Вы здесь

Моя спортивная жизнь в Воронеже

Вот уже пятый день как я живу и работаю в Воронеже. Первые два дня ушли на обоснование, поэтому никаким спортом не занимался. Да и надо было познакомиться с коллегами.
По приезду создал на местном велофоруме свою тему (http://www.velo36.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=3011). Начал прощупывать тему аренды/проката велосипедов.
После того как обосновался начал тренировки - пробежки. Разведал интересный маршрут для бега. Маршрут протоптали местные велосипедисты, которые очень часто попадались по пути. Надеюсь я (пешеход/бегун) не сильно мешал им.
Бегал два дня - вчера и позавчера. Сегодня хотел отдохнуть, но, о счастье, сегодня пришло сообщение от одного из форумчанина, что у него есть лишний велосипед (http://www.jamisbikes.com/usa/thebikes/hardtails/durango/09_durango1.html) и он готов предоставить мне его бесплатно на неопределенный срок. Так что отдых на сегодня отменяется. Созвонились, договорились на встречу на 20.00.
Прокачусь, посмотрим что за байк.

Клубная жизнь: 
field_vote: 
No votes yet
Offline
Регистрация: 14.06.2008 - 23:48

Миша (так зовут парня, который одолжил мне байк) приехал в назначенное время. Увидев велосипед, был приятно удивлен. Оснастка: флягодержатель, небольшая подрамная сумка с шестигранниками и заплатками для камер, крылья (которые я снял), передний и задний фонари, велокомпьютер ВВВ ВСР-22. Велокомпьютер был не настроен, после покатушки сбросил все настройки и настроил как положено. Ну и трос. Вообщем все супер - я был на седьмом небе от счастья.
Пообщался с Мишей. Велолюбителей у них много, но вот о Бреветах и марафонах они знают мало. Он был сильно удивлен и поражен, что у нас каждую неделю проводятся какие-нибудь велосоревнования, марафоны и т.д.

Прокатился. Время было уже позднее, темнело, поэтому далеко и долго не поехал. Покатил по трассе М4 на Москву. Проехал 12 км до поворота на деревню Медовка (если кому интересно). Пока ехал заметил немало интересных моментов. Попались мусульмане на машине - остановились на обочине, расстелили коврики на земле и молились (то ли на закат, то ли против заката). Увидел недавно открывшийся гипермаркет "Ашан" - протяженность метров 300, если не больше. Вообщем наши Глобусы, Метро и т.д. даже близко не стояли - их наверное все в нашем городе можно запихнуть в один этот "Ашан".
Про дорогу - идеальный асфальт, равнина. Ни как у нас - постоянные спуски и подъемы. Можно судить по средней скорости: 24 км за 47 мин (30,6 км/ч) на среднем пульсе 145 уд/мин - и это против сильного ветра, без контактных педалей, на абсолютно не знакомом велосипеде (МТБ на злой резине).
Еще про велосипед: отсутствие контактов вносит определенный дискомфорт, тяжело держать каденс, чуть неправильно переключишь передачу и ноги соскакивают; рама великовата - пришлось опустить сиденье и максимально вперед сдвинуть седло - но посадка все равно получилась достаточно растянутой.
Пока ехал, изучал указатели. Очень заманчивым показался указатель на Липецк - всего 107 км. Туда - обратно 214 км. Попробую на следующей неделе организовать покатушку до Липецка, надеюсь кто-нибудь из местных составит компанию.

О велосипеде договорился с гостиницей. Намекнул им, что мол, я у вас надолго, плачу немалые деньги - надо бы как-то организовать хранение моего велосипеда. Разместили велосипед бесплатно на платной охраняемой автомобильной стоянке.

Сегодня я просто счастлив.

Регистрация: 27.07.2009 - 21:18

А я вот наоборот об установке крыльев помышляю, дожди у нас. :(

Offline
Регистрация: 14.06.2008 - 23:48

Решил не отставать от марафонцев и тоже устроил себе покатушку. Правда, если быть честным, то устроил не я, а местные ребята. Вот тема на местном форуме http://www.velo36.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=3003http://www.velo36.ru/...
Основными целями для себя ставил познакомиться с местными велолюбителями, осмотреть окрестности, ну и показать себя.

