->24 июля - Бревет 200 км «Чепецкий» и мини-марафон 100км

24 июля - Бревет 200 км «Чепецкий» и мини-марафон 100км


Stranger 22 July 2010

24.07.2010 08:00
24.07.2010 21:30

ВНИМАНИЕ - новая, измененная дата проведения Бревета 200 км, «Чепецкий» - 24 июля 2010

Традиционный ежегодный марафон по маршруту К-Чепецк - Глазов. Уже 19-ый!

Сбор в 7-30 у Вечного Огня в Кирово-Чепецке.
Старт в 8-00.
Финиш -в конце моста через Чепцу в г.Глазове. Мост отходит от площади Свободы.

Стартовый взнос: 100 рублей, для новичков - 50 рублей.

Подробное описание маршрута.

В рамках бревета проводится мини-марафон:
для начинающих - возможность попробовать себя на дальней дистанции, для ограниченных по времени - уложиться в полдня-день.

Для участия в мини-марафоне достаточно заявить здесь о своем участии, выбранном маршруте, а также
часть маршрута проехать с участниками бревета 200км - со старта, по ходу дистанции или встретиться на финише.
Участие в официальном мини-марафоне клуба СОТНЯ добавляет участнику одно очко в марафонский внутриклубный рейтинг. http://velo100.ru/persons
На старте-финише, если не видите организатора лично, информируйте его СМС-кой.

Предлагаемые для мини-марафона маршруты
1.Чепецк-Семушино-Чепецк 110км
2. Чепецк-Фаленки 105км
3. Фаленки-Глазов 100км

Список тегов
Изображение пользователя Stranger.

В связи с пересечением сроков с супермарафоном 1200 км в Пензе, предлагаю перенести этот бревет на 24 июля, через неделю после 600-ки. Вроде бы ни с чем не пересекаемся в этом случае.

Изображение пользователя bushuev.

я могу присоединиться.
С 27.07 по 13.08 в водном походе по Карелии
Виктор Бушуев

Изображение пользователя Алексей ZOO Золотов.

Здравствуйте! Бревет состоится или нет? Есть огромное желание поучаствовать! Кто из глазовчан нынче поедет, давайте пообщаемся!

Изображение пользователя DenXX.

Алексей ZOO Золотов, бревет будет в любом случае, правда не совсем известно время проведения.
А пообщаться с нами можно либо через XMPP(Jabber), канал glazov.velo@conference.jabber.org, либо меил glazov.velo(собака)gmail.com, либо возможна личная встреча, вместе с велосипедом в субботу, 26-го, в 8:45 на пл. Свободы.

Изображение пользователя semakin.

Согласен с Максимом по поводу переноса на 24 июля.
Я отпуск и поход отменяю - работа не позволяет надолго исчезнуть. А марафончик прокатиться не мешает ничто.

2 Алексей ZOO Золотов - вконтакте Вами упомянута возможная спонсорская поддержка. Учитывая, что бревет - не соревнования, какую помощь можете предложить?

Изображение пользователя evgor.

"Чепецким" назван марафон, который раньше считался "Глазовским"

Изображение пользователя Stranger.

"Чепецкий" - это марафон "Кирово-Чепецк - Глазов", вдоль реки Чепцы. Он как бы всегда был "Чепецким" по названию, но "Глазовским" по конечной точке назначения. Это одно и тоже.

привет всем))) я из глазова, хотел бы тоже поучаствовать, но незнаю куда обратиться. да, еще подскажите какой лучше велик взять, мне хотолесь бы что то вроде горного и скоростного))))

сразу после покупки велосипеда ехать марафон. Вероятнее всего будут проблемы с физическим состоянием и техническим оснащением. Нужен период вкатывания, 200 км, конечно, скорее всего можно и без особой подготовки проехать на минимуме скорости, но удовольствия это не принесёт, да и велика вероятность схода от неправильно выбранного каденса/режима питания/режима отдыха/и т.п. И на новом велосипеде сразу в марафон тоже опасно пускаться. Необходим период притирки всех компонентов, а для этого надо ездить не 10 и не 20 км.

