни кто не будет говорить. В 2008 году я был предпоследним - http://velo100.org/node/1028
Это лишь коментарий, никто тебя гоняться не заставляет.

Собственно про гонку...
Не буду скрывать, что в этой гонке хотелось показать хороший результат. Если бы я оставался в той же форме, что и на первом этапе Х-Киров, то о каком-то результате и речи идти не могло, поэтому весь июнь был посвящен тренировкам.
23 выезда, 45,4 часа, 1100 км, большая часть МТБ. Пара тренировок на порошинской трассе в конце месяца показали несколько лучшие результаты, чем в прошлом году, поэтому осознавал, что готов к гонке.

Небольшие опасения насчет гонки вызвала ночная покатушка с Сержем за день до гонки. Несколько переусердствовал на ней и весь следующий день ходил с тяжелыми ногами и не выспавшийся. Утром в день гонки также проснулся с тяжелыми ногами, но потихоньку расходился.

Со старта решил попробовать уцепиться за лидерами и это мне удалось. Как-то сразу выстроился пелотон из Темы, Сергея Михеева, Сержа, Игоря Трушкова, меня и Сергея Семакина. Чуть позже Игорь отпал.
На втором круге немного полидировал, но быстро был сменен Сергеем Михеевым.
В конце первого круга хотел попить, но был неприятно удивлен отсутствием фляжки - видимо выпала либо на трубах, либо на корнях. Думал возникнут проблемы из-за отсутствия питья, но на удивление пить не хотелось и спокойно проехал всю дистанцию без воды. Правда пытался пару раз попить на поилке, но не получалось. Не знаю как остальным, но меня место поилки не устроило - после поворота надо разгоняться по прямой и пить тут совершенно некогда. А когда набираешь скорость, нормально взять стаканчик не получается, вся вода расплескивается. Поилку надо делать на подъеме. В Чепецке очень удачная поилка была.

Но вернемся к гонке. Вообщем в пелотоне сиделось очень комфортно. Ехал и размышлял, что скорее всего так и доедем до финишной прямой, а на ней уж будет разборка (естественно кроме Темы). И вот к концу пятого круга меня почему то переклинило и я подумал, что это уже конец шестого круга. Еду и не понимаю, почему Тема не ускоряется, почему Сергей Михеев тоже не начинает работать. Начал сам ускоряться, махнул головой Теме. Тема так рванул, что оставил всех далеко позади.
Я же подъезжаю к финишу и останавливаюсь. Смотрю, а все дальше едут, ничего не понимаю, кто-то говорит, что еще надо ехать. Переключаю велокомпьютер на часы, смотрю, что времени еще 11:50. Точно - время пяти кругов. Поехал, впереди маячит Благоженов Александр, еще дальше Михеев. После рывка и остановки ехать тяжело. Докручиваю до Александра, обхожу его, впереди вижу Сергея, но сил догнать его уже нет. Более того перед финишной прямой меня обходит Александр.
Финиширую пятым, хотя надеялся побороться на финише за второе место - сил было вагон да маленькая тележка.

Вот такой получился облом. Какой-то неудачный получается сезон.

Изображение пользователя Tuner.

Что уже писать запрещено что либо по теме? Зачем тогда вообще форум нужен? Я лишь оставил мнение по поводу: "почему люди на гонки не приезжают, что им мешает?" Если про меня всё ясно уже давно,то я сказал за других,точнее за тех кого я знаю,кому предлагал участвовать ещё раньше.
"Если цели нет гоняться и побеждать, то естественно никогда не будешь побеждать и о тебе ни кто не будет говорить."-Соглашусь.

Изображение пользователя Ярков Роман.

Саня, где по твоему на этой трассе был подъем, подходящий для поилки, вообще подъём? :)
Сергей, что за эксперимент с туфлями?
Думаю, Лёха прав. У него свои приоритеты, хотя мне тоже хотелось бы видеть на гонках всё большее кол-во участников, таких например как Ситников Роман, Константин Краев и супермена Никонова Стаса. Про них нельзя сказать, что это не целеустремлённые люди, просто они борются в других видах и всегда успешно.

Изображение пользователя эдуард_.

Ситников Роман На Чепецкой КК выступил даже очень прилично! Человек пробует! Человек развивается!

Изображение пользователя semakin.

гоночные МТБ-туфли приказали на неделе долго жить, из-за старости. Новые пока в пути.
И есть в наличии хорошие шоссейные туфли, в отсутствие шоссейных педалей. На эти туфли я (точнее, Комлев, по моей просьбе) прикрутил СПД-контакты, чтобы использовать на СПД-педалях (крутил зимой тренажер). Подошва - абсолютно гладкая карбоновая. Если контактом хоть чуть-чуть мимо посадочного места в педали промажешь, нога просто с педали соскальзывает. Вот и мучился, пока не попал.