Накануне лег спать в полночь, сегодня встал в 5.00. Перекусил парой бутербродов и булочкой. Выехал в 6 утра, т.к. не знал успею ли к месту старта. На улице дубак - температура 8-10 градусов и в придачу сильный северный холодный ветер. Ноги конечно утеплил (штаны), а вот на тело кроме обычной безрукавой велофутболки ничего не было. Вот я и мерз примерно до 9 часов (аж зубы стучали), пока взошедшее солнце не прогрело все вокруг. Вобщем разогрелся, но тут возникла другая проблема - те кто объявил покатушку толком не знают как добраться до места назначения грунтами - вот и блуждали (стартовало нас 15 человек - этим был приятно удивлен, у нас на подобную покатушку собралось бы максимум человек 5), человека 4 потерялись (правда потом нашлись на месте назначения). От этих блуждания проголодался и в горле пересохло, а ничего с собой не взял (ни воды ни еды), а просить как-то неудобно. Вот так и ехал голодный 80 км. У места назначения был магазин - все ринулись в него (наверное обеспечили недельную выручку) - вот там я оторвался - накупил питья и еды и наелся от живота.
За несколько километров до места назначения к нам присоединилась потерянная группа и пара новых лиц. Новые лица были на шикарнейщих карбоновых МТБ велосипедах - один на Giant, второй на Orbea.
Еще про велосипеды. У одного парня (как я понял местного лидера кросс-кантри) был вот такой байк - http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=316 (немного проапгрейденый - вилка FOX, да и остальная навеска тоже отличается - по весу он был как карбоновый - порядка 10 кг). Один раз он решил разогнаться на грунтовочке. Несколько человек приняли его вызов, но все в конце концов отвалились, я был последним кто отвалился. Но если быть точным не отвалился, а просто не смог разогнаться быстрее на неровностях. Шел по компьютеру со скоростью 40 км/ч, а он достаточно легко уходил от меня. Т.е. получается, что на этом двухподвесе он разогнался километров до 50.

Поехали дальше. В деревне Сторожевой основная достопримечательность - скалы (потому сюда и поехали). Вот к ним и поехали. Сначала постояли на скале парапланеристов, потом поехали на скалу скалолазов, на ней засели на часок. На этой скале пофоткались, я пофоткал на телефон (побоялся брать нормальный фотоаппарат). Как только перекачаю фотки с телефона, выложу. Не знаю какие скалы у нас в Советске, но в Сторожевом шикарнейшие места. Если бы мы жили в Воронеже, полюбому регулярно ездили бы в те места.
С этих скал виден т.н. Нововоронеж - это АЭС, вокруг которой строится город.

Собрались домой. Группа разделилась - 2/3 поехали на электричку, а я с так называемой группой лосей поехал обратно своим ходом. Нас набралось 7 человек. Обратно примерно 1/3 пути ехали по трассе. Но по трассе было тяжело ехать - все время ехали в гору (такое впечатление, что юг воронежской области находится в низине) и против ветра. Все думали, что едут медленно и тормозят группу и поэтому гнали изо всех сил и каждый от этого мучился. Лично я ехал на пульсе 160 - 170 уд/мин.
Потом свернули на грунтовки - по ним было ехать полегче. Не смотря на то, что грунтовки шли то в гору (а горы у них мама не горюй - до 65 км/ч разгонялся не крутя педали), то под гору, ехать по ним было достаточно легко (по крайне мере мне). Это из-за того, что дорога шла в основном через леса, защищенные от ветра. Пока ехали наблюдали вызженные леса/поля. Едем через лес, а в лесу черные столбы деревьев без веток и листвы. От жары высохли поля подсолнухов.
Бездорожье было разное - был и гравий и песок и жесткий потрескавшийся грунт. Видно было как парень на двухподвесе просто балдел от дороги.

Чтобы заехать в город надо было пересечь Дон. Не знаю кто как, но я представлял себе Дон большой рекой, не меньше, чем Волга. Дон же оказался такой же, а то и меньше нашей Вятки.
Так вот нам надо было пересечь Дон. Переправа представляла из себя понтон. Река за лето сильно пересохла и понтон достаточно низко опустился и стал трудно преодолим для машин. Если российские машины имеют высокую посадку и легко проходили понтон, то иномаркам приходилось помучатся. У одного не получилось преодолеть понтон, когда съезжал, зацепился днищем и что-то пробил - вытекла какая-то жидкость.

Когда заехали в город, нам попалась какая-то бабка, которая крикнула нам в след, что мол надо картошку копать, а не ездить на велосипедах.

Вот так сегодня я и проехал 191,88 км с 6.00 (правда с 6.30 до 7.15 я стоял и мерз в ожидании участников) до 20.10. Время в пути 9 часов 8 мин, средняя скорость 20,9 км/ч, максимальная скорость 65,8 км/ч, средний пульс 137 уд/мин, максимальный - 194 уд/мин, потрачено калорий 5888 ккал.
Точно не засекал, но по трассе проехали километров 60-70, остальные 120 - 130 км все грунты. Для меня это первая такая длинная грунтовая покатушка.

