->Блоги / semakin's blog / Вечерние покатушки весна 2011

Вечерние покатушки весна 2011


semakin 13 April 2011

Наконец-то - сухое шоссе и теплый (относительно) воздух.
На закате выехал, в густых сумерках вернулся. Прокатился до Казанского.
До поста ГАИ - просто катастрофа, ехал медленно и осторожно, и и туда, и обратно. Да и дальше асфальт за зиму прилично поизносился.
Небольшой мокрый участок - на дальней горке в Ключах. Его тоже проползал.
38,15км, 1-18, 29,3 ср скор, 94 ср кад, 56,23 макс скор.

Прикрепленный файлРазмер
Пионерлагерь на Кирпичном1.png1002.22 кб
Изображение пользователя evgor.

Последние пару дней тоже прокатился с работы через "Подгорянку-Шихово", правда комп не сразу сбросил, поэтому цифры не очень точные сегодня 35 км, 1-13, 51,7 макс. скорость,
вчера было чуть хуже. Это на МТБ без контактов.

Изображение пользователя semakin.

Аналогично вчерашнему прокатился. Только решил в марафонском темпе пройти, лень было упираться. Ни разу попу не оторвал от седла в подъемы.
И чувствовался сегодня северный ветерок. Особенно в Ключах, где дымом и паром с ЗМУ полностью дорогу заволокло.
На обр. пути было немного мокро.
38,33км, 1-19, 28,87 ср.скор, 93 ср кад, 54,77 макс скор.
Разница со вчерашним - минута времени и 0,43км/ч ср.скорости. А в результате почти не устал.

Изображение пользователя Samson.

Сегодня утром первый раз после санаторной двухсотки выбрался на шоссе.

Сгонял до Захарищево и обратно. Чувствуется, что нехватает частоты тренировок. Хоть и смог поддерживать всю дорогу высокий темп, но далось это не просто. По приезду домой даже осталось некое напряжение в ногах.
Но скоро сессия закончится и можно будет снова ежедневно тренировать.

Цифры: 30,1 км за 58,5 мин на среднем пульсе 170 уд/мин, средняя скорость 30,9 км/ч, максимальная - 53,8 км/ч, средний каденс 103 об/мин, максимальный - 125 об/мин.
Разбивка по движению:
- до Захарищево против ветра: 15 км за 32 мин на среднем пульсе 168 уд/мин, средняя скорость 27,8 км/ч
- до Кирова по ветру: 15 км за 26 мин на среднем пульсе 174 уд/мин, средняя скорость 34,7 км/ч

Завтра, если не будет сильного дождя, попробую сгонять до Оричей и обратно - посмотрим какие цифры будут на более длинной дистанции.

Изображение пользователя Samson.

Опять же не вечерняя покатушка.

Как и хотел, сгонял до Оричей и обратно.
Освободился из универа в 12 часов, приехал домой, быстро переоделся, собрался и выехал. Пока ехал к месту старта вспомнил, что в спешке забыл взять перекус. Пришлось купить в ларьке пару сникерсов.
Пока покупал сникерсы, подъехал Владимир Баранцев. Подождали минут пять, больше никто не пожелал принять участие в покатушке, покатили.

До каменных букв "Киров" ехали вдвоем не спеша, потихоньку раскатываясь. После букв начал постепенно взвинчивать темп и к Дороничам вышел на крейсерскую скорость. Тут же почувствовал, что по сравнению со вчерашним днем ветер сегодня значительно сильнее. Но не смотря на это продолжал держать скорость 30 - 32 км/ч. На прямых это было достаточно легко даже с учетом ветра. Проблемы возникали на подъемах. В подъемы также держал скорость 30 км/ч, но при выходе на вершину, скорость падала до 28-29 км/ч из-за "стены" ветра, неожиданно возникающей передо мной. Приходилось прикладывать дополнительные усилия для выравнивания скорости до 30 км/ч.

Долго ли, коротко ли, до Стрижей доехал не прилагая каких-то сверх усилий для поддержания высокой скорости. Но стоило только проехать ж/д мост перед Стрижами как относительная лафа кончилась. Видимо немного изменилось направление дороги, стало меньше деревьев по обочинам, но ветер стал дуть прямо в лицо и практически постоянно и значительно сильнее. Поупирался на пульсе за 180 уд/мин и скорости за 30 км/ч до поворота на Оричи, но после поворота перед подъемом пришлось все же сбавить до 26-27 км/ч и пульса 170 уд/мин.

