Вы здесь

Опробовал новшества

Наконец-то пришли зимние контактные ботинки http://www.bike-components.de/products/info/p20079_SH-MW80-GORE-TEX-MTB-... с пафосными нерусскими надписями Shimano pedaling dynamics, GORE - TEX, Thermal insulation, Water resistant, заказанные ещё в прошлом году. Сегодня Сергей торжественно вручил мне их. Не менее торжественно вручил мне до весны шиповки Дима Никитин. Не совладав с обрушившимся на меня счастьем, срочно поехал тестировать всё добро. Для начала поставил на Стелс контакты, которые отдал мне Миха, которые шли впридачу к гибриду от Андрея Казюты. Стелс сразу стал лёгким на разгон. Съездил до предполагаемого места, где по идее должны продаваться перчатки, которые мне нужны(старые изодрались настолько, что пальцы пришлось заклеить скотчем - извращенец? - а что поделать) - внутри мех, а снаружи то ли кожа какая-то интересная, то ли замша, не менее интересная. Хотел их, т.к. в том году они очень здорово зарекомендовали себя на холоде на скорости. Однако там их не оказалось и пришлось ехать в разодранных. На себя напялил целый бутерброд одежды: водолазка, футболка, верх от комбеза, памперс, трико, плавки и разминочный костюм с лямками + лыжная маска, шапка, в ботинки 2 тонких носка. Бесит то, что правая нога у меня меньше чем левая и я это чувствую во всех видах обуви, и если на левой ботинок сидел просто замечательно, на правой он свободно сидел, что доставляло немалый дискомфорт. Выполз из дома уже немного вспотевший, выехал сразу на дорогу. От шиповок появилась некая уверенность, скорее моральная, т.к. не знал как они себя поведут на льду на дороге. Повели себя они прекрасно, отрабатывая все возникающие передо мной ледяные бугорки - как маленькие, так и достаточно большие, появилась уверенность на поворотах, особенно после того, как с асфальта достаточно спокойно перешёл на лёд сбоку дороги, который возвышался над асфальтом. По асфальту шипы делают ни что иное, как шипят. В планах было доехать до трамплина, разведать там местность. Пальцы на полпути начали замерзать из-за драных перчаток, поочерёдно прятал их в район ладони. Так или иначе, но в районе трамплина можно сделать отличный кк круг. Первый спуск облюбован сноубордистами, поэтому укатан и утоптан, правда недостаточно жёстко, но вниз ехать без проблем можно. Горнолыжная гора у трамплина рядом с подъёмником за ограждением также облюбована сноубордистами, которые сделали там даже несколько трамплинчиков, надо будет днём ещё скататься. Поворот налево, до родника чуть рыхловато, а после немного прямой и первый подъём идеально утоптаны, поворот направо и также практически идеально утоптан(укатан) подъём до предполагаемого асфальта. Видимо, воспользовавшись тем, что по известной причине с большого трамплина не прыгают, народ на санках, на "поджопниках" катается с горки вниз к трамплину. Там же я увидел по следам, что не один такой на велосипеде. Полная луна прекрасно освещала местность, красивые ели со снежными шапками едва давали понять, что они совсем не чёрные, при этом приобретая от света луны какой-то синеватый оттенок. За ними горели фонари горнолыжной трассы. Полюбовался природой, погрел руки и двинул дальше. Подъём идёт дальше до первого пересечения с асфальтом, дальше его нет, зато есть поворот налево и подъём идеально утоптанный и укатанный бураном. Дальше приходится следовать по асфальтовой дороге, т.к. на лыжную трассу выезжать я не решился ибо разгромил бы там всю лыжню. Съехал вниз, поехал на спуск, который выходил с асфальта после нелюбимой многими ступеньки на 3 этапе. Спуск плавно перешёл(вернее я решил так поехать) во вторую дх трассу, также катанную, скорее всего, сноубордистами. Опустил опу за седло, т.