Вы здесь

01.06.10: Киров - Оричи - Киров

Решил съездить по части маршрута Кировского марафона.
Погода прекрасная, по прогнозу штиль.

Вернувшись из огорода, собрался - взял три фляжки чая и три батончика Fit Musli в йогурте http://diet-msk.ru/page904764
Цель поставил следующую: проехать установленный маршрут в гоночном темпе (как ездит большинство народа марафоны).

Выехал в 14.55. До выезда на Победиловский тракт крутил не спеша, потихоньку вкатываясь. Держал средний пульс на уровне 130 уд/мин.

После того как выехал на тракт сразу поднял темп, увеличив пульс до 150 - 160 уд/мин. Тут же задул встречный ветер (опять подвел прогноз погоды). Однако не смотря на ветер при заданном пульсе держал скорость 28 - 32 км/ч.

Первое питание запланировал в Стрижах. После моста открыл первый батончик и, не спеша крутя педали, поддерживая скорость на уровне 25 км/ч, перекусил, запив остатками первой фляжки. Мюсли в йогурте оказались просто объедение. Жара немного размягчила батончик, но от этого, по моему, он стал еще вкуснее. В принципе при отсутствии воды его можно было даже не запивать. Пока не найду лучшего варианта, мюсли - моя еда для марафонов №1.
К Стрижам средняя скорость составляла 29 км/ч.

Дорога от Стрижей до Оричей состояла из борьбы с ветром. Он то затихал, то вновь усиливался, темп получался рваный. В одни моменты ехал со скоростью 26 км/ч по равнине, в другие моменты заезжал в горки на скорости 32 км/ч. Причем пульс, как уже говорил, старался держать во всех случаях одинаковый - не выше 160 уд/мин.

В Оричи приехал со следующими результатами: 44 км за 1 час 30 мин при среднем пульсе 154 уд/мин. В центре Оричей зашел в шатер, купил холодненького яблочного сока. Шесть минут перекус батончика с соком и в обратный путь.

Обратная дорога была просто на загляденье. Ветер дул в спину и скорость не опускалась ниже 30 км/ч (да и то в горки). На равнине порой доходила до 40 км/ч. До Стрижей долетел на одном дыхании. В Стрижах вновь перекусил на ходу.

После Стрижей начал задумываться какую дистанцию и за сколько проеду. По прикидывал и решил, что надо ехать 90 км из 3 часов. У букв КИРОВ понял, что если напрямую ехать домой, до 90 км не хватит. Поэтому решил делать петлю по городу. После заправок поехал прямо до перекрестка Щорса/Производственная, свернул на Производственную. У Солнечной надо было поворачивать налево домой, но по спидометру не хватает еще 2-3 км. Решаю ехать прямо до Воровского. Перед поворотом на Воровского и по Воровского пробка - скорость падает.

Производственная - Воровского - Проспект строителей. В районе Туб диспансера 90 км за 2 часа 59 мин 17 сек. чистого времени (время 18.01 - 3 часа 06 мин общее время), средний пульс 156 уд/мин, максимальный пульс 180 уд/мин, потрачено калорий 2146 ккал.

Покружил по району минут 20 на низком пульсе в качестве заминки и домой. Ощущения прекрасные, никакой усталости нет.

Из минусов: видимо из-за работы на высоких передачах "прикончил" цепь. Цепь КМС-ская - названия не помню. Купил в Велопрофи за 490 руб. Отъездил на цепи где-то с конца апреля 1670 км. Вчера замерял - индикатор на 0,75 проваливался на половину, сегодня после покатушки индикатор на 0,75 полностью провалился.
Завтра поеду поеду новую цепь покупать.

Клубная жизнь: 
field_vote: 
No votes yet
Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Дело за аппаратом осталось только.

Offline
Регистрация: 14.06.2008 - 23:48

планируется на следующий год.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Какая калорийность этих батончиков и какой расклад по белкам/углеводам? Витаминизированны ли дополнительно?