Эти двенадцать километров до Оричей были самые тяжелые на протяжении всего маршрута. Постоянно дующий в лицо ветер не давал держать скорость даже близко к 30 км/ч. Скорость держалась в районе 25-27 км/ч, изредка подскакивая до 30 км/ч.
Начали посещать мысли о том, чтобы сбавить и спокойно докатить до Оричей. Но мысль о том, что когда поеду обратно противный ветер будет помогать мне, придала силы и отогнала предательские мысли.

Стиснув зубы и упираясь что есть сил докрутил до центра Оричей. Остановился на остановке. Сделал себе установку на 5-ти минутный перерыв. За это время съел один сникерс, хотя вроде голода не ощущал и силы были. Но лучше подкрепиться, чем на полпути заголодать.

Через 5-ть минут выдвинулся в обратный путь.
Как и ожидал, ветер, который был моим противником, сейчас стал моим помощником. С первых же метров скорость поднялась за 40 км/ч. На повороте на объездную через Оричи встретил дожидающего Владимира. Не останавливаясь, полетел дальше. До поворота на стрижи продолжал держать скорость 35-40 км/ч.
Перед поворотом на Стрижи ветер стал опять встречно-боковой. Скорость упала до 30 км/ч. Вновь пришлось поупираться.

Помучался до ж/д моста. Затем ветер стал вновь попутный и скорость уже не опускалась ниже 32-33 км/ч.
Без особых приключений докатил до места старта. Сделал отсечку времени и неспешно покатил домой.

Цифры:
От дома до дома: 86,1 км за 2 часа 52 мин на среднем пульсе 171 уд/мин, максимальный пульс 188 уд/мин, потрачено калорий - 2440, средняя скорость 30 км/ч, максимальная 47,7 км/ч, средний каденс 102 об/мин, максимальный каденс 119 об/мин

Отрезки:
- до Оричей: 40,1 км за 1 час 25 мин, средний пульс 172 уд/мин, средняя скорость 28,3 км/ч, средний каденс 102 об/мин.
- до Кирова: 40,1 км за 1 час 10 мин, средний пульс 176 уд/мин, средняя скорость34,3 км/ч, средний каденс 103 об/мин.

На кировской двухсотке собираюсь ехать быстро. Если ехать одному в таком темпе при таком же ветре, то думаю, что максимум хватит на сотню километров. Надо будет присоединиться к какой-нибудь группе.

Изображение пользователя semakin.

Это надо еще найти такую группу, чтобы за тобой усидела. Если взять только 2*40,1 то средняя по ним - 31,0.
Прокатились сегодня с Максимом до места проведения фигурки в Кирове и обратно. С отдыхом, соответственно.
Ветер дул сегодня со всех сторон. На переднем пути мешал больше.
Макс вперед почти не лез.
На обратном пути я уже упирался почти на максимуме.
С небольшой раскаткой и закаткой, небольшими шевелениями на- и около фигурки,
получилось 72,7км, 2-32 время, 28,59 ср скор,92 ср кад, 68,35 макс скор.

Изображение пользователя semakin.

По случаю Дня рождения устроил себе праздник -
выехал на грунты.
Асфальт приедается мгновенно. Видимо из-за того, что как на грунтах не получается скорость скинуть и отдохнуть под надуманным предлогом - типа, лужа, или сильно неровно.
Зато по дороге до 3-го - красота. Почти везде сухо, немного сырости, и совсем чуть-чуть снега. Довольно тяжелая - песок и бугры с ямами - дорога от парома до Каринторфа, а вдоль ЛЭП, за лесочком, дорожка еще не оттаяла.
Освежил, в общем, навыки езды по песку и шпалам, и послушал птичек, в прямом смысле - местами воздух гудит от птичьего гомона.

Изображение пользователя semakin.

На грунты 27.04 часов в 18-00 - 18-30. Велкам.
Думаю до 2-го прокатиться.

Изображение пользователя Stranger.

Прокатился сегодня в сторону Просницы, не далеко. 28,5 км за 59 минут со средней скоростью 28,99 км/час. Быстрее не ехалось. По дороге вперёд даже резко начал задыхаться, резко закололо не вздохнуть ни напрячься, но справа, по середине, в районе легких. Откатился полкилометра со скоростью 8-9 км/час, пришёл в себя и развернулся раньше Просницы. Надо вкатываться.

Завтра часиков в 19:00, надо повторить до Казанского.

Поедем в Пензу позориться(((
Неделю болел: кашель, горло. Кашель все никак не мог пройти. Стало по лучше, выкатился вчера до Просницы. Результаты не ахти.
40,25км
макс 55,5
средняя 30,1
время 01:20:24

пульсометр:
хелф-зона 00:00:13
фитнесс-зона 00:19:20
повер-зона 01:02:12
Средний 163
КК сжег 1168

Не восстановлю былую силушку, надеяться на разряд наверное бесполезно.