PS: Когда присмотрелся к местным велосипедистом, заметил одну фишку. То ли мне кажется, то ли так и есть (когда выложу фото посмотрите), но некоторые велосипедисты похожи на наших ребят. Были там: Андрей Казюта, Максим Васильев, Dikiy, Ирина Чудиновских. Был там и парень очень похожий на мужика с работы. Может у меня глюки.

Offline
Регистрация: 05.07.2006 - 13:18

Ты правильно представлял, Дон - большая река, просто ты был в самом её начале, недалеко от истока.

Offline
Регистрация: 14.06.2008 - 23:48

Смотреть фото здесь http://vkontakte.ru/album7111135_115740573

Регистрация: 05.08.2008 - 20:25

Саня, красиво написал! Фотки обалденные! Всегда интересно побывать в незнакомых местах, мир так сказать повидать. А если при всём при этом ещё и велодвижение есть, вообще шикарно. Не надо расстраиваться, что 300-ку не проехал. По нашей области всегда успеешь прокатить, а вот "за бугром" ещё неизвестно когда окажешься, эмоций всё равно там больше получишь. Я когда в Смоленскую область ездил к бабушке, тоже радовался новым маршрутам, пустым и отличным дорогам, даже есть намётки на 200 - километровый марафон. Правда это до поры до времени, природа там не особо интересная, никого нету, с кем можно втопить или хотя бы посмотреть интересные места, которые не знаю. Короче наслаждайся, по-хорошему тебе завидую:)
Ты разведай там, проводится ли у них кросс-кантри и каков уровень? В общем всю инфу собирай, а потом нам доложишь:) Опыт никому не помешает.

Регистрация: 17.07.2009 - 21:32

Скажу я вам! Дон в ширину в Ростове не шире Вятки у Кирова, но глубже раз в двадцать. В низовье это судоходная река, ходят грузовые танкеры и сухогрузы к волгодону. Что касается ребят и их похожести - видимо такие люди и начинают заниматься велосипедом. Мышление и генотип похож. Знаю одного парнишку из Воронежа 1978 года рождения Володя Москвичев, по возможности спроси ребят. В 2002 году в Муроме с ним гонялись на шоссе. Тогда он выдавал среднюю 44-45 на разделке.

Offline
Регистрация: 14.06.2008 - 23:48

Т.к. на выходные владелец попросил велосипед обратно, то решил вновь заняться бегом.

Опять пробежался до местного спортивно оздоровительного комплекса "Олимпик".
Т.к. на неделе не катался и не бегал (в связи с поездкой на U2 с Романом) сил было полно, поэтому решил несколько увеличить продолжительность обычной пробежки, поматав круги на "Олимпике".

Пробежал большой 5-км круг. Круг состоит из крутых спусков и подъемов градиентами не меньше 10%. После этого круга возник вопрос - как преодолевать при беге такие крутые спуски? С подъемами проблем нет - все также как и на велосипеде. А вот при спуске не мог понять как себя вести - то ли притормаживать, то ли поддаться силе притяжения и лететь что есть мочи. Пробовал оба варианта и оба не понравились. Когда быстро бежишь - сильно отбиваются ноги, когда медленно - получается перенапряжение. Вообщем в раздумьях.

Бегал сегодня 100 минут вместо обычных 60 минут. Цифры писать не буду, скажу лишь про ощущения. Сил после бега осталось вагон и маленькая тележка, но ноги не выдерживают бег по асфальту (по территории "Олимпика"). От ударных нагрузок разболелась правая нога. Когда возвращался обратно по грунту, нога понемногу пришла в норму, а по возвращению в гостиницу боль уже не беспокоила. Вообщем длительные асфальтовые марафоны мне не бегать.

Offline
Регистрация: 14.06.2008 - 23:48

В минувшее воскресенье проходил заключительный бревет 200 км. По понятным причинам принять участие в нем не смог, но мысль о том, что мои друзья и знакомые принимают в нем участие, а я тем временем просиживаю штаны непонятно где не давала мне покоя. И потому решил устроить себе не официальный марафон по Воронежской области в тот же день, что и официальный бревет на родине.

Маршрут был проработан заранее: Воронеж - Острогожск - Воронеж. Протяженность маршрута получилась 220 км.

Ссылка на карту http://maps.yandex.ru/-/CNgdavt

Отчет чуть позднее, когда появиться нормальный интернет.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

проехал бы по своему маршруту, а результат засчитали бы здесь. И клубу в рейтинг, и тебе не лишнее.

Судя по карте - сплошь открытая местность. Не сдувало? Не угнетает медленная смена пейзажей?
На северо-западе Острогожска наверчено каких-то кросскантрийных дорожек. Или военный полигон...

Offline
Регистрация: 14.06.2008 - 23:48

Про заявку думал, но решил не создавать спорных моментов. Ведь зачет идет при прохождении установленного маршрута, с отметками в карточке. Вообщем возникли бы лишние проблемы.

