Вы здесь

зима 2009, покатушки для тех, кто не закрывает сезон

16 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Offline
Регистрация: 07.08.2006 - 23:01
зима 2009, покатушки для тех, кто не закрывает сезон

Осень кончилась и больше не вернётся, кто не спрятался - зима не виновата :)

field_vote: 
No votes yet
Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Отпишитесь, желающие.

Offline
Регистрация: 07.05.2007 - 23:11

сегодня днем в сторону Каринторфа. КАААЙФ!

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Каким путем - по тропинке вдоль УЖД?
Чищена ли ото гололеда дорога от парома до Каринторфа?

С Комлевым прокатились по Каркинской.
На лед навалило снега, и сильно лучше на моих обносках шипов не стало.
Ехали медленно, упал всего раз, развернуло несколько раз.
Саша же на дешевых Nokian W-240 держался цепко. Еще один аргумент выбросить Швальбу.
Пока доехали до Кировской дороги, никакого терпения волочиться в ожидании падения уже не осталось. Вернулись домой по асфальту. Вот там - никаких проблем. Ломи, сколько влезет.

Offline
Регистрация: 22.06.2007 - 20:20

"Саша же на дешевых Nokian W-240 держался цепко."
и с зади и с переди? Или как обычно с зади двух рядка.

я доволен Nokian W-240 л W-160 отлично держит. Главное резких маневрав на голом льду не делать.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

240-е - на 26", более широкие, чем гибридные, и стоят на обоих колесах.

Вообще, новые Schwalbe Ice Spiker Pro держали у меня лучше, чем новые Nokian Extreme (ну, и во многом - остальные Нокиан, т.к. шипы те же). Но через полсезона-сезон ситуация изменилась кардинально, на противоположную. Т.к. конические шипы со Швальбе стерлись, повылетали, и углубились, а на Нокиан едва можно было разглядеть малейшее округление плоской поверхности верха шипа.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

19-00 от Городка.
Шипы не нужны, нужны фонари.
Желающие не унывать дома от осенней депрессии - на прогулку!

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

около 0, небольшой ветер.
И странно светло как-то, слишком светло. Ощущение не самого раннего рассвета.
Даже при выключенной фаре вполне видно дорогу. Луны нет, и от облаков не сильно отражаются городские огни. Откуда светло, непонятно.

Насчет шипов, возможно, погорячился - если до каркинского ж/д переезда почти не было снега и льда, то после - почти не было асфальта.
При этом совершенно нормально чувствовал себя на сликах Big Apple - всего лишь пару раз стащило заднее колесо. Как-то даже намного лучше, чем на шипованных швальбах по гололеду.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

сначала до Каркино. Там начался чистый истекающий водой при +2 лед. Стоять сложно. Слики ведут себя соответственно. Понял, что ехать по льду совсем не получается.
Вернулся в город и мотанул еще по нему десятку.
Вот при такой погоде - ветер, морось, дождь, мокрый снег, лужи, антидождевая одежда Эндура работает почти так, как надо. Снаружи мокрый и грязный, изнутри теплый и влажный, ноги в МТ-80 вообще сухие.
Заметил, уж в который раз, что в относительно неблагоприятных условиях кататься интересней. Не так скучно, видимо.
Минус только один - велосипед мыть.