Изображение пользователя semakin.

Привет инвалидам!
А мы с Комлевым прокатились в сторону 2-го, до выезда с лесной тропинки на дорогу. На автодороге грязно было, решили не пачкаться.
А по тропинкам вдоль ж/д - милое дело, пыль поднимает. Через рейтузы - ноги черные до велотрусов.
Комлев силён. Втопил 30км/ч по песчаной тропинке, и держит довольно долго.
Сделал ему выговор - силы валом, а от марафонов и гонок отлынивает.

Ну, Андрюх, если ты говишь про свои результаты "позориться", то меня за мои, наверное, вешать нужно=) Прокатились с Тимохой(подростающее нижегородское дарование) по московскому шоссе, 52км, средняя 28,2
макс 49,0
средний пульс 177,макс пульс 205
перепад высот 295метров, Максимальный градиент 9%.

Изображение пользователя Stranger.

Прокатились сегодня с Сергеем до Казанского. Точнее, он прокатился, а я поболтался сзади. 37,19 км за 1:08:46 со средней 32,45 км/час, максимальная 59,45. Средний каденс 89, максимальный 107. В определённый момент каденс 95 показался некомфортно низким, где то километров 5 держал 100-105.
Средний пульс 163, максимальный 181, 626 ккал. Пульс по прежнему высокий, но с другой стороны для апреля месяца не плохо.

Повторил позавчерашний маршрут после дня отдыха, только в этот раз ехал один. Думал, что будет неплохо удержать среднюю в районе 25км/ч, так как раньше сидел на колосе процентов 70 времени. Однако после дня отдыха меня проперло, и вот что получилось:
47км за 1час 31мин 15сек
средняя скорость 31,0км/час, макс 55,7
средний пульс 178, макс 203
КК сожжено 1039
набор высоты 290метров, макс градиент 7%
Средняя могла быть и немного выше, но смысл тренировки был в рывках, 4км+3км+2км+1км, а после них сильно ломить не получается.
Самое плохое, что только после тренировки узнал, что завтра меня берут на соревнования- разделку 16км, а сегодня я укатался по самое нехочу...

Изображение пользователя vesninroman.

Прокатились не спеша с Сашей Самсоном, Ярковым Романом и общим другом Антоном Скобелевым по грунтам через БХЗ и Ганино. Как ни странно, но в связи с ранними марафонскими заездами по шоссе, это первый полноценный выезд на грунт в этом сезоне. Впечатления положительные!

Изображение пользователя Samson.

Как написал выше Роман, выкатились первый раз на грунты на МТБ. Прокатились неспеша, в матрасном формате.

После месяца на шоссере, МТБ показался какой-то несусветной громадиной. Поначалу было не уютно, передачи не те - вообщем все не то. Но буквально через 10 минут попривык и освоился.
Начал использовать преимущества МТБ над шоссером - скакать, прыгать и въезжать во все ямы и кочки, ничего не боясь.

Вообщем май посвящу МТБ и подготовке к 1-му этапу Х-Киров.

Артем - с тебя трасса, чтобы знать к чему готовиться.

Изображение пользователя ЗаЯц.

покатался вчера вечером на кантрийнике. До титаника и обратно домой. Вода там уже затопила дорогу, покатался по водичке =) кантрийник кажется ватным после шоссера.. Но как и говорит Саша, быстро привыкается.
посадка комфортней, меньше трясёт, на покрытие можно и не смотреть, вилка отработает.
солидно ощущаются переключения. на шоссере передаточные числа идут плотнее. но опять же дело привычки.
Нарадоваться не могу фаре мэджикшайн! освещения предостаточно!

Изображение пользователя Samson.

И снова на МТБ.
На этот раз скатался на КК-трассу на филейке. Проехал один круг прошлогоднего 1-го этапа Х-Киров. Весь круг ехал, пыхтя как паравоз - было очень тяжело. Толи устал после работы, толи еще не привык к езде на МТБ по бездорожью. Цифры настолько плохи, что даже не хочется писать.
Хотя, выехав на асфальт, темп установился почти такой же как и на шоссере.

Оставшиеся две недели буду стараться почти каждый день тренировать КК-трассы.

Изображение пользователя semakin.

Для разнообразия помотался по Караптам. По кругу, за основу которого взят круг кантрийной гонки прошлого года, но расширенному.
Длина круга получилась 7,4км + 1км бонусная петля по верху. Т.е., полный круг - 8,4км.