Местность не сплошь открытая. Примерно половина маршрута открытая местность, половина закрыта деревьями. Мне почему то этот маршрут показался похожим на маршрут до Семушино.
Когда ехал вперед, особо ветра не чувствовалось - ехал по ветру. Обратный путь был против ветра, но назад ехал слишком медленно чтобы ветер создавал какой-то дискомфорт. Его присутствие чувствовалось лишь при спусках с горок, когда хотелось скатиться не крутя педали и тем самым отдохнуть, но из-за ветра приходилось всеравно раскручивать.

Не знаю как по положению Воронежа и Острогожска над уровнем моря, но на обратном пути было такое впечатление, что еду постоянно в гору с градиентом 0,5-1%.
Плюс почти всю обратную дорогу ехал под сильным дождем.
Плюс из-за отсутствия контактных педалей болели колени.
Плюс где-то на полпути обратно заголодал.

Одним словом даже если ветер и был, он в памяти не отложился. Была куча других проблем.

Пейзажи нисколько не угнетали. Наоборот - всю дорогу ехал и рассматривал окружающие пезажи. Они значительно разнообразнее нежели у нас. Как человек практически никогда не выезжавший за пределы родной области, новые виды и пейзажи меня очень даже интересовали.

На северо-западе Острогожска я не был, поэтому ничего сказать не могу. Знаю только что на юге Воронежа есть военный аэродром. На прошлой неделе к нему лесами пробрался - хотел понаблюдать пофотографировать как взлетают/садятся истребители. Оказалось зря лесами пробирался (партизанил) - можно было свободно по дороге проехать и никто бы не остановил. Даже вплотную к истребителю можно было подойти и поизучать его.

Сегодня-завтра должны подключить нормальный интернет, так что ждите отчет.

Offline
Регистрация: 14.06.2008 - 23:48

19 сентября в Воронеже намечается 3-й этап местных КК-гонок. Вчера съездил покатать трассу.
Могу сказать следующее - наша самая сложная трасса и рядом не стояла с этой трассой. У меня никогда не сводило мышц при катании на велосипеде, а вчера после последнего подъема так свело правую голень, что я просто находу свалился в траву и лежал минут 5 пока не отпустило. И до утра еще немного побаливало.
Трасса просто жесть. Ставлю себе цель в предстоящей гонке хотя бы доехать до финиша, о каком-либо месте и речи не идет. Лишь бы выдержать.

В выходные съезжу поснимаю трассу на видео и покажу вам.

Offline
Регистрация: 14.06.2008 - 23:48
Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Саша, когда работаешь на камеру, говори так, как будто разговариваешь с любимой девушкой и при этом хочешь завоевать её внимание и отвлечь, что бы не дать задать вопрос о новой норковой шубке :)

Offline
Регистрация: 14.06.2008 - 23:48

Поэтому готов принять все замечания и критику и учесть в будущем.
Ну а пока что есть, то есть.

Offline
Регистрация: 14.06.2008 - 23:48

Так то я хотел оригинально сделать. Все о марафонах и покатушках пишут отчеты, а у меня возникла мысль, что было бы необычно выложить отчет в видео формате.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

А может стоило сделать один ролик?

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

но, разок камера на девочек-то оборотилась, молодец...

И спасибо за новый формат отчета.

Offline
Регистрация: 14.06.2008 - 23:48

Думал сделать один ролик, но есть кой какие технические проблемы, которые не позволили это сделать. А смысла оттягивать отчет до октября ни какого нет.
Для своего архива естественно сделаю один ролик.

Регистрация: 05.08.2008 - 20:25

Саня, до 19 сентября ещё куча времени подготовиться, надо только уделять больше времени грунтам, так что готовься и рви там всех! Будем болеть. Сведение мышц - не показатель сложности трассы, тут уж смотря как ты готов выкладываться и поддержат ли твою готовность мышцы. К 25 приедешь в Киров? По части трассы: на 3 этап по меркам нашей области готовлю жесть, но в общем-то обычное ничем не выделяющееся кросс-кантри:)

Offline
Регистрация: 14.06.2008 - 23:48

Мой приезд мало вероятен к 25 сентября.

Сегодня снова ездил тренировать трассу. Очень интересно проходить спуски - спуски градиентом 12-13%, блокируешь заднее колесо и юзом скользишь вниз, а внизу тут же поворот на 90 градусов в "ворота" между двумя деревьями - это надо еще суметь вписаться. И таких спусков не один и не два. И как правило эти спуски составляют серию с постоянно меняющимся направлением движения.
А потом еще такие же подъемы.