У Ситникова колено болит. Про остальных не знаю.

Приоритеты Лёхи тоже неизвестны. Очкование и избегание борьбы налицо. Если приоритет - "лучше в велопоход съезжу без напряга", и если вчера в поход уехал, то хоть какое-то представление о приоритетах можно получить. Ключевые слова, мне кажется - "без напряга".

Место для поилки - единственное подходящее - сразу за шпилькой, перед которой вынужденно сбрасывается скорость, в самой дальней от старта точке маршрута.

Изображение пользователя vesninroman.

Никто не в курсе где можно узнать результаты?

Изображение пользователя Nikitin.

При такой скорости и температуре поилка вообще не нужна. Вполне хватит фляги на 700г. на час ходу. Вода в больших кол-вах только мешает. Результаты обработаны, но всплыл один косяк. Василий вечером выложит.

Изображение пользователя semakin.

2010 / 2011
Меркушев 57,48 / 58,20
Семакин 58,04 / 58,40
Михеев --,-- / 59,00
Благорожев --,-- / 59,25
Городилов 63,32 / --
Тимошенко 64,58 / 61,00
Самсон 65,52 / 59,35

Да, у меня колено побаливало после скакания по горам. Думаю пока его не нагружать.

Tuner'у - в походах я обычно еду почти в марафонском темпе, чтобы пульс был около 130-140. Т.е. это вполне средняя нагрузка. В этот поход получилось медленее. Ехали около 15 км в час, но в большинстве случаев не давал рельеф ехать быстрее - кочки, лужи, камни, подъёмы (по несколько км).

ИМХО в походе некогда расслабляться, если хочешь поход результативный - всегда хочется посмотреть побольше за это же время, поэтому надо работать.

PS: Про гонку - МОЛОДЦЫ! :)

Изображение пользователя semakin.

как, он говорит, ожидал, потому, что в прошлом году он прошел 5 кругов за 58,52, в нынче - за 55,10. Офигенно стал здоровее. Заметно, и на покатушках с ним уже упираться приходится.
Так что, не оглядываться надо, а ломить.

Изображение пользователя Tuner.

что в поход суперпрогулочный, мы вот в прошлом году на шайтан ездили 120км за день проезжали и столько всего ещё успевали посмотреть.Цель достигнута была,причём не легко.
И вообще разговоры ни о чём! Опять 25! Осбсужаем тут кто да что да как!Вместо того чтобы задатся вопросами что надо сделать для того чтобы повысить количество участников,и новичков,а не гонятся дург за другом из года в год,я ещё удивляюсь как это ещё не надоело Вам,хоть бы препятствия какие-нибудь устроили,или фору какую-нибудь более медленному сопернику,чтобы так сказать на равных.
ps/хочу гонятся-не вижу с кем,не вижу смысла гробить коленки в пустую-поеду прокачусь в поход.Надеюсь понятны мои приоритеты.Всё больше не буду писать,надоело уже,каждому своё,у каждого свой выбор,пусть каждый сам решает что ему нужно.

Изображение пользователя evgor.

виноват конечно сам. Для начала перед гонкой поменял цепь и радовал всех окружающих громким хрустом. Следовало помять покрышки, Nokian UT2 все таки не для гонки по трассе с песчаными участками.
Стартовал замечательно, при этом чувствовалось, что лидеры не торопятся - спокойно сижу в конце группы. Прошли трубы идет плавный спуск, правый поворот - и тут колеса перестают цепляться за грунт - велосипед ложится на бок - я поднимая клубы пыли вылетаю с трассы. Идущие сзади успевают скорректировать траектории - все славно.
Ободрал кожу на руке и ноге, но в целом жить можно - бросаюсь догонять. С большим трудом нагоняю Коробова, впереди виден Трушков и Чирков пытаюсь догонять.
При прыжке через первую трубу приземляюсь левее чем надо, переднее колесо попадает в яму - я лечу кувырком. На этот раз ударил колено. Прыгаю на велосипед - правое колено не крутит, цепь слетела - еле двигаюсь с места, Коробов обходит меня уточняя жив ли я. Через пару сотен метров нога возвращается к жизни - но оптимизма уже мало. Сзади накатывают и обходят Осетров, Леушин и Баранцев, но далеко не уходят. Через некоторое время вроде нахожу в себе силы догнать и обойти, но не надолго.
Финишируем впятером с разрывом в 25 секунд.