По сравнению с соревновательным кругом больше поворотов, спуски короче, и потому преимущество на спусках в массе почти сводится к нулю. Остается только пахота в гору.
Едется тяжело, но прошел три круга, не переключаясь на первую переднюю звезду. Сзади максимум - 34.
Почти везде сухо, но не везде жестко. Опильные лыжные петли отдыхать не дают.
Руки-ноги замерзли сегодня. Сильно похолодало.

Думаю, завтра еще раз туда же съезжу, часов в 19.
Присоединяйтесь.

Изображение пользователя semakin.

Опять проехал те же три круга на Карпатах.
Первые два упирался - примерно по 29-30 круг.
Третий - в подъемы сбавил, переключался на первую переднюю звезду. И круг - за 32 мин.
Тяжко....
На последнем лесном подъеме сегодня ветром повалило здоровенную сухую ель. И еще в одном месте с зимы лежит упавшее дерево. Пилить надо. У кого бензопила или двуручная пила есть?

Изображение пользователя semakin.

Волна энтузиазма, поднятая гонкой в Пензе, утихает, но успел на ней третий день подряд потренироваться в ХС на Карпатах.
Сегодня:
Один круг проехал с Комлевым - показал трассу.
Второй - промолотил почти изо всех сил.
Третий - издох и подсбавил, но сумел выползти на второй передней звезде.

За все три круга:
24,44км, 1-29-56, 16,30 ср скор, 46,07 макс скор,

В этот раз надел даже пульсометр.
1круг 32-20.
2круг 28-34, 147 ср ЧСС, 164 макс ЧСС, 420ккал - личный рекорд круга по времени
3круг 30-10, 145 ср ЧСС, 166 макс ЧСС, 435ккал Правда, сек 30 возился, выковыривая ветку из заднего переклюка.

Очень жесткая новая карбоновая рама. Прямо-таки чувствую отличие от бывшей алюминиевой. Но не понял пока, хорошо это или плохо.

Завтра - выходной. Перед 300-кой.

Изображение пользователя Serge SAT.

Я тоже стараюсь каждый день выезжать на Филейку и собираю там все подъемы.
Вчера показал Самсону трассу третьего этапа. Встретил Женю и в троем проехали один груг. По ощущениям подъемы легче чем они были в том году.

Изображение пользователя Tuner.

Не вечером,но всё же прокатился до Карино через 3 посёлок,обратно через 2-ой.Давно туда не ездил-год где как раз прошёл. Нормально так не жарко-не холодно, у д.Сизёво за мной побежали козлы,паслилсь на поле и увидели меня,еду себе,а потом слышу сазди ме,я то в гору ехал,кароче странно как то чё на них нашло. А по дороге от Карино на 2 посёлок видел свежие следы медведя-вроде медведя,но точно не кабана,фото есть но как выложить в сообщение не знаю-не учат нас этому на сайте. Ну и конечно куча змей кругом.
Единственное что плохо дак что с каждым годом песка в тех краях всё больше и больше,да и ещё железнодорожники меняя шпалы песком всё засыпают,место замены шпал и тропки-всё в песке!

Изображение пользователя semakin.

Для разнообразия устроил грунтовый пробег
Чепецк - пост ГАИ - Перекоп - Дубиха - Чечули - Фатеево - Поповщина - Бумкомбинат - Отяцкое - Чепецк.
Постарался в режиме выше бодрого. Тяжеленько едется. К 35км почти сдох, само сбавилось. Песка много, колеи, коренья, деревья поваленные еще местами не убраны, и прочие прелести. Но сухо. С прошлого года, можно сказать, по грунтам не катался, кроме как по Карпатам да вылазок по первым проталинам.
Получилось что-то вроде ХС-разделки.
48,26км (из них около 10 - асфальт), 2-16 время, 21,20 ср скор, 50,44 макс скор.
Резина Швальбе РР, ширина 2,25. Хочется еще шире на песке, и есть Вредештейн 2,4, но, боюсь, в карбораме совсем по ширине зазоров не останется. Узковата.

В то время как наши доблестные спортсмены рубились на соревнованиях в Кирове, я сражался сам с собой на асфальтовых дорогах Нижегородской области, сегодня проехал 65км, но велокомп включил/вылючил на въезде/выезде из города. Вот что получилось:
дистанция- 50,1км
время- 1ч 34мин 13 сек
ср пульс 183, макс пульс 198,
калорий потрачено 1114,
средняя скорость 31,9км/ч, макс 53,9км/ч,
набор высоты 300 метров

Изображение пользователя semakin.