Так что боюсь, что тут меня "порвут". Главная цель - доехать гонку и не убиться.

И еще. Сейчас решается вопрос поездки в Курск на КК-марафон. До субботы мне должны сказать возьмут ли меня с собой местные (они заказывают машину). Если возьмут, то 12 сентября буду участвовать в КК-марафоне в Курске:
http://www.velo36.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=3082&sid=7e0ec50225906a92...
http://velo.kursk.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=2454

Регистрация: 05.08.2008 - 20:25

Ну вот, ещё целая неделя, чтобы научиться правильно проходить спуски. Попробуй попроси кого-нибудь, чтобы показал как это делается.

Offline
Регистрация: 14.06.2008 - 23:48

Сегодня в третий раз ездил на КК-трассу. Первый раз прошел ее не слазя с велосипеда ни разу. Ну почти ни разу. Один раз все же слез - на одном подъеме появилось дерево, которого раньше не было. Не сумел быстро сориентироваться как объехать.

А спуски действительно перестали пугать. Даже наоборот стало интересно, завораживающе проходить. Блокирую заднее колесо полностью, юзом скольжу книзу, подрабатывая передним тормозом. Ближе к концу спуска начинаешь поворачивать и входишь в поворот наподобие управляемого заноса.
Очень экстремально, когда в конце спуска дерево и необходимо вовремя начать управляемый занос, чтобы не врезаться в него.
Еще пара, тройка тренировок и спуски совсем не будут пугать.

Теперь больше стало не хватать контактных педалей на подъемах. Пульс обычный (170 - 180 уд/мин), но мощи, тяги не хватает. Чувствуется, что могу прибавить, но ноги не позволяют. Местные ребята вроде обещали помочь с педалями и ботинками. Помогут - огромное им спасибо, нет - будем так гонять.

Offline
Регистрация: 14.06.2008 - 23:48

Как и обещал, показываю местную КК-трассу. Не знаю насколько из видео будет понятна трасса. Оставляю на Ваш суд.

value="http://www.youtube.com/v/VxyFAEA8J9o?fs=1&hl=ru_RU">

Сам знаю, что лучше было бы одним файлом. Извиняйте.

Offline
Регистрация: 14.06.2008 - 23:48

19 сентября в Воронеже прошел 3 этап Кубка Воронежа по Кросс-кантри - http://www.velo36.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=2886

Естественно, находясь в Воронеже, я не мог пропустить данное мероприятие. За две недели до мероприятия мне показали трассу, после чего приступил к тренировкам.
Выше немного писал о трассе и даже показывал некоторые участки.
Казалось бы прошло всего две недели и сложнейшая для меня трасса превратилась в интересную, завораживающую трассу, которую хочется проходить снова и снова. И причем привлекательной она стала именно из-за спусков, когда нужна предельная концентрация и умение владеть велосипедом.

На гонку поставил несколько целей:
1. Доехать гонку до конца (не сойти),
2. Проехать так, чтобы никто не обогнал на круг,
3. Проехать все спуски и подъемы на велосипеде, не спешиваясь.
Обогнать же кого-либо на трассе рассматривал как небольшой бонус.

Старт гонки был запланирован на 12 часов дня. Поскольку не знал как у них проходит процесс регистрации, приехал на место старта к 10.30. Не смотря на то, что начало регистрации было заявлено на 10.30, еще ничего не было готово, так, что пришлось какое-то время постоять, наблюдая как постепенно собирается народ.
Глядя на местную велоэлиту все больше чувствовал себя ущербным, не способным с ними бороться. Все в контактных педалях, а я чуть ли не один в топталках. Один парень приехал даже на карбоновом байке.

Регистрация затягивалась. В результате некоторых технических проблем старт был перенесен на 12.40. Чтобы не замерзнуть, проехал кружок для разогрева.

Но вот все проблемы были решены и гонщики выстроились на старт.
Как в былые времена, занял место в самом конце, чтобы не мешать "профессионалам" (хотя некоторые из них действительно профессионалы - у них в городе есть велошкола).
Дали старт, все рванули, что называется, с места в карьер. Пропустил всех в вперед, даже единственную девчонку. Ну почти всех пропустил, один молодой паренек не захотел проезжать меня, хотя я ему предлагал (на последнем круге я обогнал его на круг).

После первого спуска трасса свернула в лес и пошла узенькой тропинкой. Все выстроились в "змейку". Но "змейка" распалась на первом же подъеме. Перед этим подъемом решил, что хватит мне плестись в хвосте и пора бы начать "восхождение". Обогнал девушку и сел в подъеме на колесо одному из участников. Но тут произошла "подстава" - парень не смог заехать в подъем и соскочил с вела. Поскольку сидел в нескольких сантиметрах от него, то естественно не успел отвернуть и пришлось спешиться следом за ним - это было первое и единственное пешее преодоление подъемов на трассе.