Отмываюсь перекисью водорода - осматриваю повреждения. Кроме потерянной кожи имеется пара солидных ушибов. С удивлением слышу, что проиграв всем любимым соперникам вошел в призеры в группе.

Сил на трассе оставил достаточно, качусь до дома залечивать повреждения, при этом ощущение что тормоза зажаты, хотя вроде все исправно.

Надо залечиваться к 10 числу.

Изображение пользователя эдуард_.

******120км за день проезжали и столько всего ещё успевали посмотреть*****
Вот уже интересно: Что еще успел посмотреть-по порядку!(кроме сосен и ёлок)
******надо сделать для того чтобы повысить количество участников,и новичков*****
Как ???? Сам не хочешь участвовать!(за других не говори-за себя)-Боишься проиграть? Ну ну ты Мужчина вроде!
******я ещё удивляюсь как это ещё не надоело Вам******
)))) поверь-мы в "теме"))
******фору какую-нибудь более медленному сопернику,чтобы так сказать на равных.******
Ну это Бр... Смешно!
******не вижу смысла гробить коленки в пустую******
Вот тут я в тупике!!(не медик)
******Всё больше не буду писать,надоело уже*******
Аллилуйя)

Сори за тролинг!

Изображение пользователя Nikitin.

Сабака лает - караван идёт.

Изображение пользователя Nikitin.

Насчитал в протоколе десять фамилий мне не знакомых. Возможно, новички или под никами скрываются. А Кедров, Уланов и Шишкина - готовые гонщики. При чём не молодёжь, а возрастные, во второй группе теснее стало.

Так что, Сергей, не всё так плохо, свежие лица есть.

В кои веки мог потягаться с Димой Никитиным. Понимаю, что его форма далека до лучшей, но все же.
Его спина замаячила на четвертом круге. И стала медленно приближаться. Весь пятый круг присматривался - могу ли. При этом, сам уже вработался и чуствовал, что есть резерв прибавить. Весь пятый круг ехал комфортно. Побороться за призы в "ветеранской группе" было уже не суждено. Знал, что Семакин где-то в лидерах, Коробов тоже не виден, и Баранцев ушел. Вот и остался один спортивный интерес - составить конкуренцию Диме.
Единственное, что напрягало: накроют - не накроют лидеры.
Конец круга, Дима чуть за спиной, Меркушев не обогнал.
Есть целый круг, где можно упереться и получить удовольствие от борьбы с Димой.
Тактика была следующая: на первой половине круга не дать ему оторваться, а когда начнеться тягунок - втопить что есть мочи. На финишном спуске разбираться с Димой мне было бы сложно.
Вот так рассуждая и приблизился к дальней трубе, где "готовая гонщица" Шишкина развернула свою боевую машину поперек трассы и мне ничего не оставалось как после прыжка через трубу также развернуться поперек трассы и рухнуть перед ней, на другой маневр (типа объехать) пространства уже не осталось. Пока вставал, пока накидывал слетевшую цепь мечта ввиде загорелой Диминой спины растаяла в лесу.
Разогнавшись попытался броситься в погоню, но не увидев впереди никого на прямой в нижней части петли, понял, что не догнать. Сзади тоже никто не маячил (как оказалось всех отсекли сразу после нас с Димой).
Морально-волевых сил на продолжение борьбы не нашлось.
Придеться отложить исполнение мечты обогнать Диму Никитина до обещаного Х-Киров в сентябре кросс-кантри марафона.

P.S. Кедров Владимир - известный в любительских лыжных кругах города марафонец. При этом, участвуя в межународных лыжных марафонах, он постоянно улучшает свои результаты.
Если б дистанция была не 30 а 60 км., я думаю его результат был бы еще лучше.

Вот так рассуждая и приблизился к дальней трубе, где "готовая гонщица" Шишкина развернула свою боевую машину поперек трассы и мне ничего не оставалось как после прыжка через трубу также развернуться поперек трассы и рухнуть перед ней, на другой маневр (типа объехать) пространства уже не осталось.
Тонкая ирония... Пожалуйста, Виктор сообщайте заранее, о своих намерениях принять участие в той или иной гонке, чтобы я или моя жена не подавали заявки, а то вдруг еще раз кто-нибудь из нас создаст Вам помеху на трассе.