Регистрация: 05.08.2008 - 20:25

Андрей провоцировал меня ехать в пятницу кататься ещё с понедельника, но я упирался, глядя на погоду...но вдруг случилось чудо! как по заказу всю грязь заморозило. УРА!!! едем!!! тяжела жизнь студента-приходится выкраивать время до, между или во время пар, чтобы заняться чем-нибудь физкультурным. Более того приходится не спать ночами и чертить, чертить,чертить, а так же решать много мути...чем собственно я и занимался всю ночь и утро до покатушки.
Договорились в 7-45 у меня, но как обычно бывает, утром сложно собраться и в итоге от меня выехали только в половину девятого. Предвкушал момент старта очень долго, трепеща от радости, и дождался! в 8-30 стартовали от дома по маршруту Щорса-Производственная-объездная-Нововятск-Советская-Ленина и дальше по городу колесили в сторону дома.
Сказать, что меня пёрло, значит ничего не сказать! радость от погоды, от ощущения под собой мериды ещё более усиливала моральный настрой.
Дороги действительно заморозило, но в городе от воды разумеется появился крайне неприятный для летней резины лёд. С перекрёстков уходил с пробуксовкой. Набрал привычный средний темп для себя и заметил, что Андрей начал отваливаться, пустил его вперёд, почувствовал его темп, выполз вперёд и поехали неспеша. На объездной в пологие подъёмы всё-таки укатывал и поджидал на прямых, весть о том, что скоро начнутся подъёмы, не воодушевила Андрюху. Посе объездной остановились на "перекур". Андрей подкрепился, при этом поговаривая: "блин с тобой потренируюсь, совсем монстром стану". Надо отметить, что всё-таки ему мешали шипы, по крайней мере я так думаю...асфальт сухой, лишь временами появлялся легко объезжаемый лёд. На компе средняя скорость 27.7...не так уж плохо для первого раза...но меня пёрло, поэтому невольно порой врубал темп...залетели в подъём перед переездом почти под 30, дальше ехали вместе почти до дома культуры, там снова снизили темп. У Красного на "лежачих полицейских" догнали 87 пазик, я говорю: "Андрюха, встретимся у инекционки", наивно полагая, что удержусь за ним...вломил, но он ушёл гад! на компе красовалась цифра 53 км/ч...ну и ладно, не больно и хотелось)) хотя раньше на стелсе удерживался однако...
Въехали в город и я решил, что лучше немного объехать привычный путь....зря...Спустились по Ленина и на пешеходном переходе у Блюхера была толчея пазиков и грузовиков, через которуя я благополучно проехал и успел проехать на хорошем расстоянии от тёти, переходившей дорогу и собачки рыжей...Андрей не успел...обернулся и гляжу, как он поднимается с асфальта...ничего серьёзного, слава Богу. Потом говорит, странно, обычно собаки останавливаются, когда я еду...но у нас особые кировские собаки, которые уже ничего не боятся. Поехали дальше...водители видимо отвыкли от велосипедистов, видимо считают, что зимой они не ездят. Столько неадекватов я ещё не встречал...все норовят проскочить прямо перед тобой, не смотря на то, что дороги частично состоят изо льда и любое резкое торможение(даже наверное на шиповках, или я ошибаюсь?) чревато падением, а когда пропускаешь, чтоб смогли выехать нормально и показываешь рукой, стоят как вкопаные. Доехали до перекрёстка милицейской и октябрьского, повернули налево, рядом поворачивала пятёрка, дай, думаю, обгоню. Обогнал...при этом разогнался хорошо, передо мной перекрёсток, я понимаю, что если поеду прямо, точно кто-нибудь выскочит из-за толпы машин, я рефлексом по тормозам и улечу...решаю поворачивать направо, показал поворот, всё как положено и тут видимо скорость не рассчитал и поздно увидел, что на повороте немного присыпаный грязью лёд...торможу насколько это возможно в данной ситуации, поворачиваю по широкому радиусу и чувствую, что меня несёт...выставляю правую ногу и заваливаюсь на колено и локоть...быстренько сваливаю сдороги. Сзади ехала та самая пятёрка, водитель заметил и притормозил, при этом наверное думая: "во идиот! куда прёт?" Как говорится, поспешишь-лудей насмешишь...а тут ещё и себе в убыток. Бедное правое колено...3 недели назад упал на катке, ушиб, но не сильно, 2 недели назад ехал на стелсе и врезался на тротуаре в льдину, прикипевшую к асфальту, которая была под слоем мягкого грязного снега. В результате чего со всей силы врезался правым коленом в руль, 2 дня ходить почти не мог, потом хромал. И вот буквально позавчера почувствовал полную свободу движений без боли, а тут на тебе! получите и распишитесь, ещё как минимум неделю хромать. Вообще ненавижу бешеный темп города...не знаешь чего ждать от очередного нерегулируемого перекрёстка и думаешь как бы так сделать, чтоб без ущерба для себя и окружающих проехать. Рассказал вкратце Андрюхе особенности езды по Кирову, что число идиотов за рулём намного больше, чем в Чепецке, я в их числе)))
цифры: 38 км за 1.30.05, средняя 25.11. В целом всё-равно рад до безумия:) последний раз нормально прокатился 26 октября.

Регистрация: 05.08.2008 - 20:25

выехал к Дворцу Пионеров покатать так называемое зимнее кросс-кантри. Цель: испытать гидравлические тормоза и вилку в условиях мороза. Выехал уже по темноте, разумеется с фонарём. Интересные ощущения, до этого никогда не катал по лесу или по грунтам в темноте. Заодно решил посмотреть трассу для предполагаемого когда-то зимнего кросс-кантри, проводить которое, судя по всему, никто не отважится. Снег растаял почти весь, не растаял он лишь там, где проходит лыжная трасса...лучше бы растаял...когда было тепло, народ всё истоптал, оставив тысячи следов, разумеется всё это замёрзло и стало как на тротуарах, даже ещё хуже.
Пока всё шло хорошо: вилка работала, тормоза работали, фонарь светил. Кстати мощности фонаря хватало для оценки того, куда ведёт та или иная тропинка в относительно дальней перспективе. Вилка работала нормально около 20 минут, далее начались заметное замедление и осложнение хода, через полчаса хода не осталось, заблокировал(вилка SR SUNTOUR XCM V2). Тормоза работали блестяще, никаких различий с тёплым временем года не заметил(тормоза hayesdiskbrake STROKER RYDE). Изъездив практически все тропинки, поняв как себя ведёт вел на морозе, решил ехать домой...но не удержался и сделал кружок по городу. Одел лыжную маску и лыжную шапку на голову, больше ничего лыжного, кроме олимпийки, дома не оказалось, т.к. всё на базу отвёз. На ногах штаны Пума спортивные утеплённые(при долгом нахождении в помещении ужасно потеешь, выходя на холод, разумеется, образуется конденсат, крайне неприятно, но если не успел вспотеть, то всё просто лучше не придумаешь, правда всё равно, если сильно крутишь, а потом останавливаешься, пот проходит), носки за 20 рублей в зимних адидасовских ботинках-и намёка не было на замерзание ног. Также одел футболку х/б, свитер с горлом 50% шерсть, 30% какой-то пан и 20% хлопок, олимпийку лыжную. Когда набирал скорость 35-40 км/ч продувало, а так очень даже неплохо. Насморк разумеется был, без него никуда.
Вывод: вилка, мягко говоря, не очень; тормоза супер! дороги убиты, далеко ездить можно, но только подготовленным. Переклюки, система сбоев вроде как не давали. Когда занёс вел в тепло, на нём мигом образовался иней, вот видимо откуда появляется вода во втулках.