Пытался сегодня одолеть маленький торчок на последнем подъеме из карьера. Ну - никак. Метров 5 все равно приходится идти ногами. Со всякими вариантами передач попробовал. Не получается.
И еще 2 круга в среднем темпе по ХС-трассе.
Клеща, надеюсь, врачи во мне уже убили. Но вот антибиотиками меня нашпиговали уже под горлышко, похоже. Напрочь нет тяги в горки, еле полз.
Завтра должны выписать. Хоть бы немного в форму войти к вск.

Вчера, в вск, прокатились с Эдиком кружок через Карино. Тоже не катило, рассматривал Эдикову попу с надписью Campagnola.

Изображение пользователя эдуард_.

Да Сергей в опенстрит мапе дорожки поправил с двух последних покатушек! Теперь пруд в Карино есть(существует)

сегодня провёл апхильную тренировку на байке, 5 подъемов в гору по малиновой гряде, по ощущениям длинна горы чуть больше километра, перепад высот более 100 метров, 1й подъем начал бордо, передачу ниже 2х3 не скидывал, как следствие в конце сильно забились ноги, подъем дотерпел, но следующие 3 пришлось немного сбавить темп. 5й подъем решил хорошенько отработать на высокой передаче, но в конце решил всё равно поставить 2х2, зато отработал с хорошим каденсом. На финише с градиентом около 10% врубил 2х5 и хорошенько отработал. Как результат сильная усталось в ногах, укатался в какашку. Завтра планирую проехать 65-70 км на шоссе, из которых стандартно для себя засеку 50 км по велокомпу, постараюсь отработать почти по максимуму, это станет проверкой разницы нового шоссера относительно старого. Надеюсь, усталось после 2х "убойных" тренировок не скажется на завтрашнем результате

Изображение пользователя Nikitin.

А я сегодня стены шпаклевал, пульс и калории не измерял.

Изображение пользователя эдуард_.

По Каркинской дороге со стороны Кировской дороги уложили уже около 2-х км. нового асфальта! Скоро всю сделают! Прокатился на МТВ на контрийной резине -кайфа мало-упирается не катит(

Изображение пользователя semakin.

Сгонял Каринторф - 2-ой - Карино - 3-ий - Каринторф - влево от бетонки - через лес/луга и вдоль Чепцы до УЖД-моста.
Старался в темпе, но затупил на обр пути после Каринторфа, ушел слишком влево, тропинка через 2-3км растворилась в траве по пояс между старичными болотами, пришлось почти к бетонке возвращаться. И уже задор пропал, просто докатился. Траву на переклюк задний наматывает, так что ролик нижний блокируется (привет Стасу!).
У моста искупался, познакомился и побеседовал с велосипедистом Женей. Мужчина в полном расцвете сил, спортсмен. В велотеме и местной велогеографии пока не продвинут. Но вот Карино уже знает. Желает кататься в компании с товарищами из Сотни, но я не смог ему подсказать, с кем и когда. Я и сам-то по грунтам чаще всего в одиночку катаю.

Кроме собственно тренировки целью покатушки были прикатка новой цепи и получение ощущений от карбонового ригида. Очень жестко. Шины стоят Мишлен Хард Террайн 2.0, не сильно накачанные. Пальцы немеют от вибраций. Даже и не знаю, менять перед гонкой вилку обратно на аммо или карбоновую оставить. По идее, шире бы надо колеса поставить, для пневмоаммортизации, но имеющиеся у меня в запасах более широкие, гладкие и легкие кантрийные шины - единственные, шириной 2,4. Ни в раму, ни в вилку с необходимыми зазорами не влезут, если вообще влезут. Можно впихнуть Ласточку Рейсинг Ральф 2.25. Но, скорее всего, заметной разницы в аммортизации не будет, а катить по гладкой трассе будет чуть хуже.
В общем, под ригид для грунта надо (не мне, а теоретически) раму ближе к трейловой, с бОльшими зазорами. И вилочку соответствующую.

Сергей, а относительно хромолевого ригида получается карбониевый - сильно жёстче? Я вот покатался на новой хромолевой раме по грунтам - сильно приятственнее алюминиевого ригида, и даже я бы сказал, что лучше того, когда у меня стояла дешёвая аммовилка на алюминие. Ну и трансмиссия без натяжителя таки да - травы не боится и палок, то есть если передней звездой на препятствие не сел - то проедешь. По итогам покатушки правда появилось желание поменять диски с 160 на 185 - на ригиде хочется чутка более эффективного переднего тормоза. И ещё хочется какого-то более комфортного руля, возможно буду пробовать или Mary Bar от ON-ONE или J-bar от Titec. Руки не отколачивает, но хотелось бы, чтоб в кисти их не заламывало под углом, как на кантрийной палке. Была крамольная мысль попробовать вообще поставить "баран", но не имеючи опыта езды на нём - не понятно, как ово это будет на технически сложных грунтовках.

