Вы здесь

Апгрейд с V-brakes до Disc

3 сообщения / 0 новое
Последняя публикация
Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36
Апгрейд с V-brakes до Disc

В связи с тем, что на одном МТБ-туринге хороший дорогой обод прожил 2 года, а на кросс-кантрийнике - всего год, думаю сменить тип тормозов на последнем.
Чтобы не тратиться на замену комборучек (Shimano XT dual control), выбрал отличные, по отзывам, механические дисковые тормоза
Avid Ball Bearing 7 Mechanical Disc Brake 2009
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=31347.
Вопрос по тормозам - какого размера роторы мне нужны? Мне почему-то кажется, что 160мм - вперед, 185мм - назад.

Далее - выбор колес.

Тут - или заказать сборку на 6-болтовой втулке XT, типа так -
http://www.chainreactioncycles.com/Kits.aspx?ModelID=2577
Shimano XT Disc Hub Front M756 32h Silver 6-Bolt
2 Mavic XM719 Rim
32h Silver 26inch
3 DT Swiss Spokes Competition Stainless DB
Silver 2mm-1.8mm

или покупать фабричные вилсеты.
Вот из этих:

Mavic Crossride Disc 6-Bolt Wheels
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=30822

или аналогичный Mavic Crossride Disc 2008. но на С-lock. - заметно дешевле.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=15706
В комплект входит переходник на 6 болтов.
Не будет ли этот вариант менее жестким, более подверженным люфту?

Ну, и остальные варианты
Fulcrum Red Metal 10 Disc Wheelset 2010
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=42569

Sun Ringle Disc Jockey Wheelset
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=20185

Да и прокатит ли заказ Мавика, не уверен.

Интересует мнение опытных пользователей по выбору оборудования. Вы первую очередь - Максима.

Taxonomy upgrade extras: 
field_vote: 
No votes yet
Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01

А чего это я вдруг стал опытным пользователем дисковых тормозов? :)

для начала:

1) тебе не надо роторов более 160 мм на XC-байк, у тебя не даунхил, как мне кажется, а вот на МТБ-туринг возможно.
2) а зачем тебе два дисковых тормоза менять? Мне кажется ты вполне можешь оставить у себя спереди V-brake. Передний то обод не такую нагрузку испытывает и вроде ты ещё не ломал их или нет?
3) втулка Shimano на 6 болтов - это как бы само по себе нонсенс, ты саму такую втулку случись чего сможешь найти? Мне кажется брать надо исходя из ориентации самого производителя, т.е. если Shimano, то CenterLock, если что-то другое, то болтовую
4) посредственный переходник чаще всего стоит почти как ротор XTR, надёжность говорят не очень, очень тяжело люфт выбрать, но сам не пробовал

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

я не был в курсе.
Менять сразу оба тормоза, по мне, логичнее, а то полуфабрикат какой-то получается. Разве что только для донашивания переднего колеса, так я его и потом на МТБ-туринге доношу.
Хотя, передние обода у меня еще за всю жизнь ни разу не треснули.

Втулка Шимано 6 болтов - нестандарт, конечно. С др. стороны, адаптера не надо. А конуса-орехи, полагаю, и от обычной С-лок или даже ви-брейковой втулки XT подойдут, в случае ремонта.

Собственно, вопрос мой заключается в следующем - до 170 фунтов какой комплект колес купить - кастом на обычной 32 -спицевой втулке ХТ (а к этой втулке и к 32 спицам, при моей массе, никаких нареканий нет), или купить один из фабричных вилсетов?
На мавики найду потом подшипники, стандартные они? 24 классные прямые спицы выдержат меня на хорошем XC-спуске?
Или купить 32-спицевые, на промах, вилсеты Sun Ringle? Или начального уровня Fulcrum-10?