->22 мая - кубок X-Kirov, 1 этап Cross Country (XC), Киров

22 мая - кубок X-Kirov, 1 этап Cross Country (XC), Киров


Stranger 30 December 2009

22.05.2010 00:00

.

Изображение пользователя Samson.

Сегодня съездил на Филейку в парк за Северной больницей. Решил прокатиться по трассе 3-го этапа X-Kirov 2009.
Все как обычно, но появилось еще одно дополнительное препятствие - на асфальтовом спуске кто-то по всей ширине дороги раздолбил канавку шириной и глубиной сантиметров 10-15. Очень прикольно на скорости 30-35 км/ч перепрыгивать ее.

В целях подготовки к гонке с этой недели буду тренироваться на трассе за Северной больницей. Погода не имеет значение.
Кто желает составить компанию - присоединяйтесь. На этой неделе буду во вторник (11.05), в четверг (13.05), в воскресенье (16.05). Во вторник и четверг буду ждать желающих на поляне (место старта прошлых X-Kirov) в 19.20. Тренировка час. В воскресенье в 16.20.

Изображение пользователя Samson.

Тренировка состоялась.

Был на месте в 19.10. Подождал до 19.20 - подъехал Алексей ("6sov" с сайта X-Kirov). Постояли еще минуты 2 - никто больше не подъехал. Т.к. Алексей никогда не бывал на этой трассе, первый круг проехали не спеша, показывая трассу. Затем он уехал - дела, а я покатил по настоящему.

Проехал 4 круга: 1-й круг 11 мин 34 сек; 2-й круг 11 мин 30 сек; 3-й круг 11 мин 23 сек; 4-й круг 11 мин 13 сек. Общее время 45 мин 40 сек.
Средний пульс не засекал, но что-то в районе 175 уд/мин. На подъемах 185-194 уд/мин.

Немного мешали отдыхающие, но никуда не денешься - всеже парк отдыха.
Кататься под вечер самое то. Температура немного спадает и становится не так жарко.

Для начала достаточно. Завтра восстановительное катание. В четверг очередная тренировка в 19.20.

Изображение пользователя Samson.

Состоялась тренировка №2.

Как и запланировал был сегодня на месте в 19.10. Подождал до 19.25. Никто не приехал составить компании, поэтому покатил один.
После тренировки во вторник ощущалась небольшая усталость в ногах. Правда ощущалась усталость пока ехал от дома до Филейки на невысоком пульсе.

Проехал 5 кругов: 1-й круг 11 мин 05 сек; 2-й круг 11 мин 16 сек; 3-й круг 11 мин 29 сек; 4-й круг 11 мин 18 сек, 5-й круг 11 мин 01 сек. Общее время 56 мин 09 сек.

После того как поехал ощущение усталости сразу пропало. Первый круг прошел даже очень весело. На третьем круге попадало по пути очень много отдыхающих, поэтому темп часто сбивался и круг прошел достаточно тяжело. Зато на четвертом круге открылось второе дыхание и 4-й и 5-й круг прошел достаточно весело, особо не напрягаясь на подъемах.

Следующая тренировка, как и запланировал, в воскресенье в 16.30. Увеличу количество кругов до 6-ти.

Кто желает присоединяйтесь.

Изображение пользователя Samson.

Т.к. по ходу дела сегодня намечается дождь, буду на Филейке сегодня в 12.00 (чтобы успеть покрутить до дождя).
Кто желает - присоединяйтесь.

Изображение пользователя Samson.

Тренировка состоялась, но не такая, какая была запланирована.

Приехал на место до дождя. Первый круг проехал в хорошем темпе по сухой трассе - время 11 мин 05 сек.

На втором круге начался дождь. Несмотря на дождь постарался держать темп. За одно и проверил новые покрышки Michelin Country All Terrain. Первый спуск и подъем прошел в высоком темпе. Второй спуск (у дерева имени С. Михеева) также прошел на высокой скорости, но тут то и случился первый нехороший звоночек. На выезде с грунта на сырой асфальт на скорости под 40 км/ч колеса пошли юзом, велосипед начало ложить на бок. Еле еле удержался - может спасли новые покрышки, а может просто повезло. Кроме этого момента проблем на 2-м круге не было. Время второго круга 11 мин 30 сек.

На третьем круге погода разыгралась не на шутку. Начался настоящий ливень. И вновь возникла проблема на втором спуске - на скоросте 30 км/ч на грунте, еще не доезжая до "дерева" колеса пошли юзом и велосипед снова начало ложить. Опять еле удержался. После этого второго тревожного звоночка решил больше не испытывать судьбу (получать травмы на тренировках не хочется) - спокойно доехал круг и больше не поехал.

Чтобы день не прошел зря проехал через Коминтерн от нового моста до старого в режиме Tempo (85% от максимального).

За 2 часа 45,69 км, средний пульс 145, максимальный пульс 202.
В режиме Tempo за 40 мин 24 км на среднем пульсе 154 уд/мин.

Если во вторник погода будет сухая, то вновь буду на Филейке в 19.20. Постараюсь проехать 7 кругов.