Эти советы из моего небольшого опыта.

PS: Первую свою 200-ку (поехал на Немду) проехал примерно через год после покупки велосипеда, до этого катался на расстояния около 50 км с рюкзаком заплечным в ПВД. Как оказалось - совершенно к 200-ке был не готов, как по знаниям, так и по экипировке. Получил бесценный опыт (хорошо, что без последствий). Даже сейчас после 400-ки чувствую себя лучше, чем тогда.

дак с физической точки зрения проблем не будет, и если примерно счас велик куплю то я примерно буду гонять каждый день и не по немногу. да еще живу в деревне, на сенокос буду ездить, все отлично будет)))))) русские не сдаються))))

Изображение пользователя semakin.

Чтобы заявиться, пишите сюда, или на semakin(собак)visage (точк)kirov(точк)ru

Заявки на участие принимаются до 21.07.10

Тем, кто в этом году или вообще не ездил бреветы, организованные велоклубом "Сотня", кроме заявления о своем участии, требуется сообщить

1. Фамилия, имя на русском
2. Фамилия, имя латинскими буквами (как в загранпаспорте, банковской карте и т.п.)
3. Год рождения
4. номер мобильного телефона, который будет с собой на бревете
5. номер мобильного телефона, куда можно звонить в случае неприятностей с участником
6. Подтверждение наличия страховки от несчастного случая
7. Необходимость ночлега в Чепецке в ночь с 23 на 24 июля
8. Необходимость ночлега в Глазове в ночь с 24 на 25 июля

Последние два пункта касаются и "рецидивистов".

1. Данные не изменились.
2. Данные не изменились.
3. Данные не изменились.
4. Данные не изменились.
5. Данные не изменились.
6. Данные не изменились.
7. Нет.
8. Есть.

PS: Если я правильно понял то маршрут и направление то же, что и в прошлом году: Кирово-Чепецк - Глазов?
Может быть имеет смысл сделать наоборот? Так психологически легче, всё таки ближе к дому, да и с ночлегом будет проще, т.к. глазовчан, вероятнее всего, будет меньше, чем чепчан.

всё таки традиция...

Не подумал сначала, с ночлегом без разницы в какую сторону ехать.

Психологический аспект остаётся.

Изображение пользователя admin.

Варианты маршрута > 100км.
Фаленки-Яр-Глазов. И маршрут поинтересней, и добавляется велотусовка с экскурсией по окрестностям Глазова 25.07.10. А потом - все вместе на эл-ку
Чепецк-Семушино-Чепецк - до кафе и обратно. Искатано.
Чепецк-Фаленки. Чуть романтичней, но никого не увидите, кроме как на старте.

Изображение пользователя semakin.

Скучную часть по Кировской области лучше проехать на свежачка. Все лучшее и интересное все равно за Фаленками (ИМХО). Да и на след день прокатиться на Солдырь, в Адам, искупнуться в узкой Чепце - тоже традиция.

На машине всегда психологически тяжело докатываюсь от Фаленок до Чепецка. А в сторону Глазова - не напрягает вообще. Может, родина, может, другое что.

Изображение пользователя semakin.

БРЕВЕТ 200км

1. Ситников Роман. Кирово-Чепецк
2. Семакин Сергей. Кирово-Чепецк
3. Васильев Максим. Кирово-Чепецк (пишу автоматом)
4. Казюта Андрей. Кирово-Чепецк
5. Креницын Ярослав. Киров
6. Петров Алексей. Глазов
7. Абашев Данила. Глазов
8. Леушин Василий, Киров,
9. Осетров Михаил, Киров
10. Шишкин Владимир. Зуевка
11. Чудиновских Ирина, Киров
12. Кубышева Екатерина, Киров
13. Хохрякова Екатерина, Киров

МИНИ-МАРАФОН
Чепецк-Семушино-Чепецк 110км

1. Самсон Александр
2. Веснин Роман
3. Чирков Эдуард

МИНИ-МАРАФОН
Фаленки-Глазов 100км
1. Вагин Михаил (Глазов)

Изображение пользователя semakin.