к было немного очково - не знал где снег утрамбован хорошо, а где не очень. Спустившись, понял, что ничего страшного и вовсе необязательно так скрючиваться. Поехал в сторону "Победы", вернее я спустился рядом с ней и увидел совсем рядом в ложбине ещё один сноубордический спуск. Ну как же не разведать и не скатиться с него. Пошёл, вернее попытался ехать, потом пошёл, потом чуть ли не ползком забирался в крутой подъём. Добрался почти до верха, вернее до того места, где можно было успеть встегнуться, прежде чем начнётся крутой спуск. Зад за седло, но не полностью и понеслась. Крутячок прошёл на тормозах, понял, что особо нигде не проваливается и на более пологой части почти полностью отпустил тормоза, лишь слегка притормаживая задним. Носило, кидало в стороны, но вполне управляемо, поэтому скатился без проблем. Дальше последовала попытка заехать в победовскую гору, снизу казавшуюся достаточно укатанной и жёсткой, но первые метры дистанции стали непреодолимыми и пришлось карабкаться с велосипедом на спине. Инструкторы по сноуборду, у которых было человек 7-8 детей, катавшихся на склоне с удивлением смотрели на меня. Рядом с ЦЭО "Победа" есть интересные трамплинчики, укатанные мини-склоны от подъёмника к вагончикам. В общем, можно погорцевать, есть, где развлечься, чем я и стал сразу заниматься. Погонял вверх, вниз, потом решил скатиться с горы опять же там, где катают сноубордисты. Съехал без проблем, иногда правда переднее колесо сносило, но управляемо. Дальше часть спуска пришлось проезжать там, где основная гора - вот здесь рыхловато, того и гляди зароешься, но против земного притяжения не попрёшь и спустился я нормально. Там, где гоняют на ватрушках, идеально ровный длинный жёлоб, рядом подъёмник, работающий наполовину(левая половина работает, правая нет, т.к. правая для ватрушек, а время их проката, видимо, уже закончилось) и вдоль него не менее ровный, но более узкий жёлоб. Поехал я по нему и первые метров 20 дистанции внушали оптимизм, но потом оптимизм вдребезги разбился об зарывающееся заднее колесо. Не судьба, видать, заехать. По соседнему жёлобу колесо капельку зарывалось, но этого хватало, чтобы полностью остановиться и не смочь сдвинуться с места вперёд. Попёр снова пешком. Дошёл до вершины и решил, что надо бы ближе к дому двигать. До дома меня встречал ветер, хоть и маленький, но при температуре -18 очень неприятный. Ехал по тротуарам, т.к. если бы выехал на дорогу, невольно разогнался бы и всё б себе отморозил. Приехав домой, понял, что так-то ни хрена не тепло. На длинном спуске по Октябрьскому проспекту от Воровского до Некрасова стали замерзать ноги, в основном правая. На прямых и в подъёмы вообще забывал, что такое холод в ботинках.
В общем, всё понравилось, не полностью, но отвёл душу. Сноубордистам уважуха за укатанные тропинки и склоны.

field_vote: 
No votes yet
Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Я в таких ботинках могу только градусов до -5 - -7 кататься, если больше часа-другого. В мороз желательно сверху теплые бахилы надевать. Тогда, скорее всего, и на спусках про холод в ногах забудешь.

Судя по тому, куда сразу Тему понесло, ждем зимнюю гонку по буеракам.

П.С. И зачем Диме весной шиповки?

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Дополнение. Возможно, Тёма - не мерзлявый. Но и у меня на лыжах и на бегу ноги-руки от жара горят. На байке - все наоборот.
В мороз руки спасают только рукавицы. Перепробовал разные виды перчаток, очень даже теплых на вид - пальцы поодиночке замерзают.

Регистрация: 05.08.2008 - 20:25

Гонку по буеракам не ждите, для этого надо будет разгонять толпы отдыхающих в выходные людей, а также тех же сноубордистов и горнолыжников, что в принципе не представляется возможным. Зимой район трамплинов приобретает ещё большую популярность, благодаря горнолыжным и не только склонам. Если и проводить что-то там, то в понедельник утром.