Вы здесь

Проект 3.3

Статья очень не нова, но тем не менее интересно думаю будет почитать:

Очередная выходка фанатов сверхлегких велосипедов заставит схватится за сердце немало чиновников из UCI. Анонсированный по сетевым ресурсам проект 3.3, информация о котором была полностью доступна на Евробайке 2008, представляет из себя очередную попытку сделать самый-самый легкий многоскоростной велосипед на планете. Как понятно из названия, речь идет о велосипеде весом в 3.3 килограмма!

Характеристики компонентов представлены ниже. Общие параметры: вес велосипеда 3.1945 килограмма, вес рамы 677 грамм, модернизированный задний переключатель. Переключение на раме, количество звезд на кассете минимально.

Интересно отметить, что хотя вес трансмиссии и сведен к минимуму, старшая звезда системы сделана не из карбона, а металла, что косвенно говорит о том, что велосипед способен самостоятельно выезжать на дорогу:-)

Собственно вот расписаны сами компоненты, на инглише правда:
Frame: SPIN Custom by Marc Siebert (677.5g)
Fork: THM custom Scapula SP Tuned by Thomas Mertin (214.0g)
Cranks (incl. BB): THM custom Clavicula by Thomas Mertin (366.7g)
Headset: custom integrated headset (26.7g)
Chain: KMC X10SL Silver (214.8g)
Saddle/seatpost combination: Schmolke seatpost tube w/Speedneedle upper by Jürgen Mikus (the maker of the Tune Speedneedle) (77.0g)
Cables: PowerCordz Derailleur Cordz (for the derailleurs as well as the brakes) / 4.5mm pneumatic hose for housing (15.6g)
Brakes: AX-Lightness Orion, modified by Günter Mai (88.6g)
Front derailleur: Campagnolo Record, customized with carbon parts by Bernhard Langerbein of Bike-Tuning-Parts (28.5g)
Stem: Nordischer Rahmenbau by Oliver Grest (custom length and angle) 110mm x -8deg (53.8g)
Bar: Schmolke custom TLO by Stefan Schmolke (111.3g)
Brake levers: Campagnolo Record, modified by Günter Mai (86.5g)
Chain rings: small ring carbon 36T, big ring alu 50T modified by Günter Mai (69.2g)
Rear derailleur: Sachs Huret, customized with carbon parts by Bike-Tuning-Parts (48.3g)
Skewers: Tune Skyline by Uli Fahl (16.3g)
Chainring bolts: Tune (9.3g)
Pedals: Aerolite Titan, tuned by Günter Mai (65.2g)
Cassette: Recon Alu block 11-16 6speed, 11T sprocket steel – modified by Günter Mai (52.8g)
Shifting levers: BTP carbon downtube shifters (9.0g)
Wheels: Lew custom boron by Paul Lew, modified by Günter Mai (704.4g)
Tires: Tufo Elite 110 (218.0g)
Seat clamp: BTP carbon 34.9mm by Bernhard Langerbein (6.0g)
BB cable guide: Campagnolo (2.7g)
Bar tape: Veloplast (only on the top of the bars) (12.3g)
Tire glue & air: (20.0g)
Total:3194.5g

Клубная жизнь: 
field_vote: 
No votes yet