Вы здесь

Попытался прокатиться по XC-Трассе на Карпатах под ливнем

и был опечален.
Дождь поливал целый день. Грунты развезло.
Поставил шины Schwalbe XCR Mud 2.0. UST - еле натянул на обода.
Обильно смазал цепь грязевой смазкой Велдтайт.
Ну, думаю, щас я задам...

Только съехал с бетона на Победы на грунтовку глиняную - через 5м встал - намотало глины до блокировки колес и плюсом закусило цепь.
По травке почистил пешком. Поехал
По грунтовке на спуск получилось тихонько ехать по обочине, по травке.
Лес - нормально, тропинку за ним - тоже только рядом.
в самом начале первого подъема опять закусило цепь. Вообще невозможно двигаться.
В общем, на первой звезде в грязевых условиях из-за этого ехать не получится.
На второй не закусывает, но не хватает передач. Сзади стоит кассета 11-28.
Еле-еле на ней стоя заползаю. Швальбе в грязевой подъем на удивление держит.
Надо ставить на 34, тогда, может, на 2*1 можно будет заезжать подъемы.
Спуски вдоль леса тоже не едутся по самой дороге - не держит. Только рядом на тормозах по травке и ямам.
Осилил еле-еле один круг старого образца.
Поехал на аппендикс - и не решился на первый же микроспуск - глина. Спустился пешком, и сразу же за пересечением дороги - наматывание рыжей глины и полный стоп. Так и не смог добраться до финиша.

Плюнул на это дело и поехал прокатиться по асфальту. Грязевая Швальба тут не катит, и мышцы от дождя холодные. Не крутится, в общем.
В Каркино отмыл в речке вел от большой грязи - и домой. Проверил на подъеме на предмет закусывания чистые цепь и первую звезду - реже, но закусывает. Как бороться, не приложу ума.

Клубная жизнь: 
field_vote: 
No votes yet
Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

"несмотря на дождик проливно-о-ой" Е-е

Заменил первую звезду на стальную LX, и все проблемы с закусыванием цепи вольшебным образом исчезли.
На вид замененная звезда - алюминиевая фрезерованая XT - во вполне приличном состоянии. Но - в помойку.
Проехал 4 круга по трассе XC, насобирад несколько кг густеющей на глазах глины. Но трансмиссия работает как часики.
Аппендикс глинистый еще пока недостаточно подсох. Наматывает на колеса чрезмерно.

По окончании съездил отмыть и байк, и себя в Каркино. Вода очень теплая.
По ходу пытался тестировать данный Андреем Игумновым суперфонарь Nuke Proof Reactor Extreme http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=41024
У меня в вишлисте уже полгода болтается.

Сумерки сгущались, но до темноты так и не прокатался. Так что, освещенность не оценил.
Но один факт зафиксировал - на Юбилейной выезжающая с прилегающей территории машина метрах в 100-150 от меня остановилась, подергалась, и в конце концов меня пропустила, хотя никакой необходимости в этом не было - я был далеко и ехал медленно.
Понравилось, что сам фонарь легко регулируется по направлению влево-вправо и вверх-вниз. И симпатичный на вид.
На тряске на руле сидел хорошо, не ерзал. Батарея тоже никуда не делась.
При помывке поливал все водой - на работоспособность не повлияло.