Термин "готовая гонщица" я позаимствовал у Димы. Она и впрямь неплохо смотрелась на фоне остальных участниц. Факт того, что неплохо - это ее результат.
А иронию я относил к себе - рассуждать надо меньше, а более внимательно оценивать ситуацию в гонке.
В тот момент, когда я совершал описанный маневр трубу пересекало еще два участника (Дима Никитин один из них). Они сумели ее объехать, а я, заняв неверную позицию, вынужден был совершить то что совершил. И в этом нет вины победительницы гонки среди представительниц прекрасного пола.
Еще раз мои извинения за неудачный комментарий.

Извинения приняты, все дело в кавычках, с ними акценты в тексте расставлены иначе, чем у Дмитрия.

Изображение пользователя Nikitin.

Я абсолютно не готов физически к соревнованиям, очень маленький объём наката (500 км) из-за дефицита времени и отсутствии мотивации. Но лучшая тренировка – это соревнование, и по любому и в любом состоянии я участвую, и буду участвовать, камень в огород Городилова и Шишкина Алексея.

Стартовал без проблем. Первая задача максимально вырваться вперёд и пройти первую трубу с лидерами, чтоб не попасть в пробку-завал основной массы пелотона, а там как сможется. Перед трубой с шумом и разными словами пронёсся опаздывающий Семакин. Меня чуть из седла не выкинуло воздушной ударной волной. Дальше всё скучно и печально, я кого-то обгонял, но почему-то обгоняли больше меня. Женя на повороте глубоко вспахал землю. В подъёмы у меня никак. Вспоминая гонку в Чепецке, когда Меркушев обогнал меня в конце второго круга, была слабая надежда, что здесь он обгонит меня дважды, набрав хорошую спортивную форму в Tri Niti Cap, и мне тогда предстоит проехать всего 4 круга.

На третьем кругу, на подъёме меня обошли 5-6 человек, и как не старался, ни за кем не мог зацепиться. Обидно.

На четвертом, весело приветствуя и комментируя мою горбато-вогнутую спину, обходит Виктор Бушуев на крутом Авторе. Ну, вот дожил, даже Виктор обходит. А на Карпасове я у него выиграл, значит и здесь должен. Закрепиться не без труда удалось.

Пятый, Виктор замешкался на поилке, и спуск отвел я. На подъёме пропустил Виктора вперёд для контроля обстановки и экономии сил на подъёме перед финишем. Если подъём за ним выдержу, то финиш по любому не отдам. Только один раз в Порошинской гонке я сознательно не боролся на финише, когда всю гонку просидел за Сергеем Семакиным, и у меня не было ни сил и ни желания из благодарности, что дотащил до финиша с такой бешенной для меня на тот момент скоростью. Виктор медленно ворочает огромную передачу. Вот думаю – силища, а если его на правильный педаляж подсадить, ещё пуще попрёт. Меня стало напрягать отсутствие лидеров. Финиш пятого круга близко, а сзади тишина, земля не трясется. Вот Меркушев – зараза, заставляет шестой круг ехать, а я рассчитывал на 4-5. Силы на исходе. Но деваться некуда.

Шестой круг. Сижу за Виктором, не высовываюсь. Впереди замаячила пара гонщиков. И вот у трубы Шишкина Елена пошла резко по диагонали. Виктор непонятно почему загремел карбоном. Я резко свернул, успел объехать Виктора. После анализировал его падение, мне кажется, он растерялся, можно было уйти широко влево, но там мало места, либо надо скрещивать траектории. Шанс уцелеть всё равно был. Ах, как приятен уху погремушечный звук падающего новенького карбона. Ничего нет лучше в гонке, когда соперник сам устраняется. Хотя по человечески жаль Виктора. Но вот впереди Уланов Сергей, дотягиваю до него и падаю на колесо. Теперь только выдержать подъём, не отпасть, один раз уже отваливался от него. Ничего не вижу кроме заднего колеса. Началась финишная прямая, у меня уже включена третья звезда для разборки. И тут сзади крик: «Справа». Наивный Ваня Давыдов, кто ж предупреждает голосом о финишном рывке, да тем более так рано. Ещё не поравнявшись со мной, я обхожу Сергея, без труда сажусь к Ване на колесо. И из аэродинамической тени спокойно уезжаю первым на финиш.

И вот я уже 16-ый в общем зачете, на разделке был 22-ой, в Чепецке был 27-ой. Прогресс налицо даже при отсутствии тренировок.