Изображение пользователя semakin.

Карбоновый жестче. Может, не сильно, но вполне ощутимо.
И, без вариантов, лучше жесткая вилка, карбоновая ли, хромолевая ли, чем всякие эластомерки от RST.

Titec Jones Hell Bent J-Bar - с моей точки зрения, несколько нелепый. Передняя часть, аналог рогов, понятно. Ручки назад, пишут, - для прохождения техничных участков и для активной работы стоя в гору. Мне кажется сомнительным это удобство. Возможно, более комфортное положение кистей. Масса шкалит - 400г.

On-One Mary Handlebar - тоже странная загогулина. Возможно, конечно, что изгиб концов руля назад более эргономичен, но не уверен.

Может быть, достаточно подобрать плоский руль с значительным изгибом.

Для лучшего поглощения микровибраций, при любой форме руля, я считаю, руль предпочтительней карбоновый. Особенно разница в комфорте ощущается на шоссере на руле-баране.

Как вариант, для туризма, форма руля - бабочка, 8-ка, мультипозишн. Много хватов, только вынос надо мм на 30-50 длиннее ставить, чтобы компенсировать смещение его концов назад относительно рулевой колонки. Минусы еще - видел только алюминиевые, и масса заметно больше обычного плоского руля.

Википедия про рули всплыла, пока ответ писал
http://en.wikipedia.org/wiki/Triathlon_bars#Triathlon_or_aero

Изображение пользователя semakin.

Прокатился
по асфальту до Просницы - дорога на Волму - через лес на Поповщину - Бумкомбинат - кл. Злобино - Каркино-домой.
Т.к. ночью был дождь, немножко грязи было, зато песок проезжий.
И пришлось ехать в Каркино мыть байк. Заодно и искупался. Вода теплая. Народа нет совсем. Домой заходил в первых каплях нового дождя.
На объездной Просницы наблюдал интересную картину: сначала решил, что непонятно каким образом по всей ширине проезжей части на протяжении метров ста асфальт почти равномерно усыпан мелким гравием. Но когда по этому "гравию" поехал, щелчков камней под шинами не услышал, едет мягко. Пригляделся - тысячи малюсеньких лягушат перебираются через дорогу от пруда в сторону железной дороги. Машины идут - только мокрые пятна остаются.

Изображение пользователя Tuner.

Вечерние покташуки весна 2011? Уже середина лета почти)).

Изображение пользователя semakin.

В птн 08.07.11 прокатился
асфальт до Фатеево - грунтовка до Поповщины -Бумкомбинат - Чепецк. Постарался в темпе.
Дорога Фатеево-Поповщина - в хорошем состоянии. Буквально в одном сыром месте только спешиться пришлось.

Сегодня, в сбт, прокатился восстановительно до Кирпичного,за Каринторфом. Искупался в старице, на обратном пути вымыл байк и искупался в Чепце. Погода и тропинки - идеальные, несмотря на мощный ночной дождь.
На Кирпичном на лугу увидел мачту с флагштоком, как в пионерских лагерях раньше стояли. Рядом - заржавевшие карусели, металлическая конусная опора для формирования большого костра. Заинтересовался.
И за кустами на пригорочке обнаружил довольно большой бывший пионерлагерь. зарастающие асфальтовые дорожки, обваливающиеся и разорённые каркасно-щитовые корпуса, около десятка. Не так уж и давно жизнь тут кипела. Интересно, что за лагерь тут был?
По зарастающей дороге через лагерь примерно в южном направлении проехал около 1,5км, пока дорога не превратилась в полностью заросшую травой гать поверх болота. Развернулся, огляделся - черники видимо-невидимо. А комаров - еще больше. Урвал несколько ягодок, и - в бега.

Изображение пользователя Tuner.

"И за кустами на пригорочке"
Это примерно где,куда надо смотерть как окажешься в кирпичном? Заинтересовало.

Изображение пользователя semakin.

Прикрепил картинку-карту с положением лагеря в первый топик этой темы.

Изображение пользователя Tuner.

Спасибо.
не ясно конечно что есть что,но разберусь,съезжу как-нибудь,посмотрю.

