Вы здесь

Тренировку XC

провел сегодня на ХС-трассе на Карпатах. Сухо. Трасса в отличном состоянии, готова к проведению гонок.
После последней кировской трассы наша уже как-то неинтересна. Нет спусков, на которых было бы хоть сколько-то страшновато или хотя бы очень быстро ехать, и нет подъемов, которые заезжаются на пределе сил.
Сначала проехал 4 круга, потом помотался, выискивая, где бы еще что добавить, чтобы стало длиннее и интересней.
Нашел три вполне логичных добавления:
1. Нулевая петля.
От старта по грунтовке, как обычно, потом уходим перед лесом вправо на дамбу. Через 100м съезд с дамбы налево, и все на спуск:
тропинка метров 80, поворот налево на грунтовку, 50м, направо на сильно наезженную грунтовку - по ней метров 250 спуск.
Поворот налево на 70 градусов, подъем метров 250 по менее накатанной грунтовке, переходящей в тропинку, прижим к лесу слева, и острый поворот направо в лес - выход на продолжение первого спуска по лесной тропинке.
Эта петля дает возможность очень быстрого и длинного спуска, и вполне быстрого подъема.

2. В конце второго подъема можно добавить 2 мини-петли влево. В самом верху леса. Там будет очень наглядно видно гонщикам, кто идет близко впереди с сзади.

3. Перед самым финишем добавить еще техничный участок, метров на 300.
С финишной прямой поворачиваем по укатанной кроссовыми мотоциклами тропинке направо, но не съезжаем влево в овраг, а едем прямо. Техничный спуск, требующий либо постоянного торможения, либо хорошей работы вилки. Метров через 100 - налево, еще раз налево, и по оптимальной траектории подъем, по еле заметной тропинке, с техничным выездом наверх. Выезжаем на грунтовку, ведущую от ул. Победы к знаку триангуляции, и по ней поднимаемся к знаку. Финиш. Можно добавить вместо финиша глиняную петлю-аппендикс, которая предполагалась к вставке в трассу летом, но была отменена из-за сырости.

Все это вместе, мне кажется, сделало бы трассу более интересной, и за счет скоростного участка, и за счет еще одного техничного участка.
Но жесткой трасса все равно не станет - недостаточно перепада высот.

Клубная жизнь: 
field_vote: 
No votes yet
Регистрация: 05.08.2008 - 20:25

Если надо, могу как-нибудь приехать к вам, покатать по окрестностям, посмотреть что-нибудь интересное.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

должен решить, надо или не надо усложнять.
А помотаться и поискать интересное - велкам. Можно в след субботу. И потом предложить организатору вариант изменений.

Или ты, Тема, имеешь в виду не Карпаты, а другие места?

Регистрация: 05.08.2008 - 20:25

Насчёт следующей субботы не уверен. Это я на перспективу имел ввиду, но если погодка будет нормальная, то можно. Другое место(Перекоп) уже предлагал Максу, он объяснил мне, почему не будет туда переносить, поэтому искать что-то интересное будем на Карпатах.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

прокатился в темноте три круга.
Не сильно упираясь, но и не расслабленно.
Стал нравиться первый (Нулевой) спуск по грунтовке. Здорово разгоняет.
Последнюю доп. петлю еще изменил - там кроссовыми мотоциклами поднакатывают дорожку, надо использовать.
И подъем по ровной глиняной дороге вдоль асфальта заменил на подъем по бугристой тропинке слева. Там, где в грязь думали проезжать.
Все вместе стало интересней, по моему.
Еще напрашивается какая-то петля по полю, с использованием нижней части длинной тропинки, которая идет снизу доверху.
Посветлу еще надо будет посмотреть.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

поерзал на Карпатах.
Между бывшыми первым и вторым подъемами вставил еще два не очень больших, но техничных спуска-подъема, по беговым тесным, среди деревьев, тропинкам, много корней.
И накатал доп финишную петлю. Вместе с предполагаемым весной глиняным колечком получается быстрая и очень техничная петля, проходится за 3 мин, но очень нескучная.
Заметил, что меня практически не стало угнетать петляние по одному месту. Даже странно, всегда терпеть не мог мотать круги.
Возможно, психология смещается от покатушечной к спортивной.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

собираюсь.
Несколько кругов по XC-трассе с дополнительными петлями.
Приглашаю составить компанию.
Резину лучше поставить грязевую, чтобы не тормозить на спусках.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Ну почему бы и нет. Без фанатизма, стирального порошка я купил на днях с запасом :)