в пределах 100км, чтобы опыта подкопить, почувствовать, что и как, и нужно ли оно.
Да и до него надо наматывать по 50-80км на покатушках.

Заявляюсь, данные не изменились.
Нуждаюсь в ночлеге в Глазове

Изображение пользователя ТёмазаРодину.

обидно, второй год подряд придётся пропустить любимый марафон, на котором получил первый опыт на длинные дистанции:(

нибудь из глазова есть, с кем можно встретиться и поговорить, разобраться о всем, да и еще, у мя страховка есть только с легкой атлетики, такая пойдет?

Изображение пользователя semakin.

должна быть такая, чтобы при происшествии во время бревета по ней можно было получить деньги. Что такое страховка с легкой атлетики? Действительна ли 24.07.10? От каких она страховых случаев?

Изображение пользователя Лёха.

Для Глазовчан, помимо контактных данных, названных выше тов.Dexx, можно заходить в группу Глазовского Велоклуба вконтакт: http://vkontakte.ru/club2296471

Изображение пользователя Алексей ZOO Золотов.

Может быть разная. Начиная от хорошей воды в дорогу, до организации ночлега в Глазове (снять квартиру). Вам лучше знать.
Что-то глазовские велосипедисты не охотно на контакт идут...

Изображение пользователя Алексей ZOO Золотов.

Пугаете что-то своими трудностями в дороге...
Катаюсь всего три недели, через день примерно 20-30 км. Вообще без проблем, только замечаю, что после часа катания пятая точка начинает беспокоить). Чувствуется, что еще не адаптировалась к жесткому сиденью.
Как часто наступают страховые случаи? Какие, например, неприятности случались?
Неужели на относительно новом велике лучше в бревет не соваться? Велосипед вроде как хороший (STELS 750), внутренности Shimano Acera . Что можете сказать, откуда ждать проблем в технической части?

Изображение пользователя DenXX.

Посмотрите почту, возможно всё сегодня под вечер обговорить.

Изображение пользователя Алексей ZOO Золотов.

Предлагаю глазовчанам провести орг сбор предварительный. Все бы обсудили. Думаю, что вопросы у новичков будут одни и те же, чтобы каждому не повторять.

Изображение пользователя Serge SAT.

STELS не делает хорошие велосипеды. это максимум км 30 в день ездить. и на сколько я поню в инструкции у них пошут гарантийный пробег 1000 км. Shimano Acera это оборудование начального уровня. Седла стелса не предназначены для длинных поездок (особенно без вело трусов с памперсом). втулки у стелсов сразу после покупки надо перебирать (на смазке экономят). И последнее геометрия у них ни какая.

Изображение пользователя Приглючение.

Если за 20 км в день уже болит пятая точка, то преодалеть 200 будет ой как не легко. Проехать сразу 200 это совсем не то, что 10 покатушек по 20 км. Аддитивность тут никак не работает.

Изображение пользователя Stranger.

Народ, вы только делайте скидку, что если человек занимается спортом, то всё может оказаться не так печально. Вспомните лыжников Тёму и Мишу, проехавших марафон "Чепецкий" на тяжёлых стелсах со спущенными колёсами и без части спиц, быстрее половины других участников.

и к тому же именно 750, правда год выпуска у него где-то 2006 (геометрия немного другая от тех, которые сейчас выпускаются).

По Stels'у могу сказать следующее: нормальный велик. Особенно для начального ознакомления с велосипедами. Проезжал я на нём максимум за одни выходные немного больше 400 км с велорюкзаком. (ездил на Немду). Так что Serge SAT тут совсем не прав, говоря о 30 км. Использую его и сейчас в основном в зимнее время. За время эксплуатации менял: задний переключатель (поставил Deore), шатуны (износились звёзды), трещётку (износились звёзды), естественно цепь, педали (поставил контакты) и руль (просто был получше). Ну и пожалуй всё. Остальное стоит родное. Велосипед к этому времени откатал примерно тысяч 6 км, катастрофических поломок не было.