Изображение пользователя Samson.

Погода не подвела и сегодня сотоялась очередная полноценная тренировка.

Приехал пораньше, чем запланировал. Ждать никого не стал, думал как всегда никто не приедет. А зря, сегодня было довольно много народа.

Проехал как и запланировал 7 кругов. Первые три круга были довольно нервные - помимо отдыхающих, к которым уже привык, было много "собачников". Они довольно сильно напрягали. В основном на удивление собаки были тихие-мирные, но одна все же была агрессивной и на одном из спуске чуть не набросилась - хорошо, что хозяева удержали.

Результат 7 кругов: 1-й круг 11 мин 26 сек, 2-й круг 11 мин 26 сек, 3-й круг 11 мин 18 сек, 4-й круг 11 мин 21 сек, 5-й круг 11 мин 21 сек, 6-й круг 11 мин 23 сек, 7-й круг 11 мин 19 сек. Общее время 79 мин 34 сек.

На втором круге случилась одна неприятность. На первом спуске потерял основную фляжку с питьем, что очень сильно расстроило. Пришлось использовать запасную фляжку. Но запасная была в кармане за спиной (не удобно было доставать) и во фляжке было примерно 0,3 л. Пришлось экономить и пить на круге вместо двух раз всего один и совсем по чуть-чуть. Хорошо, что было не жарко.

В четверг последняя тренировка в легком темпе. Проеду 3-4 круга особо не напрягаясь. Буду около 19.00.

Изображение пользователя ТёмазаРодину.

стабильность-признак мастерства. очень ровно все круги проходишь, молодец! плюс один соперник, это хорошо.

сегодня смотрели трассу, будет такая же, как на третьем этапе прошлого года. решили, что если будут новички, сделать категорию "лайт" по облегчённой трассе с меньшим количеством кругов. заявиться каждый вправе куда захочет, за исключением тех, про кого знаем, что он далеко не новичок:)

Изображение пользователя Миха.

тёма, я под лайт подхожу?

Изображение пользователя ТёмазаРодину.

нет понятно! ты уже старый маньяк-рецидивист, для тебя только "про", а лучше "мега-про"

Изображение пользователя Эдик.

Информация о трассе 1 этапа кубка X-Kirov 2010

Трасса повторит трассу 3 этапа X-Kirov 2009 года, круг составляет 3,4 километра. Для категорий «профи» длинна трассы составляет 20,4 километра( 6 кругов), для категорий «лайт» длинна трассы составляет 13,6 километра(4 круга).

Группа: Lite – длина дистанции около 15 км.
Группа: Pro - длина дистанции около 25 км.

Участие в той или иной группе определяется личным желанием каждого спортсмена.

Изображение пользователя semakin.

для нормальной гонки, мне кажется

Изображение пользователя evgor.

тоже 6 кругов? (Подбиваю Светлану)

Изображение пользователя Samson.

Сегодня собралось уйма наруда. Сразу видно - скоро гонка.

Приехал первый, затем подъехал Дима Никитин, а следом за Димой начал подъезжать и остальной народ - всех перчислять нет смысла.
Поехали первый разминочный круг - показать Диме трассу. Ехали неспеша. Доехали до последнего спуска-подъема. Спуск преодолели спокойно. Пошли на подъем. Дима не удачно переключил передачи и порвал цепь. На этом его тренировка и закончилась. И Дима и я расстроились. Хотелось прокатиться в темпе вместе.

Подъехал Шихов Алексей. Показал ему и еще нескольким ребятам еще раз трассу - проехал второй разминочный круг. Ребята сняли GPS Трек.

Ну а с третьего круга поехал в гоночном темпе.
К слову говоря оказывается все предыдущие тренировки ездил немного не по той трассе, а если конкретнее, то не правильно проходил спуск после второго подъема. Вместо того, чтобы ехать на скорости прямо вниз и постепенно заворачивать, после небольшого спуска делал поворот на 90 градусов и раскручивал по опиллу.
Сегодня проехал по правильной трассе.
Проехал 3-и круга: 1-й круг 10 мин 39 сек, 2-й круг 10 мин 46 сек, 3-й круг 10 мин 48 сек. Всего 32 мин 13 сек.

Совет зрителям, которые придут смотреть гонку - запаситесь большим количеством средства от комаров. Сегодня остановиться и постоять даже минут 5 было не возможно. Тут же налетала стая комаров.

Изображение пользователя ТёмазаРодину.

Эдик немного не то написал...для категории "лайт" предполагается другая облегчённая трасса и протяжённость её около 10 км(5 кругов) в целях привлечения и не отпугивания народа от соревнований.

Изображение пользователя Ирина.
Изображение пользователя Samson.

Хорошо прокатились.

Конечно, с утра в жару тяжелее кататься, чем вечером. Но с другой стороны так даже интереснее - еще один элемент экстрима.

Перед гонкой много нервничал. За физическую форму не беспокоился, а вот за велосипед опасения были. Глядя на то, как у Димы Никитина постоянно рвется цепь, как у многих участников случаются проколы (что на гонке, что на тренировках) начинаешь сам беспокоиться и нервничать, а не случиться ли такое у тебя.
Но хорошо, что хорошо кончается. Все обошлось.