Если судить по протоколу гонки, то на первом же круге обогнал 6 человек, хотя плохо помню обгоны.
Запоминающихся было три обгона.

Первый запоминающийся случился на втором круге - на самом крутом подъеме (практически отвесном - если будете смотреть фото, то это там, где мужики с палками пешком забираются) - двое участников вышагивали в этот подъем на велосипедах. Было очень здорово обогнать их в такой крутой подъем, в который даже пешком не просто взобраться.

Перед вторым обгоном в течении полутора кругов соревновались с одним из участников. На третьем круге он сидел у меня на колесе, причем я предлагал ему выйти вперед, тем более на прямых он явно ехал быстрее меня (хотя на подъемах серьезно отваливался). Но почему то он все время отказывался. На финише 3-го круга он обогнал меня под одобряющие крики болельщиков, я не противился - сел ему на колесо и далеко не отпускал. Думал будем с ним бороться до самого финиша, но борьба не получилась. После первого спуска (о нем я писал выше) на первой лесной тропинке, паренек через чур сильно разогнался (видимо хотел оторваться) и, то ли влетел в дерево, то ли не удержался на кочках, одним словом навернулся. Притормозил, хотел дать ему возможность подняться, но он махнул мне, мол проезжай. Поехал, думал паренек быстро подниметься и догонит, но этого так и не случилось.

Третий обгон был самым приятным, т.к. на него не рассчитывал. Еще один участник 4 круга маячил впереди в 2,5-3 минутах. Но на 5 круге он неожиданно сдал и буквально за один круг был настигнут и обогнан опять же на самом крутом подъеме.

Финишировал опять же в своем стиле - в гордом одиночестве :)

Трассу проходил немного нервно, совершая мелкие ошибки, которые несколько тормозили. Хотя в общем и целом можно сказать, что прошел всю дистанцию достаточно уверено.
На одном из самых крутых спусков на последнем круге слетел с вела. Заходя в спуск стал параллельно всматриваться между деревьями в поисках соперников. Из-за этого неправильно вошел в спуск и пришлось спрыгнуть с велосипеда.

Очень сильно не хватало контактных педалей. Из-за их отсутствия явно не хватало мощности. Особенно в крутые подъемы. Сердце явно позволяло ехать мощнее, но ноги этого не позволяли. На спусках контакты тоже были бы не лишними, когда крутой быстрый спуск тут же переходит в крутой подъем. В нижней точке - точке перехода со спуска на подъем - очень тяжело поймать момент, когда надо начать педалировать, чтобы легко и быстро преодолеть подъем. Ноги постоянно соскакивают. И вообще очень много сил на трассе уходило на удержание ног на педалях.

Вот явный пример роли контактных педалей: на трассе по прямой на передаче 2*6 (32*не помню на сколько) в контактах спокойно держу скорость 30-31 км/ч. Тут же в топталках на этом же соотношении с трудом поддерживаю скорость 26 км/ч - ноги буквально забалтываются.

Вообщем гонка очень понравилась. Это пожалуй самое яркое воспоминание с поездки в Воронеж. О чем я действительно буду скучать, уезжая из Воронежа, так это об местной КК-трассе.

Цифры с гонки: 27 км за 2 часа 02 мин 23 сек, средний пульс 173 уд/мин, максимальный пульс 196 уд/мин, потрачено калорий 1736 ккал.
Время по кругам и мое место можете посмотреть на воонежском форуме.

Реально местные ребята сильны. Практически все на уровне нашего Тёмы, а некоторые даже сильнее.

Фото и видео с гонки можете посмотреть здесь:
http://narod.ru/disk/25078166000/gonka.zip.html
http://fotki.yandex.ru/users/benseid/album/121354/?&p=1

Offline
Регистрация: 14.06.2008 - 23:48

В последние выходные в Воронеже планирую принять участие в Кросе нации в забеге на 12 км.

Offline
Регистрация: 14.06.2008 - 23:48

Сегодня исполнилось 40 дней пребывания в Воронеже.
И сегодня преодолел цифру в 1000 км пройденной дистанции на велосипеде в Воронежской области.

