Вы здесь

и обратно.
В марафонском темпе.
Выезд часиков в 10.
Обещают - будет немножко дождик.

Как вариант - те же 100км, но в другую сторону, и дорога похуже
Чепецк-Просница-Чуваши-Филиппово-Просница-Чепецк.

Taxonomy upgrade extras:
field_vote:
No votes yet
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Максим, измученный работой, остался отсыпаться.
Звонил еще Женя Безруков, сообщил, что они с Михеевым собираются на МТБ месить сухой асфальт на Чуваши. Аргументы за шоссер проигнорировал.
А я на машине проехал приевшийся уже участок до Казанского, и оставил ее в Н-вятске.
Далее своим ходом -
По н-вятску - у поста ГАИ налево - выезд на объездную - выезд на Советский тракт (там стояли Леха Шишкин и Серж Тимошенко, уже возвращающиеся из Н-Ивкино, и Дима Никитин, тольео еще выехавший из КИрова) - Нижнеивкино - объездная -Н-Вятск.
Всего 105,04км
30,27 сред скор
Дима сначала покрутил, а потом наглухо сел на колесо.
Легкий-легкий встречный ветер всю дорогу на юг. Немного осложнял.
Навстречу поодиночке попали летящий на шоссере Андрей Игумнов, потом - Женя Горшунов, потом ИРина с кем-то, потом у моста через Быстирцу добрали парочку МЖ, потом за Адышевским поворотом навстречу аж чел 6-7 на МТБ тихонечко проехали, потом на полдороге на Н-Ивкино Грей в аэродинамической посадке.
А мы все ломили и ломили.
После разворота, как ни странно, ветерок то ли стих, то ли еще куда-то в другое место подул, но нам помогать отказался.
Дима сделал робкую попытку подостать на очередном подъеме, я чуть сбавил.
Только повернули на СовТракт - навстречу Андрей Городилов на новом (для него) шоссере Magnezium Lite. Потянул нас было, но за разговорами уехал за спину.
Бросили взгляд с моста налево - там кировская велотусовка начала развлекаться как раз посиделками. Привычно вздохнули - но, не наша тема. Нам - ломить без просвета.
От шашлычной Андрей потянул нас было, но легко на свежих ногах сбросил сначала Диму, а потом, и меня в тягунке от Быстрицы.
Дима капитально на подъеме подсел. Я предложил Андрею его подобрать и до меня дотянуть. Сам поехал поспокойней.
Довольно быстро Андрей Диму привез, на том лица не было. И решил, видать, Дима отдохнуть, проколол переднее колесо. Мин 10 прокалякали, безуспешно попытались посмотреть в реве машин и на ярком солнце мобильное ТВ на Димином чудо-телефоне, и опять вперед. Телефон так и остался у меня, кстати.
Через какое-то время Андрей вышел вперед, и я просто стал в удовольствие за ним катиться. Тем не менее, Дима опять отпал. Подождали его, ослабленного за зиму г/лыжным подъемником, футболом и хоккеем, у поворота на объездную.
Попрощались, ну и до Н-вятска спокойно так добрался полностью по объездной. Есть участки очень плохого асфальта, но на самом деле в связи с уменьшением моего веса они стали гораздо меньше напрягать. По кр.мере, ругаться не хотелось.
Весна идет своим ходом, погода радостная.
День прошел на отлично.

Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Судя по количеству встреченного народа генеральная репетиция открытия сезона через неделю прошла успешно :)

Регистрация: 06.07.2007 - 13:21

Цифры: 90 км, остальные не помню. Наспех собрав разобранный осенью вел, на авто до кольца, а там своим ходом. Налегке, без воды и питания, планировал на 50-60 км. У поста ГАИ увидел незнакомого мужика на очень знакомом велосипеде. Оказалось - похудевший Семакин. Пришлось ехать до Н.Ивкино, хотя и был сильно лимитирован по времени. Всю дорогу за Сергеем, красота, почти не напрягаешься. Пробовал вести, очень напряжно, здоровья в разы меньше чем у Сергея. На обратном пути ничего кроме заднего колеса не видел. А когда встретили Андрея Городилова, совсем хреново стало. Я думаю, зачем он свою скорость с другими на компе сверяет, проверяет, не сломался ли. Оказывается, у Андрея комп при рывке на затяжном подъёме показывал 48 км/ч. И это пока начало сезона. Вот что значит пересесть с советского феррумного Икс-Ве-Три на импортный люминий.

К несчастью я прокололся, чем быстро воспользовался Сергей и умыкал у меня телефон к себе в карман, читай Чепецк. Вечно голодный Семакин вообще стал очень опасным для окружающих, в магазине у кассы он забирает чужую сдачу, а сам свои деньги ещё и не доставал. К тому же я совсем не понял, почему ж я прокололся, мой гороскоп ничего про это не говорил, если бы знал, что гороскоп обманет, низа чтобы не поехал.

Теперь Сергей заметно поменял стиль вождения велосипеда, теперь он, как и все нормальные стройные люди, тянет в подъёмы и ровно проходит спуски. А это для всех плюс, теперь не надо со всей дури с горы раскручивать.

Регистрация: 05.08.2008 - 20:25

ухахаххахахха Дима жжёшь!!! хДД

Регистрация: 07.05.2007 - 23:11

а мы ехали в 13 часов на дачу и видели Михеева и Безрукова. Не на велике - на додже.