Кстати, те 400 км, которые я проделал за выходные, ездил именно на родном сидении, без велотрусов. Натёрло тогда хорошо.... Но это от неопытности больше. Сейчас натёрло бы гораздо меньше. А если будут велотрусы, то вообще ничего не будет (скорее всего).

Изображение пользователя Tuner.

т.к. 22 заканчивается страховка.)
Serge SAT абсолютно не согласен с тобой по поводу стелсов, очень даже ничего велосипеды, геометрия вполне адекватная,втулки перебирать после 3,5-5 тысяч примерно и вообще велосипед не так уж и влияет,главное какой ездок на нём. )

Изображение пользователя semakin.

Tuner писал 2.07.2010 21:14

"Я хоетл бы поехать,но не смогу
т.к. 22 заканчивается страховка.)"

Изображение пользователя Tuner.

второй раз уже, но это серьёзно ведь. Новую пока не могу оформить по кое-каким обстоятельствам. Из-за медали хочется поехать, т.к. в прошлый раз ступил,а тут не перешла никак,кто не забрал.

Изображение пользователя semakin.

без комментов далее.

Изображение пользователя Алексей ZOO Золотов.

Вчера встретились, пообщались, прокатились немного.
Однозначно 200 км на одном энтузиазме и амбициях не проедешь, говорю для всех начинающих. Темп не выдержишь, сделал вывод после того, как проехал с ребятами пару километров))) Поэтому, сейчас в раздумьях, участвовать или нет. Нужна хорошая физическая подготовка, 6-ти километровые пробежки 3 раза в неделю в течении последнего года, как оказалось, ерунда. В том смысле, что проехать - проедешь, но засколько?
С велосипедом проблем вроде быть не должно, если только проколы.
Полностью согласен с тем, что дело не столько в велоспеде, сколько в велосипедисте.

Изображение пользователя Serge SAT.

"По Stels'у могу сказать следующее: нормальный велик. Особенно для начального ознакомления с велосипедами."
Согласен со второй часть.
а сам Stels - г... не могу уважать производителя который ворует у других.
Ворует форму рам и делает ее из железа!
Просто посмотрите стелсы ножно играть в игру угодай где сперли. например модель GTStels.

Изображение пользователя Grey.

Все познается в сравнении.
Не знаю ни одного человека который пересел с "ноунейма" на "бренд" и пожалел об этом.

Изображение пользователя Миха.

еклмн.....стелс - не такой уж плохой велик, спроси меня и темы...тема на нем вообще кросс-кантри выигрывал, причем наши стелсы не сравнить с 750ым.... и бревет на нем можно легко докатить спокойно уложившись в контрольное время)))) уже только из этого можно судить, что не такое уж и г...... он!) так что ты не наговаривай на него)))))))))

У меня именно Stels GT )). Через год они раму уже поменяли. А рама вовсе и не "железная", а из алюминиевого сплава. Конечно же он тяжелее других велов, которые классом выше, но в своей ценовой категории, я считаю, это очень даже хороший велосипед.

Для любых покатушек/бреветов он подходит, не скажу конечно, что идеально, но всё таки подходит. У меня лично скоростей на нём не хватает. На максимальной предаче (а сзади там трещётка, поэтому самая маленькая звезда 14 зубьев) уже после 30-35 км/ч начинается довольно непривычный утомительный для меня каденс. Только из-за этого хочу поменять манетки на Deore, чтобы можно было поставить на заднее колесо кассету.

А в остальном он меня устраивает.
PS Может там и "геометрия рамы никакая", но я в этом ничего не понимаю, так что мне без разницы. Сергей Семакин мне неоднократно говорил, чтобы я его выбросил и купил нормальный вел, но сколько людей, столько и мнений. Другой вел существенно лучше для меня не станет. Скорее всего я до него просто "не дорос ещё".