Вчера катался до Дона (40 км туда и обратно). Выехал рассчитывая прокатиться не спеша, но, как такое часто бывает, на первом же подъеме поменял планы. В подъем завелся, задался преодолеть его стоя, выкладываясь по полной. До Дона дорога шла все время под гору, поэтому особо сильно напрягаться не приходилось - иногда в мини-подъемчики приходилось поработать.
К Дону приехал со средней скоростью 26,6 км/ч. Постоял минут 5 у реки, полюбовался закатом.
Посмотрев на среднюю скорость и на наступающую темноту, решил, что обратно надо ехать не медленнее. Задачка предстояла не из легких - обратная дорога вся в подъем. Пришлось изрядно попотеть, причем в прямом смысле слова. Не смотря на холодную погоду (да, да и до Воронежа добралась осень), пот ручьями струился из-под шлема.
Перед домом предстояло последнее испытания - длинный подъем, с которого в самом начале съезжал на скорости 50 км/ч. Из последних сил преодолел его стоя - но самое главное, что выдержал.
В результате средняя скорость составила 26,3 км/ч. Можно сказать поставленная задача была выполнена.

Сегодня после вчерашней тяжелой тренировки, прокатился в течении часа не спеша на среднем пульсе 127 уд/мин, тем самым отметив преодоление 1000 км на чужбине. Пока ехал вперед, был атакован стаей диких собак, но стоило только вдарить по тормозам, как собаки тут же ретировались. На обратной дороге попал под дождь.

PS: 1000 км за 40 дней это не так уж и много. Будь дома, наверняка накатал бы под 1500 км.

PSS: Осталось 11 дней до возвращения.

Offline
Регистрация: 14.06.2008 - 23:48

Уже вторую неделю хотел проехать по следующему маршруту http://maps.yandex.ru/-/CRE2uic

И вот сегодня в последние выходные в Воронеже решил реализовать этот маршрут. С утра был занят кой какими делами, поэтому выехал только в 13.30.
Перед выездом долго думал как одеться. Всю неделю было дождливо и не особо тепло, но с пятницы опять распогодилось и сегодня на солнце было достаточно жарко.
Сначала оделся тепло, но после того как накачав оба колеса весь вспотел, решил одеться по летнему (и не зря так решил).

Катилось на удивление легко. На подъезде к Дону средняя скорость составляла 27,7 км/ч. Переправившись через Дон думал, что будет тяжело ехать, но скорость на удивление держалась.
Преодолел 12% подъем и подъехал к развилке на трассе. Несколько недель назад на этой развилке я свернул налево и поехал на Острогожск. Сегодня же мне надо было направо. На развилке перекусил.

В этом мини-марафоне решил испытать новое питание - печенье-сандвич "Супер Контик" http://www.krockus.ru/structure/structure_18.html. Классная штука. Впервые увидел его в гостинице (но пробовать не стал - в гостинице все втридорога). Затем случайно наткнулся на него в местном супермаркете, попробовал и теперь постоянно его покупаю, когда голоден и надо быстро утолить голод. В упаковке 4 печенюшки (общий вес 100 г). Состав: 61 г углеводов, 25 г жиров, 4 г белков. Энергетическая ценность 480 ккал. Т.е. по составу почти как сникерс, а стоит всего 12 рублей.

Вообщем перекусил печенюшкой и, повернув на право, поехал в сторону Воронежа. В принципе, что рассказывать, ехал по отличной дороге с широкой полосой безопасности, глазел по сторонам - поля зеленеют, птички поют, солнце светит.
Долго ли коротко доехал до очередной развилки: налево 200 км до Курска, направо 15 км до Воронежа. Какую же выбрать дорогу :). Смалодушничал и повернул на Воронеж. Курск оставил до следующего раза :)

Тут дорога значительно ухудшилась - пришлось пяток километров потрястись.
Далее вновь пересек Дон - правда уже не по понтону, а по настоящему мосту. Чуть отъехав от моста в глаза бросилась ландшафтная галерея. Не смог удержаться и остановился по фотографировать ее и заодно немного отдохнуть. Фото можно посмотреть здесь http://vkontakte.ru/album7111135_117878538

Ну а далее я просто замкнул круг. От дома получилось 71 км. Одну из задач выполнил. Но что такое 70 км в выходной день - мизер. Поэтому отправился реализовывать вторую задачу на этот день - заснять полностью КК-трассу на спортивно оздоровительном комплексе "Олимпик".

До Олимпика (еще примерно 13 - 15 км) доехал относительно спокойно и быстро - выходной, машин на дорогах не особо много, даже пробок нет.
Чтобы заснять всю трассу (а не участками как в прошлый раз), пришлось идти пешком, одной рукой держа камеру, а другой ведя велосипед. Так что видео получилось длинное - 23 минуты. И это еще только половина трассы. Закончилось место на флэшке. Завтра съезжу досниму оставшуюся часть трассы.
Теперь кому интересно, будет цельное представление о воронежской КК-трассе.

Оставшуюся половину трассы (должен заметить, что самую сложную) преодолел на велосипеде - не просто это было после 90 км достаточно интенсивной езды по трассе.