Благодарность каждому участнику и зрителю за интересную гонку. Особенно Виктору, создал интригу, навязал борьбу. Ване, напомнил юность, когда в «конькобежке» мы в каждом подъёме промежуточный финиш разыгрывали. Артёму, продлил удовольствие на целый круг. Эдику, за отличный результат, растёшь. Tuner’у, за то, что очканул и не приехал, и настроение у всех отличное. Парнишке на поилке, не знаю, как звать, он ездил с бутылями за водой и поил всех. Филиппычу за судейство и официальную поддержку администрации города. Зыковой Маше за итоговые протоколы. Василию, за положение, за помощь в организации соревнований, проведение переговоров с администрацией, и скромное предложение посидеть на колесе. Юрию Гущину, за старые велосипедные фотографии и память о брате Викторе. Семакину Сергею, надрал всех (Артём не в счёт). Караваеву Олегу (судья), с ним в детстве проехали на казённых «Старт-шоссе» не одну тыс. км в конькобежке. Он, возможно, снова заразится велосипедом. Шавкуновой Таисии Ивановне (судья) моему детскому тренеру в конькобежке, которая воспитала меня, научила меня, прежде всего, трудиться и привила любовь к спорту на всю жизнь. Теперь это для меня наркотик.

Первый раз в мною организованной гонке финансирование судий осуществлялось управлением по делам молодёжи, физической культуре и спорту г. Кирова. И гонка приобрела статус – официальной. Как-никак первенство полумиллионного города Кирова, а не чемпионат двора. Стартовые взносы ушли на медали и призовой фонд, который был полностью передан семье Таланцева Евгения Витальевича.

На будущее в планах при удачном финансировании увеличить количество возрастных групп с градацией в 10 лет. И учредить при поддержке Юрия Гущина переходящий приз или «Кубок Виктора Гущина», который будет вручаться победителю в абсолютном зачёте на один год. Ваши предложения.

Идея с переходящим кубком отличная! Также предлагаю ввести правило, что кубок отдается навсегда пятикратному его обладателю, либо трехкратному обладателю, если все три победы были одержаны подряд. Подобное правило существует в футболе, на мой взгяд оно добавляет интереса и стимула. Количество побед можно изменить.
"Только один раз в Порошинской гонке я сознательно не боролся на финише, когда всю гонку просидел за Сергеем Семакиным, и у меня не было ни сил и ни желания из благодарности, что дотащил до финиша с такой бешенной для меня на тот момент скоростью."- эта фраза вызывает огромное уважение, отдать финиш тому, кто протащил тебя всю гонку- неписанный закон велоспорта(бывают исключения правда), которым, к сожалению, в последнее время многие принебрегают.

Сегодня купил и установил защиту на раму в районе цепи, так что больше не услышишь как гремит падающий карбон:))

Идея отличная.
Предложение следующее:
- изготовить кубки для всех возрастных категорий и в абсолюте;
- кубки на год не отдавать (на месяц не более и отдать в оргкомитет), на кубки привесить таблички, где можно гравировать имя победителя и год проведения гонки.
- кубки отдавать в вечное пользование трехкратным победителям в каждой возрастной категории и в абсолюте.
P.S. Сергея Семакина в ветераны не пускать пока не исполниться 50 лет:))

Мне кажется, что кубок должен быть 1, только за первое место в абсолюте.

Изображение пользователя Nikitin.

Ну, Виктор, раздухорился, инициатива так и прёт. Мешок кубков, оргкомитет. Проще надо быть. Один кубок на ближайшие 50-100 лет. Главное - ценность обладать историческим кубком целый год, на котором гравировка десятки фамилий. Престиж. А если кубков десятки, то ценность и уважение кубка пропадёт. У меня дома стоят безымянные кубки неизвестно когда, за что и по какому виду спорта. А иногда дома стоит целый год переходящий кубок горнолыжного клуба "Параллель" который разыгрывался в этом году 35 раз. И на нём моя фамилия написана 9 раз. Вот это – история, почет и уважение одноклубников к чемпиону клуба или, к примеру, бывшему чемпиону клуба далёкого 1976 года. Некоторых людей в живых нет, но их имена написаны на кубке. Также сохранены все протоколы всех соревнований за всю историю клуба. Это всё для примера.

И инициатива должна идти от Юрия Гущина. Он должен быть учредитель, как брат Виктора Гущина. Иначе мы просто назовем соревнование в Порошино - открытое первенство города.

Сергея Семакина в ветераны пускать, когда ему исполнится 80 лет, он, чем старше, тем сильнее прёт. Надо его у учёных врачей обследовать, аномалия какая-то.

Ну не "мешок кубков", а 5-6.
И вообще, гад ты Дима - не даешь даже маленькую надежду ветерану за кубок подержаться:))

подписка по RSS

RSS-материал

Ближайшие события

  • В ближайшее время ничего не планируется.

Случайное

Бревет 400км и мини-марафон

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 2 гостя.