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

на ближайших озерах - на кольцевом справа от УЖД и на подковообразном длинном - слева.
Сразу после выезда сдохла фара, резерный налобник тоже с несвежими батарейками - на 100% включить - сдохнет тоже. Так что, если б не Саша параллельным курсом, под носом бы только и видел.
К сожалению, снег медленно и верно крошит, покрывает лед. Примерно слой побольше 1см. Уже накат стал заметно хуже, относительно чистого воскресного льда. Так что, к сбт может всю малину испортить.

Offline
Регистрация: 20.09.2008 - 20:59

в основном по грунтовкам,а точнее заснеженным грунтовкам,но ехалось вполне прилично,просто в основном встречаются ещё с осени от машин и тракторов следы и замёрзшие грязево-лужевые ванны.
Поехал через птицефабрику на стрельбище,на стрельбище подтонким слоем снега виднеется асфальт,в общем лыжники я так понимаю горюют,там где-то в окрестноти стрельбища потерял задний фонарь безопасности,точнее он отломился-сломалсь пластмасса(поиски ни к чему не привели.
Потом поехал в каркино,потом садоводсвто рябинушка и до малюган через лес,дороги там терпимые, и через отяцкое выехал к карпатам. Толщина снега на полях на грунтах мала-см 5 не больше, самое интересное в лесу почему то ещё меньше,чем на поле,аж землю видно не чуть ли.
В общем хорошо подышал свежим чистым лесным возхдухом, всем советую выбиратся в лес.

Offline
Регистрация: 20.09.2008 - 20:59

Это самое главное-чтоб дорога была,или хотя б дорожки.
Прокатились я и Михаил Кривощёков. По грунтам за лобанью и в 9 садах,затем выехали в каркино и обратно по асфальту.Снега всё больше и больше, поэтому большинство грунтовок скоро станут недоступны,а те что доступны надо ждать когда кто-нибудь проедет или пройдёт.

Регистрация: 05.08.2008 - 20:25

выехал не смотря на снег. Сделал кружок дом-старый мост-коминтерн-новый мост-дом. По городу ехал в предельном напряжении и внимании. На дорогах от метели заносы снежные, на которых заносит нежно. Достаточно опасно по ним двигаться....но выбора не остаётся. После старого моста частенько понимал, что еду по обочине из-за сильной тряски, понять где заканчивается асфальт и начинается обочина очень сложно. Ехал сначала по ветру, после поворота в коминтерн ветер в бок, после поворота на новый мост ветер в лицо. Перед коминтерном красовалась неприличная для меня цифра средней скорости 25.12...и главное прибавить то сложно, ноги быстро забиваются...тешил себя тем, что снег как-никак. Водители на дорогах достаточно внимательны. Сейчас даже днём езжу с включёнными задними фонарями. Снег валит очень хорошо, очки спасали на нормальной скорости, но когда решил заехать на лыжную(кросс-кантрийную) трассу проехаться по второй половине трассы 3 этапа скорость резко упала, очки запотели и дальше легче было ехать без них. В глиняный подъём первого этапа заехать нереально, в последний подъём третьего этапа реально, но носит ужасно...если встал на веле, чтобы заехать в подъём, считай не заедешь ибо колесо заднее крутится почти вхолостую.
По-прежнему реагирую на пазики в городе и на медленно движущиеся груовики, но потом понимаю, что лучше отстать ибо качество дороги заметно ухудшилось(ямы можно заметить практически в последний момент) и сцепление в разы хуже, чем летом.
В итоге по приезду домой увидел следующее: 36.08 км, время 1.34.16, средняя скорость 22.97

Offline
Регистрация: 06.07.2006 - 21:36

Часов в 19, без изысков.
Если будут желающие - отпишитесь, плз.