Изображение пользователя semakin.

не знаю, как карту с нужным местом сохранить. На Гугл-мап четко всё видно. Юго-западная часть поселка Кирпичный.

Изображение пользователя semakin.

Вылез вечером в пнд на шоссере, в кои-то веки. И - как-то меньше удовольствия, чем по грунтам на байке. Поехал до Казанского, на полдороге присоединился добивающий сотню км третий раз по одной и той же петле Сергей Михеев. Несколько км меня протащил, в Кобелиную горку ускакал. Но, слава Богу, переваливая свою сотню, подсдох-таки на обратном пути и после очередного устроенного им рывка в подъем на путепровод сидел уже сзади смирно, даже отставая.

Изображение пользователя evgor.

На фоне малых нагрузок и лени совершил контрольный заезд через Подгорянку с работы.
С учетом того что прокатился на колесе у камаза от Макарья до таблички "конец Кирову" и неплохого "драйва" по настроению получилось 1ч 6м (~35 км) - насколько помню это лучший мой результат.

Изображение пользователя semakin.

Скатался вечером до Просницы.
41,25км, 1-21, 30,24 ср скор, 91 ср кад, 54,70 макс скор
Начал тихонько, потом раскрутился и обратный путь - почти на максимуме.
Не хватает соотношения 52*13 под горки. И, блин, кроме стоящей кассеты 13-27 еще такая же в запасе лежит. Не покупать же еще одну...
Утром пробежал тихонько 10км. Безработица способствует, пока деньги не кончились.

Вчера с Андреем Казютой на МТБ очень бодро прокатили вечером Отяцкое - Малюганы - Букомбинат - Поповщина - Фатеево - Дубиха - Каркино - **. Огребли немного перед Отяцким и капитально - на участке Поповщина-Фатеево. Отмылись в Каркино.

Изображение пользователя Tuner.

"Вчера с Андреем Казютой на МТБ"
Андрей на МТБ,неужели,оО?

Изображение пользователя semakin.

Поисследовал район в треугольнике Фатеево - Кстинино - Починок.
От Починка сначала по грейдеру вдоль скважин, затем по полевым дорогам выехал на асфальт сверху Глушихинской горы. Затем вернулся к дороге вдоль скважин, проехал ее до последней, до тупика. Потом - в гору по грейдеру - до Кобелей, обратно по этой же дороге - до Фатеево. Всего лишь км 2 эта дорога посередине не доделана. Но там вполне проезжая лесная дорога.
Самое приятное, что теперь нашлась отличная прямая дорога Фатеево-Кобели.
Можно теперь связать в интересное грунтовое кольцо дороги слева от Фатеева (Ильинское-Единение-Просница-Волма-Золотухино-Поповщина) и район Нововятск - Полой. Или, чтобы почти совсем исключить асфальт, от Кобелей выехать на Кстинино - Кстининский санаторий, и там грунтовой дугой через Шутовщину-Филимоновщину выезжать на 41мкр Нововятска.

На высоких полях к востоку от Глушихи параглайдеристы развлекались. Красиво. Ветер небольшой. Отрывались от земли при помощи оригинальной лебедки - обрубок Оки на прицепе.

От Фатеево проехал через Дубиху на Каркино. Вымыл байк, искупался. Вода теплая, на улице тоже тепло, солнечно. Народа почти нет. Красота.

Изображение пользователя ТёмазаРодину.

Покатушка, конечно, не совсем вечерняя и весенняя, но тем не менее очень радостная после длительного перерыва в катании. Целую неделю не сидел в седле и вот свершилось. Сев на велосипед первый раз после падения, обнаружил, что погнул петух и переключатель. Автоматная очередь кончилась лишь после подтягивания тросика, чем я убил сразу больше половины передач. Работали 3 самые главные звезды сзади - это главное. В качестве разогревающей, восстанавливающей тренировки прокатился до Кстинино, где проводил сбор мой тренер, которого я так давно не видел. Пообщались, нас даже покормили. В лагере достаточно весело. Говорят, недавно приезжали французы. То ли по обмену, то ли просто туристы. Пацаны рубятся в футбол, их поддерживают тренеры - огромный азарт, эмоции. Очень жалею, что за всю свою жизнь побывал лишь в одном лагере, причём не спортивном и ни разу не был на сборах. Осмотрел окрестности - просто идеальное место для проведения марафона, но множество коровьих мин всё портит. На обратном пути догнал Саню Благорожева, а также 2 туристов, едущих из Свердловска в Питер. Предложил помощь, но они отказались. Сказали, что останавливались в Чепецке у Макса, у него заправились всем необходимым. Пожелал удачи. Потом только пришло в голову поинтересоваться с какой целью едут в Киров. Если посмотреть достопримечательности, тогда ладно, а если через город они хотели выехать на дорогу к Котельничу, то им проще было бы свернуть на объездной. Успокоил себя мыслью, что Макс плохого не посоветует. В общем, набрался позитива просто от сидения в седле и движения. После поездки немного заболело бедро, а также руль левой рукой мог держать только в одном положении.

