16 марта, 2011 - 09:12 — Tuner
Первый раз такое случилось,по всей видимости из-за избытка воздуха в этой старой камере,хотя накачал до уровня,как положено. В 30 см от меня бабахнула,я чуть в штаны не наложил и чуть неоглушило.
Камера превратилась в лохмотья.
Вложение | Размер |
---|---|
IMG_0158.jpg | 125.43 КБ |
field_vote:
- Блог пользователя Tuner
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 1288 просмотров
Камеру саму по себе, не одетую в покрышку на колесе, накачивать можно лишь чуть-чуть, только что бы проверить утечки. Это наверное странно звучит, но камера не рассчитана на то, что бы растягиваться, потому что в нормальном режиме работы её очень жёстко ограничивает в объёме покрышка. Если же она у тебя в собранном колесе так бабахнула, то судя по той красоте, что на фото, камера была перекручена немного при установке и скорее всего защемлена каким ни будь из бортов покрышки.
Ну я тоже об этом подумал,но вроде бы нормально ставил,но хотя я торопился когда ставил,может где-то и ошибся.
А это обычно бывает заметно только по "характерному взрыву при накачивании" :)
Дак странно я накачал,отсоединил от нипеля,затем чуть слышно было как будто воздух выходит,потом небольшой скрип и бабах-тарарах! Я даже не успел осмотреть покрышку, но я так полагаю что борты где то защемили скорее всего,скручивания точно не было,я её чуть накачал перед установкой.
Вполне обычное дело, хоть мне кажется, что я достаточно аккуратен, но штуки 3-4 камер так тоже порвал.
Сегодня ночью, когда я уже смотрел разнообразные сны, у меня тоже взорвалась камера. Все вдутые 9 бар спустили разом. Из глаз аж искры посыпались, думал шмалять начали, ан нет, всего-лишь камера.
Сразу не удержался и посмотрел что к чему. В боковине покрышки и камеры - дыра, такое чувство что проткнули шилом. Истинная причина для меня остаётся загадкой, т.к. :
Однако не без косяков с моей стороны:
Загадка, просто загадка. Предыдущим днём я на этой же камере и покрышке прокатился около 30 км, без проблем. Долбанула же она просто стоя ночью, без нагрузки.
"с шилом ночью у меня по комнате тоже никто не ходил"
А может духи ходили?)
Кстати DenXX, почему пароль новый не высылаете мне на почту,я пароль забыл на Ваш сайт велоглазов, пишет что отравлено мне,а не ничего не приходит.
Пока придумал один из вариантов развития событий.
Вдул 9 бар, в месте грыжы камера чуть-чуть вылезла наружу, а так-как 9 бар это очень не маленькое давление, хоть и разрешенное, то грыжа продолжила развиваться с разрывом нитей. Дальше в один прекрасный момент порвалась последняя сдерживающая и камера в месте грыжи критически вылезла наружу, а дальше всё и долбануло.
Теперь объяснение почему долбануло среди ночи.
Допустим когда я только накачал покрышку грыжа (сквозная дыра) была маленькой по размерам, скажем n, чтобы всё долбануло нужна грыжа побольше, скажем n10.
Когда я прокатился грыжа увеличилась, допустим, до n5, а далее, допустим, каждый час увеличивалась на n1, пока собственно и не пришел толстый полярный лис.
Т.е. покатайся я чуть подольше и клеиться бы пришлось далеко от города.
Т.е. причиной дырявой камеры назван износ покрышки, косвенно - слишком толстая камера и излишнее надувательство.
Tuner, проверь почту.
Наутро после шоссейного открытия рванула камера. Часов в 6 утра, напугала домашних. Шина разбортовалась самостоятельно.
При осмотре выяснилось, что отслоилась заплатка. Больше никаких дефектов. И с шиной все в порядке.
Вывод: заплатка - вещь полезная, но только для доезда домой. По возвращении лучше поставить целую камеру. Могла ведь рвануть и в пути где-нибудь далеко, и под дождем, и на спуске.