Offline
Регистрация: 06.07.2007 - 13:21

тебе давно пора марафоны с нормальной скоростью ездить. Я всё удивляюсь, как тебе хватает терпения проходить марафоны на "диванном" пульсе, скучнее занятия не придумаешь.

Offline
Регистрация: 14.06.2008 - 23:48

to Stranger:
Последние батончики съел, когда ездили с Греем и Сержем до Великорецкого. После этого далеко больше не ездил, поэтому батончики не покупал. К мини-марафону в эту субботу постараюсь снова ими закупиться (как ни странно они не в каждой аптеке есть). В субботу и посмотрим из чего он сделан.

На память по составу белков/жиров/углеводов + калорийность - примерно как у шоколадки (например Сникерса). Но за счет того, что этот батончик сделан не из шоколада, жару он выдерживает хорошо.

to Nikitin:
Медленная езда это ведь тоже своего рода тренировка. Например тренировка силы воли. Заставить, приучить себя ездить медленно. Я считаю это важно в длинных марафонах. Если например я неумею ездить медленно и начинаю ломить на 600-ке или 1200-ке как на 200-ке - далеко ли я уеду?
Приеду во Францию на Париж-Брест-Париж, ломану, не выдержу и сойду - обидно же будет.

Но это, конечно, все условно.

По существу: в следующем сезоне буду ездить на шоссейнике, поэтому планирую пару двухсоток, где будет отличный асфальт (например до Мирного) проехать на скорость. Пока сложно говорить о чем-то конкретном (например, еще не представляю, что значит ездить на шоссейнике), но в идеале хочу выехать из 6 часов. Особенно это будет реально, если сделать бревет до Мирного из Чепецка без заезда в Коршик (это предложение Chromicha, которое я целиком и полностью поддерживаю).

Offline
Регистрация: 14.06.2008 - 23:48

Сегодня съездил закупился батончиками мюслей в йогурте.

Читаю этикетку:
"Мюсли батончик абрикосовый в йогурте. Состав: глазурь йогуртовая, сироп мальтозный, хлопья овсяные, пшеничные, абрикосы, яблоки, экструдированная кукуруза, жиры растительные, эмульгатор-лецитин, ароматизатор идентичный натуральному. Пищевая ценность: белки 4,8 г, жиры 15,4 г, углеводы 64,1 г. Калорийность: 414 ккал. Производитель: Чешская Республика.
Рекомендуется как дополнительный источник питания людям в период интенсивных физических нагрузок, а также спортсменам, детям."
Конец цитаты.

Как и писал, их преимущество перед шоколадками только в том, что они не таят в жару.

Offline
Регистрация: 06.07.2007 - 13:21

Саша молодец, смелые заявления на счет 1200 км и 6 часов для двухсотки. У меня такое ощущение, что ты все финансовые, временные и физические ресурсы бросаешь на подготовку из себя велогонщика. Как будь-то, у тебя нет личной жизни, других интересов, других более важных дел.

И ещё для 6 часов, помимо отличной физической формы, требуется командная работа в группе. Умение максимально близко в 10-20 см, не шелохнувшись, сидеть на колесе, а иногда заезжать за колесо при сильном боковом ветре, не боясь положить всю группу на асфальт, потому, что сзади точно также близко сидят твои товарищи. Ловить все порывы ветра, делать четкие быстрые смены. И всё это на запредельной нагрузке в течение многих часов. Свои смены вести очень ровно, подстраивать скорость под рельеф. Если свою смену натянешь, значит, кто-то в команде не успеет отдохнуть, востановиться и вся работа пойдет в разнос. Умение быстро ездить в группе, а особенно в команде вырабатывается годами, и лучше, чтобы эти годы были максимально молодыми.

Offline
Регистрация: 05.07.2006 - 13:18

"У меня такое ощущение, что ты все финансовые, временные и физические ресурсы бросаешь на подготовку из себя велогонщика. Как будь-то, у тебя нет личной жизни, других интересов, других более важных дел."

Близко к правде, я как очевидец подтверждаю.