Вы здесь

Провел апгрейд МТБ-XC

Т.к. осенью одновременно треснули два задних обода на обоих МТБ-ах, и давно хотелось нормальный вилсет поставить, а жалко - вибрейками обода все равно сотру, то с XC-ника убрал V-brakes Shimano XT и установил
вилсет Mavic CrossRide disc http://www.mavic.com/mtb/products/crossride-disc.996181.1.aspx
и механические дисковые тормоза Avid Ball Bearing 7 Mechanical Disc Brake
http://www.sram.com/en/avid/mechanicaldiscbrakes/bb7.php

Велосипед стал элегантней на вид. И, возможно, чуть тяжелее, не взвешивал.

Сегодня первый раз прокатился, обновил, по городу, объехал магазины.
Ни в езде, ни в торможении никакой разницы не прочувствовал. Плюс пока только один присутствует - моральный - знаю, что при торможении обода достаточно дорогих колес не деру.
Т.к. новой кассеты XT не было, б/у успел продать, а из наличествующих круче Deor ничего нету, то поставил, для эксперимента, кассету Sram 970 11-28.
Сразу понял, что звезды сзади маловаты - по Ленина к рынку ехал на 1-2, запаса на рыхлый, например, снег, или чуть более крутой подъем уже нет.

Клубная жизнь: 
field_vote: 
No votes yet
Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

заменил на заднем переклюке XT изношенные родные ролики на Tacx на промах.
Подшипники, надо сказать, на родных роликах - тоже промы, и отлично себя чувствуют, но вот сами пластиковые звезды источились на треть диаметра и формы от зубов почти не осталось.
Заменил из-за потенциально негативного влияния бесформенных роликов на точность переключения.
Заодним поменял цепь HG-73 на такую же новую. Ни СРАМ, ни КМС не поставил из-за наличия замка - подвел он меня в летней гонке, расстегнулся в грязи. Хотя в обслуживании с замком удобней.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Снял руль PZ A2XB http://www.pzracing.com/pshowone.asp?prod_ID=18 - будет переставлен на МТБ-туринг. Достаточно дорогой был. Вес, в общем, устраивал (169г), но душа была неспокойна, что не чистый карбон.
Поставил руль Easton Handlebars Flat EC90 SL CNT XC Bar 2009 Carbon Black 560mm 3 Deg 31.8mm http://www.eastoncycling.com/en-us/mountain/products/bars/ec90-xc-bar
В модификации 2009 и диаметром 31.8mm масса больше - 120г.
Прежний руль был шириной 600мм, сначала казался широковат, потом привык.
Новый - 560мм, сейчас кажется очень узким. Посмотрим, как на ходу будет.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

На кросскантрийник поставил вынос RaceFace Deus XC Stem 2007 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=7149 . такой же, как у Макса. Вроде, 150г. Длина 120мм против прежнего Titec Pluto XC Stem http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=17927 на 110.
Разницу в посадке почувствовал. Сначала думал, что надо будет сдвинуть седло чуть вперед, а потом привык.

Титек (140г) переехал на МТБ-туринг. Вместе с рулем PZ Racing A2XBH Flat Bar http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=29259.
С туринга руль-восьмерка был убран как слишком тяжелый (грамм 600). Но удобный был. Но тяжелый. Но был.

Днем прокатился на МТБ-туринге с "новыми" рулем и выносом. Вполне удобно. Только китайские карборога с ебея оказались тонковаты, просятся надеть на них обмотку. И руль стал казаться слишком широким.

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Померял у себя калибром для цепи на XC байке. На калибре 1.0 проваливается почти не задевая звеньев. Визуально, почти 3 мм на длину калибра. Хотя 3 мм на цепь целиком - это уже начало износа кассеты. Рекорд пока принадлежит Андрею Казюте, у которого при замене цепи на старом велосипеде было 5 см вытяжение. Когда буду менять трансмиссию целиком надо будет померить, наверное я рекорд перебью :))

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Вот запас качества...

Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

Мои подсчёты разнятся, но где то от 14 до 16 тысяч пробег получился.

Ну как показала Приключенческая Гонка и КБА, при таком растяжении трансмиссия фактически не рабочая, пришлось пешком идти там, где другие легко ехали.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Прочувствовал посадку. И - как-то тесновато. Особенно в сравнении с кросскантрийником. Седло уже до упора назад. Напрашивается вынос на 120.
Поменять, что ли, обратно выносы между байками...
Колеса тяжелые. Широкие, 23мм, обода, и 32 спицы. Втулки конусные, хотя и ХТ. Резина тяжелая. Для активной езды вязко как-то.
Хотя, не для гонок собирался, а как ишак.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Полуапгрейд МТБ-туринга.
Потянуло меня в диски, без острой необходимости.
Снял почти новое летом собранное переднее колесо (продаю, кстати http://velo100.org/node/2504)
Вместо него поставил вновь собранное, опять Гришей, колесо
-втулка Ritchey типа такой http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=37863 польстился на скидку. На промах. Тяжелая, выглядит брутально. Ось оригинальная. Диаметром 9мм, и сама по себе является эксцентриком.
- обод давно уже лежал, когда-то купленный по ошибке, под диск, Sun Ringle MTX 29 http://www.sun-ringle.com/mtb/rims/mtx-29/
- Спицы традиционно DT swiss 2.0 32шт.
Вес получился около 1100г. Тяжеловато, но бронебойно, что в туризме важнее.

Снял V-brake XT (продам дешево, если кому надо).
Поставил испытанный лично дисковый механический тормоз Avid BB-7 http://www.sram.com/avid/products/bb7-mountain-mechanical-disk-brake.

На заднее колесо, к сожалению, дисковый тормоз не поставить - нет мест крепления на раме. Только Ви-брейк. Буду пока так ездить.