Изображение пользователя semakin.

Никакого напряженного темпа на 200-ке начинающим держать не нужно, надо престо катить, как катится. Ни за кем не гнаться, слушать свой организм.
В случае марафона "Чепецкий" задача заметно осложняется, относительно обычного асфальтового, наличием 40км-го куска грейдера, где и гребенка, и рыхлая ПГС, и в дождь - еще и грязь. Кроме того, тяжелый для новичка рельеф - сплошь вверх-вниз.
Дистанция линейная, так что, ветер может как сильно упростить прохождение, так и здорово его усложнить.
Для обычных стандартных бреветов лимит времени - 13,5ч. Как правило, новички относительно спокойно укладываются.
Для Чепецкого - может при определенных погодных условиях этот лимит и для опытных велосипедистов стать нелегким.
Но никто и не гонит на это лимит. Проезжайте по самочувствию - за 14-15-17 часов.
Всего навсего регистрации в АСР не будет. В первый раз это менее важно, чем просто проехать все 200км.

В идеале, первый раз надо попробовать себя на мини-марафоне, потом - на обычном асфальтовом, и уж потом - на этом нестандартном Чепецком.
При этом было бы здорово выполнить общее правило подготовки к бреветам - за месяц, предшествующий бревету, накатать не менее двойного его километража.
С другой стороны, будучи совсем не велосипедистом, наугад, по довольно-таки более сложной, чем сейчас, дороге, на Туристе, я проехал от Чепецка до Глазова в первый раз за 12 часов.
Все остальные разы было быстрее.

я решил что буду участвовать, что и куда надо сдавать? и Алексей ZOO Золотов, добавь мя в аську и в контакт...
http://vkontakte.ru/id22552925
561864062

Изображение пользователя semakin.

стоит почитать с начала ветки.

какие ветки?

Изображение пользователя semakin.

читать с начала этой темы.
Ветка - это тема форума.

Изображение пользователя Алексей ZOO Золотов.

В эти выходные попробую прокатиться километров 80-100, если хорошо пойдет, то больше. Проверим организм и велосипед.
Подскажите, если знаете, где можно в Ижевске купить доп. оборудование для велосипеда. Сумка, насос, может трусы специальные (насколько понимаю, этот элемент экипировки самый важный). В Спортмастер и так зайду, может есть какие-то хорошие спецмагазины?

Изображение пользователя Stranger.

Ну трусы специальные - это не совсем что бы самый важный элемент, но на расстояниях 200 км и больше необходимый. Не обязательно это должны быть лайкровые велотрусы, это могут быть вот такие фрирайдные шорты с памперсом внути как у обычных обтекаемых велотрусов.

Изображение пользователя Алексей ZOO Золотов.

Что есть памперс? Специальные уплотнители или что-то еще? Как их визуально можно определить в магазине?

Изображение пользователя Stranger.

Дополнительная толстая прослойка на внутренней стороне велотрусов, примерно повторяющая форму седла. фото (изнутри велотрусов). Основное назначение: отсутсвие швов в местах которые трутся при движении на велосипеде, меньшая истираемость кожи. Велотрусы - нижнее бельё и одеваются на голое тело, за счёт кроя и памперса позволяют избежать кровавых мазолей в неприятных местах от обычных трусов/шорт/джинсов при длительной езде.

Изображение пользователя Алексей ZOO Золотов.

Спасибо. Очень полезная информация.

Изображение пользователя Лёха.

Магазины в Ижевске:
10 лет Октыбря, 53 (сзади ТЦ Эльгрина) - "Триал-спорт"
10 лет Октыбря, 32 ТЦ Омега на 1-м этаже магазин и веломастерская "Нечкинский"
Кирова 117-123 где-то в этих домах ТЦ Океан
Лихвенцева с 50 до 60 вход со двора в подвал - веломастерская с магазином, в простонародье "У Демьяныча"

подписка по RSS

RSS-материал