По возвращению домой велокомпьютер показывал 113,2 км за 4 часа 46 мин, средняя скорость 24,3 км/ч. Из-за похождений по КК-трассе средняя скорость упала почти на 3 км/ч.
Данных с пульсометра нет - где-то на 50-м км в него попал пот (тобишь влага) - батарей окислилась и он перестал работать.

Вот такой получился мини-марафон.

Offline
Регистрация: 14.06.2008 - 23:48

Сегодня в Воронеже, как и во всей России проходил кросс нации.
Подумал, почему бы не принять участие в данном мероприятии и сегодня утром сходил и зарегистрировался.
Для моей возрастной группы было два варианта забега: 12 км и 4 км. Хотелось, конечно принять участие в двенадцати километровом забеге, но чтобы добраться до 12 км трассы надо было ехать через весь город до Олимпика - одно дело доехать до туда на велосипеде за 30 мин, а другое на автобусе неизвестно сколько.

В общем решил принять участие в четырех километровом забеге. Старт был назначен на 12 ч 40 мин. Перед нашей группой было два забега молодых (возраст до 20 лет). Сначала бежали юноши, потом девушки. Эти две группы были самые многочисленные - вместе порядка 1000 человек.
Победитель среди юношей преодолел дистанцию где-то за 10 минут. Победитель среди девушек что-то около 13-14 минут.

Подошла очередь нашей группе. Я мягко говоря был одет не по погоде - эндуровские штаны, две футболки (велосипедная джерси и футболка кросса наций) - а на улице температура под 20 градусов, солнце жарит (а с утра было холодно). Все вокруг одеты в легкие футболки и шорты - один я как дурак.

В общем дали старт. Наша группа была не такой многочисленной как предыдущие - человек 200 (без учета женщин, плюс их еще сколько-то) или около того. Забег был общий с женщинами.
Перед стартом не разминался, поэтому первые метры дались тяжело, пока не вошел в ритм. Метров через 200 после старта развязался шнурок, все вокруг кричали, чтобы я его завязал, но терять драгоценное время не хотелось, поэтому так и бежал до финиша.

Многие не рассчитали свои силы и где-то с середины дистанции буквально останавливались. Я же продолжал бежать в своем ритме, дыша носом. Жалко только не мог контролировать пульс (пульсометр похоже от вчерашнего пота совсем накрылся).
В одежде бежать было тяжело, но вроде держался.
На середине дистанции заметил, что нагоняю лидера среди женщин. Поставил задачу ее догнать, что успешно и было реализовано метров за 400 до финиша. Немного успокоился. На финишной прямой услышал, как все вокруг подбадривают ту женщину (девушку), понял, что она решила добавить и обойти меня. На этот случай силы были припасены - задействовал этот резерв и с легкостью ушел и финишировал.

Получилось 4 км за 13 минут. Места фиксировали только у лидеров, поэтому точно свое место не знаю, но визуально где-то в районе между 20-м и 30-м местом.

Вот так прошли последние выходные в Воронеже. В следующие выходные уже буду ехать домой.

Offline
Регистрация: 14.06.2008 - 23:48

Так отдыхают люди в Воронеже.

Offline
Регистрация: 14.06.2008 - 23:48

Сегодня в последний раз прокатился на велосипеде в Воронеже. Съездил до Дона - полюбовался в последний раз видом на Дон.
Катился не спеша, не напрягаясь. Средний пульс получился 121 уд/мин.

Даже в Воронеже чувствуется наступление осени. Не смотря на то, что днем температура +20, вечером после 19.00 уже достаточно холодно - пальцы ног подмерзают.

За время пребывания в Воронеже (с 15 августа) накатал 1250 км.

Завтра отдаю велосипед владельцу, а в субботу вечером выезжаю домой. В понедельник утром буду в Кирове - наконец то.

Offline
Регистрация: 14.06.2008 - 23:48

Сегодня 4 октября 2010 года, день, когда моя командировка в Воронеж наконец то завершилась. Утром в 8.15 я прибыл домой.
Начиная с субботы (когда выезжал с Воронежа), меня переполняли радостные чувства, которые и по сей момент продолжают быть во мне.

Что вы думаете я сделал первым делом, вернувшись домой - естественно прокатился по родным просторам. В 8.15 я был в городе, а в 9.20 уже выезжал из дома на велосипеде. После громоздкого Джамиса, родная Мерида показалась просто пушинкой. Да и контакты "рулят".
Прокатился до Костино и обратно. Немного не подрасчитал с погодой - замерзли пальцы ног - пришлось долго отогревать в теплом душе. Но это все не важно, главное, что я наконец то дома.

За время пребывания в Воронеже потерял еще 3 кг. Когда уезжал, весил 69 кг, по приезду вес составил 66 кг.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

3-го этапа кубка Х-Киров! Был некомплект :)