По сравнению с первым этапом прошлого года, сегодня был просто аншлаг, что очень сильно порадовало. Организация на хорошем уровне. Про питье согласен с Сергеем.

"Принимайте пищу на спусках или на равнинных участках. Не начинайте есть перед большим подъемом. Очень трудно совместить пережевывание пищи с высокими нагрузками во время подъема".
"Программа подготовки Лэнса Армстронга", 2003 г. http://www.bike4u.ru/uploading/the_lance_armstrong_performance_program.pdf
По моему это же касается и питья

Пить надо не на подъемах, не на кочках (как на старте-финише), а на равнинных участках.
На этой трассе два таких участка - после второго подъема (после опила) и после последнего подъема на асфальте. На этих участках я и пил. На одном из них и надо устраивать водопой.

Ну а теперь собственно про гонку.

Дали старт.

В этот раз решил сразу занять место в "голове" и поэтому со старта "ломанул". Артем вышел на первое место, я следом за ним. Держался до первого подъема, но на подъеме сразу стало ясно, что темп Артема не по мне.
На этом же подъеме случилась нехорошая ситуация - переключился на низкую передачу не совсем вовремя и скорость резко упала. Сергей Семакин ехал прямо за мной и, видимо неожидая такого, въехал в меня. Оба удержались. Пропустил Сергея вперед. Приношу извинения Сергею за такую нехорошую ситуацию.
Эта ситуация немного выбила из темпа и следом за Сергеем меня обошел Сергей Михеев (что не удивительно). Где-то на первой половине первого круга обогнали Сергей Тимошенко с Алексеем Шишкиным. Их то и поставил себе целью догнать и обогнать.
Первый круг прошел не в "своем" слишком высоком темпе, поэтому второй круг дался очень тяжело. Хотя по времени круга не скажешь. Весь второй круг приходил в себя, "ловил" свой темп.

Изучив прошлогодние результаты прохождения трассы, понял, что для того чтобы догнать Сергея с Алексеем чрезмерные усилия прилагать не надо, надо просто ехать в своем темпе. Первую половину дистанции оба проходят в высоком темпе, а со второй половины время круга у них увеличивается.
Так в принципе и случилось. Уже на третьем круге заметил, что на подъемах начинаю их настигать.
На пятом круге на втором подъеме обоих обошел, но на равнине после подъема Сергей снова обошел и улетел от меня.

Шестой и заключительный круг прошел в борьбе с Сергеем Тимошенко. Первые 2/3 круга то один выходил вперед, то другой (надо сказать, что тут у Сергея случилась какая-то проблема с цепью, на чем он потерял несколько секунд). На последнем спуске пропустил Сергея вперед, рассчитывая посидев у него за спиной, обогнать его на последнем подъеме. И все бы может и получилось, но в самом низу последнего подъема завалился (даже не упал) на бок. Видимо сказалась усталость и секундная потеря концентрации. Потеря времени и темпа и Сергей уходит. Быстро вскакиваю, начинаю вкручивать в гору - тяжело, "сбитые" ноги не хотят работать. В самом верху при переходе на асфальт почти настигаю Сергея, но все силы отданы последнему подъему и Сергей на асфальте уезжает.

Финиш.

В принципе, изучая прошлогодние результаты, так и рассчитывал на 3-5 место. Но все, же хотелось забраться повыше.
Практически все лидеры добавили по сравнению с прошлым годом. И это еще только начало сезона. Даже лето еще не началось.

Некоторые цифры: средний пульс 181 уд/мин, максимальный пульс 205 уд/мин, потрачено калорий 1011 ккал. Время по кругам и общее время по пульсометру практически совпадает с официальным временем.

Время лидеров известно. Ориентиры поставлены. Цели заданы. Будем тренироваться к следующим гонкам.

Отдельное спасибо организаторам за отличную гонку.

Изображение пользователя Aleximus.

средний пульс - 180
о_ООО

смотрю просто на твой план тренировок - одна ведь интенсивность. Аккуратнее надо.

Изображение пользователя Samson.

Мой план тренировок достаточно простой. Самый сложный день - пятница с FastPedal, когда надо крутить 10 мин с каденсом 120 об/мин - вот тут да, приходитсься попотеть. Тогда пульс подскакивает до 180. А в остальных днях ничего нет сложного. На пульсе 130-154 можно ехать сколько угодно долго не уставая.

Изображение пользователя semakin.

но все без движения
http://www.photofile.ru/users/semakin/3827789

Изображение пользователя Stranger.

http://photofile.ru/users/maxvasilev/96464254

175 штук. Все почти с одного места, однотипные, много похожих. Если кому надо что разрешением по больше, говорите номер фото, выложу.

подписка по RSS

RSS-материал

Ближайшие события

  • В ближайшее время ничего не планируется.

Случайное

Бревет 400 Удмуртия. Участок Игра-Селты-Сюмси 120км

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 3 гостя.