Изображение пользователя semakin.

Через базу ОРСа и поле выехал на стрельбище, намотал там по горам км 10, медленно, издыхая, и потом еще по полю петельку добавил через Ключи.
Неплохой полигон для ХС-марафона. И тяжелые подъемы по тропинкам, и техничные спуски есть в р-не стрельбища, а севернее - много полевых дорог с тягунами. Трассу разной сложности можно накрутить.

Видел любителей джоггинга. На макетах пара мужчин доехала до стрельбища, и там трусила по асфальтовому кругу. Не очень понятно - вокруг масса грунтовых беговых тропинок и дорог.

Изображение пользователя Stranger.

Решил лечить своё растяжение разогреванием нагрузкой изнутри, а посему отправляясь вечером по делам по городу решил ехать на велосипеде. Переобувать разделочную резину было лень, поэтому на ней и ехал. Лежак открутил ещё вчера вечером.

На перекрёстке Ленина - Мира убрался самым эпичным способом, в стиле человека впервые одевшего контакты, причём на разделительной линии в плотном траффике. Не смог выстегнуть больную левую ногу, точнее когда начал выстёгивать, из-за растяжения не смог это сделать, нога не послушалась и болезненно отказалась делать движение стопой, пока я дёргался импульс движения уже был потерян и я лёг посреди проезжей части :) Встал, велосипед в руку и в припрыжку ускакал на газон. Заняло всё считанные секунды, никто из водителей никак не отреагировал, всё произошло, как будто это на каждом перекрёстке так происходит постоянно.

Всего накатал по городу чуть больше 10 км/час. Если ехать не в полной круговое педалирование, т.е. как обычно, то вполне крутится, если начинать доводить стопу носком используя икроножную мышцу - сразу аццкая боль на левую ногу. Когда ехал по проспекту России, а потом по Некрасова, поработал активно в неполное круговое педалирование. Оказалось я вполне свеж после триатлона на небольшое короткое ускорение, по прямой шлось от поворота на проспект России с Мира до улицы Ленина через Некрасова 45-47 км/час, ветер не знаю откуда был, вроде в спину не дуло.

Завтра думаю пробежаться в среднем темпе, но немного, километров 5-6 не более.

Изображение пользователя semakin.

Вечером 03.08 сгонял 3-ий - Сизево - Шемарданы - 2-ой. Пытался в темпе, но не ехалось.
Дороги сухие, насекомых нет. Каринская гора красива в косых лучах заходящего солнца.
По приезду домой никак не мог согреться, оказалось, поднялась температура. Причину не установил.

Изображение пользователя semakin.

По оригинальному для себя маршруту прокатился:
Чепецк - Каркино - Фатеево - Дорога на Кобели - Кстинино - Нововятск 44мкр - Полой - путепровод - домой.
Была мысль пересечь Казанский тракт в р-не Глушихи и помыкаться к западу от него, и выехать в Нововятске, но вечер накатывал уже, а фару я не удосужился взять. На асфальтовом подъеме в Прошино навстречу пролетел на шоссере позитивный Сергей Михеев.

Первый раз в одной недолгой покатушке получилось связать и Каркино, и Фатеево, и Нововятск, и Полой.

Отличные ориентиры по дороге от Фатеево - сначала вышка на горе у Глушихи, а затем - колокольня кстининской церкви.
Очень красивые высокие места между дорогой вдоль скважин и Кстинино. Приятно глазу.
Неимоверно много было всяких летающих насекомых, типа летающих муравьев. Когда пришлось снять темные очки, замучился.

Получилось 58,73км, 2-30 время, 23,24 ср скор.

Изображение пользователя semakin.

Прокатился до пляжа в Боровице. Переплыл Вятку туда-сюда. Там довольно широко.
Вода теплая.
На бетонке вдоль УЖД сопроводил бегающую лыжницу Лену Ильину. Вот молодец, как часы, круглогодично.

подписка по RSS

RSS-материал

Оцените эту статью

No votes yet

Ближайшие события

  • В ближайшее время ничего не планируется.

Случайное

Единственная

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 2 гостя.