Камеры, клей, проколы,...


13 posts / 0 new
Последнее сообщение
Изображение пользователя Aleximus.
Offline
Зарегистрирован: 14.07.2009
Камеры, клей, проколы,...

Решил сегодня проверить запасные камеры (2шт), кот. лежат в подседельной сумке, аккуратно сложенные и слегка перемотанные скотчем. Накачал. У одной дырка на месте сгиба. Другая накачалась, но испугала домочадцев, внезапно лопнув на балконе с 1,5 атм. Разрыв 5 см по заводскому сгибу.
Камеры простенькие, пролежали в сумке половину того лета и весь этот сезон. На зиму убирал в тепло. Ладно которая протерлась - понятно. Но вторая - первый раз накачал и лопнула.
В воскресение прокатился через Радужный до реки Быстрицы. Почти 70 км.
При виде осколков на обочине Советского тракта был спокоен. С двумя то камерами. Оказалось - напрасно.
Хочется поинтересоваться у народа. Практический совет. Как, что возить с собой. Камеры, набор для заклеивания. Где обычно возят. В каком виде. В зависимости от расстояний.
И по самим камерам. Какие брать, какие-не брать.

Изображение пользователя Приглючение.
Зарегистрирован: 08.04.2009

Камеру без покрышки что ли накачивал до 1,5 атмосфер? В таком случае, наверно, любая лопнет.

Изображение пользователя Aleximus.
Offline
Зарегистрирован: 14.07.2009

что ли? Она легко прожимается пальчиком. Кажется, что она просто- дерьмовая.

Изображение пользователя Nikitin.
Offline
Зарегистрирован: 06.07.2007

Приглючение прав. Без покрышки камеру сильно нельзя качать, особенно узкие на шоссейник. После заклейки камеры, а также новую обязательно нужно проверять выдержав сутки в слабо накаченном состоянии до двух объёмов. При давлении в 1,5 атмосферы обычно "чайники" постоянно катают велосипед. И скотч не лучшая упаковка для камеры, быстро не распакуешь, где попало не выбросишь - экология, да и складки при длительном хранении могут образоваться. Лично я на шоссейнике вожу всегда обязательно две, на МТВ одну, если далеко две. Заклеиваю только дома, если не в походе, при необходимости, если в дороге, клеят в любом шиномонтаже за 15-20 руб.

Изображение пользователя Aleximus.
Offline
Зарегистрирован: 14.07.2009

это
>в слабо накаченном состоянии до двух объёмов
и это
>При давлении в 1,5 атмосферы обычно "чайники" постоянно катают велосипед.

вообще мне непонятно. Можно ли расшифровать
И где возишь камеры. Чем скрепляются.

Изображение пользователя Nikitin.
Offline
Зарегистрирован: 06.07.2007

Камеру 23*622 качаешь до 23 мм в сечении – один объём, качаешь до ~ 46 мм в сечении - двойной объём, больше может хлопнуть.

1,5 атм – это серединка между цифрами один и два на манометре. Сбоку каждой покрышки написано рекомендуемое давление, которого нужно придерживаться. Иначе будет неравномерный износ протектора покрышки, износ боковины покрышки, повреждение корда покрышки, образование грыжи, возможен пробой камеры, обрыв ниппеля, деформация обода и т.д. Для сравнения давление в покрышках на память:
Легковой автомобиль 1,8 – 2,2 атм.
Газель 2,8 – 3,5 атм.
УАЗ трэкол 0,1 – 0,5 атм. (шины сверхнизкого давления)
Камаз 7 – 8 атм.
Шоссейный велосипед 6 – 10 и более атм.
МТВ 2 – 4,8 атм.

Камеры обычно возят в подседельной или подрамной сумке, но можно и в кармане.

Скрепляю обычно банковской упаковочной резинкой для денег оставшейся после использованных денежных купюр.

Изображение пользователя Aleximus.
Offline
Зарегистрирован: 14.07.2009

Для езды качаю 3,5 атм.
А вот про то, как качать одну камеру - реально не знал.
Раньше в детстве плавали на надувных камерах от авто и ничего.
То что она хлопнула минут через 5-10 наводит на мысль, что после накачивания ее постепенно расперло, т.к. резина более мягкая или эластичная (а может и более дешевая), и слабое место прорвало.

Изображение пользователя Приглючение.
Зарегистрирован: 08.04.2009

Запасные камеры тоже перематываю скотчем, как раз чтобы не протирались в местах складок.

Про атмосферы... После марафона не качаю на шоссенике до деревянного состояния - слишком некомфортно прет по плохому асфальту. Накаченная чуть слабже (атмосфер 6) субъективно лучше катит на плохом асфальте, как бы выплывает из ямок. Разумеется что так выше вероятность пробоя, но я лучше буду выбирать место на дороге и безопасную скорость, и пробой будет событием вполне управляемым. Если не в темноте конечно. И только для хорошего асфальта качаю до предела.

> Камеру 23*622 качаешь до 23 мм в сечении – один объём, качаешь до ~ 46 мм в сечении - двойной объём, больше может хлопнуть.
Не хочу занудствовать, но объем получится четырехкратный ;)

Изображение пользователя Nikitin.
Offline
Зарегистрирован: 06.07.2007

Ну это ж так, условно.

Изображение пользователя эдуард_.
Offline
Зарегистрирован: 20.01.2007

Решил сегодня проверить запасные камеры (2шт)-зачем столько с собой возить-можно ещё две покрышки туда запихать и будет полный комплект)))
Надеюсь написал без ошибок!!???

Изображение пользователя Aleximus.
Offline
Зарегистрирован: 14.07.2009

да не влезают окаянные. )

Изображение пользователя Приглючение.
Зарегистрирован: 08.04.2009

А золотник у камеры разве никто кроме меня не обламывал (особенно длинный латунный)...

Изображение пользователя semakin.
Offline
Зарегистрирован: 06.07.2006

Приходи на уроки. Проводятся в формате покатушек.

подписка по RSS

RSS-материал

Оцените эту статью

No votes yet

Ближайшие события

  • В ближайшее время ничего не планируется.

Случайное

Nokian Ultra Tour - ценят даже мухи

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 17 гостей.